Перейти к содержанию

Самое чудное размещение валидатора ...


ЛиАЗ

Рекомендуемые сообщения

Вот уже несколько раз видел в Мазе 107 (работают на 85)валидатор висит ниже турникета (самая умора у кого СКМ).Ну а 1-ое место по поводу странного размещения турникета занимает Икарус 415(11 парка).У него турникет установлен у сидений находящихся на колесах,а валидатор стоит у кабины водителя(приличное растояние).

Может кто-то еще видел подобные случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а 1-ое место по поводу странного размещения турникета занимает Икарус 415(11 парка).У него турникет установлен у сидений находящихся на колесах,а валидатор стоит у кабины водителя(приличное растояние).

Может кто-то еще видел подобные случаи?

111064[/snapback]

 

Так же в I-415 №17337. Там еще переднее сиденье за турникетом осталось. Помню, я как-то вылезал между валидатором и турникетом (большое расстояние) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В учебных ЛИАЗах с не переделанной кабиной вообще нет турникета, просто валидатор весит на средней площадке !!! Хочеш гаси талон , а хочеш зайцем ! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В учебных ЛИАЗах с не переделанной кабиной вообще нет турникета, просто валидатор весит на средней площадке !!! Хочеш гаси талон , а хочеш зайцем !

113333[/snapback]

Да и в Икарусах тоже. Я на этой неделе ехал в 17370 (икарус) от янгеля до нагатинской. оплатили проезд всего человек 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В учебных ЛИАЗах с не переделанной кабиной вообще нет турникета, просто валидатор весит на средней площадке !!! Хочеш гаси талон , а хочеш зайцем !

113333[/snapback]

Ну,скажем так,далеко не во всех...

 

Во,вспомнил,по-моему на 05273 на заре АСКПления транспорта турникет планировалось установит за передними колёсными арками,ближе ко второй двери.Позже эксперимент признали неудачным,перевесили всё на свои места,а дополнительные поручни под валидатор с рогатиной так и остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурникет ближе к средней двери встречал в 103, особенно прикольно было, когда освобождались сидячие места перед дурникетом, и народ пролезал под пакой, чтобы посидеть. И я был в их числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто на одно сиденье меньше - на месте того, что за водителем сделана кабина

113785[/snapback]

На два сиденья меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а 1-ое место по поводу странного размещения турникета занимает Икарус 415(11 парка).У него турникет установлен у сидений находящихся на колесах,а валидатор стоит у кабины водителя(приличное растояние).

Может кто-то еще видел подобные случаи?

Парковый номер Скотовозика можно? :)

 

В учебных ЛИАЗах с не переделанной кабиной вообще нет турникета, просто валидатор весит на средней площадке !!! Хочеш гаси талон , а хочеш зайцем !

113333[/snapback]

В 11 полно учебных ХБИ, но все с турникетами, просто на два сиденья меньше - сразу за водителем сделана кабина. Зато есть бывший бригадирский супер-Икарус 11427 без следов АСКП вообще :angry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое чудное размещение валидатора ..., и турникета

111064[/snapback]

Вот ещё примеры чудных размещений валидатора и турникета...

Вкус есть,а мяса нету... Обещают такие везде понаставить... Совсем смешно будет. :)

Или вот такое размещение,когда турникет по ходу движения трамвая расположен первым,а валидатор-за ним. :angry:

P.S. При входе не задерживайтесь,проходите вперёд,в середину загона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. При входе не задерживайтесь,проходите вперёд,в середину загона...

114460[/snapback]

А этот вагон до сих пор работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот у 03279(МАЗ-103) очень низко валидатор висит. Чтобы СКМ приложить надо приседать :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 70 маршрут хотели отурникетить в 2001 году, то тогда турникеты в Икарусах хотели поставить по серидине. Тогда в в некоторые И280, 435 4 колоны и в 11156 появились столбы под турникеты. Стояли по серидине, кабину не заужали. Свою фукцию никогда не исполняли. В некоторых автобусах до сих пор стоят эти столбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел на 261-м мерс, у которого турникет стоял на 2-й двери. Похоже, это тот самый, где раньше был только валидатор. Для прохода оставлена только одна створка, хотя тут как раз можно было поставить два комплекта и удвоить скорость посадки. Приятно то, что покупающие у водителя талоны идут к нему в переднюю дверь и проходу остальных не мешают (почему-то никто ни шел) Хреново, что для выхода оставлена только задняя дверь (а в Мерсе это фактически полдвери)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.