Фыва Цукен Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Совершенно очевидно, что такой вагон нужен. 149792[/snapback] вот мне, например, совершенно неочевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 вот мне, например, совершенно неочевидно. Но РЖД его сделали (теоретически), правда - не запустили. Почему было не опробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Почему было не опробовать? 149809[/snapback] вот это не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Почему было не опробовать? 149809[/snapback] вот это не знаю. Вот уж и сезон закончился, а вагона так и не было. Очередной облом. Зачем было тешить народ надеждами, если и не собирались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Вот уж и сезон закончился, а вагона так и не было. Очередной облом. Зачем было тешить народ надеждами, если и не собирались? А может он все-таки 2 раза ходил? У тя на 100% информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 А может он все-таки 2 раза ходил? У тя на 100% информация? Когда? Я не видел упоминания его в расписании: ни на Ладожском, ни в кассах на Грибоедова, нигде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 А может он все-таки 2 раза ходил? У тя на 100% информация? Когда? Я не видел упоминания его в расписании: ни на Ладожском, ни в кассах на Грибоедова, нигде... Так я и не говорю,что он был Просто могли 1 раз за сезон пустить-и всё,план выполнили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Так я и не говорю,что он был Просто могли 1 раз за сезон пустить-и всё,план выполнили Без предварительного уведомления? Хотя "для галочки" - достаточно и указания по ОН... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Хотя "для галочки" - достаточно и указания по ОН... О чем и речь! Могли его за 7 дней до отправления назначить и никто его собственно и не заметил Так было года 3 назад с дополнительным СПб-Симферополь. В итоге в нем ехало чел.50 на все 15(!) вагонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Могли его за 7 дней до отправления назначить и никто его собственно и не заметил Так было года 3 назад с дополнительным СПб-Симферополь. В итоге в нем ехало чел.50 на все 15(!) вагонов А потом говорят, что - "нет пассажиропотока". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 А потом говорят, что - "нет пассажиропотока". Так ведь и происходит с этими дополнительными на Москву (с СПб-Лад.). Появляются меньше,чем за неделю до отправления. И скажите мне-какой нормальный чел.,который заранее знает,что ему нужно такого-то числа быть в Москве будет тянуть с билетами до последнего?? В итоге поезд идет полупустой и едут на нем люди,которые просто не позаботились заранее о билетах (а таких все-таки намного меньше),либо просто случайные транзитники,которым доехать лишь бы на чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Упорно не хотят налаживаить сообщение СПб с Дальним Востоком (или хотя бы с Иркутском). Даже с Красноярском - и то только летом. Причина всего этого - непонятна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Вообще до Владика по Транссибу нужно три поезда из Европы в день с интервалом в 8 часов с прибытием (и отправлением) во Владик в 7, 15 и 23 часа местного времени. Города, откуда следуют эти поезда не столь важны. Почему бы среди этих городов не быть и Питеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Вообще до Владика по Транссибу нужно три поезда из Европы в день с интервалом в 8 часов с прибытием (и отправлением) во Владик в 7, 15 и 23 часа местного времени. Города, откуда следуют эти поезда не столь важны. Почему бы среди этих городов не быть и Питеру? Согласен. Москва, Харьков, почему бы и не СПб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 ...а также Адлер. (через Ростов-на Дону, Волгоград, Саратов, Самару). Ещё надо сообщение с городами БАМа развивать. Обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 ...