Перейти к содержанию

Постоянка и переменка...


Рекомендуемые сообщения

Понятие "зона X уровня" в дальнем сообщении насколько я помню существовало до времен Экспресса-3, когда билеты от промежуточных станций продавались без указания мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так в Муроме электричество начиналось, как его пропустить?

 

Электричество начиналось в Черустях, а когда встал вопрос о строительстве станции стыкования, то (по легенде) москвичи отказались строить ее на своей дороге (в тех же Черустях) и поэтому  выбрали Вековку (ГЖД) в чистом поле (или лесу).

По ЛБК - могу ошибаться, но там происходила передача данных об освобождающихся/занятых местах от ЛНП, было у меня давно служебное расписание 1990 года (жаль не сохранилось), там в приложениях куча образцов таких бланков. Было приложение, что если поезд (список  прилагался) не проходил станцию ЛБК, но проходил по территории ее участка - сведения передавались через ЛВОК (нач вокзала) первой станции, были еще ДС (я так понимаю нач станции). Но к сожалению я тогда был еще мал, чтоб все это осмыслить.

Нет, в Черустях электричество заканчивалось и снова начиналось в Муроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятие "зона X уровня" в дальнем сообщении насколько я помню существовало до времен Экспресса-3

То, что ты описываешь, называется "уровень продаж", и существует и поныне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в Черустях электричество заканчивалось и снова начиналось в Муроме.

 

 

Возможно только тогда, когда в Вековке еще не была построена станция стыкования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте делать ставки, сколько смогут проездить ЭП10 на Киевском направлении и не вернут ли поездам № 1/2 Москва-Киев, № 15/16 Москва-Будапешт, № 33/34 Москва-Одесса и № 59/60 Москва-София остановку в Сухиничах? Для первого как раз можно и ПТК там организовать :)

Вообще, конечно, забавно видеть остановку поезда № 2 Киев-Москва в Лесном городке, при том, что это единственная его остановка на маршруте! И кроме того, это первый в истории случай остановки ПДСа на этой станции, равно как это единственный ПДС, который там останавливается (если не считать софийского, который себя не оправдал и ему вернули таможню в Суземке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, конечно, забавно видеть остановку поезда № 2 Киев-Москва в Лесном городке, при том, что это единственная его остановка на маршруте!

 

 

Так же, как и у 1-го поезда в Дарнице. Но с точки зрения пассажиров это и не остановка, там не войдешь, не выйдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит в Муроме меняли тепловоз на тепловоз. Плечо у них маленькоею

 

Да ладно, от Черустей до Арзамаса точно одним тепловозом без проблем можно было доехать. На волгоградском ходу плечи тепловозов Грязи-Поворино и Поворино-Волгоград, что дальше.

 

В Муроме возможно иногда меняли тепловоз, который в депо заходил или выходил из него, чтобы резервом не гонять от Черустей.

 

Интересно, а после электрификации тепловозное депо в Муроме перепрофилировали в электровозное, или новое депо с нуля построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а после электрификации тепловозное депо в Муроме перепрофилировали в электровозное, или новое депо с нуля построили?

Перепрофилировали, но частично: тепловозная приписка в Муроме и сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, конечно, забавно видеть остановку поезда № 2 Киев-Москва в Лесном городке, при том, что это единственная его остановка на маршруте!

 

 

Так же, как и у 1-го поезда в Дарнице. Но с точки зрения пассажиров это и не остановка, там не войдешь, не выйдешь.

 

Не, ну в Дарнице все-таки некоторые еще останавливаются. Но вообще мне непонятно, зачем такие жертвы, неужели нельзя пограничные формальности проводить по прибытию, также, как это сделано при отправлении. Ничего особенного в этом не вижу. Например, если едешь в Конотоп, то при наличии ПТК там тоже не разрешают выходить сразу, равно как и в Белгороде со стороны Харькова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, ну в Дарнице все-таки некоторые еще останавливаются.

 

 

ПДС? Назови.

 

 

 

 

 

Но вообще мне непонятно, зачем такие жертвы, неужели нельзя пограничные формальности проводить по прибытию, также, как это сделано при отправлении.

 

Чтобы меньше времени терять. И так, когда не выпускают из вагона по прибытию неприятно, особенно, если на работу спешишь. А так еще позднее бы выпускали. Ну и может, чтобы меньше путь занимать на вокзале. Это не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, ну в Дарнице все-таки некоторые еще останавливаются.

 

ПДС? Назови.

Да пожалуйста. № 41/42 Москва-Киев, 189/190 Сумы-Киев, 3/4 Москва-Киев, 63/64 Киев-Харьков, 19/20 Луганск-Киев, 83/84 Мариуполь-Киев, 183/184 Шостка-Киев, 21/22 Москва-Киев, 171/172 Сумы-Киев, 147/148 Одесса-Киев, 133/134 Луганск-Киев, 161/162 Харьков-Киев, 179/180 Полтава-Киев, 53/54 СПб-Киев, 151/152 Киев-Донецк, 169/170 Дарница-Львов (во, у этого Дарница - даже начальная точка), 163/164 Киев-Харьков, 185/186 Шостка-Киев, 154/155 Харьков-Киев, 93/94 Минск-Одесса, 153/154 Донецк-Киев.

