Jump to content

Нужно ли сообщение из Москвы и СПб с каждым райцентром?


Нужно ли делать прямое сообщение со всеми райцентрами?  

35 members have voted

  1. 1. Нужно ли сообщение из Москвы со всеми райцентрами Европейской части РФ

    • Да, конечно
      8
    • Только в Центре и западной части Поволжья (естественно, без "фанатизма")
      12
    • Нет
      14
    • Другое
      1
  2. 2. Нужно ли сообщение из СПб со всеми райцентрами Европейской части РФ?

    • Да, конечно
      7
    • Только на Северо-Западе (естественно, без "фанатизма")
      12
    • Нет
      15
    • Другое
      1


Recommended Posts

Как считаете: нужно ли организовать ВБСы из Москвы и СПб во все райцентры ЕТР? Или - "без фанатизма"- только в пределах макрорегионов? Как считаете? ;)

Link to comment
Share on other sites

мне кажется, что райцентры - это уже перебор. главное, чтобы было налажено сообщение с центрами субъектов федерации, а по райцентрам народ и с пересадкой доедет.

 

естественно, это не относится к таким райцентрам, как, например, новокузнецк или нижний тагил ;)

Link to comment
Share on other sites

мне кажется, что райцентры - это уже перебор. главное, чтобы было налажено сообщение с центрами субъектов федерации, а по райцентрам народ и с пересадкой доедет.

Просто иногда - это превращается в огромную проблему (особенно - на Севере, где очень многие

"пригородные" - либо сделаны. чтобы таскать ВБСы (о чём и топик), либо - настолько редки и рассогласованны, что говорить об удобном сообщении не приходится. ;)

 

естественно, это не относится к таким райцентрам, как, например, новокузнецк или нижний тагил B)

А мы их и не обсуждаем. :D

Link to comment
Share on other sites

Просто иногда - это превращается в огромную проблему (особенно - на Севере, где очень многие

132230[/snapback]

 

ну так и нужен индивидуальный подход. а то прямое сообщение москва-ломоносов или питер-зарайск иначе, как анекдотическим не назовёшь (да даже москва-карачев или питер-грязовец).

Link to comment
Share on other sites

Просто иногда - это превращается в огромную проблему (особенно - на Севере, где очень многие

132230[/snapback]

 

ну так и нужен индивидуальный подход. а то прямое сообщение москва-ломоносов или питер-зарайск иначе, как анекдотическим не назовёшь (да даже москва-карачев или питер-грязовец).

Вот именно. Я и проголосовал - только по макрорегионам, кроме того, там же написано: "без фанатизма" ;) Т.е. - когда это действительно не будет выглядеть диким. B)

Т.е. будет нормальным (ИМХО):

Москва-Тумская, Москва-Касимов (восстановить), (предлагайте ещё :D )...

Из СПб (ИМХО): СПб-Усинск (восстановить), СПб-Лабытнанги, СПб-Никель, СПб-В.Устюг (нерегулярно),

СПб-Северодвинск (потом напишу ещё).

Link to comment
Share on other sites

Без обид, но по-моему сама идея, даже "без фанатизма" уже сама по себе есть фанатизм. А уж если с фанатизмом, то это тогда точно нужен беспересадочный вагон до Чеховского района Московской области, там станция Столбовая такая есть....

 

Почему, а вот потому что

прямое сообщение москва-ломоносов или питер-зарайск иначе, как анекдотическим не назовёшь

132233[/snapback]

и таких анекдотичных сообщений будет на энное количество экранов данного форума.
Link to comment
Share on other sites

Я и проголосовал - только по макрорегионам, кроме того, там же написано: "без фанатизма"

132234[/snapback]

 

ну так москва-карачев и питер-грязовец - это именно из этой серии. а выглядит - анекдотично.

 

а "без фанатизма" - это, извините, уж очень расплывчато ;)

Link to comment
Share on other sites

Без обид, но по-моему сама идея, даже "без фанатизма" уже сама по себе есть фанатизм.

Возможно... ;)

А уж если с фанатизмом, то это тогда точно нужен беспересадочный вагон до Чеховского района Московской области, там станция Столбовая такая есть....