а также Адлер. (через Ростов-на Дону, Волгоград, Саратов, Самару). Ещё надо сообщение с городами БАМа развивать. Обязательно. Есть ВБС Хабаровск-Адлер. Там большего ИМХО и не нужно. Ну это - другая тема... Про БАМ -конечно нужно развивать. Но это мечты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Вообще до Владика по Транссибу нужно три поезда из Европы в день А сколько сейчас туда ходит поездов из Европы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Вообще до Владика по Транссибу нужно три поезда из Европы в день А сколько сейчас туда ходит поездов из Европы? С ЕТР - 2 Оба из Москвы С Украины - 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Вообще до Владика по Транссибу нужно три поезда из Европы в день с интервалом в 8 часов с прибытием (и отправлением) во Владик в 7, 15 и 23 часа местного времени. Зачем? Неужели 2-х недостаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Вообще до Владика по Транссибу нужно три поезда из Европы в день с интервалом в 8 часов с прибытием (и отправлением) во Владик в 7, 15 и 23 часа местного времени. Зачем? Неужели 2-х недостаточно Да, но неплохо было бы один с СЗ РФ. К сожалению - даже вагон зажали. И я не могу понять: почему не могут сделать вагон до Иркутска (причём - круглогодичный). Даже до Красноярска - и то летний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Можно пойти с другой стороны - три поезда в указанное время - это нужно для связи самих городов транссиба друг с другом. Чтобы ни на одном участке не было больших дыр. Для Европы в то же время решаются свои собственные задачи. Указание, что сейчас с Европы идут три поезда неверные тк они не ежедневные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Можно пойти с другой стороны - три поезда в указанное время - это нужно для связи самих городов транссиба друг с другом. Чтобы ни на одном участке не было больших дыр. Ну так почему нельзя между этими городами и пустить поезд? Зачем его в Европу гнать? Указание, что сейчас с Европы идут три поезда неверные тк они не ежедневные. Какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Можно пойти с другой стороны - три поезда в указанное время - это нужно для связи самих городов транссиба друг с другом. Чтобы ни на одном участке не было больших дыр. Ну так почему нельзя между этими городами и пустить поезд? Зачем его в Европу гнать? Так пожалуйста: Владивосток-Новосибирск,Владивосток-Новокузнецк, Владивосток-Иркутск, Владивосток-Благовещенск. Ещё есть Чита-Челябинск, Хабаровск-Нерюнгри, Владивосток-Хабаровск, Владивосток-Совгавань и т.п. Указание, что сейчас с Европы идут три поезда неверные тк они не ежедневные. Какие? "Россия" (ч/з день), Москва-Хабаровск 44-й (ч/з день круглогодично, имеет ВБСы до Совгавани и Владивостока), Москва-Владивосток 240-й (ч/з день летний), ну и 53-й Харьков-Владивосток (есть ещё сабж с аналогичным маршрутом, но номера не помню). Так, а если к теме: очевидно, что даже вагона из СПб на Дальний Восток не будет . Надо "биться" хотя бы "за Иркутск". Чтоб ВБС круглогодичный сделали. Что касается Дальнего Востока, то тут ИМХО - только одна возможность - сделать 240-й поезд (он летний), не Владивосток-Москва, а Владивосток-СПб (до Москвы - сделать ВБСы к нему). Похожий опыт, кстати - уже есть. Но этого не сделают, т.к. мешает одно страшное земноводное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Вот какие поезда, по моему, нужны. СПб-Владивосток - 1 ежедневный круглогодичный, 1 летний, 1 ВБС ежедневный круглогодичный. ВБСы до Мурманска, Архангельска и Воркуты. Москва-Владивосток - 3 кгуглогодичных ежедневных по Нижегородскому, Казанскому и Самарскому ходам. 2 летних ежедневных по Ярославскому и Самарскому ходам, 2 круглогодичных ежедневных ВБСа по Нижегородскому и Ульяновскому ходам. Возможны ВБСы до Риги, Калининграда и Минска. Поезд Одесса-Владивосток (круглогодичный) через Кривой Рог, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Лихую, Волгоград, Саратов, Балаково, Пугачёв. Будут ВБСы из Кишинёва, Симферополя и Мариуполя. Круглогодичный ежедневный поезд Киев-Владивосток через Конотоп, Курск, Воронеж, Тамбов, Пензу, Самару. Пока будет ездить через Ртищево, но для него (и ещё для кое-каких поездов) полезна будет линия Тамбов-Вернадовка. ОТ указанного поездща будет ВБС до Львова. Круглогодичный, но летнеежедневный, а в остальное время - по нечётным Харьков_Владивосток через Лиски, Пензу, Самару с ВБСами до Киева и Кременчуга. Также, будет пущен поезд Ташкент-Владивосток с ВБСом до Ашхабада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Вот какие поезда, по моему, нужны. СПб-Владивосток - 1 ежедневный круглогодичный, 1 летний, 1 ВБС ежедневный круглогодичный. ВБСы до Мурманска, Архангельска и Воркуты. Москва-Владивосток - 3 кгуглогодичных ежедневных по Нижегородскому, Казанскому и Самарскому ходам. 