Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Даже если и так, то если в 10-м парке ломается автобус, то тут же выезжает резервный, а 4-м они до морковкиного заговенья ждут.

153467[/snapback]

Ну кто тебе сказал такую глупость про резервные автобусы? Или ты думаешь, что в парке стоит резервный водитель, который вместо отработки сидит на трех копейках в час и ждет, накатает он сегодня пару-тройку кругов или нет? Да такой водила сбежит из парка после первой же зарплаты тысяч так в пятнадцать. Автобусы переключаются при необходимости с других марщрутов и это не заслуга парка, а работа диспетчера, который относится к ТДО, но никак не к парку.

Какого? 4-го? Если оттуда, то это уже на круговую поруку смахивает!

153467[/snapback]

Ты мой сайт хоть раз в жизни видел? Ты уже переставай меня под стол загонять: это же надо так доздиться, что я 4АП защищаю!!!

И изнутри я знаю не только 4АП, но и многие другие. Водители всегда делятся своими проблемами, но не с прилипчивыми любителями ОТ с фотоаппаратами, а именно в своей водительской среде. Так что в междусобойчике, собравшемся на конечной, народ всегда делится самым наболевшим.

Так что очень тебя прошу не спорить со мной в этом вопросе, ибо никакое чтение сайтов не даст тебе истинной картины всего того, что происходт за забором парка и в кабинетах его руководства.

И тут приходят два автобуса. И оба - по 723!

153467[/snapback]

Сделай круг по А723 и поймешь, почему выхода склеиваются. Была бы еще в Некрасовке диспетчерская, тогда бы интервал отправления еще бы регулировался, а так выхода идут по факту прихода в Некрасовку и как раз в ней и склеиваются из-за больших проблем с движением от станции Люберцы и через всю Некрасовку. Пока в последней не закончится реконструкция, нормального движения А723 не будет.

 

И ещё. Такого я не видел ни в одном парке, кроме 4 АП.

153467[/snapback]

Тут два варианта:

- или не смотрел и это простительно,

- или ты подпадаешь под репрессии, согласно статье за распространение заведомо ложной информации.

Твой выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так. Я, кроме 10-го и 4-го автобусных парков, неплохо знаю следующие парки: 1-й, 2-й, 9-й и ФАТП. Естественно, опоздания на в пределах 5 - 7 минут бывают везде. Но такого я нигде из вышеупомянутых парков (кроме 4-го) не видел. Те 723-и я видел в Новокосино, и шли они в Нерасовку, так что ссылаться здесь на отсутствие в последней диспетчерской нелогично.

Так что решайте. Про упомянутые парки утверждал и продолжаю утверждать, что на маршрутах с уличным расписанием такого нет (на частоходящих, конечно есть, немудрено же 10 минут разницы между рейсами по пробкам свести к 1-й минуте). Про другие определённо сказать не могу, не знаю.

Кстати, знаете, недавно при мне водитель 10367 увидел, что "хвост в хвост" за ним идёт другая машина по тому же маршруту (кажется, 10363). Он вышел на остановке, и попросил заднего подождать немного на остановке, а нетерпеливых пассажиров взял к себе в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, опоздания на в пределах 5 - 7 минут бывают везде. Но такого я нигде из вышеупомянутых парков (кроме 4-го) не видел. Те 723-и я видел в Новокосино, и шли они в Нерасовку,

153660[/snapback]

Скажем так. Для меня 723-й маршрут является одним из 4-х основных автобусных маршрутов (наряду с 453,726 и 772), которыми приходится пользоваться едва ли не каждый день. Чтобы 723-й ходил парами, я, за те 2.5 года, что на нём езжу, не помню не одного случая. Отклонения от расписаний бывают, но в пределах 10 минут (это максимум и весьма редко) и то, как правило, по выходным дням. Интересно, кстати, почему именно по выходным. По будням стабильно ходит +/- 2-3 минуты относительно расписания, на что при такой длине маршрута жаловаться просто грех. Повторюсь, я езжу на 723-м практически каждый день. Имеенно езжу, а не смотрю на него со стороны.

