Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Они малонаселены. 134836[/snapback] это неважно. основной контингент этого поезда будут составлять туристы. Во-первых - маршрут сильно кривой. Во-вторых - введние такого поезда - может "убить" поезд СПб-Костомукша, а это - не надо (хотя - только летом, так что - не убьет). в-третьих - нужен скорейший выход на мурманский ход. можно пресаживаться в СПб или Твери. 134836[/snapback] ну в спб ещё ладно. но от твери билеты заранее не продают. Следовательно - ещё один поезд от СПб нужно на лето назначить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 хотя - только летом, так что - не убьет 134838[/snapback] вот именно. в-третьих - нужен скорейший выход на мурманский ход. 134838[/snapback] этому поезду - не обязателен. туристы - народ неприхотливый. Следовательно - ещё один поезд от СПб нужно на лето назначить. 134838[/snapback] эээ... что-то я забыл, с чего всё началось. а что летом не назначают дополнительных от спб на мурманск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 хотя - только летом, так что - не убьет 134838[/snapback] вот именно. Тогда нормально. проблема в другом - некоторые станции находятся в реальной погранзоне (чтобы выйти - нужен пропуск, т.е. придётся посылать человека в СПб заранее). в-третьих - нужен скорейший выход на мурманский ход. 134838[/snapback] этому поезду - не обязателен. туристы - народ неприхотливый. Ок! Тем более - он всё равно выйдет к Беломорску. Следовательно - ещё один поезд от СПб нужно на лето назначить. 134838[/snapback] эээ... что-то я забыл, с чего всё началось. а что летом не назначают дополнительных от спб на мурманск? Назначают. но в этом летнем графике -пока один добавили - 12-й ежедневно. Надеюсь - будут ещё. Надо ещё не менее 2-х. В прошлом сезоне - проблема была решена за счёт 212-го, но в этом - он пошёл без захода в СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 проблема в другом - некоторые станции находятся в реальной погранзоне (чтобы выйти - нужен пропуск, т.е. придётся посылать человека в СПб заранее). 134844[/snapback] да, такая проблема есть. но всё-таки, насколько я вижу, в бассейн южной шуи, суны, воломы и чирка-кеми можно попасть и мимо погранзоны (правда, в некоторых случаях её придётся пересекать на маршруте, но, думаю, погранцы особо за этим следить не будут - цель не оправдывает средства). так что, думаю, поезд будет популярен. Надо ещё не менее 2-х. 134844[/snapback] ну, значит - надо назначить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Итак,подведем итоги: ЖЕЛАТЕЛЬНО назначить поезд 99/100 Петрозаводск-СПб-Москва. Растянуть график на Москву на час (сделать это можно с помощью технич.стоянки в Клине,как у 55-го). Сделать поезд ежедневным и круглогодичным,а либо 211/212,либо 382-й пускать реже. Пускай будет ОДИН поезд с "пассажирообменом" в Питере,а то два поезда в доном составе это только всех запутать а почему обязательно Петрозаводcк?Там что нет больше станций 134745[/snapback] а куда там ещё-то ехать? в волховстрой? а остальные города совсем маленькие. А Лодейное поле по-твоему маленький город ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Итак,подведем итоги: ЖЕЛАТЕЛЬНО назначить поезд 99/100 Петрозаводск-СПб-Москва. Растянуть график на Москву на час (сделать это можно с помощью технич.стоянки в Клине,как у 55-го). Сделать поезд ежедневным и круглогодичным,а либо 211/212,либо 382-й пускать реже. Пускай будет ОДИН поезд с "пассажирообменом" в Питере,а то два поезда в доном составе это только всех запутать И поезд этот - имеет категорию "фирменный" Также желательно - назначение летнего поезда Москва-СПб-Сортавала-Беломорск-Кандалакша, следующего ниткой поезда СПб-Костомукша (ч/з день, либо - по числам). Либо запустить СПб-Кандалакша таким маршрутом, либо - сделать СПб-Костомукша - ежедневным (на летний сезон). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 ЖЕЛАТЕЛЬНО назначить поезд 99/100 Петрозаводск-СПб-Москва. 134854[/snapback] я так и не понял, чем это желательно. пассажиры, парвда, будут, но ездить они будут либо из москвы в питер, либо из питера в петрозаводск (ну, или наоборот). сковзного пассажиропотока не будет. в принципе, это не страшно, но с таким же успехом можно назначить и два отдельных поезда. кстати, повторю, что ржд удавится пускать нефирменный поезд, удобный для поездок между питером и москвой. Сделать поезд ежедневным и круглогодичным,а либо 211/212,либо 382-й пускать реже. 134854[/snapback] вот нефиг трогать имеющееся! в качестве дополнительного я против вашего поезда не возражаю, но только при условии, что остальные поезда останутся на месте. два поезда в доном составе это только всех запутать 134854[/snapback] кого путать-то? что, если будет поезд питер-москва, на нём не догадаются в москву поехать? или если будет поезд питер-петрозаводск - в петрозаводск? имхо, данный вариант совершенно равноправен с вариантом одного поезда. А Лодейное поле по-твоему маленький город 134854[/snapback] 22 тысячи населения - это много? Также желательно - назначение летнего поезда Москва-СПб-Сортавала-Беломорск-Кандалакша, 134862[/snapback] тут согласен. кстати, можно и до мурманска его продлить. но тут надо смотреть по удобству для железнодорожников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 ЖЕЛАТЕЛЬНО назначить поезд 99/100 Петрозаводск-СПб-Москва. 134854[/snapback] я так и не понял, чем это желательно. пассажиры, парвда, будут, но ездить они будут либо из москвы в питер, либо из питера в петрозаводск (ну, или наоборот). сковзного пассажиропотока не будет. в принципе, это не страшно, но с таким же успехом можно назначить и два отдельных поезда. кстати, повторю, что ржд удавится пускать нефирменный поезд, удобный для поездок между питером и москвой. Да фирменный он будет. Сделать поезд ежедневным и круглогодичным,а либо 211/212,либо 382-й пускать реже. 134854[/snapback] вот нефиг трогать имеющееся! в качестве дополнительного я против вашего поезда не возражаю, но только при условии, что остальные поезда останутся на месте. 212-й (повторю) - будет нафиг не нужен. Кроме того - будет 412-й. Также желательно - назначение летнего поезда Москва-СПб-Сортавала-Беломорск-Кандалакша, 134862[/snapback] тут согласен. кстати, можно и до мурманска его продлить. но тут надо смотреть по удобству для железнодорожников. Конечно. И назначить ещё один (летний) СПб-Мурманск. А 12-й пускть и зимой (2 раза в неделю, кроме ноября и февраля). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Да фирменный он будет. 134900[/snapback] 212-й (повторю) - будет нафиг не нужен. 134900[/snapback] чего это не нужен? особенно если этот пресловутый поезд будет фирменным (я, кстати, вообще не понимаю тогда, кто на нём поедет). Кроме того - будет 412-й. 134900[/snapback] ну, 412 всё-таки в основном на западную карелию ориентирован... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 212-й (повторю) - будет нафиг не нужен. 134900[/snapback] чего это не нужен? особенно если этот пресловутый поезд будет фирменным (я, кстати, вообще не понимаю тогда, кто на нём поедет). Можно - и не фирменный (вместо 64-го СПб-Москва, который нефирменный). Просто зачем 212-й и 382-й и 100-й и 16-й и 18-й ? Перебор. Кроме того - нужны поезда от СПБ до Мурманска. Кроме того - будет 412-й. 134900[/snapback] ну, 412 всё-таки в основном на западную карелию ориентирован... Но он же выйдет к Беломорску. Можно к Томицам - тогда вообще нет проблем. Ок! Если так страшно - надо просто сделать её один летний поезд СПб-Мурманск, например - в 00:30. Хорошо, а если организовать поезд типа Карелия-СПб-Черноземье (без захода в Москву)? Ведь целых 6 вагонов в поезде Мурманск-Новороссийск идут до Воронежа. Или например - Орёл-Петрозаводск (без иронии)? Вагоны - откуда -то надо брать, вот и придумываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Просто зачем 212-й и 382-й и 100-й и 16-й и 18-й ? 