А что на этой станции? :D

 

 

 

В советское время ходил поезд (!) Москва-Никель (без захода в Ленинград(!). По моему - это пример не

даже не "фанатизма", а глупости! B)

Или обсуждавщийся Москва-Тихвин (ВБС) - тоже. B)

Link to comment
Share on other sites

Или обсуждавщийся Москва-Тихвин (ВБС) - тоже.

132241[/snapback]

 

ну мало ли что ходило. больше ведь не ходит? может, поэкспериментировать железнодорожникам захотелось...

 

а москва не имеет прямого ж/д сообщения даже со всеми райцентрами московской области. ну, допустим, в лотошине железной дороги нету. но в озёрах или зарайске она есть - а прямого сообщения, тем не менее, нету (в зарайске вообще пассажирского ж/д движения нет).

 

да и в серебряных прудах прямое сообщение с москвой - не каждый день...

Link to comment
Share on other sites

А что на этой станции?

132241[/snapback]

Одно медицинское учреждение узкого профиля ;)

 

да и в серебряных прудах прямое сообщение с москвой - не каждый день...

132244[/snapback]

Разве не каждый? Мне казалось что каждый, но в очень неудобное время. Впрочем, беспересадочное сообщение с Москвой в нормальное время и каждый день там все-таки есть. Правда автобусами.
Link to comment
Share on other sites

А что на этой станции?

132241[/snapback]

Одно медицинское учреждение узкого профиля ;)

Тогда - не надо сообщения. :D

 

да и в серебряных прудах прямое сообщение с москвой - не каждый день...

132244[/snapback]

Разве не каждый? Мне казалось что каждый, но в очень неудобное время. Впрочем, беспересадочное сообщение с Москвой в нормальное время и каждый день там все-таки есть. Правда автобусами.

Там просто надо пригородный из ЦМВ с тепловозом (т.к. двухсистемник - круто будет). B)

Или РА-2.

Link to comment
Share on other sites

Из СПб нет прямого сообщения с Чагодой (ВБС отменили 6 лет назад), с Бокситогорском (отменили в

то-же время, но шансов восстановления нет, т.к. ж.д ветка относится к ППЖТ.

Нет также сообщения с приграничным Светогорском (не райцентр) и он не просто в погранзоне, а примыкает к границе, до конца 60-х был поезд Ленинград-Светогорск. Тут ИМХО -надо восстанавливать как СПб-Иматра. B) Также ещё один посёлок, в котором строится порт - Усть-Луга.

Поразительно, но так и не сделали прямого сообщения с Усть-Лугой. До 2002 года, когда ещё порта не

было, и была погранзона - сообщение было, а теперь. ;)

Link to comment
Share on other sites

Там просто надо пригородный из ЦМВ с тепловозом (т.к. двухсистемник - круто будет).

132250[/snapback]

ДТ1 вполне думаю что подойдет для этого маршрута, также как и в Новомосковск, кстати.

 

Тогда - не надо сообщения.

132250[/snapback]

Да это понятно что не надо, просто на мой взгляд идея связать Москву и Питер со всем с чем только можно и нельзя, т.е. "с фанатизмом", это как раз туда.
Link to comment
Share on other sites

Наличие такого поезда (или ВБС) имеет смысл, если население райцентра составляет более 30 тыс. или если суммарное население нескольких райцентров, лежащих на одной ветке составляет около 30 и более тысяч. В противном случае, выгоднее возить до ближайшей крупной станции на пригородном или вовсе на автобусе. Голосую против.

 

Из СПб нет прямого сообщения с Чагодой (ВБС отменили 6 лет назад), с Бокситогорском (отменили в то-же время, но шансов восстановления нет, т.к. ж.д ветка относится к ППЖТ.
Ездил я в стародавние времена в Бокситогорск на ВБС к поезду С-Петербург - Пикалево или С-Петербург - Бабаево, уже точно не помню. Смысла в этом вагоне никакого, он и шел пустой. От Дыми, Стар. Двора или Пикалево до Бокситогорска - 15 минут на машине. От Тихвина минут 40 на автобусе. Какой смысл гонять заведомо убыточный вагон, ради 10 - 15 км вбок.

Что касается Чагоды, я уж думал ту ветку разобрали. Она уже в 1996 г. была полудохлая. На ЮВЖД такие бы уж давно закрыли - их содержать один убыток.

