MaxNovog Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Всем привет! Все время хотел понять почему так отвратительно работает наш 4 автобусный парк? (Я живу в Новогиреево, Перово). Я все понимаю про пробки, плохие дороги и т.д... Но некоторые водители даже элементарно маршрут не знают!! Несколько раз приходилось подсказывать им маршрут аж до самой конечной.. Сам живу на Новогиреевской улице... Конкретно номера автобусов (маршрутов) №7,36,254,620. Почему нам подают самые хреновые автобусы? Ведь в Новокосино ездят тоже машины 4ого АТП, но там они приличные!!! Мы что не люди? А табличек номера маршрута никогда!!!!! нет сзади автобуса.. Очень часто наверху один номер, сбоку другой.. И почему в ВЫХОДНЫЕ интервал движения автобусов ПО РАСПИСАНИЮ чаще, чем в будние дни.. Это же бред! А на поворотах.. каждый третий водитель не вписывается в поворот и задним колесом наезжает на бардюр.. Машины разваленые... некоторые в таком состоянии, что я не понимаю как можно было ее пустить в рейс!!! Сегодня ехал на работу в машине 04452 .. водитель с 3его раза только мог ее с места сдвинуть.. Куда жаловаться? Причем я понимаю, что администрации этого парка бесполезно жаловаться.. Про объявления остановок я и вовсе молчу такая радость бывает только в Новокосино, а у нас раз в 2!!!! года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Хочу добавить, что это политика 4АП ставить на перовские маршруты самые убитые автобусы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxNovog Опубликовано 17 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 В принципе, я так и догадывался... Обидно просто, вроде тоже в Москве живу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 политика 4АП ставить на перовские маршруты самые убитые автобусы 124744[/snapback] Я вот заметил, что многие достаточно новые машины переведены в 5 и 6 колонны из других, прежде всего из 4-й, которая в основном Перово и обслуживает. Вот весь хлам там и остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 До перетасовки в начале 2006 г., все колонны были примерно равны, причем 4-я колонна была не худшей. Не понятно чего хотели добится этой перестановкой, но для меня как для пассажира явных результатов "0". И еще, мне лично непонятно зачем 4АП, у которого чуть больше 200 машин, нужно целых 5 колонн. Вполне хватило бы 3-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 А почему тогда просто 4-ю колонну не расформировать? Тогда бы, дядька сам собой свалил. Перетасовку по всему парку устроить только для того чтобы убрать неугодного! Такая гордость за русский народ берет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 А почему тогда просто 4-ю колонну не расформировать? Тогда бы, дядька сам собой свалил. Перетасовку по всему парку устроить только для того чтобы убрать неугодного! Такая гордость за русский народ берет! А потом чтоли машины вернули обратно по колоннам? Непохоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Ни кто ни чего обратно не возвращал... Но 4 колонна, при приходе новых БВ, очень хорошо обновится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Но 4 колонна, при приходе новых БВ, очень хорошо обновится. 125529[/snapback] Скорее обновят 5 и 6 колонны, а все "старье" отутда снова сбагрят в 4-ю. За 2006-й год в 4-й колонну пришла всего лишь одна машина - Волжанин 04402. Как то нелочично новый Волжанин в 4 колонну, гдле одно старье...могли же тогда Икарус перекинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Каким же причинам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 (изменено) свежий пример - автобусы 141 и 211 маршрутов. Ломаются каждый день, останови проезжают, девери просто не открываются (зимой открывали вручную все (!!) двери). По поводу табичек - на морде может быть одновременно 112 и 211, сбоку 141, а сзади какой-нить 723 - и это постоянно Кстати! Может не в тему, чо вчера машины 4 АП делали на 706 маршруте, видел три работающих машины Изменено 25 марта, 2007 пользователем Николаич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 чо вчера машины 4 АП делали на 706 маршруте, видел три работающих машины 126580[/snapback] По выходным бывает усиление за счёт 4 АП. Хотя, полагаю, не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Странно получается, товарищи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxNovog Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 свежий пример - автобусы 141 и 211 маршрутов. Ломаются каждый день, останови проезжают, девери просто не открываются (зимой открывали вручную все (!!) двери). По поводу табичек - на морде может быть одновременно 112 и 211, сбоку 141, а сзади какой-нить 723 - и это постоянно Кстати! Может не в тему, чо вчера машины 4 АП делали на 706 маршруте, видел три работающих машины Все именно так! Почти каждый день такое наблюдаю. Еще интересно, что за желтые таблички у них постоянно бывают на некоторых маршрутах... Откуда достали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 что за желтые таблички у них постоянно бывают на некоторых маршрутах 126860[/snapback] Это трафареты не парковые, а диспетчеров конечных станций. Такие трафареты выдают при переключении машины по ходу смены на другой маршрут, если в автобусе нет трафаретов другого маршрута. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Это как? 112-й ходит в Капотне, и обслуживает его 16-й парк. Увижу еще раз - сфоткаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Вчера наблюдал интересную картину на 703-м маршруте: Икарус 415 04129 подъехал к светофору на пересечении Саратовской ул. и Волжского бул. (конечная станция "Саратовская"), включил сигнал поворота, попытался сдвинуться с места и так и не смог этого сделать. Наблюдал это все минут 10, не знаю что уж было потом. Интересно, какого он года выпуска, что его так уже убили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Вчера наблюдал интересную картину на 703-м маршруте: Икарус 415 04129 подъехал к светофору на пересечении Саратовской ул. и Волжского бул. (конечная станция "Саратовская"), включил сигнал поворота, попытался сдвинуться с места и так и не смог этого сделать. Наблюдал это все минут 10, не знаю что уж было потом. Интересно, какого он года выпуска, что его так уже убили? Делать выводы о состоянии машины по частному случаю по-моему не совсем объективно. Не тронуться с места может и совсем новая машина, на что может быть целая куча причин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 О работе 4 парка говорит статистика. На 5 моих обращений относительно работы 16 автобусного парка (2 жалобы, 2 предложения и одна благодарность через сайт МГТ и по телефону) я получил 4 ответа, в том числе - одно по почте. В это же самое время 3 моих обращения относительно работы 4 а/п как будто канули в лету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Да... показатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Сегодня видел 04325 и 04351. Коптят ужасно, но ход у них пока неплохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Есть в четвертой автоколонне один автобус, в котором ездить не противно - 04436. Похоже, водители там убираются сами: даже поручни протирают, чего в общей массе железного хлама практически не бывает. Вот. На нем были два сменщика (сейчас - уже не знаю) - мужик и молодой парень. Мужик здорово лихачит, а парень водит автобус так, что поставь стакан на торпеду - не расплескаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Место там такое заповедное. Что второй троллейбусный, что четвёртый автобусный.... Помню, как мне рассказывали, что слесаря скручивали запчасти с троллейбусов и до такого доходило... А случай с 435 икаром, тем самым который хвостом весь лефортовский тоннель протёр? У этого же автобуса развалился узел сочленения, да и ещё при буксировке сцепка порвалась и он в тягач впечатался... Уж не говоря о том, сколько трупов 6212 я там видел, когда они начали приходить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 А что стало со старыми икарами, стоявшими на территории филиала 4 АП, который расположен у Октябрьской ж.д? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Практически все 6212 работающие на новокосинский, новогиреевских маршрутах с сильно закопченной хвостовой частью и заплатками на бортах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Все потому, что не модно стало в 4АП закупать в нужных количествах для своевременной замены топливные фильтры и чистить форсунки - вот и коптят дизеля как угольные параходы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 может быть одновременно 112 и 211 126580[/snapback] Это как? 112-й ходит в Капотне, и обслуживает его 16-й парк. Быть может, 122-ой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) 25 мая сего года у метро "Шоссе Энтузиастов" на 141-м маршруте мне попались трое нагловатых контролеров без формы. Они показались мне подозрительными, и я написал обращение в МГТ. Вот мне сейчас пришло письмо, с прицепленным вордовским файлом. Цитирую: "Уважаемый Алексей Васильевич! Служба доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» рассмотрела Ваше обращение по вопросу работы контролеров пассажирского транспорта, осуществлявших контроль на линии 25.05.2007г. на маршруте автобуса №141. Согласно представленному графику филиалом 4 автобусный парк в указанное время 25.05.2007г. осуществляли контроль за оплатой проезда Нестеренко С.Б., Нестеренко В.В., Бахова Н.Х. Факты, изложенные в обращении, контролеры отрицают, от личной встречи не отказываются. Для уточнения личности контролеров пассажирского транспорта и окончательного разбора жалобы, Вы были приглашены в Центральный отдел билетного контроля ( № 67-10-249 от 06.06.2007г.). Так как, до настоящего времени Вы не приехали, провести окончательный разбор обращения не представляется возможным. Тем не менее, информация, изложенная в Вашем обращении, принята к сведению. Маршрут автобуса №141 взят под особый контроль филиалом 4 автобусный парк. Зам. директора филиала А.А.Клеева Гаврилова 600-95-23 " Мои соображения такие: 1) Контролеров здесь трое. Там их тоже трое. Но, с другой стороны, здесь в списке - одна женщина, а там было трое мужчин. 2) Это письмо, мной полученное, является первым по счету. Никаких "приглашений" я не получал. Так бы приехал обязательно. Ради принципа. Как думаете, стоит отвечать мне на это письмо, высказывать свои соображения и ехать на опознание личностей? Контролера Бахову я в лицо знаю, это была не она Изменено 3 июля, 2007 пользователем Lex Grant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 А почему Нестеренко С.Б., Нестеренко В.В., не могут быть женщинами? В письме ведь не говорится о половой принадлежности. Единственное точно, что это не трое мужчин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Они показались мне подозрительными 145894[/snapback] А в чем это выражалось? Ну и что что без формы. Надо было удостоверение тогда смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти