Перейти к содержанию

Электрофикация Митьковки


Рекомендуемые сообщения

  Фыва Цукен сказал:

поживём - увидим. а откуда такая уверенность, что не для пдс? для ржд электрички - это вообще полный отстой, ярмо и обуза. про пдс такого всё-таки сказать нельзя.

 

Слишком сложно получается со сменой локомотива и не понятно где ее делать,чтобы при этом и стоянка была не техническая,хотя действительно всякое может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

не понятно где ее делать,чтобы при этом и стоянка была не техническая

119530[/snapback]

 

так я уверен, что локомотив будут менять именно на технической стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

так я уверен, что локомотив будут менять именно на технической стоянке.

 

А если техническая стоянка,то какой смысл гнать через Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

А если техническая стоянка,то какой смысл гнать через Москву?

119550[/snapback]

 

более короткий маршрут и экономия времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  seregathebest сказал:

А если техническая стоянка,то какой смысл гнать через Москву?

119550[/snapback]

 

более короткий маршрут и экономия времени.

 

А в чем экономия-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

А в чем экономия-то?

119564[/snapback]

 

время следования поезда от поварова до куровской по бмк - около 5 с половиной часов. через москву - около 2 часов. время следования поезда от поварова до воскресенска по бмк - около 6 часов. через москву - тоже около 2 часов.

 

расстояние от поварова до куровской по бмк - 252 км., до воскресенска - 287 км. через москву до куровской - 136 км., до воскресенска - 139 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

время следования поезда от поварова до куровской по бмк - около 5 с половиной часов. через москву - около 2 часов. время следования поезда от поварова до воскресенска по бмк - около 6 часов. через москву - тоже около 2 часов.

 

расстояние от поварова до куровской по бмк - 252 км., до воскресенска - 287 км. через москву до куровской - 136 км., до воскресенска - 139 км.

Это получается, что скорый ПДС по БМК идет меньше 50 км/ч. Жуть кошмарная! 19 век!

Понятно, почему решили "закоротить" через Москву.

Интересно там все ПДСы так ходят? И почему (путь настолько убитый, товарняки проходу не дают)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  alexchast сказал:
  Фыва Цукен сказал:

время следования поезда от поварова до куровской по бмк - около 5 с половиной часов. через москву - около 2 часов. время следования поезда от поварова до воскресенска по бмк - около 6 часов. через москву - тоже около 2 часов.

 

расстояние от поварова до куровской по бмк - 252 км., до воскресенска - 287 км. через москву до куровской - 136 км., до воскресенска - 139 км.

Это получается, что скорый ПДС по БМК идет меньше 50 км/ч. Жуть кошмарная! 19 век!

Понятно, почему решили "закоротить" через Москву.

Интересно там все ПДСы так ходят? И почему (путь настолько убитый, товарняки проходу не дают)?

ИМХО - товарняки+пути.

Через Москву (без остановки), как я понимаю, пойдут не все поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

ИМХО - товарняки+пути.

120490[/snapback]

 

угу, именно так - в данном случае важны обе причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот то что как раз электричек не будет - в этом я уверен. Делают под ПДС однозначно...И с нового графика мы это увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Ну вот то что как раз электричек не будет - в этом я уверен.

120551[/snapback]

 

я тоже.

 

  Корсар сказал:

Делают под ПДС однозначно...

120551[/snapback]

 

скорей всего - да. впрочем, я уже высказывался по этому поводу.

 

  Корсар сказал:

с нового графика мы это увидим.

120551[/snapback]

 

думаю, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ау!!! Кто-нибудь живет в районе Сокольников-Красносельской. Посмотрите че-там на путепроводе над Русаковкой творится? Опоры стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что для ПДС нужно построить новую станцию посередине Митьковской ветки.

Точнее, это будет не станция, а целый вокзал, через который будут ходить много поездов с Ленинградского направления на Казанское.

Потом пустить автобусы к станциям метро "Красносельская" и "Рижская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Я думаю, что для ПДС нужно построить новую станцию посередине Митьковской ветки.

