Jump to content

Recommended Posts

Сегодня (11.01.2007 г.) по телеканалу "Россия" после вечерних "Вестей" в 20:00 в анонсе телепрограммы "Вести-Рязань" видел сообщение о том что в связи с банкротством предприятия "Рязаньгорэлектротранс" (или типа того, названия не запомнил) полностью прекращается движение на всех трамвайных маршрутах города (похоже что навсегда). Печально. Пассажирам трамвая рекомендовано пересесть с трамвая на автобусы и маршрутки. Обидно за Рязань так стало, хоть плачь, такой город и без трамвая. Жалко что уже нельзя ничего сделать. Прошу всех высказать свое мнение по этой новости, и интересно узнать как обстоят дела у электрического ОТ в вашем городе? Единственное из сообщения я не понял задевает ли это банкротсво Рязанский троллейбус или нет, кто знает сообщите!

Link to comment
Share on other sites

У троллейбуса и трамвая в Рязани управления разные, так что троллейбусу скорее всего ничего не грозит. Кстати, с нового года на троллейбусах подорожал проезд на 1 рубль - теперь стоит аж целых 6 рублей.

Трамвай в Рязани и до этого был в убитом состоянии, там всего одна трамвайная линия и три маршрута, начинается от района Горроща (практически окраина города) и идет за город к нефтезаводу.

Link to comment
Share on other sites

Вот на тр.ру возмущались, что состояние ПС и путей в Рязани отличное, но насколько помню из личных впечатлений - это далеко не так...

Трамвайная линия ведомственная ее все никак не могли передать на баланс муниципалитета...

"Прекращается движение на всех трамвайных маршрутах" конечно, громко сказано, еще - раз - там всего одна линия и по ней шли несколько трамваных маршрутов (разница - только по дальности)

В нынешнем состоянии трамвай который связывает фактическ окраину и пригород мало кому нужен, но планы сделать в Рязани полнолценную трамвайную сеть, а еще лучше с превращением ее в нечто подобное СТ или даже метро так и остались на бумаге...

 

Троллейбусу ничего не грозит. Для Рязани он слишком много значит...

Link to comment
Share on other sites

Имхо: в городе с населением в пол-миллиона рельсовый транспорт просто должен быть. Весь мировой опыт говорит об этом. Сейчас в продвинутых странах трамвай строят в городах с населением от 100 тыс жителей и более.

 

Так что по-хорошему если не изобретут телепортацию :rolleyes: , то рельсовый ОТ в Рязани рано или поздно строить придётся. Гораздо проще будет это делать, отталкиваясь от уже существующего хозяйства, чем строя совсем новое.

Link to comment
Share on other sites

Имхо: в городе с населением в пол-миллиона рельсовый транспорт просто должен быть. Весь

111544[/snapback]

 

Кажется Тольятти у нас пока неплохо обходится автобусом и троллейбусом. Хотя в Европе в городах с подобным населением строят метро :rolleyes: Но это, конечно, все больше в шутку и в исключение из правил...

Link to comment
Share on other sites

А есть ли повод для паники? Думаю, что он какое-то время будет стоять, потом после имущественных споров вновь заработает. Разбирать рельсы вроде пока никто не собирается.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По сообщениям из Рязани трамвай не "пережил" снегопада и сегодня движение прекращено. Возобновлять его пока не собираются.

Link to comment
Share on other sites

По сообщениям из Рязани трамвай не "пережил" снегопада и сегодня движение прекращено. Возобновлять его пока не собираются.

Как удачного закрытие совпало со снегопадом... Может он еще и рельсы с проводами утащил? :)

Link to comment
Share on other sites

Некоторая надежда появилась:

 

ОАО «РНПЗ» и администрация г.Рязани подписали соглашение о намерениях сторон по безвозмездной передаче в муниципальную собственность имущества ЗАО «Рязанский трамвай»

26 января 2007, пятница

 

По инициативе руководства Рязанской нефтеперерабатывающей компании в четверг и пятницу на этой неделе были проведены рабочие встречи с главой админстрации г.Рязани Федором Провоторовым, на которых обсуждался вопрос безвозмездной передачи в муниципальную собственность имущества ЗАО «Рязанский трамвай».

 

Итогом этих переговоров стало подписанное сегодня «Соглашение». Согласно документу, нефтезавод обязуется за свой счет обеспечить перевозку пассажиров трамвайным сообщением по действующему маршруту до 10.03.2007. Администрация, в свою очередь, обязуется до этого же дня организовать прием имущества ЗАО «Рязанский трамвай» в муниципальную собственность.

