Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

Ну, не обязательно через Пестово. СПб-Иваново может идти и через Финляндский мост (есть нитка в

это время), и через Мгу, но затем (после Посадниково) - сворачивать на Ирсу, и в Чудово - выходить на Главный ход.

 

А на сколько это длинее получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не обязательно через Пестово. СПб-Иваново может идти и через Финляндский мост (есть нитка в

это время), и через Мгу, но затем (после Посадниково) - сворачивать на Ирсу, и в Чудово - выходить на Главный ход.

 

А на сколько это длинее получается?

В километрах - надо посчитать (атлас не могу найти, а в "Экспрессе" - не посмотреть километраж,

т.к. между Посаднико и Чудово-М. -нет прямого сообщения).

Но я прикинул по времени: дольше (максимум!) на 1,5 часа, чем сразу - по главному ходу, но быстрее

(соответсвенно), чем через Пестово на 2,5 часа (хотя через Пестово - самый короткий путь).

 

По времени - есть свободная нитка (по нечётным), соотвтствующая поезду СПб-Ярославль (через Пестово). В Сонково - она занята поездом СПб-Ржев-Сонково, а севернее (на пестовском ходу -

свободна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В километрах - надо посчитать (атлас не могу найти, а в "Экспрессе" - не посмотреть километраж,

т.к. между Посаднико и Чудово-М. -нет прямого сообщения).

Но я прикинул по времени: дольше (максимум!) на 1,5 часа, чем сразу - по главному ходу, но быстрее

(соответсвенно), чем через Пестово на 2,5 часа (хотя через Пестово - самый короткий путь).

 

 

А почему на 2,5 ч дольше,если путь короче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный поезд,который бы пользовался популярностью это нынешний 382 Москва-Мурманск,который сейчас идет через Чудово. В нем есть и дешевые вагоны,которые бы пользовались у питерцев большим спросом и по времени он довольно удобен. Летний 211/212 Москва-Мурманск не совсем удобен из-за раннего прибытия в Москву и позднего отправления из нее

Ну, тут ИМХО - надо говорить о поездках в Мурманск. Удобного нефирменного на Москву не будет.

Поезд № 212 - имеет неплохое расписание в направлении Мурманска, но он -летний. Ещё один

поезд на Мурманск - не помешал бы. 382 -й - нужен на Ладожском вокзале.

 

В километрах - надо посчитать (атлас не могу найти, а в "Экспрессе" - не посмотреть километраж,

т.к. между Посаднико и Чудово-М. -нет прямого сообщения).

Но я прикинул по времени: дольше (максимум!) на 1,5 часа, чем сразу - по главному ходу, но быстрее

(соответсвенно), чем через Пестово на 2,5 часа (хотя через Пестово - самый короткий путь).

 

 

А почему на 2,5 ч дольше,если путь короче?

Между Будогощью и Сонково - однопутка, с большими расстояниями между раздельными пунктами.

Не все участки оборудованы автоблокировкой, или даже - полуавтоматической.

Поезд часто останавливается, пропускает встречные. Да и ограничений скорости - полно.

А главный ход - самый скоростной в РФ (правда, обычные поезда идут не больше 90 км/ч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

382 -й - нужен на Ладожском вокзале.

 

Между Будогощью и Сонково - однопутка, с большими расстояниями между раздельными пунктами.

Не все участки оборудованы автоблокировкой, или даже - полуавтоматической.

Поезд часто останавливается, пропускает встречные. Да и ограничений скорости - полно.

А главный ход - самый скоростной в РФ (правда, обычные поезда идут не больше 90 км/ч).

 

382-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужен на Ладожском!!!!!

 

 

Т.е. такой большой крюк,а получается аж на 2,5 часа быстрее :angry: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

382-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужен на Ладожском!!!!!

 

Я тоже так считаю. Через шунт пускай - только "Карелия" ходит (ну никак этот поезд не закинуть на

СПб, т.к. мосты разведены).

 

Т.е. такой большой крюк,а получается аж на 2,5 часа быстрее :angry: ?

Да, так и есть.

Кстати, если особо не ломать голову, то можно одной ниткой с СПб-Ярославль - "закинуть" СПб-Воронеж-Тамбов. Конечно, логика будет нарушена, хотя... Это единственный круглогодичный поезд

из СПб в Воронеж, который прибывает на ст.Воронеж-1 (а не на Придачу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...

325 -хорошо завести ( с сохранением заезда в Новгород). Получится "глобальный" поезд, вроде -

Харьков-Владивосток, но с маршрутом - в 5 раз короче. В общем - отлично. :):angry:

Единственная трудность: поезд БЧешный. Требуется межгосударственная договорённость. :huh:

382-й - заведут, если только закроют продажу из СПб в Москву (и обратно). Это - не страшно...

