Перейти к содержанию

Соощение СПб-В.Сибирь-Дальний Восток


Гость

Рекомендуемые сообщения

Совершенно очевидно, что такой вагон нужен.

149792[/snapback]

 

вот мне, например, совершенно неочевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Почему было не опробовать?

149809[/snapback]

 

вот это не знаю.

Вот уж и сезон закончился, а вагона так и не было. Очередной облом. :) Зачем было тешить народ надеждами, если и не собирались? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж и сезон закончился, а вагона так и не было. Очередной облом. :) Зачем было тешить народ надеждами, если и не собирались? :blink:

 

А может он все-таки 2 раза ходил? У тя на 100% информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может он все-таки 2 раза ходил? У тя на 100% информация?

Когда? Я не видел упоминания его в расписании: ни на Ладожском, ни в кассах на Грибоедова,

нигде... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может он все-таки 2 раза ходил? У тя на 100% информация?

Когда? Я не видел упоминания его в расписании: ни на Ладожском, ни в кассах на Грибоедова,

нигде... :blink:

 

Так я и не говорю,что он был :D Просто могли 1 раз за сезон пустить-и всё,план выполнили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не говорю,что он был :D Просто могли 1 раз за сезон пустить-и всё,план выполнили :D

Без предварительного уведомления? :blink:

Хотя "для галочки" - достаточно и указания по ОН... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя "для галочки" - достаточно и указания по ОН... :)

 

О чем и речь! Могли его за 7 дней до отправления назначить и никто его собственно и не заметил

 

Так было года 3 назад с дополнительным СПб-Симферополь. В итоге в нем ехало чел.50 на все 15(!) вагонов :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли его за 7 дней до отправления назначить и никто его собственно и не заметил

Так было года 3 назад с дополнительным СПб-Симферополь. В итоге в нем ехало чел.50 на все 15(!) вагонов :blink:

А потом говорят, что - "нет пассажиропотока". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом говорят, что - "нет пассажиропотока". :blink:

 

Так ведь и происходит с этими дополнительными на Москву (с СПб-Лад.). Появляются меньше,чем за неделю до отправления. И скажите мне-какой нормальный чел.,который заранее знает,что ему нужно такого-то числа быть в Москве будет тянуть с билетами до последнего?? :) В итоге поезд идет полупустой и едут на нем люди,которые просто не позаботились заранее о билетах (а таких все-таки намного меньше),либо просто случайные транзитники,которым доехать лишь бы на чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упорно не хотят налаживаить сообщение СПб с Дальним Востоком (или хотя бы с Иркутском). :)

Даже с Красноярском - и то только летом. :D

Причина всего этого - непонятна... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще до Владика по Транссибу нужно три поезда из Европы в день с интервалом в 8 часов с прибытием (и отправлением) во Владик в 7, 15 и 23 часа местного времени. Города, откуда следуют эти поезда не столь важны. Почему бы среди этих городов не быть и Питеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще до Владика по Транссибу нужно три поезда из Европы в день с интервалом в 8 часов с прибытием (и отправлением) во Владик в 7, 15 и 23 часа местного времени. Города, откуда следуют эти поезда не столь важны. Почему бы среди этих городов не быть и Питеру?

Согласен. Москва, Харьков, почему бы и не СПб? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а также Адлер. (через Ростов-на Дону, Волгоград, Саратов, Самару).

Ещё надо сообщение с городами БАМа развивать. Обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а также Адлер. (через Ростов-на Дону, Волгоград, Саратов, Самару).

Ещё надо сообщение с городами БАМа развивать. Обязательно.

Есть ВБС Хабаровск-Адлер. Там большего ИМХО и не нужно. Ну это - другая тема...

Про БАМ -конечно нужно развивать. Но это мечты... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще до Владика по Транссибу нужно три поезда из Европы в день

 

А сколько сейчас туда ходит поездов из Европы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще до Владика по Транссибу нужно три поезда из Европы в день

 

А сколько сейчас туда ходит поездов из Европы?

С ЕТР - 2 Оба из Москвы

С Украины - 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще до Владика по Транссибу нужно три поезда из Европы в день с интервалом в 8 часов с прибытием (и отправлением) во Владик в 7, 15 и 23 часа местного времени.

 

Зачем? Неужели 2-х недостаточно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще до Владика по Транссибу нужно три поезда из Европы в день с интервалом в 8 часов с прибытием (и отправлением) во Владик в 7, 15 и 23 часа местного времени.

 

Зачем? Неужели 2-х недостаточно :blink:

Да, но неплохо было бы один с СЗ РФ.

