Bimbula Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 (edited) Ну во-первых не имеют правов, пока не сделали 903с коммерческим. А во-вторых, они ж для инвалидов предназначены, по конструкции (аппарели). Совсем нелогичное решение. Так они ж не официально "выселять" будут, а вот - хитростью А то, что нелогично - согласен. Edited January 29, 2007 by Bimbula Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 Так они ж не официально "выселять" будут 115033[/snapback] Так кто кого выселит - забьются в Пазик злокарги на ТС и все. А еще НЯП на Пазиках будет АСКП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 ну а куда же эта гадость денется? А вдруг на какой-нибудь маршрут подменой впихнут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 А вдруг на какой-нибудь маршрут подменой впихнут? 115040[/snapback] А 16252 как ездит? Но на Пазиках видимо без нее уже не обойдется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Андреевич Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 Жив ли еще Икарус-283 16373? Если жив, то на каком маршруте его можно увидеть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 Жив ли еще Икарус-283 16373? 115375[/snapback] Жив, правда часто стоит на обочине. Выловить последнее время можно на 298 (или на 275) Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 как раз на обочине он стоит намного реже, чем раньше. Ловится на 298. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Андреевич Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 Я слышал еще и "обрубки" 260-е остались 16283 и 16318. Удивительно вообще, редко где сейчас их можно встретить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО) Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 У меня вопрос: видел позавчера на коммерческом маршруте № 263С междугородний Волжанин (№ 16355), что в одну сторону, что в другую ехал пустым (хотя его вместимость 43 посадочных места) и при одинаковой стоимости проезда с Автолайном (20 Руб.) народа в нем все равно не было, может есть смысл: 1) заменить этот Волжанин на автобус городского типа (например ПАЗ 3205 или ЛИАЗ 5256) 2) ликвидировать (к такой то матери) этот маршрут, если на нем народ вообще не ездит? Кстати я его наблюдал в период с 15 до 17 часов, т.е. теоретически спрос на него должен был быть. Представляю какие финансовые убытки несет 16 АП от таких "дорогих" рейсов. Интересно а почему 16АП со своими междугородними автобусами ушел с маршрута № 501 Москва - Волгоград - Волжский (сейчас там "бабки" вроде автобусы 18 АП закалачивают) и почему 5 АП убрал свой Икарус-250 с маршрута № 911 Москва - Тула (сейчас там только Тулаавтотранс на своих "бобиках" гоняет)? [/b] маршруты № 263С и 903С - долой с улиц г. Москвы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 например ПАЗ 3205 115559[/snapback] Зачем нам Паз-3205? Как раз недавно в парк пришли 3237-е. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО) Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 Помойму 3205 по вместительней будут, единственное преимущество 3237 низкий пол Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 А ещё запах в салоне, тишина, удобство посадки, удобные сидения....... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 на автобус городского типа (например ПАЗ 3205 115559[/snapback] долго ржал. Да будет тебе известно, Пассажир из ВАО, ПАЗ-3205 - автобус деревенского типа, пригоден только для того, чтобы возить колхозников в райцентр, ну в крайнем случае гастарбайтеров на стройку.. То, что есть города, где это убожество используется на городских маршрутах есть большая ошибка. И ты предлагаешь заменить на этот кошмар удобный комфортабельный волжанин, пусть и немного нетуда забредший? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 У меня вопрос: видел позавчера на коммерческом маршруте № 263С на социальном маршруте 263С междугородний Волжанин (№ 16355), что в одну сторону, что в другую ехал пустым (хотя его вместимость 43 посадочных места) и при одинаковой стоимости проезда с Автолайном (20 Руб.) народа в нем все равно не было, и что, какой то Автолайновский маршрут ходит по полному 263 маршруту? Если да, то поведайте какой. может есть смысл: 1) заменить этот Волжанин на автобус городского типа поездки междугородних машин на 263С - временное явление. например ПАЗ 3205 только после того, как на подобные машины будет заменен весь подвижной состав, работающий в ВАО. 2) ликвидировать (к такой то матери) этот маршрут, если на нем народ вообще не ездит? Кстати я его наблюдал в период с 15 до 17 часов, т.