Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Логика, видимо, в пробеге документальном и состоянии машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда настоящий 12125 докатывает за 12112? Т.е., получается, что настоящий 12112 был порезан -> за него докатывает 12125, а за 12125 теперь ездит официально списанный 12115?

313378[/snapback]

Смотря что считать настоящим 12112... :( Номер такой интересный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотря что считать настоящим 12112... smile.gif Номер такой интересный...

313421[/snapback]

Вот этот - ссылка

 

А вот этот - "новый" 12112. Он же, под номером 12125 в прошлом.

А теперь еще какой-то 12125 взялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотря что считать настоящим 12112... smile.gif Номер такой интересный...

313421[/snapback]

Вот этот - ссылка

 

А вот этот - "новый" 12112. Он же, под номером 12125 в прошлом.

А теперь еще какой-то 12125 взялся.

тот что красный был порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вопрос вот задать.А что,в 12-м парке нет бортовых номеров 12300 - 12344?На фотобасе запись начанается с 12345 ЛиАЗ-5256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вопрос вот задать.А что,в 12-м парке нет бортовых номеров 12300 - 12344?На фотобасе запись начанается с 12345 ЛиАЗ-5256

313601[/snapback]

Да вроде есть они: http://fotobus.msk.ru/list.php?&did=14&s=1&sz=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вопрос вот задать.А что,в 12-м парке нет бортовых номеров 12300 - 12344?На фотобасе запись начанается с 12345 ЛиАЗ-5256

А если посмотреть нормально? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12252 отправили на резку? Последний месяц-полтора он стоял без номеров, без АСКП и со снятыми зеркалами. Теперь куда-то пропал. И вряд ли уехал своим ходом, поскольку внешне выглядел довольно убитым.

Или всё-таки будет откатывать за 12253, который уже года два давит асфальт на территории 12АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же радует тот факт, что с недавних пор на 640к стала ЛиАЗ-двухдверка работать (12380). Классная машина, к тому же по утрам все время попадаю на её выход :)

Жаль, что такая всего одна в парке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же радует тот факт, что с недавних пор на 640к стала ЛиАЗ-двухдверка работать (12380). Классная машина, к тому же по утрам все время попадаю на её выход :)

Жаль, что такая всего одна в парке...

да жаль.... во всем маршрутам бы такие машины..... тогда точно народ вообще перестанет пользоватся автобусами мосгортранса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, маршрут маршруту рознь. И то, что может использоваться где-нибудь на 777, не подойдет, к примеру, на 549.

Так что про "народ перестанет пользоваться" - это можно ещё поспорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! :)"

да кстати... а почему бы 12 парку не пустить маршрут поближе к центру.... например м.Волоколамская - м. Динамо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же радует тот факт, что с недавних пор на 640к стала ЛиАЗ-двухдверка работать (12380). Классная машина, к тому же по утрам все время попадаю на её выход :)

Жаль, что такая всего одна в парке...

да жаль.... во всем маршрутам бы такие машины..... тогда точно народ вообще перестанет пользоватся автобусами мосгортранса :)

 

Это уж точно. Помню года 2 назад как-то попал я на сие чудо, когда ехал от Кулакова до Трикотажной. Матюгался я после этой поездки на нем долго. Т.к. стоять в это машине, а учитывая что она была забита в мясо, просто не реально. Ко всему прочему свора клуш выходивших у Крокуса истоптала мне все ноги и привратила мои новые ботинки в говнодавы. :) Так что в баню такие машины. Им место на приогороде, а не на городских маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню года 2 назад как-то попал я на сие чудо, когда ехал от Кулакова до Трикотажной. Матюгался я после этой поездки на нем долго. Т.к. стоять в это машине, а учитывая что она была забита в мясо, просто не реально. Ко всему прочему свора клуш выходивших у Крокуса истоптала мне все ноги и привратила мои новые ботинки в говнодавы. Так что в баню такие машины. Им место на приогороде, а не на городских маршрутах.

