Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Лучше бы она вышла в рекламе ганджубаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

308 сегодня ходит по 7а

 

С тем же самым вчерашним водителем с 301/300

 

А машина №221 вышла в рекламе Травесила! Цвет-как на червонце.

 

Чегоо...? Червонец (№ 10) разрекламили! Он теперь сине - белый. В стандартном цвете депо2 :offtopic: Смена караула!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

308 сегодня ходит по 7а

 

С тем же самым вчерашним водителем с 301/300

 

И даже ящик на ней с 301 :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-ку я бы списывать не стал.

Равно как и 2-ку.

 

+10. К сожалению других хороших машин как то не припоминается. 105 и 263 разве что, но по ним вопросов куча...Линию 28,204,212,221,222,224,225,227,229,237 не трогать вообще.

 

Это все напоминает вандализм 2006 года, правда в силу исторических причин масштабы будут меньше.

 

Это да. Наверняка Туруло подумает хорошенько и у ряда старых машин будет продлён срок эксплуатации. Хотя почти все Гшки у нас 1993 года, им уже 16 лет!

 

 

Интересно,а выживет ли машина №58?

 

Ее что,зря перегонали в ноябре месяце из депо №1 в депо 2?

 

На кой хрен её то нашли я вообще ума не дам. Капиталеный кузов да. Но Это 3ИУ 682В. Вшка в простонародии, со всеми вытекающими...

С одной стороны у нас есть 58я машина с другой...У нас есть "Мегаполис". Смотрим мою подпись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 58.

Если честно, я не вижу смысла вкладывать 400-500 кР, чтобы продлить ей ресурс эксплуатации на 2-3 года еще. А без серьезного ТР на линию она не выйдет.

 

Другое дело - не стал бы я кромсать эти тролли. Я бы их загнал хоть по дешевке - но в другие города, в тот же Киров например, или на Украину - в то же Доброполье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, 268 машину оживили, и она сегодня со своим водителем на 7-м маршруте.

 

251 и 115 аналогичного оптимизма не внушают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным разведки 269 борт перекрашен а-ля 232. Достойным машинам достойную рекламу!!! :):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нет....... :D:)

Хочется надеяться, что это последняя перекрашенная таким макаром машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они что, специально пострашнее машины выбирают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на СТТС такой пользователь - Александр ULK.

Вот что он пишет,касаемо БД:

 

Трамвай:

406-списан в 2005 году

 

 

Троллейбус:

14-передан в Киров в 2001 году

63-стоял в железном ряду депо №1,93 г.в.

74-перебит в №7

84-перенумерован в №313 в 2006

214-это не 214,это №242

 

От меня-NoComments.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От меня - это полное вранье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на СТТС такой пользователь

Вот что он пишет,касаемо БД:

 

Трамвай:

406-списан в 2005 году

 

 

Троллейбус:

14-передан в Киров в 2001 году

63-стоял в железном ряду депо №1,93 г.в.

74-перебит в №7

84-перенумерован в №313 в 2006

214-это не 214,это №242

 

От меня-NoComments.

 

Cпасибо Андрей. Посмеялся от души :blink: Особенно 2 перла.

 

74-перебит в №7

Ага блин.С переделкой дверей с пневмо на электро. И панели приборов с Г на В. Уникальнейший случай искусственного состаривания троллейбуса :)

 

84-перенумерован в №313 в 2006

Тоже смешно :D

 

Андрей, а ты напиши ему, что 259 машина это точно бывшая 58...Посмеёмся вместе.

 

От меня - это полное вранье.

 

От меня тоже. Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пунктам.

 

1. 14 машина порезана. Останки лицезрел лично.

2. 63 машина (ЗИУ-682 ГОО, сборка БТЗ) выпущена в феврале-марте 1992 г., на линии - с конца апреля 1992.

3. 74... :):D:D:blink: Не сметь ездить по моим мозолям!!!!!! Порезана в 2006 г. По приказу Киселева. Останки видел ее водитель.

4. 313 - это 313 ее ни с чем не спутаешь. 84 - порезана в 2006 г.

5. 214 никогда не менялся номерами с 242. Обе машины порезаны во втором депо летом 2006 г. под своими номерами. Их не перепутаешь - ВОА и ГОО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная правда из всего этого - это перенумерация из 242 в 214. Красненький 214 долго почему-то стоял на задворках депо-2 в состоянии рама с остатками кабины, порезали его где-то в августе 2006, аккурат к этому же времени списывали КР машину 242, причем КР был 2003 года, по сему машинку перенумеровали, но вот незадача - спереди замазали на 214 номер, на заду так и остался №242. Вот и гадай. Писал об этом лично я еще осенью 2006 г., хотя я сначала принял 214 за бывшую 248-ю машину. Вполне возможно товарисч прочитал где-то мое сообщение.