 

Так что не надо единичный случай выдавать за систему и судить по нему обо всём парке. Я тоже, помнится, как-то минут 40 простоял в Кожухово и прождал 726-го, который обслуживается твоим любимым 10АП. За это время 2 рейса должно было пойти, но не было не одного. В итоге пошел пешком и на подходе к дому мне навстречу попались сразу два 726-х подряд. Но я же не говорю что 10-й автобусный парк полное дерьмо и что он отвратительно работает, потому что один раз был вот такой случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кстати, почему именно по выходным.

153662[/snapback]

Из-за рынка около станции Люберцы, т.е. из-за пробки около этого рынка - чайники то машины бросают где попало, а дорога там, сам знаешь, и так узкая. Да и светофор на дороге к трубе тоже не работает, а в выходные поток большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, знаете, недавно при мне водитель 10367 увидел, что "хвост в хвост" за ним идёт другая машина по тому же маршруту (кажется, 10363). Он вышел на остановке, и попросил заднего подождать немного на остановке, а нетерпеливых пассажиров взял к себе в автобус.

Ну, ваще! Беспредел на виражах!

Мало того, что резинишь, так еще и задним указываешь, как ездить! Ну, здец!

Я бы на на месте этого 10363 послал бы этого умника так далеко, что он бы до сих пор еще туда шел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а пассажиров через турникет пропускал или дверь вторую открыл? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня 723-й маршрут является одним из 4-х основных автобусных маршрутов (наряду с 453,726 и 772), которыми приходится пользоваться едва ли не каждый день. Чтобы 723-й ходил парами, я, за те 2.5 года, что на нём езжу, не помню не одного случая.

153662[/snapback]

А я вот припоминаю.

В конце декабря прошлого года довелось мне попасть в Л-6212 по 723-му. Я ехал из Новокосино в Люберцы. Этот 6212 пришёл с 5-минутным опозданием с конечной, но машина шла так плохо и так скрипела, что ни о каком нагоне речи быть не могло. В Ухтомском сзади показался другой 723, уже Ик-280, который нас обогнал-таки на ул. Урицкого. Но наш автобус тут же снова обогнал его, проехав на 100 м остановку "Урицкого-19", встал перед ним, и водитель Л-6212 попросил пассажиров пересаживаться в Икарус. Я тоже перешёл, потом проехал одну остановку и вышел на Попова (6212, это был 04623, за нами не проехал). Иду от остановки, и тут с Урицкого на Попова выезжает ещё один 723! На этот раз - Л-5256, и причём, видимо, он как раз по расписанию катил, а два предыдущих жутко опаздывали.

Но вот пример от 4.09.2007. Мне нужно было уже в обратном направлении, причём я садился на "Урицкого-19". Вместо 11:02 723-й пришёл в 11:12, к Новокосино нагнал 5 минут, там я вышел и решил дождаться 14, который по "Новокосинской улице" идёт в 7 минутах позади (11:35 против 11:28). Через 3 минуты с Суздальского проезда показалась морда Л-5256, но это оказался... ещё один 723. И уж за ним приехал 14. При этом я точно знал, что следующий нормальный 723 ехал по расписанию (это был 04615, был замечен на Урицкого в сторону Некрасовки в 11:04).

Напрашивается вопрос: уж не резерв ли это на самом деле ездил? Тот, который числился бы в наряде как 723-резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так. Я, кроме 10-го и 4-го автобусных парков, неплохо знаю следующие парки: 1-й, 2-й, 9-й и ФАТП. Естественно, опоздания на в пределах 5 - 7 минут бывают везде. Но такого я нигде из вышеупомянутых парков (кроме 4-го) не видел.

Вот только не надо ляля. Второй парк тоже славится "соблюдением" расписаний, причём на 762 (которым я каждый день ездил в течение пяти лет) отклонение 10 минут это норма. При отсутствии каких-либо пробок.

623го тоже как-то раз 35 минут на "Красногвардейской" ждал, а стоящий на остановке народ утверждал, что автобуса не было минут 70. При мне из Текстильщиков пришло три или четыре машины, но первый автобус показался с конечной очень нескоро...

 

А как-то осенью 2005 года мы с Михал Иванычем у Универа 103го ждали час с лишним. Потом их пришло пять штук. Понятно, что из-за членовоза Рублёвку перекрыли, но кому от этого легче?