P.S. Чагода, Чагода, вон целый 190-тысячный Волгодонск не имеет сообщения с Москвой, и никто не возмущается.

Link to comment
Share on other sites

Что касается Чагоды, я уж думал ту ветку разобрали. Она уже в 1996 г. была полудохлая. На ЮВЖД такие бы уж давно закрыли - их содержать один убыток.

P.S. Чагода, Чагода, вон целый 190-тысячный Волгодонск не имеет сообщения с Москвой, и никто не возмущается.

Сравнение не вполне корректно. В данном случае - надо говорить о сообщении Волгодонска с Ростовом (т.е. центром округа), а не с Москвой. А сообщение Чагоды с СПб (центром округа и макрорегиона) - необходимо.

Link to comment
Share on other sites

Сравнение не вполне корректно. В данном случае - надо говорить о сообщении Волгодонска с Ростовом (т.е. центром округа), а не с Москвой. А сообщение Чагоды с СПб (центром округа и макрорегиона) - необходимо.

 

Да и с Ростовом там не особо хорошее сообщение, есть только один РА-2 и то не ежедневно. Но что такое Волгодонск и что такое Чагода. Там дай Бог чтоб 3 тыс. жителей было. Содержать инфраструктуру ветки типа Будогощь - Тихвин, Кабожа - Подборовье, Неболчи - Окуловка ради 1 - 2 мелких райцентров, линии, где в сутки ходит 1 - 2 пригородных (а может даже и не ежедневно), состоящих из 1 - 2 вагонов и где нет грузового сообщения, не просто невыгодно, а жутко невыгодно. Их надо без сожаления разобрать. В сумме, на мой взгляд, это 300 км совершенно ненужного никому полотна.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, со всеми райцентрами - сообщение ни к чему.

Другое дело, если райцентр - весьма крупный город: Череповец, Елец, Рыбинск, или узловая станция - Бологое (хотя оно и так неплохую связь имеет с обеими столицами - но это для примера).

А иначе - зачем?

Link to comment
Share on other sites

Содержать инфраструктуру ветки типа Будогощь - Тихвин, Кабожа - Подборовье, Неболчи - Окуловка ради 1 - 2 мелких райцентров, линии, где в сутки ходит 1 - 2 пригородных (а может даже и не ежедневно), состоящих из 1 - 2 вагонов и где нет грузового сообщения, не просто невыгодно, а жутко невыгодно. Их надо без сожаления разобрать. В сумме, на мой взгляд, это 300 км совершенно ненужного никому полотна.

Не надо так говорить "разобрать". ;) РЖД и так избавляется от малодеятельных участков. А то, что соединение Вологодского и Савёловского ходов - необходимо, так это - факт.

Далее: очень многие города только по тому и существуют, что есть ж.д. B)

Link to comment
Share on other sites

Как считаете: нужно ли организовать ВБСы из Москвы и СПб во все райцентры ЕТР? Или - "без фанатизма"- только в пределах макрорегионов? Как считаете? :D

 

Сначала нужно организовать нормальное сообщение между более-менее крупными городами (чтобы всегда можно было взять билеты на поезд,а не только за 45 суток). Например,не помешал бы поезд СПб-Липецк,СПб-Ростов (а лучше СПб-Адлер по Витебскому ходу ;) ),а также еще множество поездов... Из Москвы,в принципе,ничего больше назначать и не нужно B)

Link to comment
Share on other sites

[Сначала нужно организовать нормальное сообщение между более-менее крупными городами (чтобы всегда можно было взять билеты на поезд,а не только за 45 суток). Например,не помешал бы поезд СПб-Липецк,СПб-Ростов (а лучше СПб-Адлер по Витебскому ходу ;) ),а также еще множество поездов... Из Москвы,в принципе,ничего больше назначать и не нужно B)

 

В Ростове есть выделение мест на АБСОЛЮТНО все поезда проходящие через него, вдобавок 294 (теперь 116) С-П - Адлер специально сделан под Ростов. ОН даже был двухгруппным. Пуск самостоятельного поезда там бессмыленен. Что касается Липецка, то там и так тьма поездов на Питер, плюс в Грязях выделение мест на 91 воронежский, да еще летом запускают 255 из Воронежа с прицепной липецкой группой.