К сожалению - даже вагон зажали. :)

 

И я не могу понять: почему не могут сделать вагон до Иркутска (причём - круглогодичный). Даже до Красноярска - и то летний. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пойти с другой стороны - три поезда в указанное время - это нужно для связи самих городов транссиба друг с другом. Чтобы ни на одном участке не было больших дыр. Для Европы в то же время решаются свои собственные задачи.

Указание, что сейчас с Европы идут три поезда неверные тк они не ежедневные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пойти с другой стороны - три поезда в указанное время - это нужно для связи самих городов транссиба друг с другом. Чтобы ни на одном участке не было больших дыр.

 

Ну так почему нельзя между этими городами и пустить поезд? Зачем его в Европу гнать?

 

Указание, что сейчас с Европы идут три поезда неверные тк они не ежедневные.

 

Какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пойти с другой стороны - три поезда в указанное время - это нужно для связи самих городов транссиба друг с другом. Чтобы ни на одном участке не было больших дыр.

 

Ну так почему нельзя между этими городами и пустить поезд? Зачем его в Европу гнать?

Так пожалуйста: Владивосток-Новосибирск,Владивосток-Новокузнецк, Владивосток-Иркутск, Владивосток-Благовещенск.

Ещё есть Чита-Челябинск, Хабаровск-Нерюнгри, Владивосток-Хабаровск, Владивосток-Совгавань и т.п.

 

 

Указание, что сейчас с Европы идут три поезда неверные тк они не ежедневные.

Какие?

"Россия" (ч/з день), Москва-Хабаровск 44-й (ч/з день круглогодично, имеет ВБСы до Совгавани и Владивостока), Москва-Владивосток 240-й (ч/з день летний), ну и 53-й Харьков-Владивосток (есть ещё сабж с аналогичным маршрутом, но номера не помню). :D

 

Так, а если к теме: очевидно, что даже вагона из СПб на Дальний Восток не будет :) .

Надо "биться" хотя бы "за Иркутск". Чтоб ВБС круглогодичный сделали.

 

Что касается Дальнего Востока, то тут ИМХО - только одна возможность - сделать 240-й поезд (он летний), не Владивосток-Москва, а Владивосток-СПб (до Москвы - сделать ВБСы к нему).

Похожий опыт, кстати - уже есть. :P

Но этого не сделают, т.к. мешает одно страшное земноводное :D:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какие поезда, по моему, нужны.

СПб-Владивосток - 1 ежедневный круглогодичный, 1 летний, 1 ВБС ежедневный круглогодичный. ВБСы до Мурманска, Архангельска и Воркуты.

Москва-Владивосток - 3 кгуглогодичных ежедневных по Нижегородскому, Казанскому и Самарскому ходам. 2 летних ежедневных по Ярославскому и Самарскому ходам, 2 круглогодичных ежедневных ВБСа по Нижегородскому и Ульяновскому ходам. Возможны ВБСы до Риги, Калининграда и Минска.

Поезд Одесса-Владивосток (круглогодичный) через Кривой Рог, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Лихую, Волгоград, Саратов, Балаково, Пугачёв. Будут ВБСы из Кишинёва, Симферополя и Мариуполя.

Круглогодичный ежедневный поезд Киев-Владивосток через Конотоп, Курск, Воронеж, Тамбов, Пензу, Самару. Пока будет ездить через Ртищево, но для него (и ещё для кое-каких поездов) полезна будет линия Тамбов-Вернадовка. ОТ указанного поездща будет ВБС до Львова.

Круглогодичный, но летнеежедневный, а в остальное время - по нечётным Харьков_Владивосток через Лиски, Пензу, Самару с ВБСами до Киева и Кременчуга.

Также, будет пущен поезд Ташкент-Владивосток с ВБСом до Ашхабада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какие поезда, по моему, нужны.

СПб-Владивосток - 1 ежедневный круглогодичный, 1 летний, 1 ВБС ежедневный круглогодичный. ВБСы до Мурманска, Архангельска и Воркуты.

Москва-Владивосток - 3 кгуглогодичных ежедневных по Нижегородскому, Казанскому и Самарскому ходам. 2 летних ежедневных по Ярославскому и Самарскому ходам, 2 круглогодичных ежедневных ВБСа по Нижегородскому и Ульяновскому ходам. Возможны ВБСы до Риги, Калининграда и Минска.

Поезд Одесса-Владивосток (круглогодичный) через Кривой Рог, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Лихую, Волгоград, Саратов, Балаково, Пугачёв. Будут ВБСы из Кишинёва, Симферополя и Мариуполя.

Круглогодичный ежедневный поезд Киев-Владивосток через Конотоп, Курск, Воронеж, Тамбов, Пензу, Самару. Пока будет ездить через Ртищево, но для него (и ещё для кое-каких поездов) полезна будет линия Тамбов-Вернадовка. ОТ указанного поездща будет ВБС до Львова.

