Jump to content

Мэрия отложила открытие транспортного узла у "Планерной" на год


Recommended Posts

Правительство Москвы отложило на год, до 25 декабря 2008 года, открытие транспортно-пересадочного узла у станции метро «Планерная». Ранее сообщалось, что этот комплекс начнет работу к концу 2007 года. Как пояснили в столичной мэрии, открытие отложено «из-за процедуры согласования условий инвестиционного контракта». По распоряжению мэра Юрия Лужкова подготовительные работы на стройплощадке терминала должны быть завершены к 1 августа этого года.

Пересадка будет осуществляться без выхода пассажиров на улицу. В терминале будут совмещены станции метро, железнодорожные платформы, автобусные остановки и многоярусные паркинги. Здесь же разместятся залы ожидания, билетные кассы, отдельные площадки для посадки и высадки пассажиров. // «Прайм-ТАСС»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/02/16/n_1036426.shtml

 

шо-то я не понял ни фига... какая планерная имеется в виду? если метро - то откуда там железная дорога? если платформа ленинградского направления - то откуда там метро? и зачем там пересадочный узел?

Link to comment
Share on other sites

В терминале будут совмещены станции метро, железнодорожные платформы,

118642[/snapback]

бред какой-то. откуда станции метро и жел.дор платформы во множественном числе? возможно, журналист знал, что есть метро Планерная и жел.дор. ст. Планерная, но не знал, какое между ними расстояние :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Откуда вообще на Планерной взялась железнодорожная платформа?

 

Из воспаленного мозга журналиста, который ничего о Москве не знает, зато пишет о ней. Вот мне интересно, откуда такие журналисты берутся?

Link to comment
Share on other sites

Ну отложили в очередной раз, ну и что?

Если не изменяет память, то его должны были открыть еще году едак в 2005. Но все дело в том, что у МГТ финансы поют романсы и чем дальше, тем сильнее поют, а вот инвестора на этот проект видимо окончательно пока найти не удалось. Так что когда этот терминал (а так же другие обещанные) построят - одному богу известно. И то я в этом сомневаюсь...

Link to comment
Share on other sites

Но все дело в том, что у МГТ финансы поют романсы и чем дальше, тем сильнее поют, а вот инвестора на этот проект видимо окончательно пока найти не удалось.

Не надоело эти свои байки пересказывать? Я конечно понимаю что вы сильно обижены на организацию, но зачем же людей дезинформировать.

МГТ никогда ни один ТПУ за свой счет строить не собирался, более того, ни в один ТПУ МГТ не должен был ни копейки вкладывать. Инвестор найден и утвержден давно, задержка строительства вызвана огромным числом согласований и доработок проекта.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Фыва Цукен @ 16.02.2007 - 15:42)

 

шо-то я не понял ни фига...

 

"Не читайте перед завтраком советских газет" (Проф.Преображенский).

118677[/snapback]

 

так где терминал-то будет? у метро планерная?

Link to comment
Share on other sites

Не надоело эти свои байки пересказывать? Я конечно понимаю что вы сильно обижены на организацию, но зачем же людей дезинформировать.

МГТ никогда ни один ТПУ за свой счет строить не собирался, более того, ни в один ТПУ МГТ не должен был ни копейки вкладывать. Инвестор найден и утвержден давно, задержка строительства вызвана огромным числом согласований и доработок проекта.

 

Может быть и байки, НО: куда же пошли дополнительные денежки, полученные МГТ от внедрения турникетов?

Логично было бы часть из них тут же направить на строительство терминалов, дабы повысить качество предоставляемой услуги. Но почему-то этого не происходит. Более того, с поступлением новых машин парки заставляют списывать еще ходовые машины. Знаете почему? Да потому, что валидаторы дорогие и на новые деньги нет. Неужели же если бы система стала более эффективной, ну хотя бы с финансовой точки зрения, имел бы место быть такой маразм?

Отсюда делаем вывод: с финансами у МГТ действительно офигенные проблемы, и, кстати, изначально было ясно, что дурникеты малоэффективны. А потому и начали искать инвесторов. Согласен, их можно искать, но одно дело искать, когда сам выделяешь процентов 50 на строительство, а другое искать доброго дядю...

А если бы были деньги, то и согласовали бы уже давно, потому как сейчас строят быстро при наличии бабла. А там где его нет как раз и ссылаются на кучу согласований. В том числе и потому, что при наличии бабла согласование сделать проще, потому как можно нанять необходимое для быстрого согласования количество работников.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, уже копают вовсю.

 

Скоро уже и официальное открытие строительства.

 

Может быть и байки, НО: куда же пошли дополнительные денежки, полученные МГТ от внедрения турникетов?

Если не знаете, то нечего и выдавать свои фантазии за истину.

