Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

А зачем с Ладожского гнать через Ирсу, когда поезд можно вывести с него в сторону юга как 15-й?

Или как раз та ветка перегружена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одна мысль: можно попугай СПб-Новгород "Гудок" перевести на Ладожский.

Дело в том, что очень много новгородцев делает пересадку на поезда вологодского напрвления

(сам видел, разговаривал). Петербуржцам пользоваться этим попугаем трудно: он отправляется

вечером в Новгород, а обратно выходит - утром. На поезда главного хода - новгородцы пересаживаются в М.Вишере и Окуловке, а вологдского направления - в СПб.

 

А зачем с Ладожского гнать через Ирсу, когда поезд можно вывести с него в сторону юга как 15-й?

Или как раз та ветка перегружена?

Не понял: о чём речь? :angry:

А... Теперь понял... Да, там немного перегружена развязка у Финляндского моста.

Но можно пускать - и так, и так. Сейчас - используют Финляндский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно пора перевести "Карелию" на Ладожский вокзал,с открытой продажей билетов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно пора перевести "Карелию" на Ладожский вокзал,с открытой продажей билетов!

А график? Как быть с разведёнными мостами? Хотя, если постараться... Попробую посчитать.

Если поезду вернут "фирму" - то возможно...

А на счёт "Гудка": как вы считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одна мысль: можно попугай СПб-Новгород "Гудок" перевести на Ладожский.

Дело в том, что очень много новгородцев делает пересадку на поезда вологодского напрвления

(сам видел, разговаривал). Петербуржцам пользоваться этим попугаем трудно: он отправляется

вечером в Новгород, а обратно выходит - утром. На поезда главного хода - новгородцы пересаживаются в М.Вишере и Окуловке, а вологдского направления - в СПб.

 

Да,имеет смысл :angry: Питерцы все равно в основном пользуются автобусом и дешевой электричкой,а попугай на Ладожском пришелся бы к месту

 

Уже давно пора перевести "Карелию" на Ладожский вокзал,с открытой продажей билетов!

А график? Как быть с разведёнными мостами? Хотя, если постараться...

А Карелия-это какой номер поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одна мысль: можно попугай СПб-Новгород "Гудок" перевести на Ладожский...

Да,имеет смысл :huh: Питерцы все равно в основном пользуются автобусом и дешевой электричкой,а попугай на Ладожском пришелся бы к месту

 

Думаю, что идея - не встретит возражений... :angry:

Кстати, теоретически, можно и до Финляндского продлить.

 

Уже давно пора перевести "Карелию" на Ладожский вокзал,с открытой продажей билетов!

А график? Как быть с разведёнными мостами? Хотя, если постараться...

А Карелия-это какой номер поезда?

18-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А график? Как быть с разведёнными мостами? Хотя, если постараться...

 

А что с ними? :angry: Поезд в Питере будет около часа ночи,а мосты разводятся в 2.30

А из Петрозаводска сделать его на час раньше :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А график? Как быть с разведёнными мостами? Хотя, если постараться...

 

А что с ними? :angry: Поезд в Питере будет около часа ночи,а мосты разводятся в 2.30

А из Петрозаводска сделать его на час раньше :huh:

Тогда - отлично. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А график? Как быть с разведёнными мостами? Хотя, если постараться...

 

А что с ними? :angry: Поезд в Питере будет около часа ночи,а мосты разводятся в 2.30

А из Петрозаводска сделать его на час раньше :)

А обратно? Тогда - надо сдвигать отправление, либо - ставить рекорд скорости (за 6 часов).

 

Куда обратно :huh: ? Из Москвы все оставить как есть,а из Петрозаводска на 1-1,5 часа раньше

 

Будет даже удобно-появится вечерний поезд на участке Петрозаводск-СПб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему - летних (не могу никак понять?)

119537[/snapback]

 

потому что до чудова по прямой линии с московского заметно ближе, чем через горы-мгу-посадниково-ирсу. а круги нарезать на пустом месте - это зло. зимой ведь московский спавляется? вот и хорошо. а через 5 км гнать плохо, потому, что там и так пробка вечная. вот если построят там развязку нормальную - тогда и посмотрим.

 

Тем, кто едет дальше - это может не понравиться, но что делать? Делать безостановочные поезда до каждой станции?

