Мудрый Каа Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Вот у меня только один вопрос: Эти дибилы салон в светло-белый цвет не пробовали красить???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Второй ряд освещения, я так понимаю, не сделали. И сиденья все старые продавленные. Так? А пол трогали? А как поживает 378-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Вот у меня только один вопрос: Эти дибилы салон в светло-белый цвет не пробовали красить???? Видимо покупают просто дешевую краску, она уже серого цвета. Второй ряд освещения, я так понимаю, не сделали. И сиденья все старые продавленные. Так? А пол трогали? А как поживает 378-й? Второй ряд конечно же никто не делал, да он в принципе и не нужен. Пол вроде отремонтирован, сиденья старые, но относительно приличные вроде не продавленные. Я бы сказал так - капиталят также, как и тролли в последнее время: снаружи более-менее, а внутри постольку-поскольку. Про 378-й ничего не знаю, думаю, что все же списали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 28 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 В общем, все ясно. Хотя бы один "прорывный" вагон сделали: покрасили стены в светло-бежевую окраску, восстановили штатное освещение, повесили схему, надели поручни. А так - лишь бы чего-нибудь, по инерции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Внимание! На автобусном 5А появился ЛИАЗ - 5256 гос. № АУ 928 36. Неужели... Купили черти 100 новых большегрузов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Ни кто не помнит была ли в первом депо номерация на 150? Просто когда мы приехали в Воронеж в 89 году на 5-м маршруте ходили 55-я машина и 155-я. Или это всё неправильные воспоминания. Помню, счо уже в 90-м 155-ю не видел. Разъясните заканчивалась номерация 155-й или 149-ой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Вполне может быть. Раньше по воспоминаниям старожилов были в депо1 машины до 200го номера.55я это вообще был агрегат, позже ставший 118. Проходил до 20 апреля 2006го. До самого закрытия первого парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 января, 2008 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 В 1989 вряд ли была 155 машина. В 1992 году ряд заканчивался 149. Машины с такими номерами существовали в 70-е годы точно, до разделения депо. Списаны по ходу в начале 80-х. А потом - первому депу столько машин было не нужно, а во втором нумерация начиналась с 201. В начале 70-х водители рассказывали, что были машины с номером 197, 198, 199. Никогда не было только 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Воронежу нужны современные вагоны, при том унифицированные с уквзшными вагонами. Думаю, что для начала восстановления трамвая нам бы потребовались именно парники 71-619А на приоритетном маршруте (сцеплять естественно по мере надобности, более того надо думать о возможностях расцеплять на вечер...). Вообще особый интерес представили бы вагоны созданные на базе 619А, как пара "тяни-толкай"... они могли бы стать промежуточным звеном при переводе трамвайных систем на современный стандарт с ликвидацией оборотных колец. Как раз без оборотных колец и не обойтись. На данный момент времени без существенных матвложений можно пустить следующие маршруты: 1. Острогожская - Новгородская 2. Перхоровича - Вокзал 3. Газовая - Вокзал (или Остужева) 5. ВРТТЗ - Остужева 6. Перхоровича - Ворошилова - Остужева 14. Газовая - Цирк - Острогожская Конечно всё в первую очередь упирается в ПС и в количество вагоноважатых. Если бы набралось 38 вагонов и хотябы 80 челевек вагоноважатых можно было бы запустить маршруты №№1(12 вагонов),2(10 вагонов),5(8 вагонов) и 14(6-8 вагонов). Глядя на выше перечисленные действующие конечные на отстой вагоны могут принять только Острогожская и Новгородская. Перхоровича может принять только два вагона. Газовая - только один. А маршрут Перхоровича - Ворошилова - Остужева( с дальнеёшем продлением со временем( а точнее не раньше весны, так как от Остужева до СВ всё вольду) до Северо Восточного) пришёлся бы очень к стате. Сколько сейчас живых вагонов на ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Вы, уважаемый, видимо не в курсах.... Северный мост закрыт для движения трамваев ввиду его неудовлетворительного состояния. Забудьте про Остужева. Также есть еще одна проблема: третий трамвайный парк продан НСТ, и очень скоро даже оставшиеся трамваи могут стать бомжами. Так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Раньше слышал, кстати, инфу про Северный мост: он толи спроектирован был неправильно, толи построен. В общем, речь шла, о том, что Т-образные колонны, которые держат второй, трамвайный ярус стоят неровно. И из-за этого там всю жизнь висело ограничение скорости вагонов 5 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Раньше слышал, кстати, инфу про Северный мост: он толи спроектирован был неправильно, толи построен. В общем, речь шла, о том, что Т-образные колонны, которые держат второй, трамвайный ярус стоят неровно. И из-за этого там всю жизнь висело ограничение скорости вагонов 5 км/ч. Гм.. не знаю что там всю жизнь, а сейчас там висят ужасно ржавые таблички с ограничением 25 км/час... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Раньше слышал, кстати, инфу про Северный мост: он толи спроектирован был неправильно, толи построен. В общем, речь шла, о том, что Т-образные колонны, которые держат второй, трамвайный ярус стоят неровно. И из-за этого там всю жизнь висело ограничение скорости вагонов 5 км/ч. Гм.. не знаю что там всю жизнь, а сейчас там висят ужасно ржавые таблички с ограничением 25 км/час... Возможно просто не разглядел. Но, Антон, не разгонялись они там выше 10-15км/ч. Всегда еле-еле шли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Касаемо Северного моста - там не мост в плохом состоянии, а все же линия на нем. Мосты все-таки строятся на 80 - 100 лет. Спроектирован мост правильно, слегка наклоне в сторону Чернавского моста, но в пределах нормы. 