Дряннов Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Скорый поезд №201 Москва-Киевская-Евпатория замедлили на 28 минут (в прошлом году он прибывал в Евпаторию в 11.49, в этом году в 12.17 по киевскому времени), при этом сократили остановки в Харькове (на 1 минуту -32 вместо 33), в Лозовой (на 3 минуты - 2 вместо 5), отменили остановку по станции Синельниково-1, а также ввели две техничнских стоянки. Данные из служебного расписания Курского вокзала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 79-й Красноярск - Москва замеделн на час: в прошлом годе его на этот час ускорили, сделав отправление из Красноярска в 14.40 мск, вместо 13.45. В этом году всё вернули обратно. Причем, этот час поезд "теряет" между Тюменью и Камышловым. Что касается кумертауских вагонов, то их перекинули на 40-й по причине отмны поезда 607 Кумертау - Учалы. Теперь там остался только поезд Уфа - Оренбург, который с 356-м стыкуется ну очень плохо. Уфа - Ташкент же ходит нерегулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Я тут залез в "Экспресс". 212-й и 242-й, как вы знаете - идут в этом году без захода в СПб. Особенно поражает 242, который выходит из Москвы в 15:50. Если бы он шёл через СПб, не"кланяясь каждому столбу" от Москвы до Чудово, а со скоростью - даже не "Авроры", а "Юности", то в Мурманск прибывал бы раньше. МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ - - 15:50 ТВЕРЬ 18:17 3 18:20 ЛИХОСЛАВЛЬ 19:03 1 19:04 ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 19:54 1 19:55 БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 20:50 26 21:16 ОКУЛОВКА 22:36 1 22:37 ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 06:01 4 06:05 ПОДПОРОЖЬЕ 06:37 2 06:39 СВИРЬ 06:52 30 07:22 ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 09:10 20 09:30 МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 12:35 37 13:12 СЕГЕЖА 15:12 5 15:17 НАДВОИЦЫ 15:35 5 15:40 ИДЕЛЬ 16:10 3 16:13 БЕЛОМОРСК 17:07 8 17:15 КЕМЬ 18:15 20 18:35 ЛОУХИ 21:08 5 21:13 ЧУПА 21:40 3 21:43 КНЯЖАЯ 23:00 3 23:03 КАНДАЛАКША 00:22 25 00:47 ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 01:18 3 01:21 АПАТИТЫ 1 02:15 10 02:25 ОЛЕНЕГОРСК 03:54 15 04:09 КОЛА 05:56 3 05:59 МУРМАНСК 06:16 - - Кроме того, если посмотреть расписание в августе, то получается, что из Москвы в Мурманск (и Петрозаводск) больше поездов, чем из СПб (12-й, 22-й, и транзитный 16-й). Да уж - умом Россию не понять, и нет... в обшем - нет инструмента для измерения градуса глупости с транспортом. Кроме того - такой поезд мог бы заменить один из нефирменных СПб-Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Особенно поражает 242, который выходит из Москвы в 15:50. Если бы он шёл через СПб, не"кланяясь каждому столбу" от Москвы до Чудово, а со скоростью - даже не "Авроры", а "Юности", то в Мурманск прибывал бы раньше. 147733[/snapback] То есть, в 2 часа ночи прибывать удобнее? У "Юности" скорость кстати 140, что не каждому поезду можно обеспечить. что из Москвы в Мурманск (и Петрозаводск) больше поездов, чем из СПб (12-й, 22-й, и транзитный 16-й). 147733[/snapback] Ну дык Москва и поболее будет. Да и как пересадочный узел используется куда чаще Питера. Да уж - умом Россию не понять, и нет... в обшем - нет инструмента для измерения градуса глупости с транспортом. 147733[/snapback] В чем глупость-то? растолкуйте плз. а заодно и напишите, как надо было делать. Кроме того - такой поезд мог бы заменить один из нефирменных СПб-Москва. 147733[/snapback] Хе вы будете смеяться, но... заменил! Только наоборот: на этом 242-м используется один (пятый по счету) состав от 381-го поезда и два состава от 30-го, на который с 20 кажется июля и по 5 сентября перебрасывается два состава из сидячек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Особенно поражает 242, который выходит из Москвы в 15:50. Если бы он шёл через СПб, не"кланяясь каждому столбу" от Москвы до Чудово, а со скоростью - даже не "Авроры", а "Юности", то в Мурманск прибывал бы раньше. 