Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

невыгодно усиливать постояннотоковую электрификацию на таком коротком тяговом плече.

122899[/snapback]

нну... от питера до батецкой - 147 км. от москвы до узунова (156 км), владимира (191 км) и рязани (198 км) - не сильно больше. а поезда ходят :ph34r: а до волоколамска - 124 км. а локомотив меняют... B) от москвы до ожерелья - и вовсе 117 км. и там локомотив меняют, и поезда ходят :D:)

Э.п. СПб-Батецкая- явно невыгоден

122899[/snapback]

а чем он хуже оредежского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попугай СПб-Дно - маловероятен.

 

 

А он очень нужен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(LmV @ 9.03.2007 - 21:41)

 

Попугай СПб-Дно - маловероятен.

 

 

 

 

А он очень нужен!!!

122905[/snapback]

 

нафига? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невыгодно усиливать постояннотоковую электрификацию на таком коротком тяговом плече.

122899[/snapback]

нну... от питера до батецкой - 147 км. от москвы до узунова (156 км), владимира (191 км) и рязани (198 км) - не сильно больше. а поезда ходят B) а до волоколамска - 124 км. а локомотив меняют... :D от москвы до ожерелья - и вовсе 117 км. и там локомотив меняют, и поезда ходят :);)

 

Так можно менять тепловоз - на электровоз. B):)

Почему невозможна полноценная электрификация Витебского вокзала - уже обсуждалось.

Э.п. СПб-Батецкая- явно невыгоден

122899[/snapback]

а чем он хуже оредежского?

Даже до Оредежа - едут одни садоводы и дачники (причём, большинство сходит в Новинке, Чаще,

Чолово), а от Оредежа до Батецкой - тоже мало местного населения. При нынешней политике экономии - электричку не сделают. :ph34r:

Попугай СПб-Дно - маловероятен.

 

 

А он очень нужен!!!

Но ведь делать стыковку в Дно - нельзя (это - узловая станция, причём - с огромным траффиком).

Кроме того: вести КС из Оредежа в Дно для 2 электричек, одного попугая?

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попугай СПб-Дно - маловероятен.

А он очень нужен!!!

122905[/snapback]

 

нафига? :ph34r:

 

Народу в ПДС до ст.Дно оч.много ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(LmV @ 9.03.2007 - 21:41)

 

Попугай СПб-Дно - маловероятен.

 

 

 

 

А он очень нужен!!!

122905[/snapback]

 

нафига? :D

Я так понимаю: для того, чтобы можно было утром (или, ближе к полудню) добраться из СПб в

районы Псковщины и Новгородчины, расположенные по берегам Шелони. :ph34r:

Я тоже об этом думал, но, к сожалению - маловероятно. :) Хотя: давно пора пустить утренний поезд

на участке СПб-Дно (и что возвращался - вечером).

Это надо будет обсудить... B):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю: для того, чтобы можно было утром (или, ближе к полудню) добраться из СПб в

районы Псковщины и Новгородчины, расположенные по берегам Шелони. :ph34r:

Я тоже об этом думал, но, к сожалению - маловероятно. :) Хотя: давно пора пустить утренний поезд

на участке СПб-Дно (и что возвращался - вечером).

Это надо будет обсудить... B):)

 

Да,сейчас это возможно только с пересадками на электричках :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю: для того, чтобы можно было утром (или, ближе к полудню) добраться из СПб в

районы Псковщины и Новгородчины, расположенные по берегам Шелони. :ph34r:

Я тоже об этом думал, но, к сожалению - маловероятно. ;) Хотя: давно пора пустить утренний поезд

на участке СПб-Дно (и что возвращался - вечером).

Это надо будет обсудить... B);)

 

Да,сейчас это возможно только с пересадками на электричках :)

А электричек-то и нет :DB) Только ЦМВ с "Тапками".

Тут надо смотреть: как будут делать электрификацию. Мы обсуждаем переменнотоковый вариант.