 

Синяя с белым, если мне не изменяет память, машина №14 с тяжелого профиля была разрезана в 1999 г., валялась со стороны ПАТП-4 вместе с оригинальной коричнево-белой 78-й машиной года так до 2001.

 

Как резали 406-й вагон видел своими глазами - было сие 11 сентября 2001 года. Очень плохой был вагон, пришел вместе с другими 11 б/у КТМ-5 в 1993 году неизвестно откуда, по одной информации из Питера, по другой - из Кривого Рога или Луганска (возможно это были вагоны не с одного города) на ВРТТЗ. Короче ремонт этих вагонов не был проплачен, а потом заказчик вообще от них отказался. Год они мариновались на заводе после чего их выкупил Олег Алексеич на з/ч. 4 вагона (1981-82 гг.) были более-менее - их восстановили (348, 349, 405, 406), остальные 7 вагонов были чуть ли не 1975 - 78 годов выпуска в состоянии хлам на колесах были разобраны на з/ч. До 2005 г. железно не доездил ни один из этой партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня понял почему Александр подумал, что 313 - перебитая 84 - там просто ящик в кабине водителя стоит от 84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная правда из всего этого - это перенумерация из 242 в 214. Красненький 214 долго почему-то стоял на задворках депо-2 в состоянии рама с остатками кабины, порезали его где-то в августе 2006, аккурат к этому же времени списывали КР машину 242, причем КР был 2003 года, по сему машинку перенумеровали, но вот незадача - спереди замазали на 214 номер, на заду так и остался №242. Вот и гадай. Писал об этом лично я еще осенью 2006 г., хотя я сначала принял 214 за бывшую 248-ю машину. Вполне возможно товарисч прочитал где-то мое сообщение.

 

Здесь одно маленькое дополнение. Перебивка идет "в зачет" когда после обмена номерами хотя бы одна из машин хотя бы однажды вышла на линию. А если как в случае с 219 и 314 ни одна из них на линию не вышла, то перебивка не засчитана. Что же до 242 и 214 - я даже не видел, чтобы хотя бы один из номеров "сменили" на одной из машин, посему указанное предлагаю считать чисто бухгалтерским мошенничеством, которое следует относить к маловажным фактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

74-перебит в №7

 

Ага блин.С переделкой дверей с пневмо на электро. И панели приборов с Г на В. Уникальнейший случай искусственного состаривания троллейбуса

 

 

Мне ребята со 2-го депо рассказывали, что на 74 в кабине водителя было к.з., в результате выгорела панель управления( торпеда) и поставили с В-ки. Лично я эту машину помню хорошо – Г-шка с торпедой от В-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз про 74.

 

Про эту машину я знаю ВСЁ! Это как первая любовь...

Никакого короткого замыкания там не было. Получив машину в 1993 году, ее первая бригада (Саша и Олег с 19, Николай Иванович со 144) сделала утепление кабины - снизу все дыры заткнули поролоном и что-то типа войлока там еще насовали.

И кабина была достаточно теплая зимой.

 

А в 1998 году машину неудачно "прогрели" открытым пламенем перед выездом из депо - поролон вспыхнул и вся низковольтная выгорела за исключением левой боковой секции.

Запасных пластиковых панелей тогда не было - и на замену примонтировали панель от В-шки. К слову ребята очень старательно ее сделали, хотя это уже была вторая бригада (Вова со 125, Юра с 60, третьего не было). Уродство старой облезлой железяки закрыли деревянными инкрустированными фальш-панелями.

 

Утепление повторно правда делать не стали.

 

Отличная была машина, скажу я вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё Мудрый Каа написал верно насчёт 74й. Я кстати не придавал особого значения её панели. В остальном кроме... это была Гшка по плоти и крови.

 

Еще раз про 74.

Отличная была машина, скажу я вам...

 

Подтвержу эти слова. И к тому же машина от рождения была очень красивой. Сине белой с чёрным передним бампером. Как 94я.

 

Судьба борта №74 как мы знаем сложилась трагически. В результате событий апреля-июня 2006 её просто порезали. Причём машина находилась на Р2 шной канаве. Ей почти доделали Р2. Был проварен заново кузов. Оставалась только электрика. Глупейший шаг руководства депо2 не забрать её. 104 вон доделали, 2ку тоже в строй поставили...Зато забрали кучу хлама, который мы на линии не видели ни дня 23,84,111...