2 летних ежедневных по Ярославскому и Самарскому ходам, 2 круглогодичных ежедневных ВБСа по Нижегородскому и Ульяновскому ходам. Возможны ВБСы до Риги, Калининграда и Минска. Поезд Одесса-Владивосток (круглогодичный) через Кривой Рог, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Лихую, Волгоград, Саратов, Балаково, Пугачёв. Будут ВБСы из Кишинёва, Симферополя и Мариуполя. Круглогодичный ежедневный поезд Киев-Владивосток через Конотоп, Курск, Воронеж, Тамбов, Пензу, Самару. Пока будет ездить через Ртищево, но для него (и ещё для кое-каких поездов) полезна будет линия Тамбов-Вернадовка. ОТ указанного поездща будет ВБС до Львова. Круглогодичный, но летнеежедневный, а в остальное время - по нечётным Харьков_Владивосток через Лиски, Пензу, Самару с ВБСами до Киева и Кременчуга. Также, будет пущен поезд Ташкент-Владивосток с ВБСом до Ашхабада. Из всего вышеперечисленного имеет смысл только поезд Владик-Питер (желательно через Омск-Тюмень-Свердловск-Пермь-НН-Иваново-Ярославль-Сонково-Хвойную-Будогошь) и продление 53 поезда до Киева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 СПб-Владивосток - 1 ежедневный круглогодичный, 1 летний, 1 ВБС ежедневный круглогодичный. 154550[/snapback] это слишком. круглогодичный вбс (а то и два) сгодился бы, но не более. ВБСы до Мурманска, Архангельска и Воркуты. 154550[/snapback] до владивостока? на хрен не нужно. Москва-Владивосток - 3 кгуглогодичных ежедневных по Нижегородскому, Казанскому и Самарскому ходам. 154550[/snapback] по самарскому тоже нахрен не нужно. по нижегородскому и так есть. по казанскому... ну не знаю... стоит ли 239/240 переводить на казань? может, и есть смысл, но есть ли нитка под него? но и то - это летний, а не круглогодичный. 2 летних ежедневных по Ярославскому и Самарскому ходам, 2 круглогодичных ежедневных ВБСа по Нижегородскому и Ульяновскому ходам. 154550[/snapback] ну это вообще... кто на них ездить-то будет? Поезд Одесса-Владивосток (круглогодичный) через Кривой Рог, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Лихую, Волгоград, Саратов, Балаково, Пугачёв. Будут ВБСы из Кишинёва, Симферополя и Мариуполя. 154550[/snapback] см. выше. дальнейшее даже комментировать не буду. esmeraldos, вообще бы вам лучше бы было отвлечься от созерцания карты мира и почитать... ну хотя бы данный раздел форума. а то... "когда вы говорите, иван васильевич, впечатление такое, что вы бредите" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Вот какие поезда, по моему, нужны. Нет,ну безусловно сообщения СПб и Владика нужно,но не до такой же степени извращаться СПб-Владивосток - 1 ежедневный круглогодичный, 1 летний, 1 ВБС ежедневный круглогодичный. 154550[/snapback] это слишком. круглогодичный вбс (а то и два) сгодился бы, но не более. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 СПб-Владивосток - 1 ежедневный круглогодичный, 1 летний, 1 ВБС ежедневный круглогодичный. 154550[/snapback] это слишком. круглогодичный вбс (а то и два) сгодился бы, но не более. +1 Я тоже присоединяюсь (+1). Однако, к сожалению, даже до Хабаровска не пустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Причина всего этого - непонятна... 153412[/snapback] кстати - возможно, вот (цитата из служебки): "беспересадочный вагон №33 хабаровск - санкт-петербург курсирует за счёт некурсирующих вагонов по указанию дальневосточной железной дороги после согласования с цлп казакстан темир жолы". в общем, по указанию, да ещё и по согласованию с иностранной железной дорогой - шансов ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Как будто специально так сделали, чтоб вагон было не назначить. Почему нельзя было его пускать в составе "Новокузнецка"? Кроме того: есть ещё СПб-Н.Тагил/Тюмень. Уж с ними то - можно было раз в 4-5 дней пускать вагон. для меня вообще загадка: что не могут пустить ВБС даже до Иркутска. А ведь это - куда проще. Почему не сделать такую элементарную вещь (кстати, могу даже графики предложить)? Из Москвы (Ярославля, НН, Казани) - есть; Из Адлера (Волгограда, Саратова, Самары) -есть; Из Киева (Харькова, Ульяновска, Воронежа, Пензы) -есть Из Бреста (Минска, Гродно, Могилёва, Смоленска) - есть. Это я для того перечилил, чтобы доказать, что не в авиации дело. Так почему из СПб (Череповца, Вологды) - нет? В чём же дело? Заранее предупреждаю: не нужно говорить про маленькое низкоплотное население, ибо - не в тему. Тут кстати собираются запустить ВБС Иркутск-Берлин. Если это реализуют, то получится парадокс: Из Иркутска в Берлин и Варшаву - можно доехать без пересадки, в СПб, Вологду, Череповец - нельзя. Как говориться - "приехали". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.