Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Вот у меня только один вопрос:

 

Эти дибилы салон в светло-белый цвет не пробовали красить???? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй ряд освещения, я так понимаю, не сделали. И сиденья все старые продавленные. Так? А пол трогали?

 

А как поживает 378-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня только один вопрос:

 

Эти дибилы салон в светло-белый цвет не пробовали красить???? :D

 

Видимо покупают просто дешевую краску, она уже серого цвета.

 

 

Второй ряд освещения, я так понимаю, не сделали. И сиденья все старые продавленные. Так? А пол трогали?

 

А как поживает 378-й?

 

Второй ряд конечно же никто не делал, да он в принципе и не нужен. Пол вроде отремонтирован, сиденья старые, но относительно приличные вроде не продавленные. Я бы сказал так - капиталят также, как и тролли в последнее время: снаружи более-менее, а внутри постольку-поскольку. Про 378-й ничего не знаю, думаю, что все же списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, все ясно. Хотя бы один "прорывный" вагон сделали: покрасили стены в светло-бежевую окраску, восстановили штатное освещение, повесили схему, надели поручни. А так - лишь бы чего-нибудь, по инерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!

 

На автобусном 5А появился ЛИАЗ - 5256 гос. № АУ 928 36.

Неужели... Купили черти 100 новых большегрузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не помнит была ли в первом депо номерация на 150? Просто когда мы приехали в Воронеж в 89 году на 5-м маршруте ходили 55-я машина и 155-я. Или это всё неправильные воспоминания. Помню, счо уже в 90-м 155-ю не видел.

Разъясните заканчивалась номерация 155-й или 149-ой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть. Раньше по воспоминаниям старожилов были в депо1 машины до 200го номера.55я это вообще был агрегат, позже ставший 118. Проходил до 20 апреля 2006го. До самого закрытия первого парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1989 вряд ли была 155 машина.

 

В 1992 году ряд заканчивался 149.

 

Машины с такими номерами существовали в 70-е годы точно, до разделения депо.

Списаны по ходу в начале 80-х.

А потом - первому депу столько машин было не нужно, а во втором нумерация начиналась с 201.

В начале 70-х водители рассказывали, что были машины с номером 197, 198, 199.

Никогда не было только 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежу нужны современные вагоны, при том унифицированные с уквзшными вагонами. Думаю, что для начала восстановления трамвая нам бы потребовались именно парники 71-619А на приоритетном маршруте (сцеплять естественно по мере надобности, более того надо думать о возможностях расцеплять на вечер...).

Вообще особый интерес представили бы вагоны созданные на базе 619А, как пара "тяни-толкай"... они могли бы стать промежуточным звеном при переводе трамвайных систем на современный стандарт с ликвидацией оборотных колец.

 

Как раз без оборотных колец и не обойтись.

На данный момент времени без существенных матвложений можно пустить следующие маршруты:

1. Острогожская - Новгородская

2. Перхоровича - Вокзал

3. Газовая - Вокзал (или Остужева)

5. ВРТТЗ - Остужева

6. Перхоровича - Ворошилова - Остужева

14. Газовая - Цирк - Острогожская

Конечно всё в первую очередь упирается в ПС и в количество вагоноважатых.

Если бы набралось 38 вагонов и хотябы 80 челевек вагоноважатых можно было бы запустить маршруты №№1(12 вагонов),2(10 вагонов),5(8 вагонов) и 14(6-8 вагонов).

 

Глядя на выше перечисленные действующие конечные на отстой вагоны могут принять только Острогожская и Новгородская.

Перхоровича может принять только два вагона.

Газовая - только один.

А маршрут Перхоровича - Ворошилова - Остужева( с дальнеёшем продлением со временем( а точнее не раньше весны, так как от Остужева до СВ всё вольду) до Северо Восточного) пришёлся бы очень к стате.

 

 

Сколько сейчас живых вагонов на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, уважаемый, видимо не в курсах....

 

Северный мост закрыт для движения трамваев ввиду его неудовлетворительного состояния.

Забудьте про Остужева.

 

Также есть еще одна проблема: третий трамвайный парк продан НСТ, и очень скоро даже оставшиеся трамваи могут стать бомжами. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше слышал, кстати, инфу про Северный мост: он толи спроектирован был неправильно, толи построен. В общем, речь шла, о том, что Т-образные колонны, которые держат второй, трамвайный ярус стоят неровно. И из-за этого там всю жизнь висело ограничение скорости вагонов 5 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше слышал, кстати, инфу про Северный мост: он толи спроектирован был неправильно, толи построен. В общем, речь шла, о том, что Т-образные колонны, которые держат второй, трамвайный ярус стоят неровно. И из-за этого там всю жизнь висело ограничение скорости вагонов 5 км/ч.

 

Гм.. не знаю что там всю жизнь, а сейчас там висят ужасно ржавые таблички с ограничением 25 км/час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше слышал, кстати, инфу про Северный мост: он толи спроектирован был неправильно, толи построен. В общем, речь шла, о том, что Т-образные колонны, которые держат второй, трамвайный ярус стоят неровно. И из-за этого там всю жизнь висело ограничение скорости вагонов 5 км/ч.

