Jump to content

Первые коммерческие маршруты


Recommended Posts

Когда началась в Москве эра коммерческих маршрутов МГТ?

Link to comment
Share on other sites

Не позднее конца 80-х

Имеете в виду пригородный маршрут м.Молодежная - Горки 10, обслуживаемый ФАТП? Тогда да.

Link to comment
Share on other sites

А остались ли сейчас коммерческие маршруты?

По крайней мере один несколько дней назад был - по маршруту 691 автобуса (Газели).

Link to comment
Share on other sites

А остались ли сейчас коммерческие маршруты?

115569[/snapback]

Да, ходят мерсы 13 АП по 623т и б/н Метро "Текстильщики" - Курьяновская п/о база"

Link to comment
Share on other sites

б/н Метро "Текстильщики" - Курьяновская п/о база"

116040[/snapback]

Вроде по старой нумерации 161т

А остались ли сейчас коммерческие маршруты?

115569[/snapback]

Остались. У 5АП (691т, Газели), 11АП (233т, Газели и ПАЗ-3237), 13АП (161т и 623т, Газели и MB O325), 16АП (Газели и Бычки).

Link to comment
Share on other sites

Вроде по старой нумерации 161т

116055[/snapback]

Да, но вот почему-то они этот номер постянно на всех машинах бумажкой закрывают, оставляя только конечные пункты

Link to comment
Share on other sites

А остались ли сейчас коммерческие маршруты?

115569[/snapback]

Да, ходят мерсы 13 АП по 623т и б/н Метро "Текстильщики" - Курьяновская п/о база"

 

А каким образом там осущ-ся оплата? Турникет или кондуктор?

Есть ли сейчас коммерческий 623?

Link to comment
Share on other sites

Уже давно не них не ездил, но раньше был кондуктор или водитель обилечивал при выходе.

623т есть - работает только по будням где-то с 7 до 20

Link to comment
Share on other sites

А каким образом там осущ-ся оплата?

116115[/snapback]

В МБ О325 водителю при выходе, в Газели как обычно

Есть ли сейчас коммерческий 623?

116115[/snapback]

Есть, но работает нерегулярно.

Link to comment
Share on other sites

В МБ О325 водителю при выходе, в Газели как обычно

в 623Т всегда кондуктор.

 

Есть, но работает нерегулярно.

Ходят достаточно регулярно, правда с учетом того, что работает всего 3 машины.

 

 

Хотя конечно по сравнению с 90-ми коммерция в том же 13 парке на данный момент, выглядит хреново. Тогда ребята работали даже на маршрутах 2 парка.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Помню в 1993-м или 1994-м году появилась коммерция по 655-му (м.Кузьминки - Капотня).Работали достаточно редкие в Москве машины - Leyland Den Outsten 16-го АП.

Link to comment
Share on other sites

Помню в 1993-м или 1994-м году появилась коммерция по 655-му (м.Кузьминки - Капотня).Работали достаточно редкие в Москве машины - Leyland Den Outsten 16-го АП.

А до этого эти диковины 16 АП ухитрялся по 755-му пускать, вот веселье-то было.

Link to comment
Share on other sites

А кто помнит, незадолго до пуска 128-го работал 128Т, от м. "Каширская" до м. "Марьино". В чем были отличия от нынешнего 280-го и как долго он проработал?

Link to comment
Share on other sites

Работал он в точности как нынешний 280-й, работали на нем мерсы. Проходил он от силы месяца 3 наверно. Самое интересное, что уже проходила объява о пуске 128-го с открытием метро Марьино "метро Марьино - Братеево -3", но так и не состоявшимся тогда. Спустя некоторое время после сметри 128т, уже запустили нынешний 128-й.

Link to comment
Share on other sites

Немного поправлю: от Борисовского кладбища уходил направо вдоль 1-го микрорайона Братеева (где трасса 115-го), доходил до моста, объезжал под мостом и далее "своей трассой". Обратно - по трассе 115-го до кладбища,далее своим маршрутом.

Link to comment
Share on other sites

Только назывался он не 128т, а 128Э.

А 280-й совпадает с предыдущей инкарнацией 128Э, когда, собственно, через 1-й микрорайон ездить было еще незачем - в октябре 1996 г. 13-й АП пустил мерседесы по маршруту "м. Каширская - Марьинский парк". К моему тогдашнему жуткому разочарованию, под "Марьинским парком" у них подразумевалась нынешняя остановка "м. Марьино (северный вход)" на Люблинской ул.

Link to comment
Share on other sites

в октябре 1996 г. 13-й АП пустил мерседесы по маршруту "м. Каширская - Марьинский парк". К моему тогдашнему жуткому разочарованию, под "Марьинским парком" у них подразумевалась нынешняя остановка "м. Марьино (северный вход)" на Люблинской ул.

