Перейти к содержанию

16 Автобусный


Рекомендуемые сообщения

гады-руководители не заказывают стекла для вклейки. В результате чего в МАЗы и Волжанины ставится оргстекло. УРОДУЮТ МАШИНЫ! Тем более, надо понимать - в машине со вклеенными стеклами чать нагрузки по кузову идет на это самое стекло. Стекло является такой же несущей частью как стойки. при установке оргстекла конструкция кузова теряет прочность, при "удачном" кузов вообще сложиться может.

вот например на одном из МАЗов 4 колонны оргстекло большое, так оно гнется, а если лопнет, отлетит и порежет пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гады-руководители не заказывают стекла для вклейки. В результате чего в МАЗы и Волжанины ставится оргстекло.

125212[/snapback]

Оргстекло встречается и в резине, например в И-435. Однако для пущей надёжности над родным поручнем (на накопительной у второй двери) прикрутили поручень от ЛиАЗ-677, типа дабы плечом стекло не выдавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оргстекло встречается и в резине, например в И-435.

125217[/snapback]

в резине ладно, там оно не держит корпус. а вот при вклейке - стекло держит, а оргстекло-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай без паники, оргстекло конечно дерьмо, но давай все таки ближе к делу, а не воплям.

Во первых примеры интересно, когда происходило то о чем ты пишешь, а во вторых почему по твоему такое со стеклами происходит и почему они бьются. А также расскажи что делать с машиной, когда стекла допустим нет и заказать на данный момент невозможно.

 

И тогда твой обвинительный пафос резко пойдет вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также расскажи что делать с машиной, когда стекла допустим нет и заказать на данный момент невозможно.

 

А вот такого просто быть не может. Заказать стекло можно всегда, только парки не считают нужным заказывать стекла, потому что они дороги. Более того, парки сознательно закупают оргстекло листами и сам возил в парки такие заказы. Драть надо за такие вещи и драть по полной. Экономисты блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Обычно в резерве запчастей, как правило, содержится достаточное количество таких стекол. например, от списанных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так его мгновенно что ли привезут, как только закажут? Прямо через секунду?

 

А через секунду оно и не нужно. Достаточно держать на складе 1-2 стекла на каждую модель про запас. Надеюсь, ты не думаешь, что парк каждую гайку покупает по факту выхода ее из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых примеры интересно, когда происходило то о чем ты пишешь,

125623[/snapback]

ну маразм у меня на борта! МАЗ103 4 колонны, по 768 ездит. оргстекло у него большое, по левому борту 2-е сзади. Оно согнуто под тяжестью машины и при движении сильно изгибается - колеблется. Так как оно не рассчитано на такую перегрузку, в один прекрасный момент на колбодине побольше оно может треснуть и раскрошиться, разлетевшись с достаточной скоростью, чтобы порезать пассажиров. Почему так говорю - был опыт работы с оргстеклом, так вот - попробуй изогнуть его посильней. Оно трескается и осколки разлетаются далеко.

почему по твоему такое со стеклами происходит и почему они бьются

125623[/snapback]

имхо - пассажиры или раздолбайство в парке, ибо следов дтп ВРОДЕ нет. могу ошибаться.

А также расскажи что делать с машиной, когда стекла допустим нет и заказать на данный момент невозможно.

125623[/snapback]

ставить в парк, недополученную выгоду с машины снимать с того, кто отвечает за закупку запчастей. ибо контроль за наличием запчастей - его непосредственная обязанность

если установка оргстекол специально делается - сажать руководство парка (насчет статьи не скажу, но необходимо уголовное дело. при желании подобрать статью можно.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через секунду оно и не нужно. Достаточно держать на складе 1-2 стекла на каждую модель про запас. Надеюсь, ты не думаешь, что парк каждую гайку покупает по факту выхода ее из строя.

125672[/snapback]

В реальности обычно так и есть. И хорошо если у парка деньги на эту гайку есть, а то может все что было перечислили в главк и сидят с нулём на расчётном счету. Ситуация вполне заурядная. А вы говорите стекло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности обычно так и есть. И хорошо если у парка деньги на эту гайку есть, а то может все что было перечислили в главк и сидят с нулём на расчётном счету. Ситуация вполне заурядная. А вы говорите стекло...