 

 

Но вообще мне непонятно, зачем такие жертвы, неужели нельзя пограничные формальности проводить по прибытию, также, как это сделано при отправлении.

 

Чтобы меньше времени терять. И так, когда не выпускают из вагона по прибытию неприятно, особенно, если на работу спешишь. А так еще позднее бы выпускали. Ну и может, чтобы меньше путь занимать на вокзале. Это не знаю.

 

Ну и что? А в обратном порядке чем лучше? Даже бывает наоборот - опоздал чуть-чуть, поезд еще полчаса стоит на перроне, а тебя не пускают. И вот меня в Киеве двое провожали в новогодние праздники на этот поезд, так мог бы еще полчаса с ними посидеть, так нет, пришлось сломя голову бежать к вагону к 19:52, после которых вагон уже закрывают и платформа превращается в зону.

И да, после остановки в Лесном городке всем велели сидеть на местах и не выходить из купе, прямо как зэкам каким-то. И кроме того, с учетом прибытия в 6:43 вариант таможни на вокзале дал бы возможность подольше поспать. Мне-то ладно, я со своей сломанной рукой вообще спал плохо на узкой полке (уснул после Конотопа и проснулся перед Сухиничами), но вот многие люди были недовольны таким поворотом событий.

 

P.S. Кстати, оскотовозился этот "Столичный экспресс". Я ехал в составе РЖД. В моем вагоне при отправлении не было света в одном из сортиров, в нем самом были только остатки бумаги, в вагоне душно, еще не застелены нижние полки, вечером в купе невозможно было включить ночной свет, а утром - дневной. Начальник поезда после отправления из Киева чуть ли не полчаса "приветствовал" по радио, упоминая даже теракты в Волгограде. И да, я еще хотел прогуляться в вагон-ресторан, так в одном из вагонов не смог открыть межвагонную дверь! То ли она была заперта, то ли заклинена - не знаю. Но плюнул, развернулся и ушел к себе. И вагоны староваты для фирменного поезда (в 33/34 Москва-Одесса они поновее). Единственное, что утешало - несмотря на фирменность, разница в цене между ним и обычным нефирменным купе мизерная. Можно считать эту разницу как доплату за скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, это на каком поезде ты так жестко ехал? Столичный экспресс что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, это на каком поезде ты так жестко ехал?

Я же написал - № 1/2 Москва-Киев, формирования РЖД (они через день чередуются с составом УЗ). Но все равно он получше, чем № 59/60 Москва-София (но этот нефирменный).

Кстати, в составе "Столичного экспресса" РЖД по-прежнему только 1 вагон ходит в фирменной сине-белой окраске - это VIP, остальные перекрашены в PID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, после остановки в Лесном городке всем велели сидеть на местах и не выходить из купе, прямо как зэкам каким-то.

 

Ты раньше границу на поезде никогда не пересекал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И да, после остановки в Лесном городке всем велели сидеть на местах и не выходить из купе, прямо как зэкам каким-то.

 

Ты раньше границу на поезде никогда не пересекал? :)

 

Одно дело не выходить во время стоянки, другое - во время движения. ИМХО, это разные вещи. А я, может, хотел полюбоваться на пейзажи у слияния рек Алешинка и Сетунь между Мичуринцем и Переделкино, а у меня вагон был развернут окнами купе в другую сторону и вместо этого я должен был довольствоваться каким-то горящим складом у Очаково. Когда ПТК во время стоянки, то ничего интересного не пропустишь - не все время стоянки тебя заставляют сидеть. Я помню, что в Белгороде даже разрешили в какой-то момент выйти прогуляться по платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я, может, хотел полюбоваться на пейзажи у слияния рек Алешинка и Сетунь между Мичуринцем и Переделкино

 

 

Те, кому утром на работу сразу из поезда, твоих проблем не поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я, может, хотел полюбоваться на пейзажи у слияния рек Алешинка и Сетунь между Мичуринцем и Переделкино

 

 

Те, кому утром на работу сразу из поезда, твоих проблем не поймут.

 

И все-таки я не понимаю, чем с твоей точки зрения лучше, когда ПТК проходит при отправлении с начальной станции (как это сделано в Москве и Киеве), чем когда ПТК после прибытия. Во втором случае тебя все равно выпустят, можно даже просто написать в билете время прибытия как время возможности покинуть вагон (равно как и при посадке - указывается время отправления как конечное время посадки), если не устраивает - пусть пользуются другими поездами, прибывающими раньше. А вот в первом если чуть опоздал, то все, уже не уедешь на этом поезде, хотя он еще стоит.

И кстати сказать, после прибытия в 6:53 немногим надо на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кстати сказать, после прибытия в 6:53 немногим надо на работу.