Можно и так...

Можно завести летние Мурманск-Адлер, Мурманск-Астрахань. Прошлым летом - была такая попытка.

А про те, что отправляются из СПб - я говорил выше... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд в Новгород сохраняем?

119340[/snapback]

 

нет, конечно. согласен - это минус. но время в пути (несмотря на увеличение длины пути) у поезда уменьшится.

 

Есть же и другие транзитники...

119340[/snapback]

 

вы имеете в виду "лев толстой" так он и сейчас там ходит. или поезда с главного хода на мурманск? так тут я считаю, что они по максимуму должны ходить через ирсу, а через питер их надо пускать только после того, как пропускная способность той линии будет исчерпана. об этом я уже писал.

 

Почему? А где будем брать поезда?

119340[/snapback]

 

не понял. вы о чём?

 

Нет сейчас таких поездов. Все отправляются с Московского.

119340[/snapback]

 

а летом?

 

Через Пустыньку - нежелательно, т.к., ветка Горы-Саблино неэлектрифицирована, и, возможно, находиться в плохом состоянии, кроме того - участок Мга-Саблино

забит товарняками. А через Мгу-Ирсу - самое то

Но можно - и через Финляндский мост (есть нитка).

119340[/snapback]

 

да нет, это всё извращения. я так подумал - лучше эти поезда оставить на витебском, он ведь не особо загружен даже летом (или я ошибаюсь?). и пусть идут через новолисино-тосно. только электрификацию на участке питер-новолисино надо сделать и под локомотивы тоже (т.е. добавить тяговых подстанций).

 

ИМХО, надо перевести поезда (я об этом уже неоднократно говорил), которые идут в Среднее Поволжье и Верхневолжские области (кроме Тверской), особенно, если они отправляются в такое время, когда горловина Московского вокзала - требуется скоростным поездам, либо - прибывают тогда, когда полный "аншлаг".

119340[/snapback]

 

не надо загромождать обухово и 5 км. хотя в принципе - эти поезда можно пустить через мгу-кириши-хвойную-пестово.

 

В нем есть и дешевые вагоны,которые бы пользовались у питерцев большим спросом и по времени он довольно удобен.

119373[/snapback]

 

ну сколько ж раз вам повторять - не будет этого никогда! не для того ржд вешало фирму на самые удобные поезда москва-питер, чтобы нефирменный удобным графиком через питер пускать. я ещё удивляюсь, как арктику-то на ирсу до сих пор не перекинули.

 

А на сколько это длинее получается?

119381[/snapback]

 

разница минимальна - единицы километров.

 

Ну, тут ИМХО - надо говорить о поездках в Мурманск.

119390[/snapback]

 

для этого надо говорить о поездах питер-мурманск, а не о транзитниках.

 

382-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужен на Ладожском!!!!!

119393[/snapback]

 

кому? ржд он там категорически не нужен. да и пассажирам, едущим из москвы в карелию и мурманскую область тоже лишние 120-130 км. в дороге ни к чему.

 

Я тоже так считаю.

119394[/snapback]

 

а я не считаю. и ржд - тоже (хотя мотивация у нас разная :angry:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ехал в Карелию на 212 через Питер и все проклял.

Первая остановка, где можно купить прохладительные напитки - Петрозаводск - в 5 вечера. Это ж сколько пришлось мучаться от жажды. А 382 слава богу имеет длительную стоянку в Лодейном Поле причем в 9 утра. Да и вообще он забит страшно, куда ему еще в Питер.

 

А Минск-Мурманск стоит заводить в Питер, если он станет в результате ходить чаще, хотябы через день. Иначе нафиг, нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд в Новгород сохраняем?

119340[/snapback]

 

нет, конечно. согласен - это минус. но время в пути (несмотря на увеличение длины пути) у поезда уменьшится.

Да, нехорошо получается...

Тут есть один аспект. Через что выводить поезд на Ладожский вокзал (если нет заезда в Новгород)?

Есть же и другие транзитники...

119340[/snapback]

вы имеете в виду "лев толстой" так он и сейчас там ходит. или поезда с главного хода на мурманск? так тут я считаю, что они по максимуму должны ходить через ирсу, а через питер их надо пускать только после того, как пропускная способность той линии будет исчерпана. об этом я уже писал.

А что -Ирса (где 3-4 дома) - это мегаполис? :(:)

 

 

Почему? А где будем брать поезда?

119340[/snapback]

 

не понял. вы о чём?

Нет сейчас таких поездов. Все отправляются с Московского.

119340[/snapback]

 

а летом?