5км/ч ограничения не было никогда, всегда, даже до последнего времени 25 км/ч. Причина закрытия - сточенные рельсы на повороте у Северного моста и ужасное состояние опор КС. Мачты опор ветром вывернуты кое-где на 20 - 25 градусов и даже более. Сбоку на втором (трамвайном) ярусе обваливается пешеходная дорожка, впрочем, как и на нижнем ярусе. Вообще по СНИПам мост подлежит капремонту 1раз/18 лет, учитывая полную сдачу моста в 1985 г., ремонт должны были сделать в 2002-03 гг., т.е. просрочка уже 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории А В С D Е Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Да действительно на 5 и 1 стали ходить новенткие ЛиАЗы. Вот вы боретесь за спа сение трамвая и троллейбуса , а почему бы вам не получить корочку в ВГПТК и идти работать водителем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Да действительно на 5 и 1 стали ходить новенткие ЛиАЗы. Вот вы боретесь за спа сение трамвая и троллейбуса , а почему бы вам не получить корочку в ВГПТК и идти работать водителем? Потому что каждый должен приносить пользу Родине на своем посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Ограничение скорости на трамвайном ярусе - анекдотическая (с одной стороны) история. Появилось оно после планерки на которой Плаксин вопил:"... Еду я на машине по северному мосту, никого не трогаю, 60 км/ч. Мимо меня на мост взлетает трамвай и начинает уносится вдаль. Я прибавил до 80, и не смог угнаться за рогатым. Вы чо, очумели....?" Сам не знаю, образования строительного не имею, но говорят, что при проектировании/строительстве произошла ошибка, касающаяся грунта дна водохранилища. В результате верхний ярус начал заваливаться в сторону Чернавского моста. В этой связи и ввели ограничение 25 км, но после знаменитой планерки водителям под страхом увольнения запрещалось ехать быстрее 10 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 выложил на сайт stts.mosfont.ru очередное обновлние, в том числе мои фото начала января 2008 и фото Ааре Оландера по троллейбусам за 2000 год. http://stts.mosfont.ru/search.php?cid=28&a...008&order=0 а также http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2008-01-13&cid=28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 14 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 403-й хорош! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 403-й хорош! И водительница веселая! Увидев, что сфоткал ее и не ухожу (хотел проехаться), подъехала и пустила в салон "греться". В салоне отличие от улицы только то, что нет ветра, а так те же -20. Развлекла меня беседой. Ехал от вокзала до Плехановской один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 А не чего. Капитальный ремонт по воронежски - это покраска тележек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 В жутких количествах размножилась реклама Госнаркоконтроля на трамваях, после 9-го числа каждый второй вагон в такой раскраске, надо будет сфоткать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Лучше эта реклама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Да, как-то поосмысленнее прошлого варианта. "Сообщи, где торгуют смертью!!! 777-234" (а то у пацанов шмаль кончилась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Интересно, если предложить директору депо раскрасить вагоны в яркие граффити (только борта и по-нормальному, а не вандальски) за чужой счет (хотя б 5-10 вагонов), то он согласится? А то деструктивно-депрессивный вид вагонов добивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Владимир, это не выход. В таком состоянии вагоны будут "радовать" пару месяцев. Потом ведь его практически не восстановишь. И будет еще хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 C огромным сожалением вынужден сообщить, что полку воронежских троллейбусов убыло. В четверг, 24 января, на веере полностью сгорела машина № 45. По мнению сотрудников парка № 2 восстановлению она не подлежит. 45 машина прибыла в воронеж в апреле 1992 года. На линии 17 маршрута она заменила 143-ю и ходила по семнадцатому до 2002 года. Это была одна из лучших бригад маршрута, что и объясняет тот факт, что это единственная машина выпуска 1992 года, дожившая до наших дней. В 2002 году 17 маршрут был передан в парк № 2 и 45-я оказалась на 5-ом. В 2004 году 17 маршрут вернулся в первый парк, и 45 - снова на родном маршруте. В 2006 после закрытия парка № 1 агрегат № 45 - в числе тех, которые переданы в живом виде в парк № 2. От ее бригады не осталось никого, поэтому № 45 передана на 7 маршрут бригаде из второго парка где и ходила последние два года. Фотографии постараюсь сделать сегодня вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Сегодня Женек, Юрий и я съездили во второе депо, предлагаю фотографии 45-й машины. Не надо быть специалистом, чтобы понять, что восстановлению она не подлежит. Не очень хорошего качества получились фото, ибо погода очень хмурая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Итого у нас осталось 47 живых машин Не успели обрадоваться восстановлению 2 и 257 как вот оно... 83 сделали, там пожар только в кабине был... ЖАЛЬ Ведь скоре всего просто по причине чьего то раздолбайства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 28 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Печально всё это. Виновных нашли (искали)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.