Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Не, про "боян" это я наверное погорячился.

У нас нет сейчас маршрутов, где это чудо можно было бы безопасно эксплуатировать, как и не было в 90е, во времена максимального развития сети.

Ну разве что на 12 или 22 можно было попробовать в качестве эксперимента, а на остальных маршрутах - много узких мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К какому числу они прибудут в Воронеж? Да и 22 (7а ;) ) возродить не плохо было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 51 а 58.58 так и стоит как стоят 10 99 104 265 318 а также 251 и 270

А что с 21 его значит, увезли на металлолом? Также хотел по интересоваться судьбой 311 трамвая, что-нибудь о нём известно? Ведь в депо полным ходом идут разрушения зданий.

21я стоит на 5 канаве со стороны карусели.также на 5 и 6 канаве обслуживаются автобусы 9кс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вано, наверное все же 9КА, поскольку они ночуют в депо, как муниципалы, а у 9КС гараж раньше был в трам.депо 3, ныне если я правильно понял они где то в районе Песчаного лога живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вано, наверное все же 9КА, поскольку они ночуют в депо, как муниципалы, а у 9КС гараж раньше был в трам.депо 3, ныне если я правильно понял они где то в районе Песчаного лога живут.

3 автобуса 9кс в депо-2 стоят , там же 1 79 , и 1 27. И стая 57в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ныне если я правильно понял они где то в районе Песчаного лога живут.

ВТК? Рядом с АК-1149 же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 51 а 58.58 Также хотел по интересоваться судьбой 311 трамвая, что-нибудь о нём известно? Ведь в депо полным ходом идут разрушения зданий.

 

На мой взгляд, если на территории депо сносят здания то про 311 вагон на 95%можно забыть. Со второй половины апреля пройти на территорию трампарка - это надо быть очень отважным-маловероятно что охрана пропустит. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины не порезанные, их просто списали по документам.

366 вам не притащат, ибо его списали по причине неимения запчастей, и вам он не нужен впринципе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам он не нужен впринципе

ну как сказать - воронежские автопредприятия бьют рекорды в номинации "разнообразие". Может и на ЭТ загорятся желанием, учитывая кто в руководстве.

Шучу, а вот с 367 интересно. Она нам стол лет в обед не нужна - пас.потока нет, но вдруг. Нет инфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация у меня была старая. Вот от водителя белгородского свежая информация

Алексей

Вась, привет. А в каком состоянии списанные машины?

Говорят их Воронеж заберет 00:19:57

 

Леонид

привет, списанные режут, может с 390 по 417 хотят забрать, вроде бы как говорят, что Зиу-9 в городе скоро исчезнут, будут тролза и бкм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, форумчане, вернемся к нашему старью.

 

Проезжая сегодня по вееру ТП-1 я чуть не вывалился с подножки от удивления, когда увидел свежепокрашенную старую машину с номером 260!

Это бывшая 204. Практически готова к выходу на линию.

А вот 251 (бывшая 227) - не готова. Отсутствует одно из стекол кабины водителя в салоне и стекло кабины внешнее. Также разворованы сидения.

 

На 4 канаве разбирают 272. Но не в этом соль. Там собирают и готовят к выходу на линию нашего башкирского друга - экс21.

Машина выйдет. Номер пока неизвестен.

Также в депо стоят 2, 7, 9, 10, 21(58), 99, 104, 204 (87), 210, 222 (без номера), 227 (257), 229 (232), 265.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыходу на линию нашего башки

То есть из партии 2001 г.в. не известно пока нахождение машин 224, 225, 237 и 28 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял, пригонял ли из Белгорода к нам 367 гармошку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,нафига козе баян, в данном случае в прямом смысле...На какой маршрут ее ставить? Где у нас он пройдет безаварийно и где у нас пас.поток требует гармошки?

ответ очевиден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ очевиден, либо на 11 с нулевкой через ВОГРЭС, либо на 22 (7а)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 22 людЁВ так много будет, что гармонику подавай? Аналогично про 11 могу сказать. Про тяжелый профиль уже умолчу и пируэты на "бермудском треугольнике". ОБВ нам не нужно ни в автобусном, ни в троллейбусном исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармонь брать естественно не будут. На "боян" во-первых можно посадить только водителя 1 класса, во вторых, эксплуатация бояна на 11 маршруте категорически исключена, так как на левом берегу нет депо, а прохождение "бояна" по тяжелому профилю запрещено. Эксплуатация ОБВ-троллейбуса на 7 маршруте опасна из-за малого радиуса поворотов МП-Беговая, Беговая - Шишкова и Шишкова-Хользунова, на 17м - из за малой длины дуги на пл. Застава.

 

Маршрута 7А у нас нет, но и там бы я побоялся выпускать ОБВ - из за колец Бульвара Победы и Памятника.

Кроме того, ни на одном маршруте нет адекватного пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, форумчане, вернемся к нашему старью.

 

Проезжая сегодня по вееру ТП-1 я чуть не вывалился с подножки от удивления, когда увидел свежепокрашенную старую машину с номером 260!

Это бывшая 204. Практически готова к выходу на линию.

А вот 251 (бывшая 227) - не готова. Отсутствует одно из стекол кабины водителя в салоне и стекло кабины внешнее. Также разворованы сидения.

 

На 4 канаве разбирают 272. Но не в этом соль. Там собирают и готовят к выходу на линию нашего башкирского друга - экс21.

Машина выйдет. Номер пока неизвестен.

Также в депо стоят 2, 7, 9, 10, 21(58), 99, 104, 204 (87), 210, 222 (без номера), 227 (257), 229 (232), 265.

А 318 из депо вывезли ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его в депо не видел. Ни на разборке, ни на веере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет 21 его точно готовят ?просто у мя другие сведения-что машина тупо брошена на канавах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 21 машины, то она не брошена, а стоит на 4 канаве, на ней проводятся работы.

Все ремонтники в один голос говорят, что она находится в стадии доделки и непременно выйдет на линию.

 

Видел эту машину собственными глазами, трогал собственными руками, опрашивал персонал лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как впечатления ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говно. Да, ее снизу всю переварили. А верх остался ржавым.

Все зависит от того, как электрику сделают и ходовую. Догадываюсь, что "никак".

Да, проживет еще долго, но - гробом.

 

Фиатовод как-то на эту тему очень хорошо писал - поищите в этом топике страницами 5-10 назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в 260 внутрь заходил?что в ней осталось доделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес изменения по поводу 260 (204). Вопрос по 227 (257) - когда была эта перебивка?

Ну примерно в тоже время что и остальные

 

Про 260 внеси что она в депо как и 222

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Я изначально ошибся, это 312 перебили.

В итоге у нас аж три 227 машины )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.