119537[/snapback]

 

понимаете, во-первых для ржд "дальние" пассажиры ценнее ближних (по понятным причинам). во-вторых - ваши рассуждения хороши для того случая, когда вдоль кривой траектории есть много мелких пунктов, которые надо обслужить. тут, действительно, кривая траектория может быть оправдана (но не обязательно оправдана - всё зависит от конкретного случая). а в том случае, когда мы имеем крупный и локализованный пункт (питер в данном случае) - проще назначить туда отдельный поезд. и нехватки мест на направлении москва-питер почти никогда нет - есть нехватка дешёвых мест. но такая ситуация намеренно создана ржд. и исправить её очень просто без каких бы то ни было транзитных поездов - достаточно снять фирму с нескольких поездов москва-питер. если же не хватает мест на направлении питер-мурманск - надо назначить поезд питер-мурманск.

 

А то, что нужно 2 ежедневных поезда СПб-Мурманск (чтобы из СПб можно было уехать на 3-х поездах круглогодично , и на 4-5-6 - летом) - кто спорит? Но не делают

119537[/snapback]

 

ну так а о чём речь тогда? я ж говорю - не хватает поездов, надо назначать.

 

ВБС нужен не в Мурманск, а в Минск ( с этим -хуже).

119537[/snapback]

 

да, тут хуже. хотя, конечно, можно их просто таскать локомотивом до батецкой и перецеплять там (к мурманскому).

 

А что сложного?

119537[/snapback]

 

особо - ничего. но не думаю, что кто-то в ржд будет этим заморачиваться. лишняя работа с практически нулевым результатом.

 

Почему это?

119537[/snapback]

 

о господи. ну повторю в... уж не знаю какой... раз КРЕНДЕЛЯ НА ПУСТОМ МЕСТЕ ЕСТЬ ЗЛО. ЕСЛИ ИЗ ПИТЕРА КУДА-ТО ЕСТЬ НЕУДОВЛЕТВОРЁННЫЙ ПОТОК, НАДО ТУДА ДЕЛАТЬ ПОЕЗД ИЗ ПИТЕРА. понятно?

 

И в из СПб в Москву - на них не будут ездить.

119537[/snapback]

 

при чём тут москва? КРЕНДЕЛЯ ЗАЧЕМ?

 

Зачем его зимой пускают ежедневно, если он незаполняется?

119537[/snapback]

 

понятия не имею. зимой можно и по дням его пускать.

 

А зачем с Ладожского гнать через Ирсу, когда поезд можно вывести с него в сторону юга как 15-й?

Или как раз та ветка перегружена?

119540[/snapback]

 

угу, там вечные пробки около 5 км. развязки нет, поэтому поездам приходится просто пересекать пути главного хода.

 

можно попугай СПб-Новгород "Гудок" перевести на Ладожский.

119541[/snapback]

 

это который на витебский ходит? да, наверное можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Хорошо. Только надо сохранить продажу билетов по Петрозаводску на проходящие, и

ночной "Калевала".

 

А что это за поезд,какой номер? Я не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно пора перевести "Карелию" на Ладожский вокзал,с открытой продажей билетов!

119545[/snapback]

 

бррр... измором взять хотите? :angry:

 

впрочем, ржд этого, думаю, делать не будет. и слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попугай СПб-Новгород "Гудок" перевести на Ладожский.

119541[/snapback]

это который на витебский ходит? да, наверное можно.

 

Нет,это который на Московский ходит. Отправление из Новгорода в районе 8.00 , а из Питера в 17.00

 

Уже давно пора перевести "Карелию" на Ладожский вокзал,с открытой продажей билетов!

119545[/snapback]

 

бррр... измором взять хотите? :angry:

 

впрочем, ржд этого, думаю, делать не будет. и слава богу.

 

А почему слава богу? По времени столько же,зато жителям СПб удобнее.

А самое главное: в направлении Петрозаводск-СПб вечером нет поездов вообще (кроме 15/16) :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему - летних (не могу никак понять?)

119537[/snapback]

 

потому что до чудова по прямой линии с московского заметно ближе, чем через горы-мгу-посадниково-ирсу. а круги нарезать на пустом месте - это зло. зимой ведь московский спавляется? вот и хорошо. а через 5 км гнать плохо, потому, что там и так пробка вечная. вот если построят там развязку нормальную - тогда и посмотрим.

Ну, поезда СПб-Ижевск/Казань - всяко пройдут (уже проходили).

можно попугай СПб-Новгород "Гудок" перевести на Ладожский.

119541[/snapback]

 

это который на витебский ходит? да, наверное можно.

На Московский. На Витебский - ходит пригородный под тепловозом.

Надо будет письмо написать... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московский. На Витебский - ходит пригородный под тепловозом.

