Перейти к содержанию

Сводчатые станции


kalexandr

Рекомендуемые сообщения

Хочу попросить форумян вот в чем. Наша перспективная станция "Золотая нива" перепреоктирована как сводчатая. В новосибирском метро на сегодня три сводчатые станции. Но все они имеют островные платформы. В новой станции будут боковые платформы. Вопрос мой таков: есть ли на пространстве бывш.СССР такие сводчатые станции с боковыми платформами, если есть, то может кто кинет ссылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва: "Александровский сад"+ наземные станции типа "Выхино", "Фили", "Кутузовская", "Студенческая". Навроде все.

 

Питер: Наземные станции в "коробе".

Киев "Вырлица"

Минск "Первомайская" http://urbanrail.fotopic.net/p13449472.html

НН "Буревестник" полуназемная http://www.metrowalks.ru/nnov/photo-2-1-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Москва: "Александровский сад"+ наземные станции типа "Выхино", "Фили", "Кутузовская", "Студенческая".

112290[/snapback]

 

полежаевская ещё. правда, там боковой путь под пассажирское движение не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, это не односводы, это всё сороконоги или стандартные наземные проекты. Односводы с боковыми платформами есть в Вашингтоне (http://www.wmata.com/metrorail/Stations/st....cfm?station=44, а вот на пространстве бСССР, по-моему, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бСССР точно нет. А по миру их как собак нерезанных - Ваш, Бос, Нюк, в Лондоне вроде есть, Париж, Лисбон, Мадрид этц этц этц.

Вырлицу не помню - там вроде хитро как-то, но вроде она не односвод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аксёнов Дмитрий сказал:

Именно как "Золотая Нива" - питерские наземные и Новосибирская "Речной вокзал".

112340[/snapback]

 

А "Российская"?

 

"АС" - "Александровский сад"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор может имел в виду, что станция должна быть односводчатая, причем свод должен быть полукруглый (как например, Библиотека им. Ленина), но платформы при этом должны быть боковые.

 

Если именно это имелось в виду - в метрополитенах бывшего СССР таких станций действительно нет.

 

А уж считать односводчатыми московские наземные станции - ИМХО, вообще невозможно - там и свода-то как такового нет, только крыша над платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladdis, вы правильно меня поняли. Эта станция будет строится Бамтоннельстроем у которого осталась опалубка, с помощью которой он возводил станцию "Березовая роща". Поэтому проект новой станции переиграли и сделали односводчатой мелкого заложения, но с боковыми платформами (хотя последнее утверждение не 100%). На сайте Rosmetrostroy имеется проект станции "Золотая нива", но там посредине станции стоят колонны, то есть она сороконожка, только с другим размещением колонн. Сейчас же станцию переделали на односводчатую. Поэтому и возник вопрос, имеется ли на просторах бывш. СССР подобный тип станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю - что хорошего в односводе именно с боковыми платформами? Острвная платформа удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай:

Для пересадочного узла лучше островная, для станции без пересадок - боковые.

 

Однако Для больших пасспотоков выхинского типа - те, кто из центра, выходят. Наоборот - входят идеальным вариантом является боковые, но не так, как в выхино, а чтобы выходов было больше, а то толпятся как гуси. Как видно и для больших пасспотоков боковые могут быть выгодными.

 

Однако ж с односводом скорее я неправ - конструктивно резать свод невыгодно, а когда станция перестанет быть конечной, разделять потоки в узких проходах на платформы станет сложно. И станция станет неудобной. Говоря про односводы, я считаю, Виталий прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Искандер сказал:

Однако Для больших пасспотоков выхинского типа - те, кто из центра, выходят. Наоборот - входят идеальным вариантом является боковые, но не так, как в выхино, а чтобы выходов было больше, а то толпятся как гуси. Как видно и для больших пасспотоков боковые могут быть выгодными.

 

Согласен. Сложно себе представить, что творилось бы на платформе станции Выхино, если бы она была островная. По утрам войти в метро и так проблематично, очередь доходит до входов в тоннели со стороны автостанции, на вход в метро часов в 7 утра тратится не менее 15 минут ( а кто-то еще в такой толпе умудряется в очередь в кассу отстоят за билетом :angry: ). Входов на станцию сейчас три, причем один вход - напрямую с ЖД платформы в сторону Москвы. А вот с выходами напряженка, всего 4 лестницы, из-за чего около каждого спуска при прибытии поезда собирается толпа.

Неплохо было бы соорудить в центре платформы прибытия третий выход, добавив таким образом еще две лестницы, однако это технически невозможно, поскольку места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Неплохо бы на Выхино сделать надземный переход через ул. Хлобыстова, так чтобы шел прямо с платформы для выхода.

 

А куда он должен вести?

Если он будет пересекать площадку для разворота автобусов и оканчиваться на месте нынешних палаток (там, где посадка авт. 424) - ИМХО, без толку, так как делать его придется довольно высоким, а лазить вверх-вниз по лестницам захотят немногие.

Куда в другое место его выводить - не представляю.

 

Хотя, конечно, существующее положение дел далеко от идеала. Хорошо еще, что потоки электричка/метро/переход на другую сторону развели благодаря новому тоннелю. Однако загруженность его не так уж велика - все равно народ ползает по старым, ибо это удобней (все остановки НОТ находятся вблизи старых тоннелей, плюс в старых тоннелях вход-выход метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.