 

С превекликим удовольствием поверил бы тебе, если б не работал в фирме по продаже запчастей, в том числе и паркам МГТ. Я знаю на сколько денег им высавляют счета и сколько они иногда оплачиваются, а запчасти то парки берут без денег. Так что не надо рассказывать про то, что парки не могут найти деньги на запчасти и то, что склады у них пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Обычно в резерве запчастей, как правило, содержится достаточное количество таких стекол. например, от списанных машин.

еще бы найти списанные Мазы или Волжане...

На тех же 280-х оргстекол нет, так как проблем с нормальными стеклами нет, а вот у более новых моделей имеются.

 

А через секунду оно и не нужно. Достаточно держать на складе 1-2 стекла на каждую модель про запас. Надеюсь, ты не думаешь, что парк каждую гайку покупает по факту выхода ее из строя.

не удивлюсь, если это так.

 

ну маразм у меня на борта! МАЗ103 4 колонны, по 768 ездит. оргстекло у него большое, по левому борту 2-е сзади. Оно согнуто под тяжестью машины и при движении сильно изгибается - колеблется. Так как оно не рассчитано на такую перегрузку, в один прекрасный момент на колбодине побольше оно может треснуть и раскрошиться, разлетевшись с достаточной скоростью, чтобы порезать пассажиров. Почему так говорю - был опыт работы с оргстеклом, так вот - попробуй изогнуть его посильней. Оно трескается и осколки разлетаются далеко.

вот примеры разлетов интересны именно. Особенно если учесть, что оргстекол у перевозчиков в московском регионе безумное количество.

 

имхо - пассажиры или раздолбайство в парке, ибо следов дтп ВРОДЕ нет. могу ошибаться.

а также граждане с духовушками и т.д. Как раз раздолбайствов парке честно говоря непонятно как на стекла влияет. Они же в парке их не специально бьют.

 

ставить в парк, недополученную выгоду с машины снимать с того, кто отвечает за закупку запчастей. ибо контроль за наличием запчастей - его непосредственная обязанность

честно говоря смешно. Какой нибудь урод сиганул камнем по окну в новую машину, а должен попасть на деньги человек, который за закупки отвечает. Извини, но за один день не бывает ничего и если с каждого человека, занимающегося закупками снимать с зарплаты деньги, когда от него не все зависит, то это будет совсем маразмом.

Если в коммерческих организациях самые простые неожиданные закупки по полтора месяца делаются, то про государственные я скромно помолчу. В общем, прежде чем делать подобные выводы сильно подумай, или хотя бы просто узнай, что такое закупки и как они делаются. Для общего развития полезно тебе будет.

 

если установка оргстекол специально делается - сажать руководство парка (насчет статьи не скажу, но необходимо уголовное дело. при желании подобрать статью можно.).

это вообще полный бред. Я конечно понимаю, что у тебя в последнее время много желаний всех отправлять в суд и сажать, но хотя бы ради прикола законы чтто ли почитай. Много нового узнаешь.

 

 

Небольшой. офф. Приятно удивил автолайн. На новый фордешник ВН 328 77 вместо гламурных пакетиков, которые на нем висели некоторое время, поставили нормальное стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удивлюсь, если это так

125863[/snapback]

ну плохо это. крайне плохо.

а также граждане с духовушками

125863[/snapback]

да, есть и такое.

Как раз раздолбайствов парке честно говоря непонятно как на стекла влияет.

125863[/snapback]

- Петрович, ты мне поручень обещал отрезать.

- Да отрезал давно!

- Ну и где?

- Да вот, лови!!!

- Ловлююююю

<звон разбитого стекла, далее чисто русский язык>

по мотивам того, что как-то Юра из ФАТПа говорил...

должен попасть на деньги человек, который за закупки отвечает

125863[/snapback]

Ты как всегда не видишь причинно-следственную связь. Пойми, человек этот попадает на деньги не из-за того, что кто-то разбил стекло, а только лишь потому, что он, ОТВЕЧАЮЩИЙ за закупки ЗАПАСНЫХ!!! частей, не предусмотрел необходимость этого стекла и не закупил его вовремя! Ведь понятно, что стекло может разбиться, для этого и нужна в парке ЗАПАСНАЯ часть в виде нового стекла.