Link to comment
Share on other sites

Не надо так говорить "разобрать". ;) РЖД и так избавляется от малодеятельных участков. А то, что соединение Вологодского и Савёловского ходов - необходимо, так это - факт.

Далее: очень многие города только по тому и существуют, что есть ж.д. B)

 

Совершенно непонятно зачем нужна связь между вологодским и савеловским ходом, чего это даст?

Опять приведу в пример ЮВЖД. Разобрали совершенно ненужный участок Куликово Поле - Волово, Лев Толстой - Троекурово, по-моему, уже прикрыли Богоявленск - Челновая. Собираются и от Куликова Поля до Данкова тоже разобрать ж/д полотно. И никто не возмущался, и города остались целы. Закрыли пассажирское сообщение на Таловая - Калач, однако ни один из трех райцентров (Бутурлиновка, Воробьевка, Калач) от этого ничего не потерял. Все теперь ездят на автобусах. Закрыли прямое сообщение между Воронежем и Анной - и тоже ничего случилось. Из 20 местных (600-х) поездов на всей ЮВЖД осталось 2: Москва - Елец и Москва - Тамбов и три попугая Воронеж - Рязань, Курск и Балашов - Саратов. Все местное сообщение - бесперспективно, это реалии рынка. Даже между миллионным Воронежем и полумиллионным Липецком электричка оказалась убыточной и ее без сожаления закрыли. Нет вообще сообщения между Тамбовом и, например, Курском, Белгородом, да по-хорошему говоря, ни один областной центр Черноземья не имеет с другими близлежащими центрами устойчивого ж/д сообщения, так как нет потока, достаточного для запуска даже РА. Исключение только Воронеж - Курск.

Link to comment
Share on other sites

В обоих случаях я однозначно за индивидуальный подход. К тому же даже в Московской области не все райцентры имеют железную дорогу. Да ещё налицо маразм, когда "свой" областной центр заметно дальше "чужого". Примеры: Гагарину место в Московской области, а Луховицам в Рязанской.

Link to comment
Share on other sites

Опять приведу в пример ЮВЖД. Разобрали совершенно ненужный участок Куликово Поле - Волово

Не знаю, не знаю. У меня есть хороший знакомый из Куркино Тульской области (это как раз станция Куликово Поле) - так вот, по его словам, в восьмидесятых годах товарные поезда шли по ней каждые пятнадцать - двадцать минут. Потом, естественно, грузопоток упал - но эта тенденция была на всех железных дорггах страны. Сейчас он снова растёт - а вот линии-то уже нет...

Link to comment
Share on other sites

Даже между миллионным Воронежем и полумиллионным Липецком электричка оказалась убыточной и ее без сожаления закрыли.

132324[/snapback]

Не потому ли она оказалась убыточной, что в большинстве ездили зайцы, откупаясь от контролёров 20 рублями? А в автобусе бесплатно прокатиться не выходит.

Link to comment
Share on other sites

Не надо так говорить "разобрать". B) РЖД и так избавляется от малодеятельных участков. А то, что соединение Вологодского и Савёловского ходов - необходимо, так это - факт.

Далее: очень многие города только по тому и существуют, что есть ж.д. B)

Все местное сообщение - бесперспективно, это реалии рынка.

Это не реалии рынка, а дурь и жадность чиновников. :D Местное убыточно, дальнее - тем более

(так они говорят ;)B) ). Может - вообще разобрать нафиг все ж.д. и ездить на козелях? Помните: маленький такой ешачок, а 10 пудов поднимает"(С). :angry:

 

 

 

Опять приведу в пример ЮВЖД. Разобрали совершенно ненужный участок Куликово Поле - Волово

Не знаю, не знаю. У меня есть хороший знакомый из Куркино Тульской области (это как раз станция Куликово Поле) - так вот, по его словам, в восьмидесятых годах товарные поезда шли по ней каждые пятнадцать - двадцать минут. Потом, естественно, грузопоток упал - но эта тенденция была на всех железных дорггах страны. Сейчас он снова растёт - а вот линии-то уже нет...

Вот-вот. Вот так можно всё демонтировать "без сожаления", а потом - остаться ни счем. :angry:

 

Даже между миллионным Воронежем и полумиллионным Липецком электричка оказалась убыточной и ее без сожаления закрыли.

