Перейти к содержанию

ЛиАЗ 6220


Iona

Рекомендуемые сообщения

Господа, а всё-таки кто-нибудь знает, чем отличались 6212 и 6220? По фотографиям - маленькое окно перед гармонью, но, очевидно, должны быть и более серьёзные различия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Товарищь, вы что, 5256вспомнили ненароком?

СВАРЗ 6240

Отличались они несильно. К тому же 6220 как автобуса не было, был троллёйбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что журнал "За рулем" №11'94 пишет по этому поводу:

"14. Голод на большие городские автобусы в России мог бы утолить этот сочлененный ЛиАЗ-6220. В его двух салонах можно 224 пассажира (в том числе сидящих - 34). На машине 195-сильный дизель КамАЗ-7408.10 (все еще дефицитный), гидромеханическая коробка передач ЛАЗ-192.17 и ведущий мост "Раба" (импортный, малодоступный), да и сам автобус - пока единственный опытный образец. Увы!"

 

оттуда же:

gallery_1551_162_66510.jpg

 

скан из рекламного буклета:

tn_gallery_1551_162_61656.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Free-ice-gull

А ты бы мог всю статью про 6220 тут выложить,а можно отсканить всё статью,всем будет очень интересно,тем более что этой машины больше нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата выше - это подпись к фотографии, к сожалению - это единственное упоминание в этом журнале про ЛиАЗ-6220... ;)

 

В рекламном буклете лишь упоминание о ЛиАЗ-6220:

"Разработана конструкция и ведется подготовка производства сочлененного городского автобуса особо большой вместимости ЛиАЗ-6220."

 

От себя могу ещё добавить, что автобус заднемоторной компоновки в отличие от СВАРЗа и ЯАЗа.

И, к сожалению, других фотографий в сети я не встречал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаете, в За Рулём всегда мягко говоря байду писать умели. ;)

Вы себе представляете автобус с автоматом, который рассчитан на 180 человек ( 224 - НЕРЕАЛЬНО по паспортным данным, хотя по 210 человек ведь в 280 Икарусе ездит B) ).

Я не очень. Максималка - километров 50, разгон нулевой, тем более с КамАЗом. Вы когда-нибудь видели перегруженный КамАЗ на трассе? Если видели, то представте, как бы это выглядело.

 

 

З.Ы.

Никто не знает, что стало с автобусом 6220, или его то и переделали в ЛиАЗ-СВАРз 6220?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы себе представляете автобус с автоматом, который рассчитан на 180 человек

132581[/snapback]

я представляю, например 6212 - 178 чел, а заграничные, типа Мерса Капасити или бисочлененных машин - сколько там мест? все они с АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я тут могу сказать...

В принципе, Suntechnic уже сказал за меня.

Могу только добавить, что КамАЗ-740, дефорсированный до 195 л.с., явно был слабоват для такого автобуса. А про сочлененные автобусы с ГМП - вы много видели сочлененных городских европейских автобусов без ГМП? Тем более заднемоторной компоновки! Например, МАН, Мерседес и т.п.

Про пассажировместимость: эт у нас любители запихать сельдей в бочку - в 6226 реклама вообще сулила запихнуть 250 чел при 48 посадочных местах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду машины ОБВ с автоматом и движком в 195 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, этот самый 6220 (или это АС-1) стоит в 13 АП на самой близкой к ЮРВ площадке.

Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, этот самый 6220 (или это АС-1) стоит в 13 АП на самой близкой к ЮРВ площадке.

Я прав?

 

Это ЯАЗ 6211

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень. Максималка - километров 50, разгон нулевой, тем более с КамАЗом. Вы когда-нибудь видели перегруженный КамАЗ на трассе? Если видели, то представте, как бы это выглядело.

132581[/snapback]

Смех смехом, а экспериментальный 6212 с КамАЗом существует. И ничего, ездит.

Да и у И280 без турбины (не "М") лошадиных сил - примерно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным НИИАТ (март 1992 г.):

КамАЗ-7408 - 195 л.с./2200 мин-1; 700Нм/1500 мин-1

Raba D2156 HM6U - 192 л.с./2100 мин-1; 696 Нм/1300 мин-1

По своим ВСХ движки схожи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Hrzan

Смех смехом, а экспериментальный 6212 с КамАЗом существует. И ничего, ездит.

А где он ездит?

Серёга говорил что он на заводе стоит,хотя я могу путать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Позвольте техвопрос (не знаю в какой веточке задать, не имея отношения к ОТ).

 

Вопрос такой:

Какая из колесных пар ЛиАЗ 6213 ведущая.

(Движок у него, вроде, сзади.)

 

Если последняя (на тележке), то как обеспечивается устойчивость на

скользкой дороге?

Если средняя, то как работает передача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как гарантируется устойчивость на ЛиАЗе 6212 ( Мерс О305Г/о405г) при толкающей компановке, и как организована передача на Икарусе 280 - при тянущей компановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой:

Какая из колесных пар ЛиАЗ 6213 ведущая.

(Движок у него, вроде, сзади.)

 

Вы автобус с трамваем не спутали? У 6212 ведущий задний мост, а не колесная пара.

 

Если последняя (на тележке), то как обеспечивается устойчивость на

скользкой дороге?

Если средняя, то как работает передача?

 

Устойчивость на дороге обеспечивает конструкция узла сочленения и электронные системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель CAT 3126 трансмиссия(обычно) Voith diva 3 ведущий мост Raba с колёсным редуктором как на 5256.25. компоновка основных агрегатов аналогична 5256. То есть прицеп ТОЛКАЕТ. Такая компоновка применяется на всех сочленённых машинах, выпускаемых в России кроме ЗИУ-10, который аналогичен Икарусу 280. У троллейбусов также может применяться схема, при которой ставится 2 тяговых двигателя в тягач и "толкач" (ЭлектроЛаз)

 

Движение такой толкающей конструкции возможно блягодаря умному пневматическому узлу сочленения фирмы Хюбнер, которая является мировым монополистом в области производства такого узкоспециального товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо 13401!

Ответ по-существу, без кривляния. Приятно...

 

Если не трудно?

Как работает этот умный пневматический узел сочленения фирмы Хюбнер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю самому интересно;) вот если на практике в троллейбусном парке буду, то узнаю:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, интересно!

 

Покопался по Хюбнер.

Вот что нашел:

Это, похоже, тот самый узел сочленения, который не дает

гармошке "сломаться" на скользкой дороге.

Он гидравлический и, похоже, с электронными мозгами.

Вопрос - где датчики?

На руле? На колесах? Везде?

(Кстати, адресок страницы с документами на их сайте:

http://www.hubner-germany.com/en/Downloads/Brochures.html )

post-4058-1237410620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.