Круглогодичный, но летнеежедневный, а в остальное время - по нечётным Харьков_Владивосток через Лиски, Пензу, Самару с ВБСами до Киева и Кременчуга.

Также, будет пущен поезд Ташкент-Владивосток с ВБСом до Ашхабада.

Из всего вышеперечисленного имеет смысл только поезд Владик-Питер (желательно через Омск-Тюмень-Свердловск-Пермь-НН-Иваново-Ярославль-Сонково-Хвойную-Будогошь) и продление 53 поезда до Киева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Владивосток - 1 ежедневный круглогодичный, 1 летний, 1 ВБС ежедневный круглогодичный.

154550[/snapback]

 

это слишком. круглогодичный вбс (а то и два) сгодился бы, но не более.

 

ВБСы до Мурманска, Архангельска и Воркуты.

154550[/snapback]

 

до владивостока? на хрен не нужно.

 

Москва-Владивосток - 3 кгуглогодичных ежедневных по Нижегородскому, Казанскому и Самарскому ходам.

154550[/snapback]

 

по самарскому тоже нахрен не нужно. по нижегородскому и так есть. по казанскому... ну не знаю... стоит ли 239/240 переводить на казань? может, и есть смысл, но есть ли нитка под него? но и то - это летний, а не круглогодичный.

 

2 летних ежедневных по Ярославскому и Самарскому ходам, 2 круглогодичных ежедневных ВБСа по Нижегородскому и Ульяновскому ходам.

154550[/snapback]

 

ну это вообще... кто на них ездить-то будет? :blink:

Поезд Одесса-Владивосток (круглогодичный) через Кривой Рог, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Лихую, Волгоград, Саратов, Балаково, Пугачёв. Будут ВБСы из Кишинёва, Симферополя и Мариуполя.

154550[/snapback]

 

см. выше. дальнейшее даже комментировать не буду. esmeraldos, вообще бы вам лучше бы было отвлечься от созерцания карты мира и почитать... ну хотя бы данный раздел форума. а то... "когда вы говорите, иван васильевич, впечатление такое, что вы бредите" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какие поезда, по моему, нужны.

 

Нет,ну безусловно сообщения СПб и Владика нужно,но не до такой же степени извращаться :blink:

 

СПб-Владивосток - 1 ежедневный круглогодичный, 1 летний, 1 ВБС ежедневный круглогодичный.

154550[/snapback]

это слишком. круглогодичный вбс (а то и два) сгодился бы, но не более.

 

+1 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Владивосток - 1 ежедневный круглогодичный, 1 летний, 1 ВБС ежедневный круглогодичный.

154550[/snapback]

это слишком. круглогодичный вбс (а то и два) сгодился бы, но не более.

 

+1 ;)

Я тоже присоединяюсь (+1). :russian: Однако, к сожалению, даже до Хабаровска не пустили. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина всего этого - непонятна...

153412[/snapback]

 

кстати - возможно, вот (цитата из служебки): "беспересадочный вагон №33 хабаровск - санкт-петербург курсирует за счёт некурсирующих вагонов по указанию дальневосточной железной дороги после согласования с цлп казакстан темир жолы". в общем, по указанию, да ещё и по согласованию с иностранной железной дорогой - шансов ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как будто специально так сделали, чтоб вагон было не назначить. :D Почему нельзя было его пускать в составе "Новокузнецка"?

Кроме того: есть ещё СПб-Н.Тагил/Тюмень. Уж с ними то - можно было раз в 4-5 дней пускать вагон.

для меня вообще загадка: что не могут пустить ВБС даже до Иркутска. А ведь это - куда проще.

Почему не сделать такую элементарную вещь (кстати, могу даже графики предложить)? :D

 

Из Москвы (Ярославля, НН, Казани) - есть;

Из Адлера (Волгограда, Саратова, Самары) -есть;

Из Киева (Харькова, Ульяновска, Воронежа, Пензы) -есть

Из Бреста (Минска, Гродно, Могилёва, Смоленска) - есть.

 

Это я для того перечилил, чтобы доказать, что не в авиации дело.

 

Так почему из СПб (Череповца, Вологды) - нет? :blink:

В чём же дело?

Заранее предупреждаю: не нужно говорить про маленькое низкоплотное население, ибо - не в тему. :D

 

Тут кстати собираются запустить ВБС Иркутск-Берлин. Если это реализуют, то получится парадокс:

Из Иркутска в Берлин и Варшаву - можно доехать без пересадки, в СПб, Вологду, Череповец - нельзя.:blink:

Как говориться - "приехали". B):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.