seregathebest Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Не совсем в тему: в мае РЖД отменила грузовые перевозки в Эстонию на месяц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Не совсем в тему: в мае РЖД отменила грузовые перевозки в Эстонию на месяц Блин, ну ладно журналажки перевирают и трактуют как им бы хотелось бы. Но. Это типичный плановый ремонт, и типичная реконстра пути, о которой говорили еще (и график ограничений) подписали в декабре прошлого года. Суть- укладка 21,9 км второго пути (там где его нет) и эл-фикация. Гдовский и Ивангородский с 14.05 сдвинуты почти на 2 часа в обратном ходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Поезд вернули в Экспресс. Только график поменяли ))) Прибытие в СПб теперь в 23.54, Отправление в 6.57. Ну просто сижу не нарадуюсь )) Красивый выход из щекотливой ситуации ))) Красиво. Просто красиво. Сравняли собачку с надрывстроевцами, в лучших традициях ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 электрическая секция - это пригороды Риги и больше ничего 135572[/snapback] эээ... при чём тут рига? в мае РЖД отменила грузовые перевозки в Эстонию на месяц 135816[/snapback] ну, эстонцам безотносительно политики следует иметь в голове то, что россия через эстонию не вечно будет грузы гонять. после запуска усть-луги и приморска на полную мощность необходимость в эстонских портах отпадёт. з.ы. интересно, куда наши теперь нефть погонят. не иначе, в вентспилс - больше, вроде, некуда. Прибытие в СПб теперь в 23.54, Отправление в 6.57. 135826[/snapback] мда. зашибись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Поезд вернули в Экспресс. Только график поменяли ))) Прибытие в СПб теперь в 23.54, Отправление в 6.57. Ага,вот теперь на нем точно мало кто ездить будет Как предлагаете в такое время добираться от и до вокзала? Ладно,еще к 7-ми можно успеть. Но вот когда до закрытия несколько минут,то тут уже вряд ли (а если опоздает...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Цитатну я в этой теме сам себя: (из estonia ЖЖ) На II-IV кварталы 2007-ого и I-ю половину 2008-го официальнопланировались работы по титулу: «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», включающей в себя:1. электрификация участков Гатчина – Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище – общей протяженностью более 210 км, 2. усиление участка Мга – Гатчина протяженностью более 60 км, 3. удлинение железнодорожных путей станций до полезной длины 1050 метров, 4. строительство второго главного пути на перегонах Войсковицы-Елизаветино и Волосово-Вруда, 5. устройство путепроводной развязки на станции Мга. 6. Возведение тяговых 8 подстанций (Гатчина, Елизаветино, Вруда, Веймарн, Ивангород, Котлы, Лужская и Калище) и модернизирование устройств сигнализации и централизации блокировки. На основании выше сказанного, устанавливалось ограничение в ходе переговоров, о пропуске 630 вагонов в каждом напр. (12 пар составов норм. длины) через КПП Ивангород, в стуки на преиод с 01.04 по 31.12.07, в качестве компенсирующей меры было предложено организовать транзит грузов через КПП Печ.-Пск. При этом в течении февраля - марта предлагалось обкатать новые маршруты: а именно: Исключить прохождение грузов, через КПП Ивангород, дорога формирования которых отлична от ОКТ ЖД. Для всех остальных предусмотреть след. маршруты движения: 1. для грузов, принимаемых по ст. СЕВ ЖД: ст. формирования ЛОСТА, маршрут: ЛОСТА-ДАНИЛОВ-ЯР.ГЛ-РЫБИНСК-БОЛОГОЕ-ДНО-ПСКОВ-ПЕЧ=ПСК- в кол-ве не более 160 ваг/сут. 2. Для СКАВ ЖД, ПВОЛ ЖД, МЖД, ЮВОСТ ЖД, КБШ ЖД назначить станцию формирования грузов: БЕКАСОВО-СОРТ, с дальнейшим прохождением через: РЖЕВ-НОВОСОК-ДНО-ПЕЧ=ПСК. 3. Для отправителей других дорог назначить станцию формирования грузов:ЛЯНГАСОВО, с дальнейшим прохождением через: ГАЛИЧ-НЕРЕХТА-ЯРОСЛАВЛЬ-2-РЫБИНСК-БОЛОГОЕ-ДНО-ПСКОВ-ПЕЧ=ПСК (текст по тлг 184/3 от 11.01.07) Однако, рукв-во EVR, в ответ тлг. вх 49 от 27.01.07 ограничивает прием составов к прохождению по участку ПЕЧ=ПСК ТАПА, а именно: вводит весовое ограничение в 16т./ось. Что автоматически