 

Через Пустыньку - нежелательно, т.к., ветка Горы-Саблино неэлектрифицирована, и, возможно, находиться в плохом состоянии, кроме того - участок Мга-Саблино

забит товарняками. А через Мгу-Ирсу - самое то

Но можно - и через Финляндский мост (есть нитка).

119340[/snapback]

 

да нет, это всё извращения. я так подумал - лучше эти поезда оставить на витебском, он ведь не особо загружен даже летом (или я ошибаюсь?). и пусть идут через новолисино-тосно. только электрификацию на участке питер-новолисино надо сделать и под локомотивы тоже (т.е. добавить тяговых подстанций).

Нет этих поездов на Витебском и летом! Уж года 3, как на Московском. А на Витебском - проблема не в слабой подстанции, а в отсутствии электрификации дебаркадерных путей (а дебаркадер - трогать нельзя).

По этому - использовали тепловозы.

Кроме того - так получается почти на час дольше, т.к. Новолисино - забито товарняками (та же

ветка, что и Пустынька).

 

ИМХО, надо перевести поезда (я об этом уже неоднократно говорил), которые идут в Среднее Поволжье и Верхневолжские области (кроме Тверской), особенно, если они отправляются в такое время, когда горловина Московского вокзала - требуется скоростным поездам, либо - прибывают тогда, когда полный "аншлаг".

119340[/snapback]

 

не надо загромождать обухово и 5 км. хотя в принципе - эти поезда можно пустить через мгу-кириши-хвойную-пестово.

2 поезда - вполне можно пустить через Финляндский мост: на Ижевск и Казань - нитки разработаны зимой (и поезда ходили). Ещё 2 - через Мгу-Ирсу (я выше перечислял - какие).

 

В нем есть и дешевые вагоны,которые бы пользовались у питерцев большим спросом и по времени он довольно удобен.

119373[/snapback]

 

ну сколько ж раз вам повторять - не будет этого никогда! не для того ржд вешало фирму на самые удобные поезда москва-питер, чтобы нефирменный удобным графиком через питер пускать. я ещё удивляюсь, как арктику-то на ирсу до сих пор не перекинули.

 

Можно "Арктику" фирменизировать :angry:

Кроме того - в ней трафарет установлен для продажи из СПБ в Мурманск, продажи из Москвы в СПб -

нет.

 

Ну, тут ИМХО - надо говорить о поездках в Мурманск.

119390[/snapback]

 

для этого надо говорить о поездах питер-мурманск, а не о транзитниках.

А чем транзитники плохи? Кроме того: откуда брать вагоны для прямых поездов?

В последний год - кол-во транзитников увеличилось. :huh:

 

382-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужен на Ладожском!!!!!

119393[/snapback]

 

кому? ржд он там категорически не нужен. да и пассажирам, едущим из москвы в карелию и мурманскую область тоже лишние 120-130 км. в дороге ни к чему.

У пассажиров когда-нибудь, кто-нибудь, что-нибудь спрашивал (когда меняли маршруты поездов? Или отменяли? А тут -дать, наоборот. :lol::( ) Кроме того - это тихоход. 2 часа к 38 - роли не играют. :)

 

Я тоже так считаю.

119394[/snapback]

 

а я не считаю. и ржд - тоже (хотя мотивация у нас разная :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ехал в Карелию на 212 через Питер и все проклял.

Первая остановка, где можно купить прохладительные напитки - Петрозаводск - в 5 вечера. Это ж сколько пришлось мучаться от жажды. А 382 слава богу имеет длительную стоянку в Лодейном Поле причем в 9 утра. Да и вообще он забит страшно, куда ему еще в Питер.

Тут такое дело: торговля на платформах запрещена... Кроме того: откуда она возьмётся (на Ладожском), если транзитников мало? :angry: А вообще - надо было в ВР сходить.

Почему все так бояться заезда в СПб? :) Ладожский вокзал - безопасен :( (не то, что Курский :lol: )

А пр более долгий путь: ну - это не страшнее, чем поездка по БМК :huh::) ...

А то, что 212-й, 100-й, и прочие поезда есть - очень хорошо. :)

Да, и очень хорошо, что все другие дополнительные Москва-Мурманск идут через Ладожский вокзал. :) 382-Й очень нужен, но если нельзя - то и фиг с ним ( пусть так ходит).

А Минск-Мурманск стоит заводить в Питер, если он станет в результате ходить чаще, хотябы через день. Иначе нафиг, нафиг.

Нужно заводить, но нет возможности сделать это, если нет договорённости с БЧ. :(

Кроме того: надо - или полностью менять график (если не будет заходить в Новгород, то должен будет

2 часа стоять на Глухоозёрской или в Детском селе (пока мосты не сведут), кроме того - внутренние

пути узла - сильно забиты, либо - сохранить заезд в Новгород, но увеличить время

в пути на 2 часа (и километраж). Ладно, для "глобального" поезда - не страшно.

 

Да, есть ещё южные поезда (о них я писал выше). Вот их - точно надо завести. :)

 

Кроме того - это тихоход.

На участке Москва-Петрозаводск он на 8 минут быстрее Карелии

Экономия времени незначительна...

Кроме того: "Карелия" могла бы иди быстрее, если бы не имела дурацкого заезда в Волховстрой-1

(вот это - действительно глупость!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через что выводить поезд на Ладожский вокзал (если нет заезда в Новгород)?

119472[/snapback]

 

с юга в смысле? предлагаю через шушары-среднюю рогатку-предпортовую-броневую-цветочную-волковскую-глухоозёрскую.

 

 

А что -Ирса (где 3-4 дома) - это мегаполис?

119469[/snapback]

 

а там и остановки нет. и не надо.

 

Нет этих поездов на Витебском и летом!

119469[/snapback]

 

а, ну и фиг с ними. значит, и московский спавляется.

 

А на Витебском - проблема не в слабой подстанции, а в отсутствии электрификации дебаркадерных путей (а дебаркадер - трогать нельзя).

119469[/snapback]

 

а зачем поезду обязательно заезжать под дебаркадер? а электрификация там всё-таки только под электрички. на локомотивную тягу подстанций не хватает. но построить их не так уж сложно.

 

Можно "Арктику" фирменизировать

119469[/snapback]

 

ожд по каким-то причинам этого то ли не может, то ли не хочет.

 

А чем транзитники плохи?

119469[/snapback]

 

тем, что транзитник, при отсутствии объективных трудностей, должен ехать по кратчайшему пути. а заезд в питер для поездов с главного хода на мурманский объясним только в одном случае - если пассажиропоток из москвы (твери, бологого) в карелию и мурманскую область отличается неустойчивостью и малопредсказуемостью. тогда, в случае чего, поезд можно заполнить питерскими пассажирами. в противном случае заезд в питер не оправдан.

 

откуда брать вагоны для прямых поездов?

119469[/snapback]

 

а какая разница - один поезд с маршрутом a+b километров, или два поезда с маршрутами a и b километров? к тому же заезд в питер увеличивает время в пути, а значит, и время на оборот состава.

 

В последний год - кол-во транзитников увеличилось.

119469[/snapback]

 

где?

 

У пассажиров когда-нибудь, кто-нибудь, что-нибудь спрашивал (когда меняли маршруты поездов? Или отменяли?

119469[/snapback]

 

так вот я и спрашиваю - кому этот поезд нужен на ладожском? ржд он там категорически не нужен.

 

2 часа к 38 - роли не играют.

119469[/snapback]

 

а нафига?

 

Почему все так бояться заезда в СПб?

119472[/snapback]

 

не боятся, а считают нецелесообразным.

 

А пр более долгий путь: ну - это не страшнее, чем поездка по БМК

119472[/snapback]

 

в общем да. и если через москву ехать ближе - надо поезд пускать через москву (если нитки свободные есть, конечно). если не ближе - пускай ходит по бмк.

 

Нужно заводить, но нет возможности сделать это, если нет договорённости с БЧ.

119472[/snapback]

 

так договориться надо.

 

надо - или полностью менять график

119472[/snapback]

 

думаю, это не так сложно. трудности могут возникать только в питерском узле, остальные дороги, по которым он идёт, особой загруженностью не отличаются.

 

либо - сохранить заезд в Новгород, но увеличить время

в пути на 2 часа (и километраж).

119472[/snapback]

 

не, вот это точно нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в 212 ВР? Нет там такого. А купить (в магазине) что-нибудь на Ладожском при стоянке 15 минут нереально.

 

Хоть обратно не пришлось делать этого дурацкого заезда (на Астраханском)

 

А что касается заезда Карелии в В-1, то неужели туда можно завести пассажирский поезд со стороны Ирсы без смены направления? (если потом ехать на Петрозаводск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через что выводить поезд на Ладожский вокзал (если нет заезда в Новгород)?

119472[/snapback]

 

с юга в смысле? предлагаю через шушары-среднюю рогатку-предпортовую-броневую-цветочную-волковскую-глухоозёрскую.

Возможно, если в то время - пути не забиты.

 

Нет этих поездов на Витебском и летом!

119469[/snapback]

а, ну и фиг с ними. значит, и московский спавляется.

Московский справлется не со всеми. Иначе - не стали бы переводить на Витебский СПб-Боровичи,

увеличив километраж, и время в пути.

Кроме того: Ладожский недогружен (кстати - Витебский - тоже принимает немного поездов, но он

тупиковый и небольшой, и по этому - постоянно заставлен поездами).