 

Гм.. не знаю что там всю жизнь, а сейчас там висят ужасно ржавые таблички с ограничением 25 км/час...

 

Возможно просто не разглядел. Но, Антон, не разгонялись они там выше 10-15км/ч. Всегда еле-еле шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Северного моста - там не мост в плохом состоянии, а все же линия на нем. Мосты все-таки строятся на 80 - 100 лет. Спроектирован мост правильно, слегка наклоне в сторону Чернавского моста, но в пределах нормы. 5км/ч ограничения не было никогда, всегда, даже до последнего времени 25 км/ч. Причина закрытия - сточенные рельсы на повороте у Северного моста и ужасное состояние опор КС. Мачты опор ветром вывернуты кое-где на 20 - 25 градусов и даже более. Сбоку на втором (трамвайном) ярусе обваливается пешеходная дорожка, впрочем, как и на нижнем ярусе. Вообще по СНИПам мост подлежит капремонту 1раз/18 лет, учитывая полную сдачу моста в 1985 г., ремонт должны были сделать в 2002-03 гг., т.е. просрочка уже 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно на 5 и 1 стали ходить новенткие ЛиАЗы.

Вот вы боретесь за спа сение трамвая и троллейбуса , а почему бы вам не получить корочку в

ВГПТК и идти работать водителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно на 5 и 1 стали ходить новенткие ЛиАЗы.

Вот вы боретесь за спа сение трамвая и троллейбуса , а почему бы вам не получить корочку в

ВГПТК и идти работать водителем?

 

Потому что каждый должен приносить пользу Родине на своем посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение скорости на трамвайном ярусе - анекдотическая (с одной стороны) история.

 

Появилось оно после планерки на которой Плаксин вопил:"... Еду я на машине по северному мосту, никого не трогаю, 60 км/ч. Мимо меня на мост взлетает трамвай и начинает уносится вдаль. Я прибавил до 80, и не смог угнаться за рогатым. Вы чо, очумели....?"

 

Сам не знаю, образования строительного не имею, но говорят, что при проектировании/строительстве произошла ошибка, касающаяся грунта дна водохранилища. В результате верхний ярус начал заваливаться в сторону Чернавского моста. В этой связи и ввели ограничение 25 км, но после знаменитой планерки водителям под страхом увольнения запрещалось ехать быстрее 10 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложил на сайт stts.mosfont.ru очередное обновлние, в том числе мои фото начала января 2008 и фото Ааре Оландера по троллейбусам за 2000 год.

 

http://stts.mosfont.ru/search.php?cid=28&a...008&order=0

 

а также

 

http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2008-01-13&cid=28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

403-й хорош!

 

И водительница веселая! Увидев, что сфоткал ее и не ухожу (хотел проехаться), подъехала и пустила в салон "греться". В салоне отличие от улицы только то, что нет ветра, а так те же -20. Развлекла меня беседой. Ехал от вокзала до Плехановской один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не чего. Капитальный ремонт по воронежски - это покраска тележек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жутких количествах размножилась реклама Госнаркоконтроля на трамваях, после 9-го числа каждый второй вагон в такой раскраске, надо будет сфоткать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как-то поосмысленнее прошлого варианта.

 

"Сообщи, где торгуют смертью!!! 777-234"

(а то у пацанов шмаль кончилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, если предложить директору депо раскрасить вагоны в яркие граффити (только борта и по-нормальному, а не вандальски) за чужой счет (хотя б 5-10 вагонов), то он согласится? А то деструктивно-депрессивный вид вагонов добивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, это не выход. В таком состоянии вагоны будут "радовать" пару месяцев. Потом ведь его практически не восстановишь. И будет еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C огромным сожалением вынужден сообщить, что полку воронежских троллейбусов убыло.

 

В четверг, 24 января, на веере полностью сгорела машина № 45.

По мнению сотрудников парка № 2 восстановлению она не подлежит.

 

45 машина прибыла в воронеж в апреле 1992 года. На линии 17 маршрута она заменила 143-ю и ходила по семнадцатому до 2002 года. Это была одна из лучших бригад маршрута, что и объясняет тот факт, что это единственная машина выпуска 1992 года, дожившая до наших дней. В 2002 году 17 маршрут был передан в парк № 2 и 45-я оказалась на 5-ом. В 2004 году 17 маршрут вернулся в первый парк, и 45 - снова на родном маршруте. В 2006 после закрытия парка № 1 агрегат № 45 - в числе тех, которые переданы в живом виде в парк № 2. От ее бригады не осталось никого, поэтому № 45 передана на 7 маршрут бригаде из второго парка где и ходила последние два года.

 

Фотографии постараюсь сделать сегодня вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Женек, Юрий и я съездили во второе депо, предлагаю фотографии 45-й машины. Не надо быть специалистом, чтобы понять, что восстановлению она не подлежит. Не очень хорошего качества получились фото, ибо погода очень хмурая.

post-782-1201437604_thumb.jpg

post-782-1201437656_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого у нас осталось 47 живых машин :( Не успели обрадоваться восстановлению 2 и 257 как вот оно...

 

83 сделали, там пожар только в кабине был...

 

ЖАЛЬ B) Ведь скоре всего просто по причине чьего то раздолбайства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.