 

Руководство ОАО «РНПЗ» и Рязанской нефтеперерабатывающей компании с самого начала заявляло о готовности к переговорам с администрацией Рязани с тем, чтобы не допустить прекращения деятельности ЗАО «Рязанский трамвай». В официальном заявлении руководства РНПК, распространенном в начале недели, в частности говорилось: «Жители нашего города не должны оставаться без этого вида общественного транспорта: удобного, доступного, экологически чистого. Мы надеемся, что в ближайшее время администрация города примет ЗАО «Рязанский трамвай» в муниципальную собственность».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну и как выполняется данное соглашение на деле? Трамваи вновь пошли, или все договорённости остались только на бумаге? Да (!), интересно чем закончится вся эта история!? :(

Link to comment
Share on other sites

Ну и как выполняется данное соглашение на деле? Трамваи вновь пошли, или все договорённости остались только на бумаге? Да (!), интересно чем закончится вся эта история!?

116293[/snapback]

Вроде они ходят с 27-ого января...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Разогнался в Рязань на троллейбусно-ТРАМВАЙные "покатушки" на 04.03.2007.

Стартовать собираюсь с Казанского вкз. экспрессом в 07:15, приб. 10:04.

Обратно - экспрессом в 17:02, приб. 20:57.

(Осматривается по сторонам на предмет собирающихся побить.) За полную стоимость.

Link to comment
Share on other sites

Я сегодня был в Рязани... Ну, где растут грибы с глазами: их едят, а они глядят =)

Так вот. Ездил я сегодня в Рязань на троллейбусно-ТРАМВАЙные "покатушки". На линии работали три вагона: №55, №40 (оба пофотканы) и №53 (всячески убегал от фотоаппарата). Доехали мы до ТЭЦ (дальше трамваи не ходили) вагоном №55, подождали следующего, коим оказался №40. Кстати, "покатушки" мы устроили с жителем Рязани, который за все свои 20 лет дальше кладбища на трамвае не ездил. А тут - аж до ТЭЦ! Получилось, как обычно: приехал Е.В.Гений и повёл жителя города Рязани показывать город =))

Когда я сфоткал его прибывающим, кондуктор начала со смехом говорить, что уже в который раз фоткают =) Вообще, по отчётам о "покатушках" (уже проскочило два, если не три) я сделал вывод, что вагон №40 пользуется просто бешеной популярностью у приезжих "трамофанов". Обратно мы поехали на нём. До самого кладбища, где вошло много пассажиров, кондуктор пробыла в кабине вагоновожатого, похоже, живо обсуждая нашу выходку =) Я объяснил, что причиной моего интереса (выяснилось, что я не из Рязани) стало известие о вполне возможном закрытии трамвая 10 марта 2007 г. На это кондуктор мне сказала, что закрывать никто ничего не будет, что 10.03.2007 город Рязань забирает трамвай себе и пригласила на "Пасхальные трамвайные покатушки", кои возымеют быть в воскресенье 08.04.2007.

Link to comment
Share on other sites

Доехали мы до ТЭЦ (дальше трамваи не ходили)

121618[/snapback]

Они дальше вообще не ходят.

Если бы прошел чуть дальше за кольцо до поворота (метров 100), то увидел бы вот такую картину:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=7508

Там же в подписи к фотографии пояснения по поводу прекращения движения до ЗХВ.

Link to comment
Share on other sites

Они дальше вообще не ходят... Там же в подписи к фотографии пояснения по поводу прекращения движения до ЗХВ.

Ну, воровство - извечная проблема в России. Но надеюсь, что с переходом трамвая в ведение города дело всё-таки наладится. Возможно, пока не приведут в чувство район быв. з-да "Химволокно", восстановление линии там не является первостепенным, а вот распространение трамвая на всю Рязань, как это планировалось в древности, не помешало бы =)

А когда (если) будут реконструировать тот район, следовало бы включить в проект и восстановление трамвайного движения.

Link to comment
Share on other sites

Но надеюсь, что с переходом трамвая в ведение города дело всё-таки наладится.

121709[/snapback]

Читай внимательно, дело собственно не в воровстве, а в том что с закрытием завода возить там стало просто некого. Провод же украли с уже с законсервированной линии. От того что депо передет в собственность города пассажиропоток на данном участке не появится.
Link to comment
Share on other sites

Тоже читай внимательнее:

Возможно, пока не приведут в чувство район быв. з-да "Химволокно", восстановление линии там не является первостепенным... А когда (если) будут реконструировать тот район, следовало бы включить в проект и восстановление трамвайного движения.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.