Что касается поезда (утреннего) в Дно, то мне, лично - совершенно непонятно: зачем гонять грузо-пассажирский (ежедневно) только между Оредежем и Дном. Почему не пустить "местный" ПДС? :)

Учитывая, как осуществлён раздел между пригородными компаниями, думаю, что нужен обыкновенный

ПДС СПб-Порхов (даже название предлагаю: "Шелонь"). :D Но, мы отвлеклись, однако...

(про поезд - в "Питерские графики" , пожалуйста...)

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно менять тепловоз - на электровоз.

122915[/snapback]

 

и чем это лучше, чем один электровоз на другой?

 

что-то нить дискуссии от меня начинает ускользать...

 

Даже до Оредежа - едут одни садоводы и дачники (причём, большинство сходит в Новинке, Чаще,

Чолово), а от Оредежа до Батецкой - тоже мало местного населения. При нынешней политике экономии - электричку не сделают.

122915[/snapback]

 

ничо-ничо. главное - грамотная раздача дачных участков B) а кроме того - если будет быстрая электричка, так, глядишь, и из новгорода нард поедет.

 

Народу в ПДС до ст.Дно оч.много ездит

122917[/snapback]

 

да? я этого не понимаю. население г. дно - менее 10 тысяч человек. куда они все едут? зачем?

 

для того, чтобы можно было утром (или, ближе к полудню) добраться из СПб в

районы Псковщины и Новгородчины, расположенные по берегам Шелони.

122920[/snapback]

 

эээ... а чего там, на берегах шелони-то? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно менять тепловоз - на электровоз.

122915[/snapback]

 

и чем это лучше, чем один электровоз на другой?

 

что-то нить дискуссии от меня начинает ускользать...

Просто электровозов - не хватит (надо строить ещё депо), а тепловозов - "завались".

Во-вторых - повторяю (уж который раз) Витебский вокзал - невозможно полностью электрифицировать, не нарушая облика. ;)

 

Даже до Оредежа - едут одни садоводы и дачники (причём, большинство сходит в Новинке, Чаще,

Чолово), а от Оредежа до Батецкой - тоже мало местного населения. При нынешней политике экономии - электричку не сделают.

122915[/snapback]

 

ничо-ничо. главное - грамотная раздача дачных участков B) а кроме того - если будет быстрая электричка, так, глядишь, и из новгорода нард поедет.

А от Новгорода до Батецкой - пешком? :)

Кроме того: садоводства - не приносят доходо Ж.Д., а если "грамотно" раздать дачные участки, то

их владельцы - поедут своим ходом (на "Хаммерах" и "Бентли" :ph34r: ) :D .

Либо: попугай должен быть - из золота. :)

Народу в ПДС до ст.Дно оч.много ездит

122917[/snapback]

 

да? я этого не понимаю. население г. дно - менее 10 тысяч человек. куда они все едут? зачем?

Не все едут конкретно "в" или "из" Дно. (см. ниже).

для того, чтобы можно было утром (или, ближе к полудню) добраться из СПб в

районы Псковщины и Новгородчины, расположенные по берегам Шелони.

122920[/snapback]

 

эээ... а чего там, на берегах шелони-то? B)

Солецкий, Шимский р-ны Новгородской области, Дновский, Порховский р-ны Псковской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто электровозов - не хватит (надо строить ещё депо), а тепловозов - "завались".

122934[/snapback]

 

это, согласен, есть. сейчас. но мы же обсуждаем, насколько я понял, достаточно дальнюю перспективу?

 

Во-вторых - повторяю (уж который раз) Витебский вокзал - невозможно полностью электрифицировать, не нарушая облика.

122934[/snapback]

 

пути заглубить надо. и платформы тоже. ну да, стесать с имеющихся платформ сантиметров 20 - не вижу в этом больших технических затруднений.

 

А от Новгорода до Батецкой - пешком?