 

А на Витебском - проблема не в слабой подстанции, а в отсутствии электрификации дебаркадерных путей (а дебаркадер - трогать нельзя).

119469[/snapback]

 

а зачем поезду обязательно заезжать под дебаркадер? а электрификация там всё-таки только под электрички. на локомотивную тягу подстанций не хватает. но построить их не так уж сложно.

Если обрезать пути - то хвост поезда будет на мосту (через Обводный канал). Короткие поезда - поместятся, а длинные (СПб-Великие -Луки) - нет.

Кроме того: ну не хотят полностью электрифицировать Витебский и строить новые подстанции :lol::) (тепловозы - больше устраивают). И не будут этого делать - в обозримом будующем. :(

Гы: Что проще сделать: поменять график поездо, или переделать электрификацию? :P

Можно "Арктику" фирменизировать

119469[/snapback]

 

ожд по каким-то причинам этого то ли не может, то ли не хочет.

Вот это - странно...

 

А чем транзитники плохи?

119469[/snapback]

 

тем, что транзитник, при отсутствии объективных трудностей, должен ехать по кратчайшему пути. а заезд в питер для поездов с главного хода на мурманский объясним только в одном случае - если пассажиропоток из москвы (твери, бологого) в карелию и мурманскую область отличается неустойчивостью и малопредсказуемостью. тогда, в случае чего, поезд можно заполнить питерскими пассажирами. в противном случае заезд в питер не оправдан.

Поток из Бологого :huh: ... Сильно сказано!

А поток из СПб в Мурманскую область и Карелию - всегда велик. :)

 

откуда брать вагоны для прямых поездов?

119469[/snapback]

 

а какая разница - один поезд с маршрутом a+b километров, или два поезда с маршрутами a и b километров? к тому же заезд в питер увеличивает время в пути, а значит, и время на оборот состава.

Разница в том: в каком депо брать составы. Для транзитников - можно брать и из депо "Москва".

В последний год - кол-во транзитников увеличилось.

119469[/snapback]

 

где?

Появился летний поезд № 212. Летом (и на Новый год) назначали 197-й, и ряд других проходящих поездов.

У пассажиров когда-нибудь, кто-нибудь, что-нибудь спрашивал (когда меняли маршруты поездов? Или отменяли?

119469[/snapback]

 

так вот я и спрашиваю - кому этот поезд нужен на ладожском? ржд он там категорически не нужен

 

Поезда нужны тем, кто едет из Мурманской области и Карелии - в СПб. На Ладожском вокзале выходит

огромное количество народу. :)

 

Почему все так бояться заезда в СПб?

119472[/snapback]

 

не боятся, а считают нецелесообразным.

Да нет: это разные вещи... :)

Нужно заводить, но нет возможности сделать это, если нет договорённости с БЧ.

119472[/snapback]

 

так договориться надо.

 

Боюсь, что там тоже - посчитают нецелесообразным. :(

 

надо - или полностью менять график

119472[/snapback]

 

думаю, это не так сложно. трудности могут возникать только в питерском узле, остальные дороги, по которым он идёт, особой загруженностью не отличаются.

Загружен участок Горы-Волховстрой. График должен быть таким, чтобы неудобно было ездить из

СПб в Минск и наоборот :D

либо - сохранить заезд в Новгород, но увеличить время

в пути на 2 часа (и километраж).

119472[/snapback]

не, вот это точно нафиг.

Тогда, надо сделать ВБС до Новгорода. :angry:

Кстати, есть один сабж: поезд Мурманск-Великие Луки. Идёт ниткой Мурманск-Минск.

Вот его - точно нужно завести в СПб (с сохранением заезда в Новгород). Он ходит летом, раз в неделю,

если так сделать - то будет более рациональное использование подвижного :) состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в 212 ВР? Нет там такого. А купить (в магазине) что-нибудь на Ладожском при стоянке 15 минут нереально.

 

Хоть обратно не пришлось делать этого дурацкого заезда (на Астраханском)

 

Нет. То, что есть 212 - это хорошо :( А вот буфет - можно было и добавить...

Кстати: астраханский - точно надо завести :angry: (такая попытка была, но тогда - начался ремонт путей, и - заезд не реализовали). А 382-Й - пусть так ходит, если нельзя завести (если начальство не хочет :lol: ).

 

А что касается заезда Карелии в В-1, то неужели туда можно завести пассажирский поезд со стороны Ирсы без смены направления? (если потом ехать на Петрозаводск)

Как раз в Волховстрое-1 поезд меняет направление (ну нафиг это делать? :huh::) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда вы видели поезд 382 переполненным??!! В сидячие вагоны места есть и перед отправлением!

