Jump to content

АСКП на 400-м.


Recommended Posts

Заставь дурака богу молиться, он турникеты и на 400-й поставит.

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

Link to comment
Share on other sites

А льготы на нем есть?

Link to comment
Share on other sites

Заставь дурака богу молиться, он турникеты и на 400-й поставит.

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

 

За тем же,за каким и на всех остальных,для оплаты проезда.

Link to comment
Share on other sites

Эээ, а они там разве не одними из первых появились?

133641[/snapback]

Нет, первыми турникеты появились на внутригородских зеленоградских маршрутах. Самым первым был 16-й. На 400-м их до сего момента не было, хотя разговоры о его турникетизации ходили ещё в те времена, когда АСКП только в Зеленограде и была.
Link to comment
Share on other sites

Льготы есть. Сейчас ЗелАК - МГТ по сути, вот и подстраивается под него! :)

Инфа

Кстати, мне в мозгу въелось, что именно 400-й первым одурили! Или это газетчики опять перепутали вертолёт с трамваем? :)

Link to comment
Share on other sites

И выходит, что можно будет по липовой СКМ доехать бесплатно до Зеленограда, ибо контролеров не будет, а на Московском проспекте в сторону Речного вокзала кондуктора перестанут ходить по автобусам и проверять/продавать билеты?

Link to comment
Share on other sites

На 400 проще установить "Каскад", чем возиться с переделкой АСКП под билеты для одного маршрута.

Link to comment
Share on other sites

На 400 проще установить "Каскад", чем возиться с переделкой АСКП под билеты для одного маршрута.

133736[/snapback]

Нахрена??? :) КАСКАД он при позонной оплате только оправдан, в то время как на 400-м никакой позонной оплатой и не пахнет. Да и в любом случае билетная продукция под КАСКАД будет ещё больше отличаться от нынешней чем то что хотят сделать.
Link to comment
Share on other sites

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

Как это за каким? Льготников считать. Компенсации за их проезд теперь идут только на основании их попо-ездочного :) учета.

Link to comment
Share on other sites

:) Жаль, кондукторы мне гораздо больше нравились !_!_! Такая милая традиция была: автобус выезжает из Зеленограда, останавливался у павильона... Входила кондукторша... В этом было что-то успокаивающее... А если серьезно, то, наверно, АСКП ввели, чтобы не катались некоторые ВНУТРИ Зеленограда !?
Link to comment
Share on other sites

А если серьезно, то, наверно, АСКП ввели, чтобы не катались некоторые ВНУТРИ Зеленограда !?

133848[/snapback]

Я уже, по-моему, по-русски черным по белому написал, зачем ввели АСКП.

Link to comment
Share on other sites

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

Как это за каким? Льготников считать. Компенсации за их проезд теперь идут только на основании их попо-ездочного :) учета.

Ну конечно! А некоторые еще микроскопом гвозди забивают!

А ручным валидатором льготников никак нельзя пересчитать было?

Вместо 6-ти кондукторов понастроить громоздкую систему АСКП. Попутно создав искусственные трудности при посадке. Что говорить, действительно "грамотное" решение.

Link to comment
Share on other sites

А ручным валидатором льготников никак нельзя пересчитать было?

133879[/snapback]

Можно (то же МТА тому пример), только ЗелАКу это не надо и что самое главное - Солярус таких валидаторов не производит

Link to comment
Share on other sites

и что самое главное - Солярус таких валидаторов не производит

133888[/snapback]

Я бы не был столь категоричным. Уверен, что если будет соответствующий заказ, то Солярус переносной валидатор быстро сделает. Точнее найдет у кого оный можно купить, дабы перепродать.

 

Проблема на мой взгляд не в этом, а в том, что Москва уперлась с турникетами рогом и считает их лучшей панацеей от всех бед.

Link to comment
Share on other sites

Проблема на мой взгляд не в этом, а в том, что Москва уперлась с турникетами рогом и считает их лучшей панацеей от всех бед.

И ставит их теперь даже на сугубо "экспрессные" маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Вместо 6-ти кондукторов понастроить громоздкую систему АСКП. Попутно создав искусственные трудности при посадке. Что говорить, действительно "грамотное" решение.

133879[/snapback]

6 кондукторов - это одна смена двух кондукторских постов.

маршрут работает 20 часов в сутки (с 5 до 1), 7 дней в неделю

итого 140 часов в неделю.

Общая занятость кондукторов - 840 часов в неделю

Нормативная продолжительность рабочей недели - 40 часов.

Потребность в кондукторах без учета подмены - 41 человек.

Потребность в кондукторах с учетом подмены (отпуск и т.п.) - 45 человек.

Количество выходов на маршрутах:

400 будни/суббота/воскресенье - 41/27/25

400к ежедневно - 5

 

Как видно, количество валидаторов соответствует количеству упраздненных кондукторов :)

Link to comment
Share on other sites

О кассирах на речнике, в которых теперь есть необходимость, забыл. :)

Link to comment
Share on other sites

6 кондукторов - это одна смена двух кондукторских постов.

маршрут работает 20 часов в сутки (с 5 до 1), 7 дней в неделю

итого 140 часов в неделю.

Общая занятость кондукторов - 840 часов в неделю

Цифра ведь несколько натянута, не правда ли? 6 кондукторов нужно только в час пик. В остальное время достаточно и 4-х, а ночью и 2-х хватит. Ну да ладно, это мелочь.

Нормативная продолжительность рабочей недели - 40 часов.

Потребность в кондукторах без учета подмены - 41 человек.