134917[/snapback] затем, что 100-й - фирменный, а 212-й - нефирменный. и при таких раскладах первый кандидат на выбывание - именно 100-й. Кроме того - нужны поезда от СПБ до Мурманска. 134917[/snapback] ну так вот и надо назначить спб-мурманск, а не извращаться. Но он же выйдет к Беломорску. 134917[/snapback] ну фиг знает... от петрозаводска до кочкомы тоже народ есть... хотя, может быть, им и 382 хватит... не знаю, в общем. Можно к Томицам - тогда вообще нет проблем. 134917[/snapback] нет, лучше на ледмозеро. повторю - там очень популярный туристский район. надо просто сделать её один летний поезд СПб-Мурманск, например - в 00:30. 134917[/snapback] ну это ради бога только когда он в мурманск-то приходить будет? в 3 ночи? Ведь целых 6 вагонов в поезде Мурманск-Новороссийск идут до Воронежа. 134917[/snapback] ну, думаю, вот и хватит. разве что в поезде мурманск-симферополь пару-тройку вагонов до белгорода или курска сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Просто зачем 212-й и 382-й и 100-й и 16-й и 18-й ? 134917[/snapback] затем, что 100-й - фирменный, а 212-й - нефирменный. и при таких раскладах первый кандидат на выбывание - именно 100-й. Так надо заводить 212-й в СПб. Тогда и 100-й не нужен будет. Но жаба душит. А с фирменным - не задушит. Кроме того - нужны поезда от СПБ до Мурманска. 134917[/snapback] ну так вот и надо назначить спб-мурманск, а не извращаться. Таки не назначают. А 212-й - пустили без захода в СПб. А где вагоны брать? И как снизить расходы? Но он же выйдет к Беломорску. 134917[/snapback] ну фиг знает... от петрозаводска до кочкомы тоже народ есть... хотя, может быть, им и 382 хватит... не знаю, в общем. Там станций -то : Томицы, Кондопога, Медгора, Сегежа. Можно к Томицам - тогда вообще нет проблем. 134917[/snapback] нет, лучше на ледмозеро. повторю - там очень популярный туристский район. Захочет ли РЖД ? Маршрут кривой, а Ледмозеро-Кочкома - для товарняков исключительно предназначена. надо просто сделать её один летний поезд СПб-Мурманск, например - в 00:30. 134917[/snapback] ну это ради бога только когда он в мурманск-то приходить будет? в 3 ночи? Было дело (и неоднократно). Ведь целых 6 вагонов в поезде Мурманск-Новороссийск идут до Воронежа. 134917[/snapback] ну, думаю, вот и хватит. разве что в поезде мурманск-симферополь пару-тройку вагонов до белгорода или курска сделать. Просто вместо 100-го (который обсуждали) - сделать что-то в Черноземье (без захода в Москву), но с заходом в СПб. И участок СПб-Петрозаводск (или дальше ) - будет обеспечен, и вагоны будут, и жаба не задушит (поезд то - нефирменный будет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 А с фирменным - не задушит. 134924[/snapback] вот-вот, и будем иметь вместо удобного нефирменного неудобный фирменный нет уж, нафиг. Захочет ли РЖД ? 134924[/snapback] эх, да скорей всего не захочет а жаль. Было дело (и неоднократно). 134924[/snapback] какое дело? прибытие в 3 ночи? жуть какая Просто времесто 100-го (который обсуждали) - сделать что-то в Черноземье (без захода в Москву), но с заходом в СПб. И участок СПб-Петрозаводск (или дальше ) - будет обеспечен, и вагоны будут, и жаба не задушит (поезд то - нефирменный будет). 134924[/snapback] ну не знаю... будет ли у него на южном сегменте поток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 А с фирменным - не задушит. 