132324[/snapback]

Не потому ли она оказалась убыточной, что в большинстве ездили зайцы, откупаясь от контролёров 20 рублями? А в автобусе бесплатно прокатиться не выходит.

По этому - нужен рельный попугай. B)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, не знаю. У меня есть хороший знакомый из Куркино Тульской области (это как раз станция Куликово Поле) - так вот, по его словам, в восьмидесятых годах товарные поезда шли по ней каждые пятнадцать - двадцать минут. Потом, естественно, грузопоток упал - но эта тенденция была на всех железных дорггах страны. Сейчас он снова растёт - а вот линии-то уже нет...

 

Рядом есть совершенно пустой участок Ряжск-Узловая -.... Какой смысл в Куликово Поле - Волово?

 

Даже между миллионным Воронежем и полумиллионным Липецком электричка оказалась убыточной и ее без сожаления закрыли.

132324[/snapback]

Не потому ли она оказалась убыточной, что в большинстве ездили зайцы, откупаясь от контролёров 20 рублями? А в автобусе бесплатно прокатиться не выходит.

 

Как раз и запустили попугаеподобную электричку с остановками только по станциям. Однако, причина отмены была низкая заселенность. В конце концов, пришлось сократить состав до 4 вагонов. Пытались запустить Воронеж - Белгород через Касторную, Старый Оскол, никакого пассажиропотока, Воронеж - Чертково - тот же результат, Воронеж - Рязань сначала ходила три раза в неделю, но пришлось урезать до двух. Воронеж - Поворино пришлось укоротить до Новохоперска. Поговаривают уже об отмене ВБС Воронеж - Саратов, Воронеж - Ртищево и Воронеж - Волгоград. Нет пассажиров. Все ушли на автобус, даже несмотря на то, что это даже дороже, чем плацкарт. Просто можно уехать практически в любое время, да и в пути меньше. Даже из Воронежа в Москву поезда идут пустые, а обратно из Москвы и подавно. За последнее время только запуск попугая Воронеж - Курск увенчался успехом.

Link to comment
Share on other sites

А меня интересует есть ли прямое сообщение Питера со Сланцами и Гдовом? В принципе Сланцы немалый город, по-моему, даже больше 30 тысяч, да и в Гдове больше десятка тысяч. В каком состоянии находится ж/д полотно на ветке Веймарн - Гдов? Или все-таки автобусом короче и быстрее?

Link to comment
Share on other sites

А меня интересует есть ли прямое сообщение Питера со Сланцами и Гдовом? В принципе Сланцы немалый город, по-моему, даже больше 30 тысяч, да и в Гдове больше десятка тысяч. В каком состоянии находится ж/д полотно на ветке Веймарн - Гдов? Или все-таки автобусом короче и быстрее?

Есть. Существует ночной (!) пригородный поезд из ЦМВ с ТЭП-70 (ДО 2001-го - поезд был пассажирским) СПб-Гдов. Поезд ходит 5 раз в неделю. Отпраление из СПб - 00:50, прибытие обратно - около 20:00. В пути - около 8 часов. Этот поезд ходит очень давно (и таким расписанием), по крайней

мере - лет 40.

Также - есть несколько автобусов в Сланцы, и есть ещё в Псков (через Гдов).

Зы: в Гдове - около 5 тыс. жителей, а в Сланцах -действительно, больше 30 тыс., и город возрождается, после длительной депрессии. :D Хотят новый ж.д. вокзал в Сланцах стоить ;) (причём, ещё тогда хотели, когда была депрессия). Ветка Гдов-Сланцы - была (одно время) - в планах по демонтажу B) , но, к счастью - не реализовали. B) Сланцы-Веймрн - никогда не собирались закрывать. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Вот как я думаю.

С Москвой: до Мурома, Арзамаса, Комсомольска, Переяславля-Залесского, Рыбинска, Сарова, Первомайска, Касимова, Спас-Клепиков (через Радовицкий), Суздаля, Заволжья, Выксы, Алатыря, Моршанска, Зарайска, Озёр, Белёва, Ефремова, Козельска, Людинова, Кондрова, Весьегонска, Бежецка, Удомли, Кувшинова, Шуи, Гуся-Хрустального, КАиржача, Юрьева-Польского.

С Петербургом: до Великих Лук, Пыталова, Старой Руссы, Каменогорска, Великого Устюга.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.