147733[/snapback] То есть, в 2 часа ночи прибывать удобнее? У "Юности" скорость кстати 140, что не каждому поезду можно обеспечить. Почему - в 2 ночи? К 15:50 прибавить 8 (скорый)- будет 23:50, если 7 (бешенный) - 22:50, если 6 (скоростной) - то 21:50. что из Москвы в Мурманск (и Петрозаводск) больше поездов, чем из СПб (12-й, 22-й, и транзитный 16-й). 147733[/snapback] Ну дык Москва и поболее будет. Да и как пересадочный узел используется куда чаще Питера. Причём здесь: пересадочный узел, чаще использующийся? Речь не идёт о Казани, Нижнем, Курске, Волгограде. Речь - о Мурманске. С какого бодуна из СПб в Мурманск - поездов менньше, чем из Москвы (или у нас Москва - центр Северо-Запада? ). Ладно, если бы поезда заходили в СПб ,а ведь заходит - только 16-й. Почему 242-й не завести? Ситуация, когда из Москвы -уехать в Мурманск можно, а из СПб -билетов нет - полный идиотизм. А поездов между СПб и Мурманском - не хватает. Там огромный пассажиропоток! А те что есть - прибывают в СПб после полудня. Что мешает запустить ещё поезда из СПб в Мурманск, или завести 242-й? Да уж - умом Россию не понять, и нет... в обшем - нет инструмента для измерения градуса глупости с транспортом. 147733[/snapback] В чем глупость-то? растолкуйте плз. а заодно и напишите, как надо было делать. (См. выше). В том, что у нас -полный идиотизм с малым кол-вом региональных поездов, даже - в СПб. А рассуждения, что "поболе будет" - приведёт к тому, что у нас скоро только "поболе будет", а жители городов, до этого "поболе" не дотягивающие - будут крюками ездить или на маршрутках! Второй момент - Ладожский построили (транзитный!). И вдруг, спустя 4 года - оставили только 1 транзитный поезд. Не надо говорить про большое время в пути. По ГХ - всё нивелируется, за счёт скоростей под 120 км/ч. Кроме того - такой поезд мог бы заменить один из нефирменных СПб-Москва. 147733[/snapback] Хе вы будете смеяться, но... заменил! Только наоборот: на этом 242-м используется один (пятый по счету) состав от 381-го поезда и два состава от 30-го, на который с 20 кажется июля и по 5 сентября перебрасывается два состава из сидячек. Ну и ... с какого перепугу? Нельзя было 242-й пустить через СПб что-ли? (См. выше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бонд Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Теперь там остался только поезд Уфа - Оренбург, который с 356-м стыкуется ну очень плохо. Уфа - Ташкент же ходит нерегулярно. Получается на участке Кумертау-Уфа другие пассажирские поезда больше не ходят? Зачем вернули Уфа-Оренбург? И кому это необходимо ночью ехать с Кумертау(Салавата,Стерлитамака) в Уфу? Интересно,что они выдумают на следующий год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 И куда, наконец, девался ВБС СПб-Хабаровск? Похоже, что он так и останется ОН (т.е. фантомом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Почему - в 2 ночи? К 15:50 прибавить 8 (скорый)- будет 23:50, если 7 (бешенный) - 22:50, если 6 (скоростной) - то 21:50. 147747[/snapback] А откуда вы его отправлять такой будете? С Ленинградского вокзала не получится, бо там в это время уходит ряд питерских фирмачей с "пельменем" и "левой" в придачу. А попутно еще и приходят "Аврора", "Юность" и "невский". То есть, путей банально нет. Так что, для дополнительного поезда время отправления весьма приемлемое. Речь - о Мурманске. С какого бодуна из СПб в Мурманск - поездов менньше, чем из Москвы (или у нас Москва - центр Северо-Запада? 147747[/snapback] А что такое "северо-запад", центром чего является Ленинград? То есть, кому и зачем в таких количествах надо именно из Мурманска именно в Питер? Железнодорожникам в управу на беседы с начальством? Согласен, для них и ходят эти самые 2 поезда. А еще кому? Почему 242-й не завести? Ситуация, когда из Москвы -уехать в Мурманск можно, а из СПб -билетов нет - полный идиотизм. 