Особенно заставил посмеяться вот этот пассаж:

Более того, с поступлением новых машин парки заставляют списывать еще ходовые машины. Знаете почему? Да потому, что валидаторы дорогие и на новые деньги нет.

Не смешили бы людей этим дилетанством... Прекрасно видно что о том как работает компания вы действительно ничего не знаете, да и самостоятельно понять не можете.

 

А если бы были деньги, то и согласовали бы уже давно, потому как сейчас строят быстро при наличии бабла. А там где его нет как раз и ссылаются на кучу согласований. В том числе и потому, что при наличии бабла согласование сделать проще, потому как можно нанять необходимое для быстрого согласования количество работников.

Повторю для тех кто не понял - МГТ не вкладывает в ТПУ ни копейки потому что не является ни заказчиком, ни инвестором, ни застройщиком, ни проектировщиком. С МГТ проводится только согласование в части касающейся, это фактически сторонняя организация, которой город по окончании строительства передаст часть полученных площадей. И не надо сюда приплетать свои финансовые фантазии.

Link to comment
Share on other sites

Повторю для тех кто не понял - МГТ не вкладывает в ТПУ ни копейки потому что не является ни заказчиком, ни инвестором, ни застройщиком, ни проектировщиком.

Хм, но зато любит красиво об этом в интервью рассказывать.

Так что не мудрено, что у людей может сложиться мнение, что он и заказчик, и инвестор, и застройщик, и проектировщик заодно.

"Хвалиться очченно любят".

Link to comment
Share on other sites

Может быть и байки, НО: куда же пошли дополнительные денежки, полученные МГТ от внедрения турникетов?

Какие там могут быть дополнительные деньги? Вы их, деньги эти, лично видели, чтобы говорить, что они есть?
Link to comment
Share on other sites

 

Может быть и байки, НО: куда же пошли дополнительные денежки, полученные МГТ от внедрения турникетов?

Если не знаете, то нечего и выдавать свои фантазии за истину.

Особенно заставил посмеяться вот этот пассаж:

Более того, с поступлением новых машин парки заставляют списывать еще ходовые машины. Знаете почему? Да потому, что валидаторы дорогие и на новые деньги нет.

Не смешили бы людей этим дилетанством... Прекрасно видно что о том как работает компания вы действительно ничего не знаете, да и самостоятельно понять не можете.

 

 

А что разьве в последнее время эксплутационный парк компании увеличился?

 

Ну м.б. (например на окраинах) несколько дополнительных машин и появилось (хотя не уверен), а вот во многие парки именно такие разнарядки и приходят: получили новую машину - старую спишите. Понятно, что это не абсолютно, но весьма значительно. И объясняют паркам в главке это именно турникетами.

 

 

А если бы были деньги, то и согласовали бы уже давно, потому как сейчас строят быстро при наличии бабла. А там где его нет как раз и ссылаются на кучу согласований. В том числе и потому, что при наличии бабла согласование сделать проще, потому как можно нанять необходимое для быстрого согласования количество работников.

Повторю для тех кто не понял - МГТ не вкладывает в ТПУ ни копейки потому что не является ни заказчиком, ни инвестором, ни застройщиком, ни проектировщиком. С МГТ проводится только согласование в части касающейся, это фактически сторонняя организация, которой город по окончании строительства передаст часть полученных площадей. И не надо сюда приплетать свои финансовые фантазии.

 

Судя по Вашим словам какой-то очень странный подход у МГТ: Вроде бы компания заинтересована в таком строительстве, дабы создать дополнительные удодства для пассажиров, но при этом она для того, что бы эти пересадочные узлы строили ничего не делает. Стоит себе в сторонке и радуется жизни - когда это меня добрый дядя осчастливит...

А почему такой подход и каков результат? Ответ я думаю очевиден. Вы как не дилетант вполне можете его за меня написать.

 

Может быть и байки, НО: куда же пошли дополнительные денежки, полученные МГТ от внедрения турникетов?

Какие там могут быть дополнительные деньги? Вы их, деньги эти, лично видели, чтобы говорить, что они есть?

 

В том то и дело что дополнительных бабок от турникетов нет и быть не может! Но нам-то обещали чуть ли не рентабельным МГТ сделать! А что в результате? В результате все сосут лапу в ожидании автобусов/троллейбусов/трамваев, а МГТ сосет лапу в ожидании, когда добрый дядя что-то для него родного построит.

Тут-то собака и порылась! Конечно город может и нагнуть такого дядю. Наверняка такие специальные дяди у города существуют, но дяди лучше всего свои денюшки считают и потому решение городских вопросов за свои деньги будут тянуть до последнего, дабы своих денег на город меньше портаить.А там, где они у города сосут ситуация диаметрально противоположная: вынь и положь! Вчера положь! Сегодня уже поздно! А городские программы подождут... Куда им торопиться?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.