Paley_W Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 Когда началась в Москве эра коммерческих маршрутов МГТ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
teks32 Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 В октябре 1996 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 Когда началась в Москве эра коммерческих маршрутов МГТ? 115437[/snapback] Не позднее конца 80-х Link to comment Share on other sites More sharing options...
teks32 Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 Не позднее конца 80-х Имеете в виду пригородный маршрут м.Молодежная - Горки 10, обслуживаемый ФАТП? Тогда да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 А остались ли сейчас коммерческие маршруты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
teks32 Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 А остались ли сейчас коммерческие маршруты? По крайней мере один несколько дней назад был - по маршруту 691 автобуса (Газели). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 А остались ли сейчас коммерческие маршруты? 115569[/snapback] Да, ходят мерсы 13 АП по 623т и б/н Метро "Текстильщики" - Курьяновская п/о база" Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 б/н Метро "Текстильщики" - Курьяновская п/о база" 116040[/snapback] Вроде по старой нумерации 161т А остались ли сейчас коммерческие маршруты? 115569[/snapback] Остались. У 5АП (691т, Газели), 11АП (233т, Газели и ПАЗ-3237), 13АП (161т и 623т, Газели и MB O325), 16АП (Газели и Бычки). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 Вроде по старой нумерации 161т 116055[/snapback] Да, но вот почему-то они этот номер постянно на всех машинах бумажкой закрывают, оставляя только конечные пункты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 А остались ли сейчас коммерческие маршруты? 115569[/snapback] Да, ходят мерсы 13 АП по 623т и б/н Метро "Текстильщики" - Курьяновская п/о база" А каким образом там осущ-ся оплата? Турникет или кондуктор? Есть ли сейчас коммерческий 623? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 Уже давно не них не ездил, но раньше был кондуктор или водитель обилечивал при выходе. 623т есть - работает только по будням где-то с 7 до 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 А каким образом там осущ-ся оплата? 116115[/snapback] В МБ О325 водителю при выходе, в Газели как обычно Есть ли сейчас коммерческий 623? 116115[/snapback] Есть, но работает нерегулярно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 В МБ О325 водителю при выходе, в Газели как обычно в 623Т всегда кондуктор. Есть, но работает нерегулярно. Ходят достаточно регулярно, правда с учетом того, что работает всего 3 машины. Хотя конечно по сравнению с 90-ми коммерция в том же 13 парке на данный момент, выглядит хреново. Тогда ребята работали даже на маршрутах 2 парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 Помню в 1993-м или 1994-м году появилась коммерция по 655-му (м.Кузьминки - Капотня).Работали достаточно редкие в Москве машины - Leyland Den Outsten 16-го АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 Помню в 1993-м или 1994-м году появилась коммерция по 655-му (м.Кузьминки - Капотня).Работали достаточно редкие в Москве машины - Leyland Den Outsten 16-го АП. А до этого эти диковины 16 АП ухитрялся по 755-му пускать, вот веселье-то было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted March 6, 2007 Author Share Posted March 6, 2007 А кто помнит, незадолго до пуска 128-го работал 128Т, от м. "Каширская" до м. "Марьино". В чем были отличия от нынешнего 280-го и как долго он проработал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Работал он в точности как нынешний 280-й, работали на нем мерсы. Проходил он от силы месяца 3 наверно. Самое интересное, что уже проходила объява о пуске 128-го с открытием метро Марьино "метро Марьино - Братеево -3", но так и не состоявшимся тогда. Спустя некоторое время после сметри 128т, уже запустили нынешний 128-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Лахтиков Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Немного поправлю: от Борисовского кладбища уходил направо вдоль 1-го микрорайона Братеева (где трасса 115-го), доходил до моста, объезжал под мостом и далее "своей трассой". Обратно - по трассе 115-го до кладбища,далее своим маршрутом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Только назывался он не 128т, а 128Э. А 280-й совпадает с предыдущей инкарнацией 128Э, когда, собственно, через 1-й микрорайон ездить было еще незачем - в октябре 1996 г. 13-й АП пустил мерседесы по маршруту "м. Каширская - Марьинский парк". К моему тогдашнему жуткому разочарованию, под "Марьинским парком" у них подразумевалась нынешняя остановка "м. Марьино (северный вход)" на Люблинской ул. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 8, 2007 Share Posted March 8, 2007 в октябре 1996 г. 13-й АП пустил мерседесы по маршруту "м. Каширская - Марьинский парк". К моему тогдашнему жуткому разочарованию, под "Марьинским парком" у них подразумевалась нынешняя остановка "м. Марьино (северный вход)" на Люблинской ул. 122503[/snapback] Вот этого что-то не помню. И как же они тогда разворачивались? У Перервы, 50 как 82-я маршрутка? Я про 128э (тогда кстати все они были с литерой "э") помню уже после открытия метро Марьино, и разворачивались они на нынешнем круге 280, 29, 713 и ко. И кстати тарфаретов как таковых у них не было, просто распечатанная бумажка А4 приклеенная к стеклу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Вот этого что-то не помню. И как же они тогда разворачивались? У Перервы, 50 как 82-я маршрутка? Я про 128э (тогда кстати все они были с литерой "э") помню уже после открытия метро Марьино, и разворачивались они на нынешнем круге 280, 29, 713 и ко. И кстати тарфаретов как таковых у них не было, просто распечатанная бумажка А4 приклеенная к стеклу. 122544[/snapback] Разворачивались у Перервы, 50. Маршрут отменен были еще до открытия м. Марьино, не в последнюю очередь из-за извечной беды МГТшной коммерции - отсутствия трафаретов и расписаний. Что при работавших там 2-3 выходах было очень необходимо. Кстати у 128э бумажные трафареты на остановках были, точнее объявления об его пуске - на м. Каширская (исчезло быстро), и в 1-м микрорайоне Братеева (висели долго). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 А еще раз попытки восстановить не могли иметь место по моей версии (97 год)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 А еще раз попытки восстановить не могли иметь место по моей версии (97 год)? 122886[/snapback] В 1997 - нет. А вот в 1998 - да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 16АП (Газели и Бычки). 116055[/snapback] Помню газели 16АП на 37. Сейчас на каких маршрутах ходят газели и бычки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 в теме про 16 парк перечисление маршрутов имеется. Это все таки не вопрос для исторического раздела наверное. ! Предупреждение: Как модератор, поддерживаю. Тему современных коммерческих перевозок прошу развивать в соответствующих разделах. Hrzan Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted April 6, 2007 Author Share Posted April 6, 2007 Такой вопрос. Помню, что 10 ап одно время делал коммерческие рейсы, на машруты ставили обычные икарусы. Точно был 3к. Какие коммерческие маршруты еще существовали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Golomeen Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Привет всем икарусникам и ежикам. Первая мессага в форуме от бывшего ОТшника (1985-2004)... Так вот первую коммерцию я помню еще ребенком на 738 маршруте. Это был ЛАЗ (да, львовский!) и мне кажется что был чуть ли не 88й год... короче очень давно. Впрочем врать не буду, но то что был ЛАЗ-экспресс помню точно. Потом были 25х Икарусы на 738 (номер 7019 что-то там, а водила там был с 3569ММН)... определенно до путча! Стоило 50 копеек! В 92+ году массово по выходным ходили 738 на базе 283х (3435,3454,3533,3535,3494)... Потом уже началась коммерция на мерсах 325. Отлично помню как доехал от Братеево-3 до Каширки за 9 минут на 3471. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Так вот первую коммерцию я помню еще ребенком на 738 маршруте. Это был ЛАЗ (да, львовский!) 151028[/snapback] 695 или 699? что был чуть ли не 88й год... короче очень давно. Впрочем врать не буду, но то что был ЛАЗ-экспресс помню точно. 151028[/snapback] Гм... 88-й, значит... Помнится в конце 80-х была компания (по логике вещей хочется сказать "очередная горбачевская", но на самом деле черт ее знает, кто ее инициатор) по привлечению ведомственного транспорта для помощи МГТ. Сам тогда прифигел, когда увидел на 616 маршруте (он тогда у меня под окнами проходил) красно-белый междугородный Икар - то ли 250, то ли 256. Говорят, что на некоторых маршрутах тогда работали чуть ли не ПАЗ-672 и даже РАФики (не в режиме маршруток!), но эта информация практически на уровне агентства ОБС. Потом были 25х Икарусы на 738 (номер 7019 что-то там, а водила там был с 3569ММН)... определенно до путча! Стоило 50 копеек! 151028[/snapback] Гм... Возможно, это была "коммерция по беспределу"? В 92+ году массово по выходным ходили 738 на базе 283х (3435,3454,3533,3535,3494)... 151028[/snapback] И283 на коммерции?! Вот уж и впрямь, открытие за открытием... Потом уже началась коммерция на мерсах 325. Отлично помню как доехал от Братеево-3 до Каширки за 9 минут на 3471. 151028[/snapback] Ну, 325-ые в середине 90-х и на социалке периодически летали по принципу "Москва-Воронеж - хрен догонишь". Как-то осенью 1997-го ехал на 325-м по 512, так он на Калужском из левого ряда сгонял чуть ли не всех подряд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Еще в середине 1990-х в 14АП ходили турецкие Мерседесы по 707 и 810 маршрутах. Кстати, на 707-м летом 2002 г. они еще попадались - сам ездил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 14, 2007 Share Posted August 14, 2007 Еще в середине 1990-х в 14АП ходили турецкие Мерседесы по 707 и 810 маршрутах. 151073[/snapback] И не только они! Еще и Бычки ЗиЛ-3250, а в начале 2000-х - 5256. Не знаю, работали ли там И415, в ФАТП работали, осенью 1999-го ехал на И415 по 688т. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.