Vladdis Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 А причем тут вообще МГТ? 134094[/snapback] НЯП, ЗелАК теперь входит в состав МГТ... А входит ли? Постановление об этом было еще в ноябре, но ни одного сколько-нибудь реального подтверждения РЕАЛЬНОГО выполнения этого постановления я лично еще не встречал. А какие реальные подтверждения должны быть заметны? Что на автобусах наклейки МГТ должны появиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 30 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 А какие реальные подтверждения должны быть заметны? Что на автобусах наклейки МГТ должны появиться? Ну хотя бы. Или упоминание в СМИ или в официальных документах об Зеленоградском автокомбинате, как о филиале МГТ. Пока еще НИГДЕ в одной и той же информации я ни разу не встречал одновременно словосочетаний "Зеленоградский автокомбинат" и "МГТ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Пока еще НИГДЕ в одной и той же информации я ни разу не встречал одновременно словосочетаний "Зеленоградский автокомбинат" и "МГТ". 134136[/snapback] Не хотелось бы писать без "документальных" подтверждений, попробую их потом найти, но я где-то такое видел, и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Глянул сегодня на Речной - теперь сажают в одну переднюю дверь, рядом с которой стоит кондукторша и обилечивает (сама кондукторша очевидно сидит в диспе на МРВ). На самих автобусах у задних дверей уже налеплены "кирпичи", а у передней двери поставлены сами комплекты АСКП. До включения АСКП остался один день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 А какие реальные подтверждения должны быть заметны? 134118[/snapback] Ну хотя бы подтверждение данной информации работниками главка МГТ, которые ее как раз-таки опровергают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 А какие реальные подтверждения должны быть заметны? 134118[/snapback] Ну хотя бы подтверждение данной информации работниками главка МГТ, которые ее как раз-таки опровергают. Что ж, буду знать. Мне почему-то казалось, что Зеленоградское автопредприятие это филиал МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 2 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Что ж, буду знать. Мне почему-то казалось, что Зеленоградское автопредприятие это филиал МГТ. Тут ситуация такая. "Зеленоградский автокомбинат" всегда был отдельно от МГТ. 24 октября 2006 г. вышла программа развития НОТ г.Москвы на 2007-2009 год, где было записано дословно следующее: "6.11. В феврале 2007 г. подготовить и внести в Правительство Москвы в установленном порядке проект распорядительного документа о присоединении ГУП "Зеленоградский автокомбинат" к ГУП "Мосгорт- ранс". Видите, ТОЛЬКО в феврале внести в Правительство проект. Но... Не прошло и 3-х недель, как совершенно неожиданно 9 ноября 2006 г. выходит Постановление правительства "О реорганизации Государственного унитарного предприятия города Москвы Зеленоградского автокомбината", где речь о переходе в МГТ. Там в течение месяца должны были провести инвентаризацию, передать все имущество в МГТ, перезаключить трудовые договоры со всеми сотрудниками, внести изменения в устав МГТ, опубликовать об этом сообщение в печати. После этого можно было бы сказать, что "Зеленоградский автокомбинат" вошел в структуру МГТ. Как я понимаю, у этого решения есть противники, и они, видимо, всячески тормозят этот процесс. Поэтому, несмотря на это постановление, нет никаких подтверждений, что описанные в нем процессы выполнены, и поэтому нигде пока еще и не пишут о Зеленоградском автокомбинате, как о подразделении МГТ, т.к. процедуры не выполнены. Прошло уже полгода, и раз до сих пор ничего нет, есть вероятность, что это постановление просто заболтают, а потом по-тихому отменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Нихто, спасибо за пояснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Возвращаясь к теме турникетов на 400 и 400к скажу что не такая уж и плохая чтука: что такое турникет знают и в Москве и в Зеленограде поэтому особых задержек нет. А очереди и посадка в одну дверь - дык на Речном это и раньше было, просто дверь теперь не задняя, а передняя. И всё также у входа стоит контролёрша с бейджиком (судя по лицу экс-кондюшка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 дык на Речном это и раньше было, просто дверь теперь не задняя, а передняя. 135219[/snapback] Только дурникета в этой двери не было, поэтому скорость посадки ограничивалась пропускной способностью двери, которая заметно выше, чем пропускная способность трипода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 дык на Речном это и раньше было, просто дверь теперь не задняя, а передняя. 135219[/snapback] Только дурникета в этой двери не было, поэтому скорость посадки ограничивалась пропускной способностью двери, которая заметно выше, чем пропускная способность трипода. А также при посадке в заднюю дверь не нужно было дожидаться, пока все тормоза достанут билет (СКМ) и провалидируются. Никому сильно не мешало то, что какой-то копуша рылся в сумке в поисках кошелька - при мне кондукторша обилечивала в первую очередь тех, у кого приготовлены деньги, а уж потом и всех остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Прокатился тут давеча на 400-м. Посадка шустренько прошла. Дело было, правда, не в пик - в 14.00. Вообще сложилось впечатление, что маловато народу стало 400-м пользоваться, не как в былые времена. Автобуса не было довольно долго, но все равно - все вошли, и даже несколько сидячих мест осталось. А обратно, вообще, человек 6-8 ехало. Неудобно из-за пробок постоянных на Ленинградке стало 400-м пользоваться. Вопрос есть. При движении из Москвы по Зеленограду 400-й практически идет, как городской маршрут, и довольно долго - от 5-го микрорайона до Автокомбината. Выходят в заднюю дверь, а в переднюю уже в Зеленограде люди тоже заходят. Что, они тоже билеты по 28 рублей валидируют, или по 15? Кто знает? P.S. Кстати, билетики интересные. В печатной строчке написано "400 - цена 28 рублей". А внизу напечатано: "В автобусах 300-х и 400-х маршрутов билет недействителен". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.