 

Так что, если и можно в чём упрекнуть 4 парк, то точно не в самовольном уклонении от расписания. Какая водителю разница, ехать в 16:16 или в 16:28? Вряд ли они мимо расписания шастают из спортивного интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, если и можно в чём упрекнуть 4 парк, то точно не в самовольном уклонении от расписания. Какая водителю разница, ехать в 16:16 или в 16:28? Вряд ли они мимо расписания шастают из спортивного интереса.

153837[/snapback]

Так претензии в общем не к водителям, а к руководству парка. Точнее пофигистскому отношению к тем же водителям и к подвижному составу. При таком отношении толковые люди просто бегут из парка куда подальше. А кто остаётся - работает как может. Интересно много ли в МГТ было случаев потери прицепа на машинах ОБВ на линии? В 4 а.п. - пожалуйста : http://www.mosbus.ru/4ap/04605.jpg

Кроме этого случая мне вспоминается только история с троллем СВАРЗ-икарус ФАТПа.

А где, как ни в 4 а.п. можно увидеть такие страшилища : http://fotobus.narod.ru/04/04478.JPG; http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=11828; ;http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=11827 http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=11823. Можно найти нечто подобное и в других парках, но то - единичные случаи, а в 4 а.п. - это норма.

Изменено пользователем р522тв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 435-й, случаем, не тот, что лефортовский тоннель протаранил?

 

Вчера наблюдал занятную картину: садился на 415-й "икарус" (в кавычках) 141 маршрута с бортовым номером 044хх у метро "Шоссе Энтузистов". У того передняя панель под лобовым стеклом была прилеплена на скотч! С правой стороны она отклеилась и уже держалась на честном слове. Это стоило видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 435-й, случаем, не тот, что лефортовский тоннель протаранил?

153856[/snapback]

04605 - это тот самый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот припоминаю.

153835[/snapback]

На самом деле я уже после того, как написал то сообщение, тоже один случай вспомнил. Не то этой не то прошлой осенью, как всегда неожиданно выпал первый снег, на дорогах был полный звиздец... И вот помню стою на Ухтомской, как раз все 3 наших должны быть, но не одного нету. Потом разом в течение одной минуты приехало 2 723-х, один 772 и один 453. Учитывая то, что творилось в тот день на дорогах, я ничего кроме нашего внутрирайонного 453-го особо и не надеялся увидеть, ибо Москва стояла намертво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так. Я, кроме 10-го и 4-го автобусных парков, неплохо знаю следующие парки: 1-й, 2-й, 9-й и ФАТП. Естественно, опоздания на в пределах 5 - 7 минут бывают везде. Но такого я нигде из вышеупомянутых парков (кроме 4-го) не видел.

623го тоже как-то раз 35 минут на "Красногвардейской" ждал, а стоящий на остановке народ утверждал, что автобуса не было минут 70. При мне из Текстильщиков пришло три или четыре машины, но первый автобус показался с конечной очень нескоро...

 

А при чем 623 к перечисленным паркам? Он вроде в 13, который тоже иногда выпускает ужасные машины на линию: 13237

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем 623 к перечисленным паркам? Он вроде в 13, который тоже иногда выпускает ужасные машины на линию: 13237

623 при том, что товарищ начал рассказывать о том, что только в 4 АП имеют место быть отклонения от расписания и это - якобы "заслуга" парка. Однако отклонения от расписаний - вещь, от водителей и парка не зависящая.

Вот то, что такие шедевры по линии ходят, свидетельствует о "хозяйственности" ДТиСовских чиновников, которые позволяют так вот ломать автобусы (которые как бы не из воздуха берутся, а на средства бюджета приобретаются, то есть, на деньги каждого из нас) - за это, конечно, паркам надо по шапке давать крепко.

Насмотришься на такие вот машины, а также на всякие 8430 и бронетанки - и потом непонятно: почему кому-то из знатоков НОТ так хочется, чтобы в Москве принципиально были низкопольники? Чтобы и их гробили? При таком уровне обслуживания, как на приведённых картинках, 4му парку что-либо сложнее ЛиАЗ-677 давать вообще не стоит, ибо выброс денег на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 04513 еще и зад примечательный...Без пластиковой накладки у заднего стекла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-то осенью 2005 года мы с Михал Иванычем у Универа 103го ждали час с лишним. Потом их пришло пять штук.