314603[/snapback]

Ну и езди себе на скотовозках типа 12217, где мест раз-два и обчелся. А я буду ездить с комфортом (сегодня как раз на эту машину опять с утра попал).

Тем более, что 640к ты всё равно не пользуешься :)

 

Да и пригород бывает разным, сравни, к примеру, 542 и 575, где сабж частенько работал.

 

"Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! "

да кстати... а почему бы 12 парку не пустить маршрут поближе к центру.... например м.Волоколамская - м. Динамо ?

314511[/snapback]

Щютка, это просто идеализированный автобусный маршрут по маршруту дом-работа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12380 часто катался на 575, а по Строгино я в основном езжу на трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по Строгино я в основном езжу на трамваях

314664[/snapback]

Я тоже, но как раз 12380 - идеальный "спальный" автобус - пока тащишься от дома по Строгинскому шоссе и мосту, успеваешь полчасика подремать, за это я его и люблю :)

Кстати говоря и раньше моими любимыми автобусами парка были в основном "пригородные" ЛиАЗы-677МБ - 12374, 12256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

облазивание конечных станций принесло результат, на 12222 была обнаружена выхлопная труба специальной аэродинамической формы:

th_95650_222_123_93lo.jpg

Вопрос, в 12 парке есть аэродинамическая труба для продувки автобусов и если есть то пользуются ли производители Лиазов полученными на ней данными ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываю секрет установки этого тюнинга.

Высоту поребрика при заезде к остановкам у метро Щукинская все знают? Кто не знает может теперь её хорошо представить.

Это я заруливая в средний карман (по 638-му работал), решил встать впритирку к левому бордюру, чтобы пропустить вперёд себя 640-й. Мне минут 5 отстояться надо было. Ну и немного не рассчитал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываю секрет установки этого тюнинга.

Высоту поребрика при заезде к остановкам у метро Щукинская все знают? Кто не знает может теперь её хорошо представить.

Это я заруливая в средний карман (по 638-му работал), решил встать впритирку к левому бордюру, чтобы пропустить вперёд себя 640-й. Мне минут 5 отстояться надо было. Ну и немного не рассчитал ;)

а форма выходящего из трубы дыма поменялась ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличилась турбулентность выхлопа, за счёт чего при нажатии педали газа в пол, машина срывается с места с пробуксовкой. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличилась турбулентность выхлопа, за счёт чего при нажатии педали газа в пол, машина срывается с места с пробуксовкой. ;)

эх. надо привод тогда ещё и на переднюю ость делать, и дифференцианал повышенного трения ставить, Ikarus offroad :) а вообще немного отвлекясь от темя прошедшие два дня снегопадов показали что широко рекламируемый японский паркетник с выскакивающими из колёс роботами полная лажа в сугробах, закапывается как делать нечего, всё же главное это размер колёс\вес\нормальная трансмиссия (а не говномуфта с силиконом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на 12106. Газенваген. В салоне в районе узла сочленения настоящий туман от выхлопов, идущих в салон. Раньше на этой машине в одиночку работал какой-то нерусский водитель, таджик наверное. Следил за машинкой, один из лучших Икарусов 280 в первой колонне был. Теперь он работает на Лиазе 6212, а 12106 похоже пошла по рукам. Надо будет жалобу в МГТ чиркануть, нельзя такие машины на линию выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше на этой машине в одиночку работал какой-то нерусский водитель, таджик наверное. Следил за машинкой, один из лучших Икарусов 280 в первой колонне был. Теперь он работает на Лиазе 6212, а 12106 похоже пошла по рукам.

315751[/snapback]

Да. А когда эта машина была 12209, вообще одна из лучших в парке была.

Не удивлюсь, если и 12228 с некогда бессменным экипажем тоже по рукам пошел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличилась турбулентность выхлопа, за счёт чего при нажатии педали газа в пол, машина срывается с места с пробуксовкой. :(

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.