ЛиАЗ Posted January 10, 2007 Share Posted January 10, 2007 Вот уже несколько раз видел в Мазе 107 (работают на 85)валидатор висит ниже турникета (самая умора у кого СКМ).Ну а 1-ое место по поводу странного размещения турникета занимает Икарус 415(11 парка).У него турникет установлен у сидений находящихся на колесах,а валидатор стоит у кабины водителя(приличное растояние). Может кто-то еще видел подобные случаи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша13653 Posted January 11, 2007 Share Posted January 11, 2007 Ну а 1-ое место по поводу странного размещения турникета занимает Икарус 415(11 парка).У него турникет установлен у сидений находящихся на колесах,а валидатор стоит у кабины водителя(приличное растояние). Может кто-то еще видел подобные случаи? 111064[/snapback] Так же в I-415 №17337. Там еще переднее сиденье за турникетом осталось. Помню, я как-то вылезал между валидатором и турникетом (большое расстояние) Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIO Posted January 21, 2007 Share Posted January 21, 2007 В учебных ЛИАЗах с не переделанной кабиной вообще нет турникета, просто валидатор весит на средней площадке !!! Хочеш гаси талон , а хочеш зайцем ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша13653 Posted January 21, 2007 Share Posted January 21, 2007 В учебных ЛИАЗах с не переделанной кабиной вообще нет турникета, просто валидатор весит на средней площадке !!! Хочеш гаси талон , а хочеш зайцем ! 113333[/snapback] Да и в Икарусах тоже. Я на этой неделе ехал в 17370 (икарус) от янгеля до нагатинской. оплатили проезд всего человек 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted January 22, 2007 Share Posted January 22, 2007 В учебных ЛИАЗах с не переделанной кабиной вообще нет турникета, просто валидатор весит на средней площадке !!! Хочеш гаси талон , а хочеш зайцем ! 113333[/snapback] Ну,скажем так,далеко не во всех... Во,вспомнил,по-моему на 05273 на заре АСКПления транспорта турникет планировалось установит за передними колёсными арками,ближе ко второй двери.Позже эксперимент признали неудачным,перевесили всё на свои места,а дополнительные поручни под валидатор с рогатиной так и остались... Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted January 22, 2007 Share Posted January 22, 2007 Дурникет ближе к средней двери встречал в 103, особенно прикольно было, когда освобождались сидячие места перед дурникетом, и народ пролезал под пакой, чтобы посидеть. И я был в их числе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted January 24, 2007 Share Posted January 24, 2007 просто на одно сиденье меньше - на месте того, что за водителем сделана кабина 113785[/snapback] На два сиденья меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted January 24, 2007 Share Posted January 24, 2007 Ну а 1-ое место по поводу странного размещения турникета занимает Икарус 415(11 парка).У него турникет установлен у сидений находящихся на колесах,а валидатор стоит у кабины водителя(приличное растояние). Может кто-то еще видел подобные случаи? Парковый номер Скотовозика можно? В учебных ЛИАЗах с не переделанной кабиной вообще нет турникета, просто валидатор весит на средней площадке !!! Хочеш гаси талон , а хочеш зайцем ! 113333[/snapback] В 11 полно учебных ХБИ, но все с турникетами, просто на два сиденья меньше - сразу за водителем сделана кабина. Зато есть бывший бригадирский супер-Икарус 11427 без следов АСКП вообще . Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted January 26, 2007 Share Posted January 26, 2007 Самое чудное размещение валидатора ..., и турникета 111064[/snapback] Вот ещё примеры чудных размещений валидатора и турникета... Вкус есть,а мяса нету... Обещают такие везде понаставить... Совсем смешно будет. Или вот такое размещение,когда турникет по ходу движения трамвая расположен первым,а валидатор-за ним. P.S. При входе не задерживайтесь,проходите вперёд,в середину загона... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted January 27, 2007 Author Share Posted January 27, 2007 P.S. При входе не задерживайтесь,проходите вперёд,в середину загона... 114460[/snapback] А этот вагон до сих пор работает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 27, 2007 Share Posted January 27, 2007 Да, вагон Татра Т3 №3966 с двумя комплектами аскп закреплен на 10 маршруте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted March 31, 2007 Author Share Posted March 31, 2007 Вот у 03279(МАЗ-103) очень низко валидатор висит. Чтобы СКМ приложить надо приседать . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Когда 70 маршрут хотели отурникетить в 2001 году, то тогда турникеты в Икарусах хотели поставить по серидине. Тогда в в некоторые И280, 435 4 колоны и в 11156 появились столбы под турникеты. Стояли по серидине, кабину не заужали. Свою фукцию никогда не исполняли. В некоторых автобусах до сих пор стоят эти столбы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Сегодня видел на 261-м мерс, у которого турникет стоял на 2-й двери. Похоже, это тот самый, где раньше был только валидатор. Для прохода оставлена только одна створка, хотя тут как раз можно было поставить два комплекта и удвоить скорость посадки. Приятно то, что покупающие у водителя талоны идут к нему в переднюю дверь и проходу остальных не мешают (почему-то никто ни шел) Хреново, что для выхода оставлена только задняя дверь (а в Мерсе это фактически полдвери) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.