147747[/snapback] Неправда. Нету только плацкарта на 22-й поезд, уходящий вечером (купе со жратвой туда есть, а плацкарта полно на 12-й, уходящий в 9 утра). Смотрел на сегодня и на завтра. Стало быть, мурманчанам, желающим уехать из Питера, даже в Волховстрой ехать не обязательно. То есть, из Питера в мурманск уехать _можно (для сравнения, попробуйте так вот уехать из Москвы в Самару). А те что есть - прибывают в СПб после полудня. 147747[/snapback] Раз вас график не устраивает, то надо передвигать имеющиеся поезда, а не новые назначать. Смотрим места из мурманска в Питер. Сегодня 21-й и 15-й ушли с заполненными плацкартными вагонами, а на 11-й плацкарта было полно. купе было на все три поезда. на завтра есть и купе и плацкарт на все три поезда. "Опять врете" (Э. Брагинский) Второй момент - Ладожский построили (транзитный!). 147747[/snapback] И что? строили, чтобыб бабла отмыть и на зоо-летии попонтоваться. А в принципе, без него вполне можно было обойтись. И это не повод, чтобы загружать его транзитом. вдруг, спустя 4 года - оставили только 1 транзитный поезд. 147747[/snapback] Два Не надо говорить про большое время в пути. 147747[/snapback] Время в пути не важно. А вот загруженность участка Мга - Волховстрой грузовыми поездами весьма высокая. так что, если 12-й, как и сказано в служебке, и вправду станет круглогодичным, я не исключаю, что осеню 16-й из Питера уберут на Ирсу. И куда, наконец, девался ВБС СПб-Хабаровск? Похоже, что он так и останется ОН (т.е. фантомом). 147771[/snapback] А на фиг он нужен-то? По цене как самолет, а по времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Речь - о Мурманске. С какого бодуна из СПб в Мурманск - поездов менньше, чем из Москвы (или у нас Москва - центр Северо-Запада? 147747[/snapback] А что такое "северо-запад", центром чего является Ленинград? То есть, кому и зачем в таких количествах надо именно из Мурманска именно в Питер? Железнодорожникам в управу на беседы с начальством? Согласен, для них и ходят эти самые 2 поезда. А еще кому? Про СЗ -личкой. Как кому? Как жителям центра СЗ (т.е. СПб), так и Северянам, так и транзитникам. А вот зачем на Почему 242-й не завести? Ситуация, когда из Москвы -уехать в Мурманск можно, а из СПб -билетов нет - полный идиотизм. 147747[/snapback] Неправда. Нету только плацкарта на 22-й поезд, уходящий вечером (купе со жратвой туда есть, а плацкарта полно на 12-й, уходящий в 9 утра). Смотрел на сегодня и на завтра. Стало быть, мурманчанам, желающим уехать из Питера, даже в Волховстрой ехать не обязательно. То есть, из Питера в мурманск уехать _можно (для сравнения, попробуйте так вот уехать из Москвы в Самару). Ну то, что приходилось пересаживаться в Волховстрое - ИМХО дебилизм. Но то, что не наадо - это факт. Но это - благодаря 3-м ежедневным поездам. А в Волховстрое - пресадку полюбому сейчас не сделать, т.к. все поезда с Юга и Москвы и Минска - идут через Волховстрой-2 А те что есть - прибывают в СПб после полудня. 147747[/snapback] Раз вас график не устраивает, то надо передвигать имеющиеся поезда, а не новые назначать. Смотрим места из мурманска в Питер. Сегодня 21-й и 15-й ушли с заполненными плацкартными вагонами, а на 11-й плацкарта было полно. купе было на все три поезда. на завтра есть и купе и плацкарт на все три поезда. "Опять врете" (Э. Брагинский) Бывают случаи, когда на табло стоят нули во всех графах. Второй момент - Ладожский построили (транзитный!). 147747[/snapback] И что? строили, чтобыб бабла отмыть и на зоо-летии попонтоваться. А в принципе, без него вполне можно было обойтись. И это не повод, чтобы загружать его транзитом. Он и строился под-транзит. А то, что не нужно - уже все поняли, что нужно. Хоть на Москвском дышать стало можно. Да и Ладожский - самый акуратный вокзал на СЗ. А если не транзитом, то чем? вдруг, спустя 4 года - оставили только 1 транзитный поезд. 147747[/snapback] Два "Лёву" можно не считать - т.к. "А здесь в город (Хельсинки) одна дорога"(С) Т.