Надо будет письмо написать... :angry:

 

Да, и про Карелию :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое главное: в направлении Петрозаводск-СПб вечером нет поездов вообще (кроме 15/16) :angry:

Да, есть только поздно вечером: в 23 часа - 657-й "Калевала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое главное: в направлении Петрозаводск-СПб вечером нет поездов вообще (кроме 15/16) :angry:

Да, есть только поздно вечером: в 23 часа - 657-й "Калевала".

 

Ну это уже ночной и прибывает он утром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бррр... измором взять хотите? :huh:

 

впрочем, ржд этого, думаю, делать не будет. и слава богу.

В чём измор? :angry::)

Что такого плохого в предложении?

Это - потенциальный "фирмач".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бррр... измором взять хотите? :)

 

впрочем, ржд этого, думаю, делать не будет. и слава богу.

В чём измор? :huh::lol:

Что такого плохого в предложении?

Это - потенциальный "фирмач".

 

Даже если закрыть продажу от СПб до Москвы (чего очень бы не хотелось :angry: ) ,то все равно поезд очень удобен!! ПОВТОРЮ: НЕТ НА НАПРАВЛЕНИИ ПЕТРОЗАВОДСК-СПб ВЕЧЕРНИХ ПОЕЗДОВ!!!!! НЕТУ ИХ!!!!!!! (не беру в расчет 15/16) Ночных-полно,есть даже относительно утренний Мурманск-СПб,а вот дневных и тем более вечерних НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ОТ ПЕТРОЗАВОДСКА ДО ВОЛХОВСТРОЯ НЕТ!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, подведём промежуточные итоги.

"Гудок" - возражений не вызвал.

По "Карелии" - есть некоторые расхождение в о мнениях.

2 потенциальных поезда.

Уже хорошо :angry::huh: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 потенциальных поезда.

Уже хорошо :angry::) ...

 

Это точно :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже Гудок возражений не вызвал. Хотя конечно при этом ему стоит добавить как минимум Обухово (и может быть Колпино)

Кстати для постоянных пользователей Гудка стоит открыть предварительную продажу билетов на него прямо в самом поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже Гудок возражений не вызвал. Хотя конечно при этом ему стоит добавить как минимум Обухово (и может быть Колпино)

Кстати для постоянных пользователей Гудка стоит открыть предварительную продажу билетов на него прямо в самом поезде.

Всё хорошо, только я не понял: зачем ему остановка в Обухово? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём измор?

119568[/snapback]

 

а сколько можно об одном и том же? что, в "карелии" неустойчивый и непредсказуемый пассажиропоток? если да, то пускай ходит через ладожский. но насколько я знаю - это не так. и тогда - сколько раз можно объяснять, что кривая траектория есть зло? а?

 

Это - потенциальный "фирмач".

119568[/snapback]

 

ну и что?

 

ПОВТОРЮ: НЕТ НА НАПРАВЛЕНИИ ПЕТРОЗАВОДСК-СПб ВЕЧЕРНИХ ПОЕЗДОВ!!!!! НЕТУ ИХ!!!!!!!

119569[/snapback]

 

их полным-полно где нет. это, опять же, политика ржд такая. например, в москву подавляющее большинство поездов приходит утром, а отправляется - вечером. впрочем, я не считаю, что это правильно. ну так - надо назначить поезд питер-мурманск с отправлением из питера часов в 10-11 утра - и будет вам щщастье :angry:

 

2 потенциальных поезда.

119570[/snapback]

 

минск-мурманск ещё. ну, и гипотетический питер-мурманск с отправлением из питера утром.

 

Да, у меня тоже Гудок возражений не вызвал. Хотя конечно при этом ему стоит добавить как минимум Обухово (и может быть Колпино)

119572[/snapback]

 

так всё-таки - гудок это кто? который на витебский идёт или на московский? если тот, что на московский, то возражения есть (перегрузка у 5 км). если тот, что на витебский - сильных возражений нет. конечно, траектория удлиняется, но не так уж сильно. кстати, он в купчине останавливается? если нет, надо бы останавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - потенциальный "фирмач".

119568[/snapback]

 

ну и что?

 

То, что на нём - редкие пассажиры будут ездить из Москвы в СПб (билет будет стоить столько, сколько

на Лёву).

их полным-полно где нет. это, опять же, политика ржд такая. например, в москву подавляющее большинство поездов приходит утром, а отправляется - вечером. впрочем, я не считаю, что это правильно. ну так - надо назначить поезд питер-мурманск с отправлением из питера часов в 10-11 утра - и будет вам щщастье :huh:

Летом -есть такой (транзитный) 212-й.