134924[/snapback] вот-вот, и будем иметь вместо удобного нефирменного неудобный фирменный нет уж, нафиг. Можно и нефирменный, если ради этого - убить один из немногих нефирменных СПб-Москва. Я тут подумал. Чьи вагоны? Если Петрозаводские - то можно сформировать (совершенно спокойно) дополнительный на СПб. (и не заморачиваться). Захочет ли РЖД ? 134924[/snapback] эх, да скорей всего не захочет а жаль. Тогда остаётся вариант через Томицы. Но если даже СПб-Костомукша - не делают ежедневным, то шансов почти нет. Правда - можно использовать московские вагоны, и сформировать летний поезд. Но тогда 212 - точно (в минус). Было дело (и неоднократно). 134924[/snapback] какое дело? прибытие в 3 ночи? жуть какая Было и в 3. Но чаще в 4. Сам так приехал в Мурманск. Просто времесто 100-го (который обсуждали) - сделать что-то в Черноземье (без захода в Москву), но с заходом в СПб. И участок СПб-Петрозаводск (или дальше ) - будет обеспечен, и вагоны будут, и жаба не задушит (поезд то - нефирменный будет). 134924[/snapback] ну не знаю... будет ли у него на южном сегменте поток? Надо подсчитать. Тут вопрос сложный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Можно и нефирменный, если ради этого - убить один из немногих нефирменных СПб-Москва. 134933[/snapback] а смысл? Если Петрозаводские - то можно сформировать (совершенно спокойно) дополнительный на СПб. (и не заморачиваться). 134933[/snapback] ну это ради бога. Тогда остаётся вариант через Томицы. 134933[/snapback] да тоже, поди, не захотят к тому же популярность поезда будет сильно ниже. Правда - можно использовать московские вагоны, и сформировать летний поезд. Но тогда 212 - точно (в минус). 134933[/snapback] ну, в принципе, если нужно будет выбирать нынешний 212 или 412 через ледмозеро - то я бы выбрал 412. Было и в 3. Но чаще в 4. Сам так приехал в Мурманск. 134933[/snapback] кошмар какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Можно и нефирменный, если ради этого - убить один из немногих нефирменных СПб-Москва. 134933[/snapback] а смысл? Хм... Надо подумать... Если Петрозаводские - то можно сформировать (совершенно спокойно) дополнительный на СПб. (и не заморачиваться). 134933[/snapback] ну это ради бога. Тогда остаётся вариант через Томицы. 134933[/snapback] да тоже, поди, не захотят к тому же популярность поезда будет сильно ниже. Скорее всего. Правда - можно использовать московские вагоны, и сформировать летний поезд. Но тогда 212 - точно (в минус). 134933[/snapback] ну, в принципе, если нужно будет выбирать нынешний 212 или 412 через ледмозеро - то я бы выбрал 412. Если будет. Ок! Было и в 3. Но чаще в 4. Сам так приехал в Мурманск. 134933[/snapback] кошмар какой Ну а тогда - не было выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Ну а тогда - не было выбора. 134939[/snapback] нет, просто делать поезда с прибытием на конечную в 3 ночи - это садизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 нет, просто делать поезда с прибытием на конечную в 3 ночи - это садизм. Всё просто-можно просто перед конечными станциями поезд тормозить Можно и нефирменный, если ради этого - убить один из немногих нефирменных СПб-Москва. 