Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Видимо ехал на постановку на учет в Мэйджор.

Ага, внутреннее чувство подсказывает что это будет 12245, с гос.номером ОЕ602 50рус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я офигеваю, дорогая редакция" (с)

 

Только что на 12222 при работе на маршруте (правда в час ночи и с одним пассажиром на борту), ОТВАЛИЛАСЬ! поперечная рулевая тяга!!!!!!! :)

Это при том, что машина месяца 1,5-2 назад была на ТО-2. А в прошлую субботу проходила ТО-1.

До парка доехал только благодаря тому, что при движении правое колесо само поворачивает в нужную сторону за счёт схождения.

Вообщем 15 километров пути с поперечной рулевой, которая волочится по асфальту под автобусом - это нечто!!!!!!!!! Да ещё и на яму надо было заехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До парка доехал только благодаря тому, что при движении правое колесо само поворачивает в нужную сторону за счёт схождения.

Вообщем 15 километров пути с поперечной рулевой, которая волочится по асфальту под автобусом - это нечто!!!!!!!!! Да ещё и на яму надо было заехать

301448[/snapback]

Да, бывает же!

А разве разрешается по ПДД в таких случаях самостоятельное передвижение? Это, конечно, хорошо, что доехал, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорее всего маршрут, на котором работал Тимофей, не проходит по Строгинскому мосту :)

Да и куда там поворачивать, он же прямой?

Да уж, Тимофей, тебе просто фатально не везет с машинами в 12АП.

301450[/snapback]

Видимо, это называется не не везёт, а лишь демонстрирует общую неутешитеьную картину. При том, что 12222 - вполне хорошая машина, в 2 колонне не так много осталось хороших Икаров (разве что 12234 на ум приходит, на котором Тим работал ранее). А сколько машин нерабочих по той или иной причине? Да и все эти истории про 244-ю, когда двигатель вскрыли, посмотрели, а потом до скончания веков машина стоит и ждет ремонта... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расуждение о том, чтобы могло быть, даже не хочется проводить. Самое страшное, что в парке совершенно спокойно к этому отнеслись. Оказывается уже не первый случай.

Ну а по поводу возврата в парк, кроме ПДД есть ещё здравый смысл. А он говорит , что при движении со скоростью 20 км/ч. вероятность ДТП практически равна нулю.

 

Вчера был в парке, отснял новые МАЗы.

 

i-446.jpg

 

i-445.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расуждение о том, чтобы могло быть, даже не хочется проводить. Самое страшное, что в парке совершенно спокойно к этому отнеслись. Оказывается уже не первый случай.

Из этого я делаю вывод что если будет куча трупов то основную ответственность возложат на водителя, или я ошибаюсь ? скажут "не проверил перед выездом поперечную тягу", "не проверил зашплинтованы ли гайки", "не посмотрел состояние поворотного кулака" и тд.

 

Вчера был в парке, отснял новые МАЗы.

i-445.jpg

а зачем трафарет за стеклом ? у них же вроде электронные табло сверху ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Разве икар 12340 так быстро того?

а зачем трафарет за стеклом ? у них же вроде электронные табло сверху ?

301860[/snapback]

Ну не наладили еще, значит. Сделают - включат, надеюсь.

Да, а 120-ю действительно жаль. Если не ошибаюсь, бригадир 277 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12245 работает на линии. 654-й маршрут.

301926[/snapback]

 

Ну это и неудивительно. Машину получил экипаж с 12228, давно уже прописанный на этом маршруте.

 

 

 

а зачем трафарет за стеклом ? у них же вроде электронные табло сверху ?

301860[/snapback]

 

 

На многих МАЗах водители дублируют электронные табло обычными трафаретами, на случай солнечной погоды, когда электронное таблоне слишком хорошо читается. Да и вид у автобуса с таким трафаретом более привычный. 12200 постоянно работает с нижним трафаретом, хотя верхние у него в исправном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не вижу эту 12340 на линии, или может она в павшино прописалась ?

302149[/snapback]

95% что он на 549-м. Новые ОБВ обычно идут туда. В Павшино ему делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95% что он на 549-м. Новые ОБВ обычно идут туда. В Павшино ему делать нечего.

Нашёл таки я его !

881ef721f9a4t.jpg

значит на 687 работает, а 12245 кто где видел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенесено из топика про "Взятки с водителей...."

У нас сейчас на 12222 из 3-х человек....

Трёхсменка втроем? Это у вас становится системой, или пока "частный случай"? ;)

Если честно это вполне нормально и легально, такое практикуется при большом кол-ве водителей и при маленьком кол-ве ПС.......

Я в курсе, слава богу. У меня вопрос был вообще-то обращён скорее к tim 136, и перефразировать это вопрос можно было бы так: "насколько массово нынешняя укомплектованность штата 12-го АП водителями позволяет закреплять за машинами по три человека для работы на трёхсменных выходах (имея в виду, что практика последних ...дцати лет в основном была такова, что из-за нехватки водителей подавляющее большинство трёхсменок обслуживалась в два человека)?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом было немало таких экипажей, но сейчас после отъезда части гастарбайтеров в колонне, мы по-моему одни остались.