И не верится мне, что МАЗ запчасти не продает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С превекликим удовольствием поверил бы тебе, если б не работал в фирме по продаже запчастей, в том числе и паркам МГТ. Я знаю на сколько денег им высавляют счета и сколько они иногда оплачиваются, а запчасти то парки берут без денег. Так что не надо рассказывать про то, что парки не могут найти деньги на запчасти и то, что склады у них пустые.

125841[/snapback]

Я конечно за все парки судить не берусь, но в знакомых мне, ситуация такая. Аналогично и трамвайных депо, с которыми мне приходится непосредственно работать. Вот к примеру, нынешней зимой депо им. Русакова просило в долг у завода "ТРЗ" лампочки для фар, т.к. у них банально не было денег чтобы купить эти лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как всегда не видишь причинно-следственную связь. Пойми, человек этот попадает на деньги не из-за того, что кто-то разбил стекло, а только лишь потому, что он, ОТВЕЧАЮЩИЙ за закупки ЗАПАСНЫХ!!! частей, не предусмотрел необходимость этого стекла и не закупил его вовремя!

вот как раз связь не замечаешь ты. Поработай на закупках, узнай как это, а потом будешь мне рассказывать какую связь я не вижу. Я тебе уже давно пытался объяснить тебе юридическое понятие вины, при которой ответственность наступает.

Ну а насчет не предусмотрел неоходимость - это вообще смешно.

Необходимость можно просчитать при планировании, а план по количеству разбитых стекол наверное не имеется.

 

Ведь понятно, что стекло может разбиться, для этого и нужна в парке ЗАПАСНАЯ часть в виде нового стекла.

могут разбиться сразу десять стекол на десяти машинах, причем все лобовые или боковые с форточкой, а могут разбиться десять стекол на десяти машинах и все разные. А закупать все стекла невозможно, тем более в большом количестве, просто бабла нет, тем более на всякий очень пожарный случай, который может и не наступит. Думаю понять это не трудно.

 

И не верится мне, что МАЗ запчасти не продает.

почитай Димкино сообщение насчет фордовских стекол. И я например не могу исключать, что у других ситуация иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поработай на закупках, узнай как это, а потом будешь мне рассказывать какую связь я не вижу. Я тебе уже давно пытался объяснить тебе юридическое понятие вины, при которой ответственность наступает.

126082[/snapback]

вот Серега поработал (на поставках правда) , и считает, что парки не просто так стекла не берут. а я склонен доверять ему раз он работал.

не забываем, что вклееное стекло, тем более таких размеров это ЧАСТЬ КУЗОВА, на которую непосредственно идет нагрузка. ты бы поехал в машине с перепиленной стойкой крыши?

как поведет себя оргстекло никто не знает, только вот всем плевать.

могут разбиться сразу десять стекол на десяти машинах

126082[/snapback]

на это есть теория надежности, учитывающая статистику в том числе. если человек, отвечающий за ЗАПАСНЫЕ части ее не знает.. Ну что ж :(

И я например не могу исключать, что у других ситуация иная.

126082[/snapback]

ну я тоже не знаю, поэтому и не говорю про других. я говорю исключительно про то, что оргстекла паркам выгодны, $ они в карман с этого положат, и тот же Серега эту мысль мою подтверждает. а вот про то что стекол на МАЗы нет - пока информации не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно за все парки судить не берусь, но в знакомых мне, ситуация такая. Аналогично и трамвайных депо, с которыми мне приходится непосредственно работать. Вот к примеру, нынешней зимой депо им. Русакова просило в долг у завода "ТРЗ" лампочки для фар, т.к. у них банально не было денег чтобы купить эти лампочки.

 

Скажу конкретно про 16 парк, о котором собственно и идет речь, и о котором вся тема. Снабженец этого парка появлялся, в фирме по продаже запчастей, с завидной регулярностью, как минимум дважды в неделю. Причем приезжал не за лампочками, а со списком запчастей длинною с мою руку. Лично я возил по паркам запчасти в 13, 9, 1 и тд и тп, и видел, что на складе мышь не вешается. В самой же конторе имелось минимум 4 машины для доставки З/Ч в парки, которые практически не стояли. А перед новым годом, парки метут вообще все подряд, только для того, что б деньги на счету не остались и на следущий год финансирование не урезали.