Точнее, это будет не станция, а целый вокзал, через который будут ходить много поездов с Ленинградского направления на Казанское.

Потом пустить автобусы к станциям метро "Красносельская" и "Рижская".

120702[/snapback]

 

ну вот этим-то точно никто не будет заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Я думаю, что для ПДС нужно построить новую станцию посередине Митьковской ветки.

Точнее, это будет не станция, а целый вокзал, через который будут ходить много поездов с Ленинградского направления на Казанское.

Потом пустить автобусы к станциям метро "Красносельская" и "Рижская".

 

Мечты,мечты.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Esmeraldos сказал:

Я думаю, что для ПДС нужно построить новую станцию посередине Митьковской ветки.

Точнее, это будет не станция, а целый вокзал, через который будут ходить много поездов с Ленинградского направления на Казанское.

Потом пустить автобусы к станциям метро "Красносельская" и "Рижская".

 

Мечты,мечты.... :)

Была мысль в 30-е годы прошлого столетия: построить в Москве Центральный вокзал.

Сейчас - новый вокзал не нужен. Да и денег - нет.

Хотя, если построить такой вокзал, то можно будет перевести поезда с Казанского.

Но это мечты, согласен... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  alexchast сказал:

Это получается, что скорый ПДС по БМК идет меньше 50 км/ч. Жуть кошмарная! 19 век!

120488[/snapback]

 

Участок Яхрома - Желтиково сложный в плане, проходит по горам. Там ограничение 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dr_KitaeTsc сказал:
  alexchast сказал:

Это получается, что скорый ПДС по БМК идет меньше 50 км/ч. Жуть кошмарная! 19 век!

120488[/snapback]

 

Участок Яхрома - Желтиково сложный в плане, проходит по горам. Там ограничение 60.

 

А что? В районе БМК горы появились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

В районе БМК горы появились

120726[/snapback]

 

ну не горы, конечно, но рельеф там действительно сложный (клинско-дмитровская гряда). и профиль у ж/д там и вправду тяжёлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  seregathebest сказал:

В районе БМК горы появились

120726[/snapback]

 

ну не горы, конечно, но рельеф там действительно сложный (клинско-дмитровская гряда). и профиль у ж/д там и вправду тяжёлый.

 

Не знаю... Существует Валадйская возвышенность,которая по любому круче,чем эта гряда,а поезда там довольно быстро мчатся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Существует Валадйская возвышенность,которая по любому круче,чем эта гряда

120843[/snapback]

 

не круче. по расчленённости рельефа клинско-дмитровская гряда примерно совпадает с бортом валдайской возвышенности (т.е. наиболее расчленённой её частью). напомню, что практически все горнолыжные трассы подмосковья расположенны именно на этой гряде (перепады по высоте там до 100 и более метров).

 

  seregathebest сказал:

а поезда там довольно быстро мчатся

120843[/snapback]

 

если имеется в виду трасса москва-питер, то она пересекает борт возвышенности (к юго-востоку от ст. мстинский мост) практически под прямым углом. кстати, именно в этом месте был расположен веребьинский обход - раньше локомотивы просто не могли проехать "в лоб". а участок яхрома-александров проложен, фактически, вдоль гряды. зачем он был так проложен - вопрос, конечно, интересный, но в данном случае он имеет чисто теоретическое значение - дорога уже проложена. ну и, отмечу, ни в какую другую российскую дорогу не вкладывали столько денег, сколько в главный ход ожд. а уж участок яхрома-александров по этому показателю тут и близко не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

именно в этом месте был расположен веребьинский обход - раньше локомотивы просто не могли проехать "в лоб".

 

Да,еще говорят про это место,что когда царь чертил по линейке железную дорогу,соединяющую две столицы, в этом месте карандаш попал на его палец... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Фыва Цукен сказал:

именно в этом месте был расположен веребьинский обход - раньше локомотивы просто не могли проехать "в лоб".

 

Да,еще говорят про это место,что когда царь чертил по линейке железную дорогу,соединяющую две столицы, в этом месте карандаш попал на его палец... :)

Да, но только это произошло спустя 26 после смерти Николая I...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Да, но только это произошло спустя 26 после смерти Николая I...

