Перейти к содержанию

АСКП на 400-м.


Нихто

Рекомендуемые сообщения

А причем тут вообще МГТ?

134094[/snapback]

НЯП, ЗелАК теперь входит в состав МГТ...

А входит ли?

Постановление об этом было еще в ноябре, но ни одного сколько-нибудь реального подтверждения РЕАЛЬНОГО выполнения этого постановления я лично еще не встречал.

 

А какие реальные подтверждения должны быть заметны? Что на автобусах наклейки МГТ должны появиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие реальные подтверждения должны быть заметны? Что на автобусах наклейки МГТ должны появиться?

Ну хотя бы.

Или упоминание в СМИ или в официальных документах об Зеленоградском автокомбинате, как о филиале МГТ.

Пока еще НИГДЕ в одной и той же информации я ни разу не встречал одновременно словосочетаний "Зеленоградский автокомбинат" и "МГТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще НИГДЕ в одной и той же информации я ни разу не встречал одновременно словосочетаний "Зеленоградский автокомбинат" и "МГТ".

134136[/snapback]

Не хотелось бы писать без "документальных" подтверждений, попробую их потом найти, но я где-то такое видел, и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул сегодня на Речной - теперь сажают в одну переднюю дверь, рядом с которой стоит кондукторша и обилечивает (сама кондукторша очевидно сидит в диспе на МРВ). На самих автобусах у задних дверей уже налеплены "кирпичи", а у передней двери поставлены сами комплекты АСКП.

До включения АСКП остался один день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие реальные подтверждения должны быть заметны?

134118[/snapback]

Ну хотя бы подтверждение данной информации работниками главка МГТ, которые ее как раз-таки опровергают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие реальные подтверждения должны быть заметны?

134118[/snapback]

Ну хотя бы подтверждение данной информации работниками главка МГТ, которые ее как раз-таки опровергают.

 

Что ж, буду знать. Мне почему-то казалось, что Зеленоградское автопредприятие это филиал МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, буду знать. Мне почему-то казалось, что Зеленоградское автопредприятие это филиал МГТ.

Тут ситуация такая. "Зеленоградский автокомбинат" всегда был отдельно от МГТ. 24 октября 2006 г. вышла программа развития НОТ г.Москвы на 2007-2009 год, где было записано дословно следующее:

"6.11. В феврале 2007 г. подготовить и внести в Правительство

Москвы в установленном порядке проект распорядительного документа

о присоединении ГУП "Зеленоградский автокомбинат" к ГУП "Мосгорт-

ранс".

Видите, ТОЛЬКО в феврале внести в Правительство проект.

Но...

Не прошло и 3-х недель, как совершенно неожиданно 9 ноября 2006 г. выходит Постановление правительства "О реорганизации Государственного унитарного предприятия города Москвы Зеленоградского автокомбината", где речь о переходе в МГТ. Там в течение месяца должны были провести инвентаризацию, передать все имущество в МГТ, перезаключить трудовые договоры со всеми сотрудниками, внести изменения в устав МГТ, опубликовать об этом сообщение в печати.

После этого можно было бы сказать, что "Зеленоградский автокомбинат" вошел в структуру МГТ.

Как я понимаю, у этого решения есть противники, и они, видимо, всячески тормозят этот процесс.

Поэтому, несмотря на это постановление, нет никаких подтверждений, что описанные в нем процессы выполнены, и поэтому нигде пока еще и не пишут о Зеленоградском автокомбинате, как о подразделении МГТ, т.к. процедуры не выполнены. Прошло уже полгода, и раз до сих пор ничего нет, есть вероятность, что это постановление просто заболтают, а потом по-тихому отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме турникетов на 400 и 400к скажу что не такая уж и плохая чтука: что такое турникет знают и в Москве и в Зеленограде поэтому особых задержек нет. А очереди и посадка в одну дверь - дык на Речном это и раньше было, просто дверь теперь не задняя, а передняя. И всё также у входа стоит контролёрша с бейджиком (судя по лицу экс-кондюшка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык на Речном это и раньше было, просто дверь теперь не задняя, а передняя.

135219[/snapback]

Только дурникета в этой двери не было, поэтому скорость посадки ограничивалась пропускной способностью двери, которая заметно выше, чем пропускная способность трипода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык на Речном это и раньше было, просто дверь теперь не задняя, а передняя.

135219[/snapback]

Только дурникета в этой двери не было, поэтому скорость посадки ограничивалась пропускной способностью двери, которая заметно выше, чем пропускная способность трипода.

 

А также при посадке в заднюю дверь не нужно было дожидаться, пока все тормоза достанут билет (СКМ) и провалидируются. Никому сильно не мешало то, что какой-то копуша рылся в сумке в поисках кошелька - при мне кондукторша обилечивала в первую очередь тех, у кого приготовлены деньги, а уж потом и всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прокатился тут давеча на 400-м. Посадка шустренько прошла. Дело было, правда, не в пик - в 14.00. Вообще сложилось впечатление, что маловато народу стало 400-м пользоваться, не как в былые времена. Автобуса не было довольно долго, но все равно - все вошли, и даже несколько сидячих мест осталось. А обратно, вообще, человек 6-8 ехало.

Неудобно из-за пробок постоянных на Ленинградке стало 400-м пользоваться.

 

Вопрос есть. При движении из Москвы по Зеленограду 400-й практически идет, как городской маршрут, и довольно долго - от 5-го микрорайона до Автокомбината. Выходят в заднюю дверь, а в переднюю уже в Зеленограде люди тоже заходят. Что, они тоже билеты по 28 рублей валидируют, или по 15? Кто знает?

 

P.S. Кстати, билетики интересные. В печатной строчке написано "400 - цена 28 рублей".

А внизу напечатано: "В автобусах 300-х и 400-х маршрутов билет недействителен". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.