А каков сейчас маршрут поезда Минск-Мурманск и приблизительно во сколько он около Питера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд идёт через Батецкую-Новгород-на-Волхове-Волховстрой-2

Если завести в СПб

Если (при нынешнем графике) сделать без заезда в Новгород, то Минск-Мурманск будет

в СПб около в 02:00.

Если с заездом, то (если ехать через Новолисино - около 06:30-07:00), (если через Чудово - то

около 05:30).

Обратно: Мурманск-Минск - будет около 23:00.

Аналогично - Мурманск-Великие Луки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если (при нынешнем графике) сделать без заезда в Новгород, то Минск-Мурманск будет

в СПб около в 02:00.

Если с заездом, то (если ехать через Новолисино - около 06:30-07:00), (если через Чудово - то

около 05:30).

Обратно: Мурманск-Минск - будет около 23:00.

 

 

А он через Москву идет? А сейчас он что заезжает в Новгород,а потом обратно через Чудово идет на Волховстрой-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если (при нынешнем графике) сделать без заезда в Новгород, то Минск-Мурманск будет

в СПб около в 02:00.

Если с заездом, то (если ехать через Новолисино - около 06:30-07:00), (если через Чудово - то

около 05:30).

Обратно: Мурманск-Минск - будет около 23:00.

 

 

А он через Москву идет? А сейчас он что заезжает в Новгород,а потом обратно через Чудово идет на Волховстрой-2

Да причём тут Москва!? :angry::huh: Сказано: Минск-Мурманск. :)

Он в Новгород попадает из Батецкой (до этого идёт, как и Минск-Санкт-Петербург).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я наконец это раписание... Ничего себе маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я наконец это раписание... Ничего себе маршрут...

В этом и дело... Надо что-то делать... :angry:

А уж с мурманско-великолукским - тем более.

 

Да, коллеги - не забываем про астраханский (у того маршрут простой - и по БМК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере нужен транзитный поезд до Москвы. От этого будет толку немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, если в то время - пути не забиты.

119498[/snapback]

 

надо график соответственным образом составить.

 

Иначе - не стали бы переводить на Витебский СПб-Боровичи,

увеличив километраж, и время в пути.

Кроме того: Ладожский недогружен (кстати - Витебский - тоже принимает немного поездов, но он

тупиковый и небольшой, и по этому - постоянно заставлен поездами).

119498[/snapback]

 

ну хорошо. тогда, действительно, наверное некоторое количество летних поездов можно отправлять с ладожского через мгу-посадниково-ирсу-чудово. или линию через пустыньку электрифицировать.

 

Поток из Бологого ... Сильно сказано!

119498[/snapback]

 

бологое тут - для красного словца. естественно, основной поток идёт из москвы.

 

А поток из СПб в Мурманскую область и Карелию - всегда велик.

119498[/snapback]

 

в таком случае надо назначить поезд спб-мурманск.

 

Разница в том: в каком депо брать составы. Для транзитников - можно брать и из депо "Москва".

119498[/snapback]

 

а что, в питере не хватает вагонов? так купить надо, если так. а возить пассажиров кругами - не дело.

 

Поезда нужны тем, кто едет из Мурманской области и Карелии - в СПб. На Ладожском вокзале выходит

огромное количество народу.

119498[/snapback]

 

о господи. это мне начинает напоминать сказочку про белого бычка. ну если есть поток питер-мурманск - так и надо назначить поезд питер-мурманск. кроме того, вы же выше сказали, что у нас пассажиров никто никогда ни о чём не спрашивает - так тогда ответьте, кому (если не пассажирам - вы же их в расчёт принимать не хотите?) нужен этот поезд на ладожском и зачем?

 

Да нет: это разные вещи...

119498[/snapback]

 

конечно разные. так я вам и говорю - никто заезда на ладожский не боится. так же как, например, заезда в великие луки. или в бобруйск.

 

Боюсь, что там тоже - посчитают нецелесообразным.

119498[/snapback]

 

ну попробовать-то надо.

 

Загружен участок Горы-Волховстрой. График должен быть таким, чтобы неудобно было ездить из

СПб в Минск и наоборот

119498[/snapback]

 

ну, в общем повторю - не думаю, чтобы график было трудно составить.

 

Тогда, надо сделать ВБС до Новгорода.

119498[/snapback]

Тогда, надо сделать ВБС до Новгорода.

119510[/snapback]

 

нну... может, и надо. тогда надо одному из поездов, идущих из мурманска на главный ход, сделать длительную остановку в чудове (для прицепки-отцепки вагона). а от чудова до новгорода таскать с московским.

