Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Было дело у Вахнина... поищите в теме "Происшествия...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем выход составляет 51 машину - 16 на 17м 11 на 11м 10 на 8 10 на 7м 4 на 4м. ...и это пока максимум того, что можно сделать с имеющимся штатом водителей. Как правило, каждый рабочий день в депо остается 1-2 "зеленых" (никогда больше, что радует), терракоты в полном составе, и одна-две стареньких - как правило по неисправности. Но бывают дни, когда в депо вообще ни одной "зелени" нет.
Однако для двухсменки на 8 и 17 хватает.Может лучше б было увеличить выпуск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не лучше. Во всяком случае на 7 и 17 - точно нет.

Не стоит забывать, что пассажиропоток конечен, и чем больше его машин обслуживает, тем меньше пассажиров приходится на одну машину.

 

Восьмерку в принципе можно без проблем увеличить до 12 машин, равно как и 11й. Но опять таки - не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за тупой вопрос. Но под каким номером ходил нынешний 224 в белгороде? Ибо это

противоречит этому

Слышали ли вы, камрады, о такой машине из Белгорода, как 374? В общем, новая жизнь началась. Теперь она терракотового цвета, и - прошу любить и жаловать! - 224
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

371

 

Нет, не лучше. Во всяком случае на 7 и 17 - точно нет.

Не стоит забывать, что пассажиропоток конечен, и чем больше его машин обслуживает, тем меньше пассажиров приходится на одну машину.

 

Восьмерку в принципе можно без проблем увеличить до 12 машин, равно как и 11й. Но опять таки - не больше.

Да и желательно бы.

 

 

 

 

 

Забрать с 17го 307 и 325 а с 7ки 303 и вуаля-12 11х и 12 8к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрать с 17го 307 и 325 а с 7ки 303 и вуаля-12 11х и 12 8к

 

307 забрать нельзя, там водители с третьим классом. 303 - вообще машина без экипажа. Ты кого имеешь ввиду? Гораздо реальнее отправить 315 или 329.

Что касается 325, я вам очень не советую "отправлять" ее на левый берег. Один из водителей - ярый противник левого берега, во избежание неадекватной и резкой реакции с ним эту тему даже Татьяна Наканавна боится поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на 307 молодежь ?А что на 315 и 329 водители со вторым классом ?

 

Я знаю что на 335 есть кстати один тяжелопрофильник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из водителей - ярый противник левого берега, во избежание неадекватной и резкой реакции с ним эту тему даже Татьяна Наканавна боится поднимать.

Прям интересно, чем ж ему так левый берег то не угодил)) Вроде как ЛБ считается "курортом" со слов не безызвестного нам человека.

Про классовость вообще не понимаю, чем мешает 3-классникам ездить по 11. Вроде они ездят через вогрэсовский мост, а подъем к цирку не дюже сложным место бы я назвал, уж не сложнее моста на ЖД у Заставы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми Google Earth и посчитай уклоны моста на Заставе и подъема на ВОГРЭССЕ.

Также посчитай протяженность. Даже если бы спуски на путепроводе были круче, они намного короче и не попадут под тяжелый профиль.

 

Водители с третьим классом будут работать на 11 маршруте не ранее, чем откроется левобережное троллейбусное депо, иначе перегонщиков не напасешься для прохождения тяжелого профиля.

 

На 307 машине сейчас никого, на 303 - никого, на 325 посадили безлошадных второклассников с 17 маршрута. Почему Лукин не хочет на левый берег? А не хочет и баста!

На 335 по факту сейчас в принципе один водитель, и периодически он работает на 11 маршруте. А на 315 теперь оба водителя со вторым классом, да. Наталье присвоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям интересно, чем ж ему так левый берег то не угодил)) Вроде как ЛБ считается "курортом" со слов не безызвестного нам человека.

Чтож там курортного то? 4,8 везет лишь в час пик , про 11 я не знаю. А про 4 и 8 , там ничего курортного нет. Судя по всему на левом берегу все троллики начинают банально "резинить" , ибо от отрезка "Спартак-Ильича" тот же 90 обгоняет по 3-4 восьмерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 307 машине сейчас никого, на 303 - никого, на 325 посадили безлошадных второклассников с 17 маршрута. Почему Лукин не хочет на левый берег? А не хочет и баста! На 335 по факту сейчас в принципе один водитель, и периодически он работает на 11 маршруте. А на 315 теперь оба водителя со вторым классом, да. Наталье присвоили.
.А на ЛБ у нас щас безлошадный Василий,бывший водитель 104 машины.

 

А на что пересадили молодого с 335 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого к дьяволу молодого с 335?

На 335 закреплены Гарик и Ваня.

Гарик уже полгода как на больничном, и очень сомнительно, что вернется.

 

Василий не закреплен, но преимущественно на левом берегу, да.

Откуда у него второй класс - не знаю, но факт остается фактом.

 

Что курортного на левом берегу? Ну есть там ряд особенностей... приятных.

Публично рассказывать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все нормально с народом)))

 

На 17м маршруте очень маленький коэффициент сменяемости пассажиров при огромной длине маршрута.

Он насколько мне помнится, чуть ли не в пятерку самых длинных действующих ГОРОДСКИХ маршрутов входит.

Впереди него только 7 и 1 в Иркутске, 1 в Петрозаводске и возможно 6 в Новосибе.

На семерке - рейсы на ВГУ всегда полупустые.

Ни 8 ни 11 маршрут этими недостатками не страдают, а на 11 - вообще запредельная сменяемость пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На семерке - рейсы на ВГУ всегда полупустые.
Попробуй примерно в 7:35 проехаться от Памятника до ВГУ. Хотя такой, конечно, только 1 рейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй примерно в 7:35 проехаться от Памятника до ВГУ. Хотя такой, конечно, только 1 рейс.

Ну, как бы речь шла про меж пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два рейса. Но не каждом графике, примерно на половине - да, один.

Весь оставшийся день семерки на ВГУ возят воздух, в том числе и в вечерний пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

326 троллейбус теперь в рекламе учебного центра маникюра и педикюра. Завтра загружу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот какого дьявола его на аварийную канаву загоняли в воскресение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, фото 326 загрузил: http://transphoto.ru/photo/546692/

+ сюда ещё эту рекламу крупным планом

post-5439-0-35755900-1352834840_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну в общем. Более менее а глаз радует.

Перекрас в темнозеленый вот как на этой фотке.

В синенький как на спазмалгонах.

Выглядит в вобщем гармонично.

Не как на народниках, желтая морда и вообще не втему цветом реклама..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт 221 (бывш. 374) вышел на линию, с новыми трафаретами 7ого маршрута. На вид - довольно неплохая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому из водителей досталась 221?

За рулем был парень из последней выпущенной группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт 221 (бывш. 374) вышел на линию, с новыми трафаретами 7ого маршрута. На вид - довольно неплохая машина.

Фото будет ?

 

И суммарный выпуск на линию все-таки увеличится или так и будет 51 машина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221 выглядит абсолютно так же как и 224.

Так же будут выглядеть и бывшие 369 и 370.

 

Выпуск не увеличился, 51-52 машины пока наш предел.

Да и то большинство водил пашут в выходные. Водителей не хватает.

Где взять - фиг его знает. Вопрос о наборе новой группы только решается, нужно собирать старые кадры... Но как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, для стимула должна быть зп хотя бы 20000.А сколько сейчас оклад так и 9 тысяч ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221 выглядит абсолютно так же как и 224

Единственное, что не понравилось - второй дворник всё же оторвали. Мелочь, но не приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.