 

минск-мурманск ещё. ну, и гипотетический питер-мурманск с отправлением из питера утром.

С Минск-Мурманск, к сожалению, труднее выйдет. :angry:

А что касается поезда и СПб, то надо сделать 11-й круглогодичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на нём - редкие пассажиры будут ездить из Москвы в СПб (билет будет стоить столько, сколько

на Лёву).

119577[/snapback]

 

а кренделя выписывать зачем?

 

Летом -есть такой (транзитный) 212-й.

119577[/snapback]

 

зря.

 

С Минск-Мурманск, к сожалению, труднее выйдет.

119577[/snapback]

 

а чего?

 

А что касается поезда и СПб, то надо сделать 11-й круглогодичным.

119577[/snapback]

 

это что за поезд? питер-мурманск? если да, тогда согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка в Обухово нужна для того, чтобы те пассажиры, которым не надо на Ладожский могли быстрее добраться до центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всё-таки - гудок это кто? который на витебский идёт или на московский? если тот, что на московский, то возражения есть (перегрузка у 5 км). если тот, что на витебский - сильных возражений нет. конечно, траектория удлиняется, но не так уж сильно. кстати, он в купчине останавливается? если нет, надо бы останавливать.

На Московский он прибывает.

Ну нет в это время перегрузки 5 км. :huh: Как раз - есть нитка в это время. :(

Кроме того: он действительно нужен на Ладожском. Не всем "катит" переться с вещами через город,

вот он и ходит - недогруженный (по вечерам).

Если бы шёл с Витебского (через Чудово), то путь - был гораздо больше. :D

Не понимаю: это - вообще самое"безболезненное" из всего , что мы обсуждали в этой теме. :angry:

Какие проблемы?

 

Остановка в Обухово нужна для того, чтобы те пассажиры, которым не надо на Ладожский могли быстрее добраться до центра.

Можно сделать остановку :) (хотя - не надо сразу "пугать" начальство дополнительной остановкой :lol: , при составлении предложения о переводе поезда).

 

То, что на нём - редкие пассажиры будут ездить из Москвы в СПб (билет будет стоить столько, сколько

на Лёву).

119577[/snapback]

а кренделя выписывать зачем?

А зачем выписывает кренделя СПб-Ижевск? (вот там - самый настоящий крендель, причём - малооправданный ):) Больше пассажиров - больше денег. B)

У "Карелии" - и сейчас маршрут не прямой.

 

Летом -есть такой (транзитный) 212-й.

119577[/snapback]

 

зря.

А есть. :) Ничего плохого нет. :):):D А для тех, кто не хочет - есть 382-й. :P

 

С Минск-Мурманск, к сожалению, труднее выйдет.

119577[/snapback]

 

а чего?

А с какого перепугу им графики ломать, да ещё и вести поезд через забитые товарняками пути?

Либо: увличивать километраж? Там тоже: о своём удобстве думают. ;)

 

А что касается поезда и СПб, то надо сделать 11-й круглогодичным.

119577[/snapback]

 

это что за поезд? питер-мурманск? если да, тогда согласен.

А если: был-бы другой? :(:):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет в это время перегрузки 5 км. Как раз - есть нитка в это время.

119582[/snapback]

 

мда? ну если так, то пускай. но мне вообще-то рассказывали, что она там перманентная.

 

А зачем выписывает кренделя СПб-Ижевск?

119582[/snapback]

 

а фиг его знает. ну, может переведут его на вологодский ход (омский вон перевели). или - после электрификации митьковской ветки - на вековку-казань пустят.

 

А для тех, кто не хочет - есть 382-й.

119582[/snapback]

 

он летом и так переполненный ходит :angry:

 

впрочем - вариант. если погранзону в западной карелии действительно сделают по дороге суоярви-ледмозеро, 212 можно пустить от питера на сортавалу-суоярви-ледмозеро-кочкому. летом народу в западную карелию очень много едет, спрос будет.

 

или нет, 212 пусть таки ходит прямым путём (и без заезда в питер), а лучше летом назначить поезд москва-костомукша (через сортавалу).

 

А с какого перепугу им графики ломать, да ещё и вести поезд через забитые товарняками пути?

Либо: увличивать километраж? Там тоже: о своём удобстве думают.

119582[/snapback]

 

время в пути уменьшится. потому что километраж увеличивается не сильно, а пути заметно лучше.

 

А если: был-бы другой?

119582[/snapback]

 

смотря какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.