е. - куда же он денется (он полюбому не может миновать СПб), во-вторых - он "погоды не делает". Не надо говорить про большое время в пути. 147747[/snapback] Время в пути не важно. А вот загруженность участка Мга - Волховстрой грузовыми поездами весьма высокая. так что, если 12-й, как и сказано в служебке, и вправду станет круглогодичным, я не исключаю, что осеню 16-й из Питера уберут на Ирсу. Про 12-й - это точно. Если правда, то это единственное, что радует. Тогда - имеем целый утренний поезд. Круглогодично 2 прямых - необходимы. Но летом - потребуется больше. Что касается загруженности участка Мга-Волховстрой, то один из летних поездов Москва-Мурманск можно пустить через Сортавалу. Да, если убирать 16-й на Ирсу, то ИМХО его надо пускать через Волховстрой-2 (и 18-й тоже), т.к. нефиг тупиковые заезды в Волховстрой-1 устраивать. И куда, наконец, девался ВБС СПб-Хабаровск? Похоже, что он так и останется ОН (т.е. фантомом). 147771[/snapback] А на фиг он нужен-то? По цене как самолет, а по времени... Как это - нафиг? На нём хоть до Иркутска без пересадки доехать было бы можно. А в Иркутск на самолёте - ни-ни. (только что отмечали годовщину ). Да и дальше тоже... Могу уверить - хоть до Иркутска нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Бывают случаи, когда на табло стоят нули во всех графах. 147785[/snapback] Разумеется, но 25 августа и 30 декабря такое случится со всеми запущенными поездами, независимо от количества. И отклоненные сюда московские поезда вас не спасут. А если не транзитом, то чем? 147785[/snapback] не знаю. Не я его строил, не я на баланс принимал - не мне теперь и думать, как его использовать. Т.е. - куда же он денется (он полюбому не может миновать СПб), во-вторых - он "погоды не делает". 147785[/snapback] Ну давайте тогда и Москва - Псков транзитом через ладожский пустим, так что ли? К тому же, если "лева2 погоды не делает, то 16-й тем более, т.к. идет забитый, а уж ходящий три месяца в году 212-й тем более не делает, про разовый 242-й вообще молчу. Что касается загруженности участка Мга-Волховстрой, то один из летних поездов Москва-Мурманск можно пустить через Сортавалу. 147785[/snapback] ...замедлив его сразу на 9 часов. Простите, не вы ли тут сокрушались по поводу слишком тянутого графика 242-го? Да, если убирать 16-й на Ирсу, то ИМХО его надо пускать через Волховстрой-2 (и 18-й тоже), т.к. нефиг тупиковые заезды в Волховстрой-1 устраивать. 147785[/snapback] Про 16-й согласен, про 18-й нет, т.к. волховстроевцам тоже на чем-то ездить надо. Но летом - потребуется больше. 147785[/snapback] Сейчас у нас, выходит, зима... Потому как не требуется. после 20 августа и правда может по требоваться, но для таких случаев имеется еще нитка 202-го поезда. А в Иркутск на самолёте - ни-ни. (только что отмечали годовщину 147785[/snapback] Ну тогда вперед через Москву! Кстати, быстрее получится, чем на этом вагоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 А если не транзитом, то чем? 147785[/snapback] не знаю. Не я его строил, не я на баланс принимал - не мне теперь и думать, как его использовать. Это уже обсуждалось на ФОте неоднократно, и кое-что - мы придумали... (могу выслать) Т.е. - куда же он денется (он полюбому не может миновать СПб), во-вторых - он "погоды не делает". 147785[/snapback] Ну давайте тогда и Москва - Псков транзитом через ладожский пустим, так что ли? К тому же, если "лева2 погоды не делает, то 16-й тем более, т.к. идет забитый, а уж ходящий три месяца в году 212-й тем более не делает, про разовый 242-й вообще молчу. Не надо извращать. Кстати, во время ремонта (когда у Дно расковыряли) Псков-Москва ходил (3 дня) через Лугу-Новолисино-Тосно. Что касается загруженности участка Мга-Волховстрой, то один из летних поездов Москва-Мурманск можно пустить через Сортавалу. 147785[/snapback] ...замедлив его сразу на 9 часов. Простите, не вы ли тут сокрушались по поводу слишком тянутого графика 242-го? Я сокрушался против тихоходства поезда на самом скоростном ходу в б.