122934[/snapback]

 

зачем, надо стыкоочные поезда сделать. или автобусы.

 

Кроме того: садоводства - не приносят доходо Ж.Д., а если "грамотно" раздать дачные участки, то

их владельцы - поедут своим ходом (на "Хаммерах" и "Бентли"

122934[/snapback]

 

да как сказать... электрификация участка волоколамск-шаховская в начале 90-х была сделана, имхо, именно под садоводов (не вижу других причин - а участки в шаховском районе в конце 80-х - начале 90=х раздавали с космической скоростью. там начальником района был травкин - помните такого?)

 

Солецкий, Шимский р-ны Новгородской области, Дновский, Порховский р-ны Псковской области.

122934[/snapback]

 

ну м шо? это какой-то концентрат народа? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? я этого не понимаю. население г. дно - менее 10 тысяч человек. куда они все едут? зачем?

 

 

Самое интересное,что едут еще и в сторону Белоруссии :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто электровозов - не хватит (надо строить ещё депо), а тепловозов - "завались".

122934[/snapback]

 

это, согласен, есть. сейчас. но мы же обсуждаем, насколько я понял, достаточно дальнюю перспективу?

Возможно, но дело - в другом.

Во-вторых - повторяю (уж который раз) Витебский вокзал - невозможно полностью электрифицировать, не нарушая облика.

122934[/snapback]

 

пути заглубить надо. и платформы тоже. ну да, стесать с имеющихся платформ сантиметров 20 - не вижу в этом больших технических затруднений.

 

Там надо не 20 см стёсывать. Кроме того: это невозможно. Пути находятся на 2-м этаже вокзала,

если углубить - вода будет стекать с горловины станции. да и где это видано, чтоб к тупикам был

отрицательный уклон? B) Более того: под путями находится огромное кол-во коммуникации, и

вероятно - спецподвал вокзала.

[

 

А от Новгорода до Батецкой - пешком?

122934[/snapback]

 

зачем, надо стыкоочные поезда сделать. или автобусы.

 

Ну это - после.

 

Ну это - после.

Кроме того: садоводства - не приносят доходо Ж.Д., а если "грамотно" раздать дачные участки, то

их владельцы - поедут своим ходом (на "Хаммерах" и "Бентли"

122934[/snapback]

 

да как сказать... электрификация участка волоколамск-шаховская в начале 90-х была сделана, имхо, именно под садоводов (не вижу других причин - а участки в шаховском районе в конце 80-х - начале 90=х раздавали с космической скоростью. там начальником района был травкин - помните такого?)

Так и электрификацию Вырица-Оредеж в 1987-м - делали для садоводов. Но тогда - было другое время.

Солецкий, Шимский р-ны Новгородской области, Дновский, Порховский р-ны Псковской области.

122934[/snapback]

 

ну м шо? это какой-то концентрат народа? :ph34r:

Не важно: какой "концентрат", важно: что ездят. А уж про Порхов и Дедовичи - и рассказывать не

надо.

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо не 20 см стёсывать.

122949[/snapback]

 

фиг с ним, пускай 50.

 

Пути находятся на 2-м этаже вокзала,

если углубить - вода будет стекать с горловины станции.

122949[/snapback]

 

сделать отвод в обводной канал, благо недалеко.

 

да и где это видано, чтоб к тупикам был

отрицательный уклон?

122949[/snapback]

 

а чего такого?

 

под путями находится огромное кол-во коммуникации, и

вероятно - спецподвал вокзала.

122949[/snapback]

 

на глубине 50 см? :ph34r:

Не важно: какой "концентрат", важно: что ездят.

122949[/snapback]

 

и скока их ездит? и откуда они из этой безлюдной местности берутся? B)

 

А уж про Порхов и Дедовичи - и рассказывать не

надо.

122949[/snapback]

 

таки надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо не 20 см стёсывать.

122949[/snapback]

фиг с ним, пускай 50.

Платформы будут "ступенчатыми". Кроме того - спецподвал.