подвергает перевозчиков к необходимости искать 6-ти осный ПС. Так что события с Бронзовым - тут не причем. Просто сиграли катализатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 ОФФ: так вроде накрылась электрификация до Ивангорода (это предлагаю обсудить в теме "Электрификация СЗ и Центра"). Про СПб-Таллинн - он удобен только транзитникам, чьи поезда прибывают в СПб вечером, а отправляются - утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 12 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 ОФФ: так вроде накрылась электрификация до Ивангорода (это предлагаю обсудить в теме "Электрификация СЗ и Центра"). Так я написал: Название титула. Кто-ж из-за того, что выкинули хвостик 1500 томов проектной доки перевыпускать-то будет? Выкинули просто перегонные и станционные соответствующие тома, написали в пораздельных поясниловах, что типа таких-то томов не существует, или они относятся к 51-ой очереди проекта сводник подправили и дальше в работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Поезд СПб-Таллинн сохранят. Якунин обещал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Поезд СПб-Таллинн сохранят. Якунин обещал. Ну и Бог с ним,если после ремонта расписание не восстановят (т.к. прибытие в 23.54 (!) и отправление в 6.57 дико),то поезд постигнет участь предыдущего поезда СПб-Таллинн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 12 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Поезд СПб-Таллинн сохранят. Якунин обещал. Ну и Бог с ним,если после ремонта расписание не восстановят (т.к. прибытие в 23.54 (!) и отправление в 6.57 дико),то поезд постигнет участь предыдущего поезда СПб-Таллинн ...и он будет отменен в связи с нерентабельностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 12 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Поезд СПб-Таллинн сохранят. Якунин обещал. Счас еще Матвиенко вступится : http://www.fontanka.ru/2007/05/12/001/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Вчера на "РЕН-ТВ" смотрел программу М. Максимовской "Неделя". Там опять всплыл этот набивший оскомину поезд С-Петербург - Таллинн. У Максимовской, как всегда, по сравнению с федеральными каналами все с точностью до наоборот. Показан был этот поезд то ли из 4-х, то ли из 5-ти вагонов, прибывающий на вокзал Таллинна. Из него вышла небольшая кучка людей. Как мне показалось, поезд Окт. ж.д. Сопровождалось все это закадровым текстом такого содержания, что мол вот сейчас отменят поезд, и проводники останутся без работы, а гражданам РФ и Эстонии будет не на чем ездить друг-другу. Как будто больше не на чем доехать. Спрашивал вчера у знакомого, имеющего СП в Эстонии, как он туда добирается. Так он сказал, что на поезде туда ездят только сумасшедшие, гораздо дешевле на поезде по Питера, а далее автобусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Спрашивал вчера у знакомого, имеющего СП в Эстонии, как он туда добирается. Так он сказал, что на поезде туда ездят только сумасшедшие, Если есть поезд - то удобнее ехать на нём, чем трястись в автобусе. Поезд СПб-Таллинн, между прочим - единственный ПДС, идущий из СПб на Юго-Запад ЛО. Кроме него - только пригородный. Нельзя азывать людей, которые заплатили в 1,5 раза больше, чем за автобус - сумашедшими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Если есть поезд - то удобнее ехать на нём, чем трястись в автобусе. Чем? Я понимаю если бы был плацкарт А какая разница между сидячкой поезда и сидениями автобуса? Тем более у Евролайнса очень комфортные автобусы. Нельзя азывать людей, которые заплатили в 1,5 раза больше, чем за автобус - сумашедшими. Ну почему нельзя... Дороже и дольше-вот преимущества ПДС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Чем? Я понимаю если бы был плацкарт А какая разница между сидячкой поезда и сидениями автобуса? Тем более у Евролайнса очень комфортные автобусы. 