Ну, у 103го расписания уличного нету, ему ещё как-никак простительно.

623го тоже как-то раз 35 минут на "Красногвардейской" ждал, а стоящий на остановке народ утверждал, что автобуса не было минут 70.

Это, знаете, всегда так бывает. Если автобуса нет полчаса, то обязательно найдётся такой злобный пассажир, который "ждал" его час.

почему кому-то из знатоков НОТ так хочется, чтобы в Москве принципиально были низкопольники? Чтобы и их гробили?

Хотят на европейские города походить. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал интересную картину: подхожу на остановку около м. Текстильщики в районе 15-00, решил как всегда дождаться 231-го. Прошло несколько машин 2-го парка, и только минут через 40 появился 04319 703-го маршрута, шел довольно-таки полный, учитывая что это Лиаз-5256. Последнее время стало заметно, что в 3 колонне недостаток ОБВ. Учитывая их техническое состояние, они скорее всего больше стоят, чем бегают по маршруту. ;) А родной мне 231-й так и не появился даже через час. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время стало заметно, что в 3 колонне недостаток ОБВ. Учитывая их техническое состояние, они скорее всего больше стоят, чем бегают по маршруту.

154793[/snapback]

 

Отнюдь не факт,многие из них в связи с закрытием ст.м. Электрозаводская работают на "М".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня 4-й АП выпустил по-моему всю самую гадость, которая у него осталась. На конечной станции Саратовская одновременно присутствовали: 04149, вечно и жутко дымящий 04325, 04327 с закопченым задом, 04351. 04336 и 04346 еще более ли менее нормальные, но явно постарели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё недавно "прокатился" на 04605. Разваливается на ходу. Весь ободранный, грязный. Двери болтаются в проёмах. Не думал, что его восстановили. И многие двух-трёхлетние машины тарахтят как тракторы - значит, за форсунками не следят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё недавно "прокатился" на 04605. Разваливается на ходу. Весь ободранный, грязный. Двери болтаются в проёмах. Не думал, что его восстановили.

Это тот самый Икарус-435, у которого прицеп отвалился? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять блещешь техническими познаниями? :ph34r:

А о чём ещё может говорить то, что двигатель ЛиАЗа-6212 ворчит (именно ворчит, а не гудит)?

P.S. Может, не стоит меня по любому техническому вопросу пинать? (Это я Вам не как админу, а как участнику форума, оспаривающему верность моих постов, говорю, если что.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, не стоит меня по любому техническому вопросу пинать?

160996[/snapback]

А ты просто не говори, о чем не знаешь или имеешь смутное поверхностное представление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук дизельных двигателей обуславливают выпускная система (она короткая), ТНВД (топливный насос высокого давления) и компресоор турбонаддува (это уже на оборотах). ТНВД и выпускная система на САТе как раз и издают этот характерный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук дизельных двигателей обуславливают выпускная система (она короткая), ТНВД (топливный насос высокого давления) и компресоор турбонаддува (это уже на оборотах). ТНВД и выпускная система на САТе как раз и издают этот характерный звук.

 

На САТе вроде бы насос-форсунки должны стоять, или я жестоко ошибаюсь? Хотя в данном ключе это смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то ясно. Просто некоторые гудят достаточно тихо, и их звук скорее можно охарактеризовать именно как гул. А другие тарахтят, при этом нередко коптя страшно. Разве тут не в форсунках дело? Вы ж сами писали:

Все потому, что не модно стало в 4АП закупать в нужных количествах для своевременной замены топливные фильтры и чистить форсунки - вот и коптят дизеля как угольные параходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не отказываюст от своих слов. Но ты опять меня не понял: грязные форсунки дают копоть, но никак не звук. Даже беанальная регулировка клапанов не так, как делают мотористы в 4АП, а так, как САТ прописал, мотор "утихомирят", плюс еще много того, что нужно делать с мотором, а не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.