СССР. А про Сортавалу - там по определению медленно. Да и расчитан поезд будет на тех, кто едет на Север Карелии (туристы-бадарочники и т.п.), а также - для усиления сообщения СПб с Сортавалой (раз уж 350-й ежедневным сделать нельзя). Повторю - это только в июле-августе. Да, если убирать 16-й на Ирсу, то ИМХО его надо пускать через Волховстрой-2 (и 18-й тоже), т.к. нефиг тупиковые заезды в Волховстрой-1 устраивать. 147785[/snapback] Про 16-й согласен, про 18-й нет, т.к. волховстроевцам тоже на чем-то ездить надо. Могут пересадку сделать (всего один райцентр). А заезды на пустом месте для полуфирменного поезда - излишни. Но летом - потребуется больше. 147785[/snapback] Сейчас у нас, выходит, зима... Потому как не требуется. после 20 августа и правда может по требоваться, но для таких случаев имеется еще нитка 202-го поезда. Ок! А в Иркутск на самолёте - ни-ни. (только что отмечали годовщину 147785[/snapback] Ну тогда вперед через Москву! Кстати, быстрее получится, чем на этом вагоне. Зачем крюки мотать и деньги и нервы тратить? Придётся - через Новосиб. Просто непонятно: ВБС Брест-Иркутск есть, а СПб-Иркутск - нет. Что сложного сделать? Да не дороже самолёта выйдет, всего тысяч 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Что касается загруженности участка Мга-Волховстрой, то один из летних поездов Москва-Мурманск можно пустить через Сортавалу. А это ещё зачем. У нас так много из Мурманска в Западную Карелию ездит? Тут можно много маршрутов сочинить. Только зачем? Я считаю что летом логичнее было бы пустить прямой поезд из Москвы до Костамукши. Скажем один через Питер и Сортавалу, другой через Петрозаводск. В состав какого-нибудь из них можно также сделать ВБС до Юшкозеро и Лендеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Что касается загруженности участка Мга-Волховстрой, то один из летних поездов Москва-Мурманск можно пустить через Сортавалу. А это ещё зачем. У нас так много из Мурманска в Западную Карелию ездит? Тут можно много маршрутов сочинить. Только зачем? Я считаю что летом логичнее было бы пустить прямой поезд из Москвы до Костамукши. Скажем один через Питер и Сортавалу, другой через Петрозаводск. В состав какого-нибудь из них можно также сделать ВБС до Юшкозеро и Лендеры. Опа - зачем 2? Опять гигантомания. Одного через Сортавалу, ниткой 350-го (через день с ним) - достаточно. Итого - из СПб будет ежедневно на Сортавалу и Костомукшу. А из Москвы -в обход СПб на Костомукшу - вот это будет глу-у-по-ость. Такой ли бойшой поток из Костомукши в Москву? Там население - мизерное (в Западной Карелии). Это всё равно, как сделать целый поезд Москва-Томмот, или Москва-Карабула (в обход Новосиба и Красноярска). Про ВБС -лучше забыть. Уже лет 6 как убили ВБСы СПб-Лендеры и СПб-Юшкозеро. Есть только до Петрозаводска. А Москва-Лендеры -это погранзона реальная , которую не сократили, да и живут там - одни и лесорубы. Вообще такой поезд имеет смыл - только для улучшения сообщения СПб и Костомукши. Для улучшения с Сортавалой - будет достаточно летнего Москва-СПб-Приозерск-Хийтола-Сортавала-Суоярви-Томицы-Медгора-Беломорск-Лоухи-Кандалакша-Мурманск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Что касается загруженности участка Мга-Волховстрой, то один из летних поездов Москва-Мурманск можно пустить через Сортавалу. А это ещё зачем. У нас так много из Мурманска в Западную Карелию ездит? Тут можно много маршрутов сочинить. Только зачем? Я считаю что летом логичнее было бы пустить прямой поезд из Москвы до Костамукши. Скажем один через Питер и Сортавалу, другой через Петрозаводск. В состав какого-нибудь из них можно также сделать ВБС до Юшкозеро и Лендеры. Опа - зачем 2? Опять гигантомания. Одного через Сортавалу, ниткой 350-го (через день с ним) - достаточно. Итого - из СПб будет ежедневно на Сортавалу и Костомукшу. А из Москвы -в обход СПб на Костомукшу - вот это будет глу-у-по-ость. Такой