 

почитай Димкино сообщение насчет фордовских стекол. И я например не могу исключать, что у других ситуация иная.

 

Дим, МАЗ,ЛиАЗ и Волжанин сами не выпускают стекла, а точно так же их покупают. Нет никаких проблем заказать эти стекла у производителей. И самое главное, что паркам самим этим заниматься не нужно, те фирмы которые торгуют с парками, закажут сами. Взять хотя бы пресловутый пластик на 6212, думаешь его нельзя достать? Фига, этим пластиком завален склад, а парки его не берут - дорого видишь ли. И даже если не будет этих присловутых стекол, у тех кто торгует запчастями, есть несколько фирм в Москве, которые делают стекла на заказ, ЛЮБЫЕ, в течение пары дней. Так что скажу одно, кто ищет тот всегда найдет. Хоть и не моя фраза, а очень справедливая, даже сейчас.

 

ну я тоже не знаю, поэтому и не говорю про других. я говорю исключительно про то, что оргстекла паркам выгодны, $ они в карман с этого положат, и тот же Серега эту мысль мою подтверждает. а вот про то что стекол на МАЗы нет - пока информации не было.

 

Ну, насчет того, что кто то с этого поимеет лавэ себе в карман, я не говорил и тем более не подтверждал. Механизм снятия лавэ с запчастей очень стар и очень прост, тем не менее стекла не покупают - экономят деньги на счету. Еще раз повторяю, попроси парки привезти стекла на МАЗ или Волжанина, максимум через неделю стекол будет весь ассортимент и в любом количестве, не такие запчасти находят и привозят под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы найти списанные Мазы или Волжане...

На тех же 280-х оргстекол нет, так как проблем с нормальными стеклами нет, а вот у более новых моделей имеются.

125863[/snapback]

Ну здесь шла речь про И-415/435, у которых "стекла" порой составляются аж из кусочков оргстекла, как мозаика. Троллей Оптим это тоже касается, никто не будет ставить оригинальное любювое стекло, а вместо этого просто обронемордят.

Аналогично и трамвайных депо, с которыми мне приходится непосредственно работать. Вот к примеру, нынешней зимой депо им. Русакова просило в долг у завода "ТРЗ" лампочки для фар, т.к. у них банально не было денег чтобы купить эти лампочки.

126003[/snapback]

Причина "косоглазия" пресненских Татр - из той же оперы? Болезнь-то, я смотрю, прогрессирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот Серега поработал (на поставках правда) , и считает, что парки не просто так стекла не берут. а я склонен доверять ему раз он работал.

не просто так, деньги экономят.

 

на это есть теория надежности, учитывающая статистику в том числе. если человек, отвечающий за ЗАПАСНЫЕ части ее не знает.. Ну что ж :blink:

о, расскажи поподробней. Просвети. Как соотносится теория надежности и бухарики с духовушкой, которые с бодуна решили пострелять.

 

ну я тоже не знаю, поэтому и не говорю про других. я говорю исключительно про то, что оргстекла паркам выгодны, $ они в карман с этого положат,

да, насчет кармана докажи. А то это на заведомо ложные сведения похоже.

Вот хоть как то был бы ты связан с закупками, понял бы, что деньги не так в карман кладут. Чтобы положить в карман нужно закупать, причем чем больше купишь, тем больше положишь.

 

и тот же Серега эту мысль мою подтверждает. а вот про то что стекол на МАЗы нет - пока информации не было.

 

есть. Она ниже.

 

Не знаю насчет стекол на 100-ю серию, а вот лобовое стекло на 256-й МАЗ в Клаксоне ждали несколько месяцев.