 

Пути находятся на 2-м этаже вокзала,

если углубить - вода будет стекать с горловины станции.

122949[/snapback]

сделать отвод в обводной канал, благо недалеко.

Антигравитационный дренаж :) (вода сама течёт наверх ;) ).

 

 

да и где это видано, чтоб к тупикам был

отрицательный уклон?

122949[/snapback]

а чего такого?

Нет, здесь определённо нарушаются законы физики. :D:)

А как, интересно, поезд будет тормозить? Да и выезд - будет затруднён.

 

под путями находится огромное кол-во коммуникации, и

вероятно - спецподвал вокзала.

122949[/snapback]

на глубине 50 см? ;)

Между путями - есть вентиляционная шахта. Что там: неизвестно. B)

 

Не важно: какой "концентрат", важно: что ездят.

122949[/snapback]

и скока их ездит? и откуда они из этой безлюдной местности берутся? B)

Много. :ph34r:

 

 

А уж про Порхов и Дедовичи - и рассказывать не

надо.

122949[/snapback]

таки надо :P

Личкой (чтоб не разводить оффтопа). :D

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Витебский вокзал - не собираются полностью электрифицировать.

 

Почему? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И далась вам эта электрификация... :)

 

Ну дайте помечтать-то ... :ph34r:B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дайте помечтать-то ... :ph34r:B):D

 

Начнём. Значит так.

В начале - электрифицируем участок Оредеж-Дно-Новосокольники-Невель-2 и Новосокольники -

В.Луки (25 кВ перем.) В Новосокольниках сооружаем (или в В.Луках перепрофилируем) депо - в

переменнотоковое электровозное. Туда заводим ВЛ-80 и ЭП-1. (если не удасться всё сразу,

то участок Новосокольники-Невель-2 - на вторую очередь).

Потом: В.Луки-Волоколамск, Новосокольники-Посинь

 

Так: а что будем делать с Псковом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так: а что будем делать с Псковом?

 

Я бы все-таки начал с участка Луга-Псков,тем более я думаю,что на большее у РЖД денег не хватит :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так: а что будем делать с Псковом?

 

Я бы все-таки начал с участка Луга-Псков,тем более я думаю,что на большее у РЖД денег не хватит :D

А будут ли делать (в начале) это участок? :ph34r: Он же - довольно незагруженный.

С ним всё ясно - постоянка. ИМХО -его обязательно нужно электрифицировать, но "под что"? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в Беларуси все-таки быстрее АЭС построят и займутся электрификацией, чем у РЖД дойдут руки до задворок ОЖД.

 

И я о том же... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в Беларуси все-таки быстрее АЭС построят и займутся электрификацией, чем у РЖД дойдут руки до задворок ОЖД.

 

И я о том же... :D

Да, то, что "ворота в Европу" стали задворками - весьма прискорбно... B):blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.Луки-Волоколамск

123210[/snapback]

Наличие на этом участке значительного грузооборота есть признак хронической нехватки морских портов в России. Так что порты нужно строить, а не ж.д. реконструировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ж.д. тоже надо строить. К портам. Чтобы не загромождать Питерский узел. Поэтому для порта Усть-Луга стоит восстановить линию Крестцы - Новгород и построить Луга-Веймарн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, я имел в виду конкретный участок в Великих Луках. Там грузы в основном нефтепродукты на Вентспилс (Виндаву). И России давно пора свои порты строить, и ж.д. к соим портам строить и электрифицировать. А то ведь транзит грузов через Прибалтику в разы превышает товарооборот с этими республиками. Ситуация нездоровая и менять её нужно. и не только с Прибалтикой, но и с Финляндией, и с Украиной. Никакой политики, из чисто экономических соображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем Беларусь собирается провести существенные инвестиции в Ветспилский порт, чтобы он мог перегружать нефть с танкеров в трубопровод, а трубопровод - качать нефть в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.