е. теоретически спрос на него должен был быть. он иногда есть, иногда нет, его не поймешь этот спрос. Представляю какие финансовые убытки несет 16 АП от таких "дорогих" рейсов. это социальный маршрут, последствия понятны? Интересно а почему 16АП со своими междугородними автобусами ушел с маршрута № 501 Москва - Волгоград - Волжский МГТ сейчас межгородом не занимается сейчас там "бабки" вроде автобусы 18 АП закалачивают как он может что то заколачивать, если все его междугородние машины теперь в 16 парке? и почему 5 АП убрал свой Икарус-250 с маршрута № 911 Москва - Тула это когда такое ходило? маршруты № 263С и 903С - долой с улиц г. Москвы! похоже написание бреда становится фирменным подчерком некоторых участников форума. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 поездки междугородних машин на 263С - временное явление. Тогда что будет ездить потом? МГТ сейчас межгородом не занимается Тогда где будут ездить вс екруизы и междугородные волжанины? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 он иногда есть, иногда нет, его не поймешь этот спрос. 115816[/snapback] ну когда автобус игонда есть, иногда нет - то откуда возьмется спрос? по крайней мере осенью неск раз приходил на Автозаводскую на вечерние рейсы 263С - его не было. Просто хотел выловить, но видно не судьба была. похоже написание бреда становится фирменным подчерком некоторых участников форума. 115816[/snapback] А почему не бред, например, существование 903С. Переименовали б в 37т - было б больше пользы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 Тогда что будет ездить потом? думаю городские обычные или пазики 3237. Тогда где будут ездить вс екруизы и междугородные волжанины? может по заказам, а может на лето межгород вернут. ну когда автобус игонда есть, иногда нет - то откуда возьмется спрос? как правило 263с ходит нормально, только пробки на Андропова никто не отменял. Спрос на 263 С начинается в основном с Каширки. А почему не бред, например, существование 903С. Переименовали б в 37т - было б больше пользы! и какая была бы польза? Выложили бы лишнее бабло на изменение табличек? Другой пользы пока не просматривается. Ну а считать, что существование 903С бред, може наверное либо пассажир из ВАО, который видит этот 903С раз в год, либо просто человек, который им редко пользуется. Я пользуюсь 37/903C очень часто и мне польза его очевидна. Народ, который этим 903С пользуется тоже пользу видит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 и какая была бы польза? 115831[/snapback] Как какая - нет льгот, меньше желающих зато доход с маршрута больше, опять же бабок с прицепами в нем не будет. Когда говорил про 37т имел в виду официальную коммерциализацию. А значит и защиту от АСКП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 (edited) так а причем тут переименование? Это фактически введение самостоятельного маршрута. Edited February 1, 2007 by amid Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО) Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 Минуту (!), я правильно понял что МГТ сейчас по межгороду с Красногвардейской не ходит? Тогда есть резонный вопрос на маршрутах: Москва - Волжский, Москва - Тула, Москва - Воронеж его кто нибудь заменил (заменит) или всё "труба" очередному эксперименту МГТ? А кстати сама то автостанция "Красногвардейская" еще действует или ей тоже конец настал? Долой маршруты № 263С и 903С с улиц г. Москвы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 Минуту (!), я правильно понял что МГТ сейчас по межгороду с Красногвардейской не ходит? правильно. Тогда есть резонный вопрос на маршрутах: Москва - Волжский, Москва - Тула, Москва - Воронеж его кто нибудь заменил (заменит) или всё "труба" очередному эксперименту МГТ? заменили А кстати сама то автостанция "Красногвардейская" еще действует или ей тоже конец настал? действует. С чего ей закрываться? Или в ВАО, когда один маршрут закрывают, сносят всю конечную станцию? Долой маршруты № 263С и 903С с улиц г. Москвы! долой бред с форума! Надо пожалуй себе подпись создать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО) Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 Так кто заменил МГТ на межгороде? Есть ли надежда что МГТ еще вернется, если нет, то не возобновится ли маршрут Волжского ПАТП Волжский - Москва (Ст. м. "Щелковская") отмененный как я понял как раз из-за межгорода Мосгортранса? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 Так кто заменил МГТ на межгороде? Есть ли надежда что МГТ еще вернется, если нет, то не возобновится ли маршрут Волжского ПАТП Волжский - Москва (Ст. м. "Щелковская") отмененный как я понял как раз из-за межгорода Мосгортранса? 115926[/snapback] Он и не отменялся, Волжский просто одно время работал на паритете с МГТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО) Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 Только чего то на Московском автовокзале в расписании рейс Волжского ПАТП в 18:55 (по четвергам) отправлением из Москвы года 2 как не значится? Может он с Краснгвардейской теперь ходит, прошу разъснений? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 Может он с Краснгвардейской теперь ходит, прошу разъснений? 115978[/snapback] Проси в официальных органах А вообще-то тяжело работать на одном паритете двум перевозчикам с разных конечных Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 А вообще-то тяжело работать на одном паритете двум перевозчикам с разных конечных особенно если учесть, что на Волгоград ходит туча машин других перевозчиков с других концов города. Причем ходят чуть ли не каждый час. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО) Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 А получат ли маршруты парка № 263С и 903С обозначение М как у маршруток? Например 263М и 903М. Почему спрашиваю, потому что эти маршруты в МТС указываются как коммерческие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО) Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 На сайте МТС видел как в реестре коммерческих маршрутов маршрут автобуса № 903С указан как 37М (обслуживание совместно с какой то Автолайновской "шарашкой") маршрут № 275 (маршрутка) указан как 275М, автобус № 150Т (13 Автобусного парка) указан как 150М а автобус № 233Т (11 Автобусного парка) указан как 233М. Про 263С маршрут не слухом не духом. Поэтому я и задал предыдущий вопрос: будут ли на автобусах 903С (или как его там правильный номер?) 263С и прочей коммерции парка указыватся буквы М? Хотя я бы не доверял тому что написано на сайте союза (у них в городскую коммерцию попали такие автобусы как Москва - Шатура ГУП МО Мострансавто и.т.д. а многие указанные маршруты либо существуют только на бумаге либо имеют отличные от написаного конечные пункты - проверено на личном опыте) поэтому мне и не понятно отразится ли как нибудь введение реестра коммерческих маршрутов в Москве на работу автобусов № 263С и 903С (в частности не поняется ли их номер или буквенный индекс и в следствии этого ПС на маршрутах)? Кстати кто знает: маршруты № 210С, 661С, 901С и 902С это коммерция или как? (По крайней мере на сайте МТС про них я ничего не нашел) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 Кстати кто знает: маршруты № 210С, 661С, 901С и 902С это коммерция или как? (По крайней мере на сайте МТС про них я ничего не нашел) 116254[/snapback] Коммерция никогда буквой С не обозначалась. С маршрут обычный в плане оплаты, но ускоренный в плане перемещения. У МГТ обычно коммерция обозначается буквой "Т": 161Т, 623Т, 607Т, 709Т, 711Т и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 блин, че ж ты такой непонятливый то? На сайте МТС видел как в реестре коммерческих маршрутов маршрут автобуса № 903С указан как 37М (обслуживание совместно с какой то Автолайновской "шарашкой") есть маршрут 37М, который обслуживается автолайном и 16 парком, точнее сейчас машин 16 парка там особо не видно. Он никакого отношения не имеет к маршруту 903С. Еще раз повторю, что 903 С - НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ МАРШРУТ! маршрут № 275 (маршрутка) указан как 275М, ну правильно, а как он должен называться, если это чистая коммерция? автобус № 150Т (13 Автобусного парка) указан как 150М значит автобус 150Т в парке переименуют на 150М, если он будет в дальнейшем обслуживаться, так как это коммерция, в отличие от 903С и 263С. Про 263С маршрут не слухом не духом. а с какой радости он там должен быть, если он не коммерческий? Поэтому я и задал предыдущий вопрос: будут ли на автобусах 903С (или как его там правильный номер?) 263С и прочей коммерции парка еще раз повторю, что 903С и 263С - не коммерция, поэтому на ней ничего указываться не должно. Хотя я бы не доверял тому что написано на сайте союза (у них в городскую коммерцию попали такие автобусы как Москва - Шатура ГУП МО Мострансавто и.т.д. они там прописали все, что в Москве ходит, а указаные там маршруты имеют конечную в Москве. поэтому мне и не понятно отразится ли как нибудь введение реестра коммерческих маршрутов в Москве на работу автобусов № 263С и 903С (в частности не поняется ли их номер или буквенный индекс и в следствии этого ПС на маршрутах)? он может поменяться, но отнюдь не из-за введения этого реестра. Кстати кто знает: маршруты № 210С, 661С, 901С и 902С это коммерция или как? (По крайней мере на сайте МТС про них я ничего не нашел) потому что они не являются коммерческими, также как 263С и 903С, про которые в реестре не сказано ни слова. 661С вообще не существует, есть 611С. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now