134933[/snapback] а смысл? Смысл в том,что убиваем нефирменный СПб-Москва и делаем более удобный СПб-Москва,но транзитный А поскольку по мнению москвичей им 100-й для поездок в Петрозаводск неудобен,то и проблем с билетами на участке СПб-Москва быть не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Смысл в том,что убиваем нефирменный СПб-Москва и делаем более удобный СПб-Москва,но транзитный 135183[/snapback] нну... теоретически можно (если, скажем, вместо того, который в питер в 4.50 приходит), но, думаю, ржд на это не пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Смысл в том,что убиваем нефирменный СПб-Москва и делаем более удобный СПб-Москва,но транзитный 135183[/snapback] нну... теоретически можно (если, скажем, вместо того, который в питер в 4.50 приходит), но, думаю, ржд на это не пойдёт. Можно даже и 65/66 убить ради такого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Смысл в том,что убиваем нефирменный СПб-Москва и делаем более удобный СПб-Москва,но транзитный 135183[/snapback] нну... теоретически можно (если, скажем, вместо того, который в питер в 4.50 приходит), но, думаю, ржд на это не пойдёт. Можно даже и 65/66 убить ради такого... Вот и я - о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Как вы думаете: стоит ли переводить поезда 143/144 СПб-Мариуполь и 45/46 СПб-Иваново на Ладожский вокзал,разгрузив тем самым Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Как вы думаете: стоит ли переводить поезда 143/144 СПб-Мариуполь и 45/46 СПб-Иваново на Ладожский вокзал,разгрузив тем самым Московский СПб-иваново - давно пора, т.к. ИМХО во-первых - это действительно разгрузит Московский, во-вторых - нагрузит Ладожский поездом "в тему" (направление соответсвующее+поезд Сев.ж.д.), в-третьих - у людей будет ассоциация. что в Ярославль - нужно ехать с Ладожского (есть ещё летний). Кроме того - облегчит пересадку жителям Костромы и Иванова на поезда до Мурманска и Петрозаводска. СПб-Мариуполь - разгузка Московского, загрузка Ладожского и крайне необходимая удобная пересадка для тех, кто с Северов - едет на Восточную Украину и Черноземье. Поезд СПб-Мариуполь/Харьков - имеет очень малое время оборота, и по этому - не очень быстро уедет (его не отгоняют в РЭД), что очень важно для Ладожского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Замечательно А Ладожский не окажется перегруженным? Там какие-то поезда есть во время прибытия(отправления) 45/46 и 143/144? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Замечательно А Ладожский не окажется перегруженным? Там какие-то поезда есть во время прибытия(отправления) 45/46 и 143/144? Во время прибытия - нет. Только Астана/Шарья-СПб прибывает в 11:09 (уже после того, как эти прибудут). А так - Ладожский здорово разгружен утром, за счёт смещения времени прибытия Архангельск-СПб на поздний вечер, а Костомукша-СПб -на первую половину дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Ну тогда не вижу проблем для их переноса на Ладожский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Дальше - ещё лучше. Костомукша-СПб (по неч.) прибывает на Ладожский в 13:45 СПб-Мариуполь/Харьков -отправлятся (с Московского) - в 13:48. Но с Ладожского - надо на 5 минут раньше. Т.е. - проблем никаких. СПб-Иваново отправляется с Московского - в 17:24. С Ладожского - можно в 17:18. В 17:20 отправляется СПб-Мурманск - но он следует в чётном направлении (СПб-Иваново - в нечётном). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 А в районе пл. 5 км не возникнет пробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 А в районе пл. 5 км не возникнет пробки? Но ведь есть нитка для дополнительного. Того-же СПб-Анапа. Так что - нет проблем. Тем более что до вечерних -времени - вагон (каламбур ) Если про СПб-Мариуполь, то о какой пробке может иди речь, когда он всё равно должен проходить 5 км в это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Сторонником логики направлений никогда не являлся, поэтому с какого вокзала будет отправляться СПб-Иваново для меня неважно. Что касается CПб-Мариуполь, то логика удобства пересадок вполне нормально смотрит на перенос его на Ладожский и даже очень это приветствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.