 

Кстати, есть один сабж: поезд Мурманск-Великие Луки. Идёт ниткой Мурманск-Минск.

Вот его - точно нужно завести в СПб (с сохранением заезда в Новгород). Он ходит летом, раз в неделю,

если так сделать - то будет более рациональное использование подвижного состава.

119498[/snapback]

 

хм, ну не знаю. что-то мне сомнительно, что подобные кренделя могут быть чем-то оправданы. да ещё и нитку новую разрабатывать надо.

 

астраханский - точно надо завести (такая попытка была, но тогда - начался ремонт путей, и - заезд не реализовали). А 382-Й - пусть так ходит, если нельзя завести (если начальство не хочет ).

119505[/snapback]

 

не надо этим поездам никаких заездов.

 

А когда вы видели поезд 382 переполненным??!!

119506[/snapback]

 

летом.

 

А каков сейчас маршрут поезда Минск-Мурманск и приблизительно во сколько он около Питера?

119506[/snapback]

 

Минск-Пассажирский 07:55 0 0

Жодино 08:50 00:02 08:52 61 0

Борисов 09:09 00:03 09:12 79 0

Крупки 09:37 00:01 09:38 119 0

Толочин 10:11 00:01 10:12 169 0

Орша-Центральная 10:50 00:36 11:26 212 0

Богушевская 12:09 00:02 12:11 254 0

Витебск 12:54 00:24 13:18 296 0

Городок 13:57 00:02 13:59 333 0

Невель 2 15:52 00:03 15:55 399 0

Новосокольники 16:41 00:20 17:01 443 0

Локня 17:45 00:05 17:50 499 0

Сущево 18:31 00:02 18:33 524 0

Дедовичи 19:40 00:02 19:42 587 0

Дно 21:11 00:31 21:42 619 0

Сольцы 22:34 00:02 22:36 658 0

Уторгош 22:52 00:02 22:54 676 0

Батецкая 23:29 00:01 23:30 717 0

Новгород-На-Волхове 00:47 01:17 02:04 777 1

Волховстрой 2 05:25 00:02 05:27 963 1

Лодейное Поле 07:07 00:07 07:14 1081 1

Подпорожье 07:56 00:06 08:02 1118 1

Свирь 08:15 00:30 08:45 1126 1

Петрозаводск-Пасс 10:25 00:25 10:50 1240 1

Кондопога 12:16 00:03 12:19 1295 1

Медвежья Гора 14:17 00:15 14:32 1395 1

Сегежа 16:35 00:06 16:41 1510 1

Надвоицы 17:05 00:03 17:08 1530 1

Идель 17:39 00:02 17:41 1560 1

Летний 18:06 00:01 18:07 1582 1

Сосновец 18:23 00:02 18:25 1598 1

Беломорск 18:48 00:10 18:58 1619 1

Шуерецкая 19:23 00:01 19:24 1646 1

Кемь 19:56 00:20 20:16 1674 1

Кузема 21:10 00:01 21:11 1730 1

Энгозеро 22:01 00:01 22:02 1785 1

Амбарный 22:20 00:01 22:21 1802 1

Лоухи 22:56 00:05 23:01 1839 1

Чупа 23:29 00:03 23:32 1867 1

Княжая 00:49 00:04 00:53 1951 2

Кандалакша 01:46 00:25 02:11 2007 2

Полярные Зори 02:42 00:04 02:46 2035 2

Африканда 03:04 00:01 03:05 2054 2

Апатиты 1 03:40 00:10 03:50 2099 2

Оленегорск 05:05 00:10 05:15 2172 2

Кола 07:03 00:03 07:06 2274 2

Мурманск 07:23 2284 2

 

 

В Питере нужен транзитный поезд до Москвы.

119516[/snapback]

 

а он есть - "лев толстой". и "арктика" ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Новгорода его в Питер глупо гнать,а если сразу в Питер,то не помню существует ли соединительная ветка между Витебским направлением и направлением в сторону ст.Волковская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню существует ли соединительная ветка между Витебским направлением и направлением в сторону ст.Волковская

119519[/snapback]

 

так я же предложил пропустить его от шушар на среднюю рогатку-предпортовую-броневую-волковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню существует ли соединительная ветка между Витебским направлением и направлением в сторону ст.Волковская

119519[/snapback]

 

так я же предложил пропустить его от шушар на среднюю рогатку-предпортовую-броневую-волковскую.

 

Этот участок забит товарняками из-за очередей в порт (так же как и Сортировочная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню существует ли соединительная ветка между Витебским направлением и направлением в сторону ст.Волковская

119519[/snapback]

 

так я же предложил пропустить его от шушар на среднюю рогатку-предпортовую-броневую-волковскую.