122503[/snapback]

Вот этого что-то не помню. И как же они тогда разворачивались? У Перервы, 50 как 82-я маршрутка? Я про 128э (тогда кстати все они были с литерой "э") помню уже после открытия метро Марьино, и разворачивались они на нынешнем круге 280, 29, 713 и ко. И кстати тарфаретов как таковых у них не было, просто распечатанная бумажка А4 приклеенная к стеклу.
Link to comment
Share on other sites

Вот этого что-то не помню. И как же они тогда разворачивались? У Перервы, 50 как 82-я маршрутка? Я про 128э (тогда кстати все они были с литерой "э") помню уже после открытия метро Марьино, и разворачивались они на нынешнем круге 280, 29, 713 и ко. И кстати тарфаретов как таковых у них не было, просто распечатанная бумажка А4 приклеенная к стеклу.

122544[/snapback]

 

Разворачивались у Перервы, 50. Маршрут отменен были еще до открытия м. Марьино, не в последнюю очередь из-за извечной беды МГТшной коммерции - отсутствия трафаретов и расписаний. Что при работавших там 2-3 выходах было очень необходимо.

Кстати у 128э бумажные трафареты на остановках были, точнее объявления об его пуске - на м. Каширская (исчезло быстро), и в 1-м микрорайоне Братеева (висели долго).

Link to comment
Share on other sites

А еще раз попытки восстановить не могли иметь место по моей версии (97 год)?

122886[/snapback]

В 1997 - нет. А вот в 1998 - да.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

16АП (Газели и Бычки).

116055[/snapback]

Помню газели 16АП на 37. Сейчас на каких маршрутах ходят газели и бычки?

Link to comment
Share on other sites

в теме про 16 парк перечисление маршрутов имеется. Это все таки не вопрос для исторического раздела наверное.

 ! 
Предупреждение:

 

Как модератор, поддерживаю. Тему современных коммерческих перевозок прошу развивать в соответствующих разделах. Hrzan

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос. Помню, что 10 ап одно время делал коммерческие рейсы, на машруты ставили обычные икарусы. Точно был . Какие коммерческие маршруты еще существовали?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Привет всем икарусникам и ежикам. Первая мессага в форуме от бывшего ОТшника (1985-2004)...

 

Так вот первую коммерцию я помню еще ребенком на 738 маршруте. Это был ЛАЗ (да, львовский!) и мне кажется что был чуть ли не 88й год... короче очень давно. Впрочем врать не буду, но то что был ЛАЗ-экспресс помню точно.

Потом были 25х Икарусы на 738 (номер 7019 что-то там, а водила там был с 3569ММН)... определенно до путча! Стоило 50 копеек!

В 92+ году массово по выходным ходили 738 на базе 283х (3435,3454,3533,3535,3494)...

Потом уже началась коммерция на мерсах 325. Отлично помню как доехал от Братеево-3 до Каширки за 9 минут на 3471.

Link to comment
Share on other sites

Так вот первую коммерцию я помню еще ребенком на 738 маршруте. Это был ЛАЗ (да, львовский!)

151028[/snapback]

695 или 699?

что был чуть ли не 88й год... короче очень давно. Впрочем врать не буду, но то что был ЛАЗ-экспресс помню точно.

151028[/snapback]

Гм... 88-й, значит... Помнится в конце 80-х была компания (по логике вещей хочется сказать "очередная горбачевская", но на самом деле черт ее знает, кто ее инициатор) по привлечению ведомственного транспорта для помощи МГТ. Сам тогда прифигел, когда увидел на 616 маршруте (он тогда у меня под окнами проходил) красно-белый междугородный Икар - то ли 250, то ли 256. :P

Говорят, что на некоторых маршрутах тогда работали чуть ли не ПАЗ-672 и даже РАФики (не в режиме маршруток!), но эта информация практически на уровне агентства ОБС. :(

Потом были 25х Икарусы на 738 (номер 7019 что-то там, а водила там был с 3569ММН)... определенно до путча! Стоило 50 копеек!

151028[/snapback]

Гм... Возможно, это была "коммерция по беспределу"?

В 92+ году массово по выходным ходили 738 на базе 283х (3435,3454,3533,3535,3494)...

151028[/snapback]

И283 на коммерции?! Вот уж и впрямь, открытие за открытием...

Потом уже началась коммерция на мерсах 325. Отлично помню как доехал от Братеево-3 до Каширки за 9 минут на 3471.

151028[/snapback]

Ну, 325-ые в середине 90-х и на социалке периодически летали по принципу "Москва-Воронеж - хрен догонишь". Как-то осенью 1997-го ехал на 325-м по 512, так он на Калужском из левого ряда сгонял чуть ли не всех подряд.

Link to comment
Share on other sites

Еще в середине 1990-х в 14АП ходили турецкие Мерседесы по 707 и 810 маршрутах. Кстати, на 707-м летом 2002 г. они еще попадались - сам ездил.

Link to comment
Share on other sites

Еще в середине 1990-х в 14АП ходили турецкие Мерседесы по 707 и 810 маршрутах.

151073[/snapback]

И не только они!

Еще и Бычки ЗиЛ-3250, а в начале 2000-х - 5256. Не знаю, работали ли там И415, в ФАТП работали, осенью 1999-го ехал на И415 по 688т.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.