 

Для тех времен железная дорога-это нечто потрясающее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dr_KitaeTsc сказал:

Участок Яхрома - Желтиково сложный в плане, проходит по горам. Там ограничение 60.

 

Вот поехал разок, захотел полюбоваться тамошними горами(именно это и была цель), и надо констатировать, что в итоге испытал жестокий облом. Как-то сразу после окраин Дмитрова горы куда-то пропали.

По крайней мере под горы под Звенигородом на БМК сильнее запомнились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Вот поехал разок, захотел полюбоваться тамошними горами(именно это и была цель), и надо констатировать, что в итоге испытал жестокий облом. Как-то сразу после окраин Дмитрова горы куда-то пропали.

121113[/snapback]

 

там сложен именно горизонтальный профиль (дорога очень извилистая), а не вертикальный. то есть дорогу вели в обход этих буераков - иначе объём земляных работ был бы очень велик. кстати, это и по карте видно - тут самый извилистый участок бмк. а у звенигорода буераки достаточно локальны, поэтому там предпочли с кривыми не возиться. а в районе яхромы-хотькова буераки будь здоров. надо только в сторону от ж/д отойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На паралельном форуме выложили график поезда №105 через Митьковку сообщением СПб - Адлер

 

Маршрут следования поезда номер 105А

Станция Время прибытия Время стоянки (мин.) Время отправления

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - - 19:28

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. - - 19:28

МАЛ ВИШЕРА 22:04 1 22:05

ОКУЛОВКА 23:06 1 23:07

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 23:57 10 00:07

ТВЕРЬ 01:45 1 01:46

РЯЗАНЬ 06:58 23 07:21

РЯЗАНЬ 2 06:58 23 07:21

БОГОЯВЛЕНСК 09:14 2 09:16

МИЧУРИНСКАЯ 10:00 10 10:10

МИЧУРИНСК-ВОРОН 10:00 10 10:10

ГРЯЗИ 11:07 2 11:09

ГРЯЗИ ВОР 11:07 2 11:09

ВОРОНЕЖ 12:57 48 13:45

ВОРОНЕЖ 1 12:57 48 13:45

ЛИСКИ 15:25 5 15:30

РОССОШЬ 17:21 23 17:44

МИЛЛЕРОВО 20:36 2 20:38

КАМЕНСКАЯ 21:54 2 21:56

ЛИХАЯ 22:21 23 22:44

РОСТОВ 01:17 15 01:32

РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 01:17 15 01:32

КРАСНОДАР 05:27 7 05:34

КРАСНОДАР 1 05:27 7 05:34

ГОР КЛЮЧ 06:30 30 07:00

ТУАПСЕ-ПАСС 08:36 11 08:47

ЛАЗАРЕВСКАЯ 09:37 3 09:40

ЛОО 10:30 2 10:32

СОЧИ 11:01 35 11:36

ХОСТА 11:57 25 12:22

АДЛЕР 12:33 - -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

На паралельном форуме

134340[/snapback]

Ну придётся себя с того форума процитировать:

Посмотрел я график и разочаровался. Линию электрифицировали, зато в Воронеже стоянку аж в 48 минут сделали. И вообще, если нужно в Адлер, то в Сочи лучше на маршрутку пересесть.

И ещё: кратчайший ли это путь? Не короче ли через Бирюлёво - Узуново - Павелец? Почему павелецкий ход не развивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Корсар сказал:

На паралельном форуме

134340[/snapback]

Ну придётся себя с того форума процитировать:

Посмотрел я график и разочаровался. Линию электрифицировали, зато в Воронеже стоянку аж в 48 минут сделали. И вообще, если нужно в Адлер, то в Сочи лучше на маршрутку пересесть.

И ещё: кратчайший ли это путь? Не короче ли через Бирюлёво - Узуново - Павелец? Почему павелецкий ход не развивают?

Никак не короче - тут прямой путь на Воронеж, а там - не совсем. Кроме того - поезду не нужна остановка на Курском - он и так загружен (можно в Выхино, для тех, кто понимает :( ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.