 

Этот участок забит товарняками из-за очередей в порт (так же как и Сортировочная)

Проще - через ветку Воздухоплавательнй парк -Волковская (по ней - даже электрички перегоняют,

а когда был Варшавский вокзал - ходили дополнительные на главный ход (через Волковскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще - через ветку Воздухоплавательнй парк -Волковская (по ней - даже электрички перегоняют,

а когда был Варшавский вокзал - ходили дополнительные на главный ход (через Волковскую).

 

В принципе маршрут получается,только не знаю на сколько он нужен в Питере. Поездов на В.Луки и Минск хватает :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе - не стали бы переводить на Витебский СПб-Боровичи,

увеличив километраж, и время в пути.

Кроме того: Ладожский недогружен (кстати - Витебский - тоже принимает немного поездов, но он

тупиковый и небольшой, и по этому - постоянно заставлен поездами).

119498[/snapback]

 

ну хорошо. тогда, действительно, наверное некоторое количество летних поездов можно отправлять с ладожского через мгу-посадниково-ирсу-чудово. или линию через пустыньку электрифицировать.

А почему - летних (не могу никак понять?)

 

а что, в питере не хватает вагонов? так купить надо, если так. а возить пассажиров кругами - не дело.

Опять - кругами :huh: Ну не круг это. Круг - это, например: СПб-Ижевск (да не круг, а крюк).

А вагонов - действительно мало.

 

Поезда нужны тем, кто едет из Мурманской области и Карелии - в СПб. На Ладожском вокзале выходит

огромное количество народу.

119498[/snapback]

 

о господи. это мне начинает напоминать сказочку про белого бычка. ну если есть поток питер-мурманск - так и надо назначить поезд питер-мурманск. кроме того, вы же выше сказали, что у нас пассажиров никто никогда ни о чём не спрашивает - так тогда ответьте, кому (если не пассажирам - вы же их в расчёт принимать не хотите?) нужен этот поезд на ладожском и зачем?

Пассажиров нужно примать в рассчёт (т.к. их - и перевозят). Но очень много тех, кому надо выйти раньше, но не получается, т.к. поезд "вильнул" в сторону. Тем, кто едет дальше - это может не понравиться, но что делать? Делать безостановочные поезда до каждой станции?

А то, что нужно 2 ежедневных поезда СПб-Мурманск (чтобы из СПб можно было уехать на 3-х поездах круглогодично :angry: , и на 4-5-6 - летом) - кто спорит? Но не делают :)

[quote name='Фыва Цукен' date='21.02.2007 - 15:58' post='119517'

 

 

 

Боюсь, что там тоже - посчитают нецелесообразным.

119498[/snapback]

 

ну попробовать-то надо.

Согласен. :lol:

 

 

Тогда, надо сделать ВБС до Новгорода.

119498[/snapback]

 

нну... может, и надо. тогда надо одному из поездов, идущих из мурманска на главный ход, сделать длительную остановку в чудове (для прицепки-отцепки вагона). а от чудова до новгорода таскать с московским.

ВБС нужен не в Мурманск, а в Минск ( с этим -хуже).

Кстати, есть один сабж: поезд Мурманск-Великие Луки. Идёт ниткой Мурманск-Минск.

Вот его - точно нужно завести в СПб (с сохранением заезда в Новгород). Он ходит летом, раз в неделю,

если так сделать - то будет более рациональное использование подвижного состава.

119498[/snapback]

хм, ну не знаю. что-то мне сомнительно, что подобные кренделя могут быть чем-то оправданы. да ещё и нитку новую разрабатывать надо.

А что сложного?

 

астраханский - точно надо завести (такая попытка была, но тогда - начался ремонт путей, и - заезд не реализовали). А 382-Й - пусть так ходит, если нельзя завести (если начальство не хочет ).

119505[/snapback]

 

не надо этим поездам никаких заездов.

Почему это? Их как раз просто завести. И в из СПб в Москву - на них не будут ездить.

 

А когда вы видели поезд 382 переполненным??!!

119506[/snapback]

 

летом.

А зимой? Зачем его зимой пускают ежедневно, если он незаполняется?

 

 

В Питере нужен транзитный поезд до Москвы.

119516[/snapback]

 

а он есть - "лев толстой". и "арктика" ещё.

А также (летний) 212-й, и еще пара по ОН.

 

 

 

Проще - через ветку Воздухоплавательнй парк -Волковская (по ней - даже электрички перегоняют,

а когда был Варшавский вокзал - ходили дополнительные на главный ход (через Волковскую).

 

В принципе маршрут получается,только не знаю на сколько он нужен в Питере. Поездов на В.Луки и Минск хватает :(

Речь идёт о Мурманске. Кроме того: надо посмотреть "глобально" :):( ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.