Хотя выход по тому трёхсменным и называется, что на нём положено держать на машине 3-х водителей. Но в связи с их постоянной нехваткой, практика по работе вдвоём на трёхсменке, стала уже чуть ли не нормой. Хотя при дефиците водителей, гораздо удобнее работать в свои смены и выходить на подработку, когда попросят. А то некоторые вдвоём работают с парой выходных в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то некоторые вдвоём работают с парой выходных в месяц.

По идее, такие нарушения КЗоТа должны выявлятся проверяющими и виновные наказыватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, такие нарушения КЗоТа должны выявлятся проверяющими и виновные наказыватся.

302899[/snapback]

 

Ты не поверишь, но это не так-то просто выявить. Если учесть, что время проведённое в ремонте вообще никак не оплачивается, и, соответственно, не учитывается, то если из 28-ми смен 5-6 провёл в ремонте, то переработка на бумаге получится не такая уж и большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь, но это не так-то просто выявить. Если учесть, что время проведённое в ремонте вообще никак не оплачивается, и, соответственно, не учитывается, то если из 28-ми смен 5-6 провёл в ремонте, то переработка на бумаге получится не такая уж и большая.

т.е. водители сами по своей воле занимаются неоплачиваемым трудом (ремонтом) и молчат при этом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, неоплачиваемый он только на бумаге.

Да и сверхурочные в каком-то небольшом пределе должны всё-таки оплачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня побеседовал с водителями на к\ст Братцево, водилы 12 парка рассказали что ремонт и правда бесплатный для них, как они сказали "хочешь работать - ремонтируй коня", а водители с 15 парка ещё поделились каким-то резервом, приходит утром водитель в 5 утра и сидит в резерве до 17 вечера, если не нужен идёт домой, т.е. просидел 10 часов за спасибо "в резерве" в парке. Ваще что-то непонятное творится. Троллейбусники с 70 маршрута жалуются что выходные недопросишся, вкалывают "как шахтёры". В общем после разговора с водителями делаю выводы что всё то что нам показывают по ТВ это "грибочки", т.е. самые "сладкие места", а на самом деле всё совсем не радужно в отрасли, очень много показухи. Обидно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Автобус.

Я завтра подробно отпишу, но всё, что тебе сказали водители - истинная правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вроде бы спокойно добрался до компа и могу более подробно осветить этот аспект. Точнее два аспекта ремонт и резерв. Хотя они неразрывно связаны между собой.

На самом деле практика неоплачиваемого ремонта была всегда. Но только в том случае если на машине работает Экипаж (с большой буквы). То есть во времена оплачиваемого ремонта, такой ремонт оплачивался только тому водителю, чья смена рабочая, но сменщик или сменщики всегда приезжали в сво выходные помогать даже не думая о том, что это они делают в свои выходные и совершенно бесплатно.

Сейчас ситуация пошла дальше и ремонт водителям не оплачивается вообще. Соответственно то время, что машина находится в ремонте сам водитель или числится в резерве или выезжает на подсадных. К примеру машина в 11 часов дня пришла возвратом с линии. Далее ею занимаются слесаря, а водитель находится в резерве. Если машину ремнтруют до 17-ти часов (двухсменка) или до 24-х часов (трёхсменка), то водитель выезжает на линию и доабатывает выход. Если мастер текущего ремонта делает вывод о том, что машина до 17-ти сделана не будет, то водитель отпускается домой. Только если машина реально ремонтируется, то как правило водитель всё равно никуда не уходит из парка. И это абсолютно нормально.

Так вот практика резерва практикуется везде, только в 12-м в будни весь резерв выгоняется на линию. Если нет свободных выходов, то на наиболее загруженные маршруты отправляются дополнительные машины. В 15-м дополнителными не отправляют, и если свободных выходов нет, то водитель сидит в парке, причём абсолютно бесплатно.

В 12-м по выходным дням, дополнительные тоже не отправляют, но водитель сидит в рзерве только до 8-ми утра и дальше отпусается домой. В 15-м двухсменки сидят до 17-ти часов, а вечерние трёхсменки до полуночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12-м по выходным дням, дополнительные тоже не отправляют, но водитель сидит в рзерве только до 8-ми утра и дальше отпусается домой. В 15-м двухсменки сидят до 17-ти часов, а вечерние трёхсменки до полуночи.

я так понимаю эти посиделки совершенно не оплачиваются ? т.е. работодатель (в лице директора автобусного парка) явно нарушает КЗоТ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что директоры автобусных парков совсем больные на голову, чтобы явно нарушать КзОТ.

Скорее всего там есть какая-то возможность делать именно так. Спорить и утверждать что-либо не берусь. Поскоьку этот вопрос не прорабатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проходил мимо 12 автобусного парка, и возник вопрос:

неужели некуда ставить автобусы(особенно неисправные) в парке, что вся эта "красота" стоит на улице? как минимум их раздолбают уличные хулиганы, действо которых заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проходил мимо 12 автобусного парка, и возник вопрос:

неужели некуда ставить автобусы(особенно неисправные) в парке, что вся эта "красота" стоит на улице? как минимум их раздолбают уличные хулиганы, действо которых заметно.

303770[/snapback]

Некуда. 12-й парк сам по себе очень маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.