136141[/snapback] Да даже если бы и был плацкарт - на кой черт он нужен на дневных маршрутах? Я понимаю, если бы поезд в ночь ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Если есть поезд - то удобнее ехать на нём, чем трястись в автобусе. Чем? Я понимаю если бы был плацкарт А какая разница между сидячкой поезда и сидениями автобуса? Тем более у Евролайнса очень комфортные автобусы. Офф: съезди до Кингисеппа - тогда поймёшь, чем поезд лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Да даже если бы и был плацкарт - на кой черт он нужен на дневных маршрутах? Я понимаю, если бы поезд в ночь ходил. Ну тогда получаются границы-аккурат посреди ночи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Я тут подумал (не сочтите за флуд) Конечно - с Витебского удобнее (да он мне и нравиться больше ). Но если такая напряжёнка с графиком+поезд ЭВР (в СПб не обслуживается, бригада ночует в поезде), то могли бы и на Балтийский организовать прибытие. Но это так - мысли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Поезд (даже сидячий) удобнее хотя бы тем, что в нем есть туалет, доступный все или практически все время следования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 плацкарт - на кой черт он нужен на дневных маршрутах? 136181[/snapback] А мне нужно было отвезти телевизор. Не представляю, как его везти в сидячке, в то же время электричка была слишком поздно. Выручил именно плацкарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 плацкарт - на кой черт он нужен на дневных маршрутах? 136181[/snapback] А мне нужно было отвезти телевизор. Не представляю, как его везти в сидячке, в то же время электричка была слишком поздно. Выручил именно плацкарт. В сидячке его вполне можно отвезти, поскольку там есть куда его поставить (например, можно взять билеты на места 1-2 или 51-52). А вот в плацкарте с таким габаритным грузом сложновато (мало того, что телевизор может не пролезть в багажный рундук, так если он не пролезет - толком не поспишь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Как раз в плацкартном вагоне с перевозкой телевизора проблем и не возникло! И спать было не нужно - я ехал Москва - Вязьма. Электричкин маршрут, но электричка шла слишком поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Как раз в плацкартном вагоне с перевозкой телевизора проблем и не возникло! И спать было не нужно - я ехал Москва - Вязьма. Электричкин маршрут, но электричка шла слишком поздно. Ну ежели так - то да. Но, опять же, смотря какой телевизор и смотря по какому маршруту ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Интересная информация: поезд СПб-Таллин опять делают ночным (в обе стороны). Так ОЖД посоветовала Go Railу (чтобы пассажиров больше было). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 С одной стороны неплохо..С другой - почти среди ночи граница...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 С одной стороны неплохо..С другой - почти среди ночи граница...( Вообще если нормально,то могли бы сделать таможенный досмотр где-нибудь раньше,чтобы людей среди ночи не будить. Но это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 С другой - почти среди ночи граница...( 160114[/snapback] именно это и убило этот поезд (имею в виду - тот, который лет 5 назад, или когда там, ходил). и с этим то же самое будет. не поедет на нём народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Интересная информация: поезд СПб-Таллин опять делают ночным (в обе стороны). Так ОЖД посоветовала Go Railу (чтобы пассажиров больше было). Дааа.... Менеджеры РЖД вообще крупные специалисты в части угробить какой-нибудь маршрут. Не иначе, как "наш ответ Эстонии за Бронзового Солдата". Надеюсь, в GoRail сидят специалисты, которые не имеют лютой ненависти к пассажирам, как в РЖД, и такой глупости, как ночной поезд, который в пути 7 часов, 2 из которых тратится на таможню, не допустят. Кому он нужен, такой: садишься, 3 часа спишь, потом 2 часа не спишь, потом опять 2 часа спишь? Фактически же не спишь всю ночь. Поезд умрет и умрет довольно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Поезд умрет и умрет довольно быстро. Он выживет только в одном случае-если билеты на него будут дешевле,чем на автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.