ли бойшой поток из Костомукши в Москву? Там население - мизерное (в Западной Карелии). Это всё равно, как сделать целый поезд Москва-Томмот, или Москва-Карабула. Я имею ввиду толлько летом. Для туритстов-водников. И хватит уже поезда в Питер загонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Я имею ввиду толлько летом. Для туритстов-водников. И хватит уже поезда в Питер загонять. А будто так много загоняют. Будто через СПб, как через Новосиб. А туристам-водникам у Костомукши - делать нечего, ибо там - погранзона (сама Костукша - погранзоной не является). И чем плох заезд в СПб? Т.е - это будет как раз по прямой, а через Петрозаводск - крюк. Да и сколько этих водников из Москвы - 1 вагон 2 раза за лето (бо пропуска ещё в СПб оформлять надо). А вот если поезд пойдёт через Сортавалу и Приозерск - вот там туристов будет много (и в Петербурге подсядут). В районе Сортавалы и Приозерска и Валаам, и основные места для туризма. Кроме того - будет ещё один из СПб в Костомукшу.Я же говорю - летом через день. Костомукша-СПб/Москва, одной ниткой до СПб-Лад. Как предлагает bu906 -можно сделать вообще поезд Москва-Боровичи-СПб-Сортавала-Костомукша (летний). Да, про ВБС СПб-Хабаровск. Повторю: хоть бы до Иркутска сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 то в Мурманск прибывал бы раньше. 147733[/snapback] и нафига? нет уж, обойдёмся без садизма... Про СЗ -личкой. 147785[/snapback] угу, со мной данный вопрос уже обсуждали я так и не понял если убирать 16-й на Ирсу, то ИМХО его надо пускать через Волховстрой-2 (и 18-й тоже), т.к. нефиг тупиковые заезды в Волховстрой-1 устраивать. 147785[/snapback] согласен. ...замедлив его сразу на 9 часов. 147791[/snapback] игорь, а вот тут я, пожалуй, согласен. в конце концов, западная карелия - это очень востребованный летом регион. и пассажиры там будут, и совсем немало. только пустить его надо от суоярви через ледмозеро, а не через петрозаводск. а что идти долго будет - так и хрен бы с ним. хотя, конечно, лучше бы при этом за основу взять график 234-го, и пускать через сортавалу его. про 18-й нет, т.к. волховстроевцам тоже на чем-то ездить надо. 147791[/snapback] ну надо просто, чтобы ко второму волховстрою городской автобус подходил. Будто через СПб, как через Новосиб. 147803[/snapback] ну так географическое положение разное (почему-то ты этого упорно не хочешь понять), потому и не загоняют. впрочем, я это больше обсуждать не в состоянии. Я считаю что летом логичнее было бы пустить прямой поезд из Москвы до Костамукши. 147796[/snapback] а кстати, тоже вариант. А туристам-водникам у Костомукши - делать нечего 147803[/snapback] ни фига себе нечего чирка-кемь, волома, суна, торосозёрка-шуя, лоймола, уксун - это популярнейшие маршруты. и летом народу на них - полным-полно. и на все заброска идёт с линии сортавала-суоярви-костомукша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 А туристам-водникам у Костомукши - делать нечего 147803[/snapback] ни фига себе нечего чирка-кемь, волома, суна, торосозёрка-шуя, лоймола, уксун - это популярнейшие маршруты. и летом народу на них - полным-полно. и на все заброска идёт с линии сортавала-суоярви-костомукша. В основном - Сортавала, Маткаселькя, Суоярви, т.е. основная масса - будет выходить там. Я считаю что летом логичнее было бы пустить прямой поезд из Москвы до Костамукши. 147796[/snapback] а кстати, тоже вариант. От СПб - ниткой 350-го Кстати - на Лажожском в расписании указан доп. поезд на Москву. Значит - возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 В основном - Сортавала, Маткаселькя, Суоярви, т.е. основная масса - будет выходить там. Ещё на станциях Райконкоски (Уксунйоке), Муезерка (Чирка-Кемь), Брусничная, Поросозеро, Гимольская, Суун (Суна), Юшкозеро (выброска с Чирка-Кемь). Также на станции по-моему она называется Йоке, расположена около Женского озера (я оттуда начинал плавать по Тарасойоке - Шуе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 В основном - Сортавала, Маткаселькя, Суоярви, т.е. основная масса - будет выходить там. Ещё на станциях Райконкоски (Уксунйоке), Муезерка (Чирка-Кемь), Брусничная, Поросозеро, Гимольская, Суун (Суна), Юшкозеро (выброска с Чирка-Кемь). Также на станции по-моему она называется Йоке, расположена около Женского озера (я оттуда начинал плавать по Тарасойоке - Шуе). Да можно пустить такой поезд (от СПб - ниткой 350-го). Использовать возможности депо Ленинградского вокзала. Офф: но пропуска придётся - по почте получать. Запустили 573-й СПб-Симферополь Что характерно - через Витебск, Гомель, Сумы САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. - - 15:56 УТОРГОШ 18:52 1 18:53 СОЛЬЦЫ 19:09 1 19:10 ДНО 19:50 8 19:58 СУЩЕВО 21:16 1 21:17 ЛОКНЯ 21:43 1 21:44 НОВОСОКОЛЬНИКИ 22:41 22 23:03 НЕВЕЛЬ 2 23:46 8 23:54 ВИТЕБСК 00:22 18 00:40 ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 02:03 24 02:27 ШКЛОВ 03:07 4 03:11 МОГИЛЕВ 1 03:50 5 03:55 БЫХОВ 04:44 5 04:49 РОГАЧЕВ 05:39 3 05:42 ЖЛОБИН 06:29 28 06:57 ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 08:22 40 09:02 ТЕРЕХОВКА* 09:54 30 10:24 ХОРОБИЧИ 10:44 30 11:14 ГОРОДНЯ 11:32 2 11:34 ЩОРС 12:00 2 12:02 МЕНА 12:45 2 12:47 ДОЧЬ 13:40 2 13:42 БАХМАЧ-ПАССАЖИРСКИЙ 14:17 2 14:19 КОНОТОП 14:42 6 14:48 ГРУЗСКОЕ 15:13 2 15:15 ПУТЕЙСКАЯ 15:21 2 15:23 ПУТИВЛЬ 15:40 2 15:42 ВОРОЖБА 16:18 20 16:38 СУМЫ 17:35 10 17:45 СМОРОДИНО 19:00 3 19:03 ЛЮБОТИН 20:57 1 20:58 ХАРЬКОВ-ПАСС 21:30 20 21:50 ЗАПОРОЖЬЕ 1 01:52 12 02:04 МЕЛИТОПОЛЬ 03:31 2 03:33 СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 06:36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 В основном - Сортавала, Маткаселькя, Суоярви, т.е. основная масса - будет выходить там. 149500[/snapback] отнюдь. ещё райконкоски (на уксун), лоймола (на лоймолу), суойоки (на шую) найстенъярви (на тарасозёрку-шую), поросозеро, гимольская, суккозеро, брусничная (на торосозёрку-суну), пенинга (на волому и тумбу), сонозеро и муезёрка (на чирко-кемь). из костомукши же весьма удобна выброска с писты и войницы. так что тут будет востребована почти любая станция. От СПб - ниткой 350-го 149500[/snapback] нну... можно, конечно, ежедневный двухгруппник забабахать. но, имхо, лучше бы взять график 234-го (отпр. из москвы в 14.30). тогда питер он будет проследовать где-то в пол-двенадцатого ночи, сортавалу - около 5 утра, суоярви - пол-девятого, ледмозеро - около 3 дня. это, имхо, будет всем туристам удобнее. кроме того, появится ночной поезд питер-сортавала (по питеру на этот поезд нужен большой переменный трафарет). Суун (Суна), Юшкозеро (выброска с Чирка-Кемь). 149511[/snapback] ну, эти станции расположены на боковых ветках. Также на станции по-моему она называется Йоке, расположена около Женского озера (я оттуда начинал плавать по Тарасойоке - Шуе). 149511[/snapback] это станция найстенъярви. но пропуска придётся - по почте получать. 149546[/snapback] блин, да какие пропуска? сколько ж можно повторять: ни один из вышеописанных маршрутов в погранзону не попадает. в погранзону попадают маршруты по писте и войнице (кстати, очень популярные - на писте летом, говорят, не протолкнуться), но для них костомукша - пункт выброски, а не заброски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 блин, да какие пропуска? сколько ж можно повторять: ни один из вышеописанных маршрутов в погранзону не попадает. в погранзону попадают маршруты по писте и войнице (кстати, очень популярные - на писте летом, говорят, не протолкнуться), но для них костомукша - пункт выброски, а не заброски. Маткаселькя - попадает. нну... можно, конечно, ежедневный двухгруппник забабахать. но, имхо, лучше бы взять график 234-го (отпр. из москвы в 14.30). тогда питер он будет проследовать где-то в пол-двенадцатого ночи, сортавалу - около 5 утра, суоярви - пол-девятого, ледмозеро - около 3 дня. это, имхо, будет всем туристам удобнее. кроме того, появится ночной поезд питер-сортавала (по питеру на этот поезд нужен большой переменный трафарет). Этот поезд (очевидно) - будет летним. 350-й оставляем (он круглогодичный)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Маткаселькя - попадает. 149698[/snapback] ну это да. но летом там выходить никто не будет (на тохму народ весной ходит, а летом там воды мало). а для проезда через станцию маткаселькя на поезде (без выхода) никакой пропуск не нужен. Этот поезд (очевидно) - будет летним. 350-й оставляем (он круглогодичный)? 149698[/snapback] имхо, так было бы оптимально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Кстати, меня несколько удивляет то, что у 242-го есть остановки в Лихославле и В.Волочке, но нет в Волховстрое и Кондопоге. Интересно, с какого бодуна? Безобразие. Вообще я помню, что лет 5 назад этот 242-й не останавливался в Кондопоге, Сегеже и Беломорске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Кстати, меня несколько удивляет то, что у 242-го есть остановки в Лихославле и В.Волочке, но нет в Волховстрое и Кондопоге. Интересно, с какого бодуна? Безобразие. Та по ГХ специально тянут, а в Волховстрое нет по той же причине, по которой он через СПб не идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Едучи сегодня электричкой из Ховрина до Ленинградского в-ла, мой поезд встал в райне Останкино под монохренью примерно в 16.50. Стояли примерно 5 минут. За это время навстречу проехал ПДС с пассажирами. На маршрутных досках, как мне показалось, была надпись Саратов - Мурманск. То, что Саратов была надпись, это точно. И в составе был один вагон от фирменного поезда "Саратов". В сети не нашёл информации о таком дополнительном поезде. Хотелось бы узнать точно, что это был за поезд? Потому как постоянного поезда Саратов-Мурманск нету. А есть летний Астрахань - Мурманск, который проезжает через Саратов. Но он через Москву он не идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Поезд Мурманск-Астрахань по расписанию не имеет остановок (не технических) между Тверью и Ожерельем. Вроде бы он должен ходить по БМК. Возмаожно по каким-то причинам его решили пропустить через Москву ( Рижская-Курский вокзал-Бирюлево) без остановки или с технической остановкой на Курском вокзале или где-то еще на смену локомотива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Потому как постоянного поезда Саратов-Мурманск нету. А есть летний Астрахань - Мурманск, который проезжает через Саратов. 152886[/snapback] состав поезда астрахань-мурманск таков: 6 вагонов саратов-мурманск, 8 вагонов астрахань-мурманск, 2 вагона ртищево-мурманск и 3 вагона тамбов-мурманск. так что астраханская группа вагонов в нём хоть и наибольшая, но занимает меньше половины состава. Но он через Москву он не идёт. 152886[/snapback] не идёт - нормальный его путь проходит по бмк через бекасово. но чёрт его знает - могла быть какая-то авария на бмк, и поезд решили пропустить через москву. оно и по времени пеодходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Что-то действительно случилось, ибо №92 С-Петербург-Воронеж, который тоже идет по БМК опоздал вчера на 2 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 В последних числах августа было назначено 2 поезда СПб-Лад.-Москва-Окт., и пару раз - даже суперпопугай ходил. Сегодня тоже было 2 поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 В последних числах августа было назначено 2 поезда СПб-Лад.-Москва-Окт., и пару раз - даже суперпопугай ходил. Сегодня тоже было 2 поезда. Ну перед футболом или перед "супер" праздниками с Ладожского очень часто назначают дополнительные на Москву Только вот в пути эти поезда проводят 10-12 часов и прибывают (или отправляются) в "неживое" время Бывает еще,когда что-то ремонтируют-поезда на Ладожский переносят. Сам видел прибывающую на Ладожский "Юность". А в связи с реконструкцией Американских мостов перевод поездов с Московского на Ладожский участится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.