 

Скажу конкретно про 16 парк, о котором собственно и идет речь, и о котором вся тема. Снабженец этого парка появлялся, в фирме по продаже запчастей, с завидной регулярностью, как минимум дважды в неделю. Причем приезжал не за лампочками, а со списком запчастей длинною с мою руку. Лично я возил по паркам запчасти в 13, 9, 1 и тд и тп, и видел, что на складе мышь не вешается. В самой же конторе имелось минимум 4 машины для доставки З/Ч в парки, которые практически не стояли. А перед новым годом, парки метут вообще все подряд, только для того, что б деньги на счету не остались и на следущий год финансирование не урезали.

ну правильно, на стекла не хватило, все остальное зато купили. :( Прямо даже радостно на душе, парки родных мест запчасти имеют в большом количестве!!!

 

Дим, МАЗ,ЛиАЗ и Волжанин сами не выпускают стекла, а точно так же их покупают. Нет никаких проблем заказать эти стекла у производителей. И самое главное, что паркам самим этим заниматься не нужно, те фирмы которые торгуют с парками, закажут сами.

а не может быть, что у производителя по тем или иным причинам тоже со стеклами проблемы? Знаю в других отраслях такое бывает.

 

Взять хотя бы пресловутый пластик на 6212, думаешь его нельзя достать? Фига, этим пластиком завален склад, а парки его не берут - дорого видишь ли.

так это понятно.

 

И даже если не будет этих присловутых стекол, у тех кто торгует запчастями, есть несколько фирм в Москве, которые делают стекла на заказ, ЛЮБЫЕ, в течение пары дней.

а по цене пройдут ли такие стекла на заказ?

 

Ну здесь шла речь про И-415/435, у которых "стекла" порой составляются аж из кусочков оргстекла, как мозаика.

такие фишки даже на спринтерах бывают. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, насчет кармана докажи. А то это на заведомо ложные сведения похоже.

Вот хоть как то был бы ты связан с закупками, понял бы, что деньги не так в карман кладут. Чтобы положить в карман нужно закупать, причем чем больше купишь, тем больше положишь.

 

Вот уж это точно на 1000%, но видимо, счета за стекла, пластик и т.п., попросту не проходят в бухгалтерии, она их попросту не оплачивает.

 

а не может быть, что у производителя по тем или иным причинам тоже со стеклами проблемы? Знаю в других отраслях такое бывает.

 

Ну не знаю, может конечно и на стекольных заводах со стеклами бывают проблемы, но что то в это верится с трудом.

 

а по цене пройдут ли такие стекла на заказ?

 

Ну, если речь идет о боковых или дверных стеклах, то уверен, что прокатят, потому, что даже лобовые триплексы стоят гораздо дешевле оригинальных лобовиков, сам проверял.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж это точно на 1000%, но видимо, счета за стекла, пластик и т.п., попросту не проходят в бухгалтерии, она их попросту не оплачивает.

думаю просто денег нет, даже не смотря на то, что на закупке можно заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж это точно на 1000%, но видимо, счета за стекла, пластик и т.п., попросту не проходят в бухгалтерии, она их попросту не оплачивает.

думаю просто денег нет, даже не смотря на то, что на закупке можно заработать.

 

Наверняка есть, просто есть такие позиции, которые не оплачивают ни при каких условиях. Так было, например, в 13 парке с фирменными ПГУ. Счета за них подписали только после прямого указания какого то замдиректора. А насчет стекол, я те точно говорю, вместо них целенапрвленно закупают оргстекло здоровенными листами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А насчет стекол, я те точно говорю, вместо них целенапрвленно закупают оргстекло здоровенными листами.

так все и сводится к тому, что оно дешевле :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А насчет стекол, я те точно говорю, вместо них целенапрвленно закупают оргстекло здоровенными листами.

так все и сводится к тому, что оно дешевле :(

 

Так я с этим и не спорил:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономят деньги на счету

126096[/snapback]

а смысл в этой экономии? премии побольше раздать? тогда все равно на карман деньги получаются. проствятите, кто знает систему МГТ, куда эти сэкономленные денежки-то денутся.

ак соотносится теория надежности и бухарики с духовушкой, которые с бодуна решили пострелять.

126231[/snapback]

оч. просто. есть такая вещь как статистика. такая давно работающая контора как МГТ может вполне знать статистику отказов по деталям для машни, в том числе и для автобусов. держать на складе комплект стекол для автобуса - думаю, сильно помогло бы. вероятность того, что на нескольких машинах разобьют одно и то же стекло, мала.

