Владимир Яцукович Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Есть такой автобус "IVECO-DAILY", 21-местный. Есть ли у кого-нибудь данные о его эксплуатации кем-нибудь из московских или подмосковных перевозчиков? Что он из себя представляет в сравнении с "Форд", "Мерседес", "VW"? Из всех достоинств дилер подчеркивает рамность автобуса, в отличие от несущего кузова. По цене он не конкурентоспособный. Посмотреть на его внешний вид и внутренне оформление салона можно, пройдя по ссылке: http://www.sovinter.ru/trucks/microbus_Iveco/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted March 19, 2007 Author Share Posted March 19, 2007 А кроме "Троицк-АББ" у кого-нибудь есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Есть такой автобус "IVECO-DAILY", 21-местный. 125161[/snapback] он 21+7, есть в Троицке, больше не видел у нас. хорошая машина, можно возить стоящих, уж получше того же богдана будет. имеет смысл задуматься. да, еще - если сравнивать с Фордами, то для удобства пассажира форды однозначно хуже. потому что окна Ивеки огромные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAGOR Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Странно... На картинке я насчитал 19 мест + водитель. Пишут 21... ??? Сиденья как в ЛиАЗе ИМХО не смотрятся... Да и не особо комфортны они... А вообще... Я думаю вот такие б автобусы МТА для коммерции надо было купить! Как говорится, Богдан - много, Спринтер - мало! Расход топлива, НЯП, сильно не различается, зато цена выше! Авось бы в часы пик и не было б проблем со стоячими! Раньше зелёные Ивеко ходили до Шереметьево от Планерной. Хорошие были автобусы! Почему исчезли?.. Так что моё мнение: я только ЗА такие автобусы! Просторнее и удобнее, чем Спринтер, не намного больше, зато в час пик народу влезет больше! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted March 19, 2007 Author Share Posted March 19, 2007 "Троицк-Авто" эксплуатирует то ли 19, то ли 20 -местные машины. При проверке сертификата соответствия и одобрения типа транспортного средства у указанной конторы оказалось, что у заявленной машины в 22 посадочных +7 стоячих, сертификаты на 18-ти и 19-ти местные, перевозка стоящих запрещена. Предлагаю тему для обсуждения закрыть и оставить разве что для сведения других компаний-перевозчиков, чтобы не купили кота в мешке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted May 25, 2007 Author Share Posted May 25, 2007 Сообщение с оф.сайта Автолайна. Группа Автолайн продолжает сотрудничество с промышленной группой <Самотлор-НН> (Нижний Новгород)- производителем автобусов FORD «Автолайн-3236», Mercedes Benz Sprinter 411 CDI, Volkswagen "LT-46". Автолайн, являясь постоянным крупным заказчиком, одновременно служит и экспериментальной площадкой для продукции «Самотлора». В пятницу, в Управляющей компании Автолайн - Транслайт, представители «Сомотлор - НН» продемонстрировали новинку своего завода - автобусы городского и пригородного типа «Iveсo Daily”. «Iveсo Daily” - это результат совместного производства транснационального концерна Iveco и промышленной группы «Самотлор-НН». Специалисты Автолайна осмотрели опытные образцы и отметили ряд преимуществ. В автобусе городского типа кроме 19 посадочных мест сертифицировано 10 стоячих, что отличает «Iveсo Daily» от FORD «Автолайн-3236» и других автобусов этого класса. Из технических характеристик значимым отличием «Iveсo Daily» является рамная конструкция кузова, что обеспечивает большую грузоподъемность, прочность и долговечность кузова. У городского варианта «Iveсo Daily» вместо сдвижной двери - выезжающая автоматическая с электроприводом. Также автобус по всему периметру кузова имеет неокрашенный пластиковый обвес, что позволяет в случае необходимости делать упрощенный и экономичный кузовной ремонт. В целом, новинка «Самотлора» специалистами Автолайна характеризуется как качественный автобус, у которого есть перспектива на рынке пассажирских перевозок. В настоящее время руководством компании ведутся переговоры об использовании данных автобусов Группой Автолайн. P.S. Фото автобуса, салона и т.д. постараемся добавить на сайте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Давно ещё задумывался,почему АЛ не использует "Ивеки"... ИМХО,машина очень удобная для пассажиров-значительно предпочтительнее "Фордов" на загруженных маршрутах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted May 25, 2007 Author Share Posted May 25, 2007 Да трудно на самом деле сказать. Потому как мнения очень противоречивые. По опыту коллег в других регионах, у "ивек" на горолдских маршрутах движки сыпятся через год, сцепление через полгода, не выдерживают режима интенсивной эксплуатации. Правда это не про указанную модель. Но что скрыто в ней -никто не знает, опять же нужна опытная эксплуатация. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Троицкий конкурет, Боевое братство Троицк-Авто, использует на своем 122-м маршрутые подобные машины. Вроде как, в этих автобусах можно возить и стоящих пассажиров. Извините за глупый вопрос: Это правда, что "Троицк-авто" не входит в состав "Автолайна"? Да трудно на самом деле сказать. Потому как мнения очень противоречивые. По опыту коллег в других регионах, у "ивек" на горолдских маршрутах движки сыпятся через год, сцепление через полгода, не выдерживают режима интенсивной эксплуатации. Правда это не про указанную модель. Но что скрыто в ней -никто не знает, опять же нужна опытная эксплуатация. Не знал, что у Ивек движки сыплются через год. В Питере есть Ивеки 15-20 летней давности, б/у из Испании, и они работают нормально на маршруте К-1. Есть и совсем новые Ивеки, они работают на маршруте К-190. ИМХО, на мой взгляд, эти машины попросторнее Фордов будут! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Это правда, что "Троицк-авто" не входит в состав "Автолайна"? 139136[/snapback] Правда, а что? А раньшн они входили? Если да, то когда успели выйти? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 раньшн они входили? Если да, то когда успели выйти? 139146[/snapback] Никогда. 5 лет назад было жаркое противоборство за раздел сфер влияния. Теперь все устаканило, каждый занял свое место. Хотя, справедливости ради, 122-й маршрут открывал Автолайн. Хотя и он не первопроходец - все-таки это коммерческий дублер 433-го маршрута подольской автоколонны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted May 28, 2007 Author Share Posted May 28, 2007 "Троицк-Авто" -это бывшее "Троицк АББ (Авто-Боевое Братство), в состав ОАО "Группа Автолайн" не входит и никогда не входил. Маршрут № 122 за компанией закреплен и сейчас. В случае конкурса или отказа нынешнего перевозчика от обслуживания можем закрыть его 20-кой "Сканий". Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 28, 2007 Share Posted May 28, 2007 В случае конкурса или отказа нынешнего перевозчика от обслуживания можем закрыть его 20-кой "Сканий". 139470[/snapback] Хе-хе, да они за него зубами держаться будут. Сканий лучше на 330м добавьте... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.