А сия цифра откуда? 840/40 = 21.

Потребность в кондукторах с учетом подмены (отпуск и т.п.) - 45 человек.

25, соответственно.

Количество выходов на маршрутах:

400 будни/суббота/воскресенье - 41/27/25

400к ежедневно - 5

 

Как видно, количество валидаторов соответствует количеству упраздненных кондукторов :)

Как видим, не соответствует. 46 выходов вместо 25 кондукторов. И зачем?

Причем, кондукторы никуда не деваются, а переквалифицируются в управдомов..., т.е. в распространителей билетов.

Зато насколько "удобней" и "цивилизованней" становится посадка в автобус.

Link to comment
Share on other sites

Добавим к этому то, что билеты на 400 - особенные, предназначены только для этого маршрута. Следовательно, их можно будет гарантированно купить только у водителя (если, скажем, ехать поздно вечером). А стоить они будут явно дороже чем 28 рублей.

Налицо имеем скрытое повышение цены за проезд.

Осталось только узнать - на сколько.

Link to comment
Share on other sites

...А стоить они будут явно дороже чем 28 рублей.

Налицо имеем скрытое повышение цены за проезд.

Осталось только узнать - на сколько.

Единственное разумное число - 30 рублей. И разница в 2 рубля невелика, и сдачу давать удобно.

Link to comment
Share on other sites

На 400 проще установить "Каскад", чем возиться с переделкой АСКП под билеты для одного маршрута.

133736[/snapback]

Нахрена??? :) КАСКАД он при позонной оплате только оправдан, в то время как на 400-м никакой позонной оплатой и не пахнет. Да и в любом случае билетная продукция под КАСКАД будет ещё больше отличаться от нынешней чем то что хотят сделать.

 

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

Как это за каким? Льготников считать. Компенсации за их проезд теперь идут только на основании их попо-ездочного :) учета.

 

Да... На мой, может быть непросвещенный взгляд было бы логичнее оставить кондукторов. Это кроме всего прчего еще и занятость населения. А что касается льготников, то для этого было достаточно всего лишь выдать каждому кондуктору по простейшему ридеру, считывающему льготные БСК, а м.б. и многоразовые билеты на основе БСК.

 

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

Как это за каким? Льготников считать. Компенсации за их проезд теперь идут только на основании их попо-ездочного :o учета.

Ну конечно! А некоторые еще микроскопом гвозди забивают!

А ручным валидатором льготников никак нельзя пересчитать было?

Вместо 6-ти кондукторов понастроить громоздкую систему АСКП. Попутно создав искусственные трудности при посадке. Что говорить, действительно "грамотное" решение.

 

Так что мне остается только присоединиться к последней цитате и добавить, что маразм крепчал и танки наши слашком быстры! Появилась необходимость немного их замедлить.

Link to comment
Share on other sites

На мой, может быть непросвещенный взгляд было бы логичнее оставить кондукторов.

133957[/snapback]

Так и на мой - тоже, турникетам на загруженных маршрутах не место. Но попробуйте доказать это ДТиСу! Хотя вот, в области мы это Минтрансу М.О. доказать смогли - и не на словах, а на деле.

Link to comment
Share on other sites

Господа, раньше на городских проездных писали: "В автобусах 300-х и 400-х маршрутах недействителен". Но как-то в химках, в ларьке торгующем проездными талонами, я видел бланк билета на эти самые 300-400-е маршруты, там надо было только (наверное, продавцу) вписать номер маршрута. Это действительно был проездной на 400-й или я чего-то непонял ?

Link to comment
Share on other sites

Хотя вот, в области мы это Минтрансу М.О. доказать смогли - и не на словах, а на деле.

133972[/snapback]

Вась, разница в данном случае в том, что в Мострансавто удалось вовремя создать довольно мощное антитурникетное лобби, благодаря чему это всё и получилось провернуть. Не уверен что в Мосготрансе были люди, которые не только не хотели ставить турникеты, но и активно этого добивались, в прямом смысле слова доказывая упёртому вышестоящему начальству и вышестоящим организациям что те идиоты и что турникеты это зло, вместо которого надо делать что-то ещё.
Link to comment
Share on other sites

...А стоить они будут явно дороже чем 28 рублей.

Налицо имеем скрытое повышение цены за проезд.

Осталось только узнать - на сколько.

Единственное разумное число - 30 рублей. И разница в 2 рубля невелика, и сдачу давать удобно.

 

А разве МГТ работает с разумными числами? Если посмотреть на обычные городские автобусы (15 и 25 руб.), то сумма в 30 рублей кажется невероятной.

Скорее уж 40 сделают (а что, с МГТ станется).

Link to comment
Share on other sites

Скорее уж 40 сделают (а что, с МГТ станется).

134000[/snapback]

А причем тут вообще МГТ?

Но как-то в химках, в ларьке торгующем проездными талонами, я видел бланк билета на эти самые 300-400-е маршруты, там надо было только (наверное, продавцу) вписать номер маршрута.

133989[/snapback]

Это был мострансавтовский проездной. Собственно, он есть и сейчас, причем действует не только на 300-х 400-х, а и на всей остальной социалке на территории области в пределах тех тарифных зон, на которые куплен.

Link to comment
Share on other sites

А причем тут вообще МГТ?

134094[/snapback]

НЯП, ЗелАК теперь входит в состав МГТ...

А входит ли?

Постановление об этом было еще в ноябре, но ни одного сколько-нибудь реального подтверждения РЕАЛЬНОГО выполнения этого постановления я лично еще не встречал.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.