просто есть такие позиции, которые не оплачивают ни при каких условиях

126239[/snapback]

а вот это уже интересно. т.е. начальство парка сознательно не оплачивает полноценный ремонт машины (причем почти новой, не БУ какого-то допотопного - ей еще ходить и ходить с оргстеклом), нарушает сознательно правила эксплуатации машины, влияющие на безопасность работы (вряд ли МАЗ сертифицировался с оргстеклом) + имеет с этих нарушений копеечку? Серега, можно твои слова так понимать?

Насчет копеечки не пойман не вор, конечно, но смысл экономить иначе какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл в этой экономии? премии побольше раздать? тогда все равно на карман деньги получаются. проствятите, кто знает систему МГТ, куда эти сэкономленные денежки-то денутся.

прости, ты действительно не понимаешь, или лишь бы что сказать? Тебе уже написали, как лучше всего заработать деньги в карман. Со счета ты хрен че спишешь себе в качестве премии.

 

оч. просто. есть такая вещь как статистика. такая давно работающая контора как МГТ может вполне знать статистику отказов по деталям для машни, в том числе и для автобусов. держать на складе комплект стекол для автобуса - думаю, сильно помогло бы. вероятность того, что на нескольких машинах разобьют одно и то же стекло, мала.

а,ну понятно. Я то думал теория есть, хотел удивиться уже, а тут как обычно пространные размышления ни о чем.

Если вероятность по твоему мала, почему же у тех же Мазов в 16 парке разбиты совсем разные стекла?

 

а вот это уже интересно. т.е. начальство парка сознательно не оплачивает полноценный ремонт машины (причем почти новой, не БУ какого-то допотопного - ей еще ходить и ходить с оргстеклом), нарушает сознательно правила эксплуатации машины, влияющие на безопасность работы (вряд ли МАЗ сертифицировался с оргстеклом)

зашибенный вывод. Ты еще скажи, что они вредители и их надо судить. Если так, то в суд дружными рядами пойдут представители всех наших перевозчиков, как государственных, так и коммерческих.

 

+ имеет с этих нарушений копеечку? Серега, можно твои слова так понимать?

про копеечку - это уже лично твои эротические фантазии. При прочтении сообщений Сереги такой вывод никто кроме тебя сделать не может. Тебе четко объяснили, нет денег, до тебя не доходит.

 

Насчет копеечки не пойман не вор, конечно, но смысл экономить иначе какой?

смысл экономить всегда один. ДЕНЕГ НЕТ!

Изменено пользователем amid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то думал теория есть

126444[/snapback]

про теории пишут толстые книжки и учебники, с формулами и выводами по 10 страниц. все это здесь привести

Если вероятность по твоему мала, почему же у тех же Мазов в 16 парке разбиты совсем разные стекла?

126444[/snapback]

ВОТ ИМЕННО, что мала. Читаем внимательнее. Купи 1 комплект разных стекол на 1 МАЗ и радуйся долго. Это долго определяется количеством МАЗов.То что одновременно у нескольких МАЗов одинаквые стекла побьют - вероятность мала.

ДЕНЕГ НЕТ!

126444[/snapback]

:(

Совсем? Т.е. купили, а обслуживать денег нет? Плохо, что сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про теории пишут толстые книжки и учебники, с формулами и выводами по 10 страниц. все это здесь привести

приводи. Очень интересно почитать.

 

ВОТ ИМЕННО, что мала. Читаем внимательнее. Купи 1 комплект разных стекол на 1 МАЗ и радуйся долго. Это долго определяется количеством МАЗов.То что одновременно у нескольких МАЗов одинаквые стекла побьют - вероятность мала.

да, мала. Но она есть, что и показывают некоторые машины.

 

Совсем? Т.е. купили, а обслуживать денег нет? Плохо, что сказать.

жизнь такая.

 

Кстати, Серега, который по объективным причинам не может писать сейчас на форуме, мягко скажем не согласен с теми выводами, которые ты сделал из его слов.

Изменено пользователем amid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.