=============================

 

Мне кстати безумно интересно, а что на крышке контакторного отсека 58йнаписано :blink: Родная то крышка на 259й как известно стоит. Подозреваю, что её (крышки) там вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кстати безумно интересно, а что на крышке контакторного отсека 58йнаписано

277913[/snapback]

Как буду в депо-посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с ALX были в трамвайном депо №3

 

Как прошли-отдельный разговор.Если интересует-в личку.

 

Ситуция такова-вагоны разбирают,снимают с них все,что можно,а потом кузова выгоняют на веера.Почти во всех таких кузовах целы сидения.

В частности,кузова на веере,это: №395 (ех 345),390,402,401,318 и еще 2 вагона.

 

Вагоны списаны ВСЕ,кроме 311. С ним строго-настрого запрещено что-либо делать.

 

 

ЗЫ.Трамваи разбирают то ли узбеки,то ли таджики.Причем делают это радостно: "О, тламвай!" Выбивают окна,потом поручни; в это же время мужик с горелкой работает у реостатного отсека. Потом очередь доходит до дверей,а потом до внутренней обшивки салона. После всего этого остов загоняют на канавы и сварщик работает снизу,а узбеки продолжают разбирать обшивку.

 

Ножом по сердцу :):D:blink:

 

==

 

311 вагон работал РОВНО с 10 МАЯ 2006 года до 16 ЯНВАРЯ 2007 года. Никаких нареканий по ТИСУ за время работы не было обнаружено. Его "убило" отсутствие электротормоза - именно такая последняя запись в его путевой книжке.

Се ля ви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что сходили.

 

Чем остовы наружу выволакивают?

 

311 вагон работал РОВНО с 10 МАЯ 2006 года до 16 ЯНВАРЯ 2007 года. Никаких нареканий по ТИСУ за время работы не было обнаружено. Его "убило" отсутствие электротормоза - именно такая последняя запись в его путевой книжке.

Се ля ви.

 

Очень интересно всё...

======================

По поводу отсутствия "Аннушки" нашей А1 в базе на СТТС. Народ, вы попробуйте в поиске А-1 задать. Потом расскажете :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем остовы наружу выволакивают?

278016[/snapback]

Вопрос,и причем большой.

 

Пройти теперь невозможно почти.Так как мы с Романом прошли 22 мая-нельзя.Тогда нам ЧИСТО повезло.

 

 

Сфотать лично мне удалось только :

 

№№

 

383 - в скором времени разберут,если не уже :blink:

 

393 - на канавах остов

 

330 - остов на канавах (аналогично №393) + видео

 

311 - спереди + видео

 

402 - частично, остов

 

334 - на том же месте на веере,где и стоял

 

403 - перенумеровка (за №334)

 

401 - остов (перебивка)

 

400+321 - панорама 2 вагонов

 

387 - на том же месте,где и раньше (посередине других вагонов)

 

398+331 - панорама на 2 вагона

 

398 - стоит за вагоном №400, на некотором удалении

 

331 - стоит за вагоном №321, на некотором удалении

 

ВС-11 - там же,где и стоял 22 мая - перед вагоном №387

 

ВС-10 - перед ВС-11, фото спереди и сзади

 

318 - остов,не целиком, стоит перед №390

 

390 - остов

 

395 (ех 345) - остов,фото тут: http://stts.mosfont.ru/photo/193697/

 

383+б/н - панорама на 2 вагона.Б/н разбирают узбеки,номер не виден,но вроде бы №356.

 

 

+ Несколько фото в цехах и панорамные виды депо.

+ Видео (около 5-7 минут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

312й подкрасили морду и подварили правую колёсную арку. Сколько же ещё лет мы будем машины мучать. При всей моей любви к троллейбусам, ну не дело это. Некоторые сдаются. 251 и 115 например мы очень врядли уже увидим на линии. Отличное фото вчера сделал в депо. Рядом стоят Мерс АО100 (заготовка 95го :blink: ) и 115й борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хотелось бы узнать, какой сейчас плановый выпуск троллейбусов на маршруты.

На сколько отличается выпуск в будни и выходные?

 

Будут ли списания? Вроде как обещали с десяток машин списать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск в выходные различается исключительно на 7м маршруте - вместо 9 машин - 7.

Но это номинально. Реально и в рабочие дни и в выходные до черта пустых графиков.

 

По выходным на 17м редко больше 13 машин бывает, да и на двойке их штук восемь от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, забудем про линейные машины с номерами 115 и 251. Насчёт окончательного списания, это ещё подождём, но фактически это трупы. Ждёмс следующих...

 

Как ни удивительно, но 267 замечена на канавах. Подшаманят, будет ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, забудем про линейные машины с номерами 115 и 251.

 

Обратим внимание, что эти машины - и зтак называемой "серой" партии (Октябрь 1993).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.