 

Не знаю. Опросы не проводил. Да, думаю, что ты тоже не знаешь.

 

 

 

 

чем с твоей точки зрения лучше, когда ПТК проходит при отправлении с начальной станции (как это сделано в Москве и Киеве), чем когда ПТК после прибытия.

 

Вопрос не понял. Как это при отправлении, чем когда после прибытия? Сравнить теплое с мягким?

 

Погранконтроль и таможня перед отправлением, т.к. проще не впустить в вагон нарушителя, чем высаживать его потом где-то в глуши. Кстати, это для всех проще: и для погранцов и для нарушителя, и для остальных пассажиров и для железнодорожников.

 

А при прибытии, мне лучше в пути посидеть полчаса не выходя из купе, но выйти из поезда сразу. Чем еще дополнительные полчаса париться на вокзале. Для тебя не так. Кстати, что бы ты в такую рань зимой увидел бы в Переделкино? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за не очень хорошего цитирования отвечу по абзацам.

 

1. Да, не знаю. Но статистика показывает, что большинство людей начинает работать с 10:00, в крайнем случае - с 9:00. Мне кажется, что 2 часа для многих - это избыток, чтобы добраться почти из центра, где находится Киевский вокзал, до рабочих мест. Другое дело, что еще можно покушать в кафе Киевского вокзала. Мне, кстати, одно из них нравится, несмотря на заоблачные цены.

 

2. Я имел в виду такое: тебе лучше после посадки сидеть полчаса в стоящем поезде, чем полчаса после прибытия в таком же стоящем?

 

3. Ну погранконтроль обычно происходит на крупных станциях, типа Конотопа, так что если что - из страны не выйдут. Да и нарушителей ездит мало, ибо они знают, что им въезд закрыт. Мужу одной учительницы из нашей школы в свое время запретили въезд в Россию, так как он что-то плохое сказал в свое время, вот он живет в Киеве, а она к нему ездит каждый отпуск. Но он знает про запрет, поэтому и не рыпается.

Я, например, знаю, что меня не пустят просто так в какой-нибудь Таллин, поэтому туда и не беру билет. А в общем-то без соответствующих документов его продать могут, так как считают, что если меня высадят на границе, то это уже будут мои проблемы. Кстати, это хороший прием в ряде случаев и по России. Например, в Иркутск или Улан-Удэ. Правда, загранпаспорт все-таки могут потребовать.

 

4. Вот я и спрашиваю - ты считаешь, что сесть в поезд и ждать полчаса его отправления лучше, чем также приехать в пункт назначения и полчаса не иметь возможность выйти из поезда? А что мешает также и отправлять поезд вовремя, проводить в нем на ходу ПТК и таможенников высаживать в том же Лесном городке? По крайней мере опаздывающим не будет обидно смотреть, как поезд стоит, а их в него не пускают.

Ну а насчет Переделкино - это как пример. Но вообще, конечно, бывает обидно, когда встать с места не можешь, а вагон к интересному месту повернут не той стороной. Так, например, я читал, как один человек с братом-инвалидом ехал во Владивосток на поезде, а этот брат не вставал и в итоге не смог посмотреть Байкал, так как окно купе "смотрело" не в ту сторону. А на противоположной стороне ничего особо интересного и нет - это я могу сказать с полной ответственностью, так как сам там ездил (но мне повезло - окно моего купе "смотрело" на Байкал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так в Муроме электричество начиналось, как его пропустить?

Электричество начиналось в Черустях, а когда встал вопрос о строительстве станции стыкования, то (по легенде) москвичи отказались строить ее на своей дороге (в тех же Черустях) и поэтому  выбрали Вековку (ГЖД) в чистом поле (или лесу).

По ЛБК - могу ошибаться, но там происходила передача данных об освобождающихся/занятых местах от ЛНП, было у меня давно служебное расписание 1990 года (жаль не сохранилось), там в приложениях куча образцов таких бланков. Было приложение, что если поезд (список  прилагался) не проходил станцию ЛБК, но проходил по территории ее участка - сведения передавались через ЛВОК (нач вокзала) первой станции, были еще ДС (я так понимаю нач станции). Но к сожалению я тогда был еще мал, чтоб все это осмыслить.

 

Нет, в Черустях электричество заканчивалось и снова начиналось в Муроме.

 

Когда начали электрифицировать между Черустями и Муромом провода тянули с навстречу, с Черустей постоянку с Мурома переменку и встретились в Вековке, там и получилась стыковая станция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имел в виду такое: тебе лучше после посадки сидеть полчаса в стоящем поезде, чем полчаса после прибытия в таком же стоящем?

 

Мне лучше вообще не сидеть в стоящем, но на станции отправления это бывает вынуждено. Кстати, в Москве этот поезд обычно не задерживают, а в Киеве почти всегда задерживают.

 

 

 

 

Ну погранконтроль обычно происходит на крупных станциях, типа Конотопа

 

В данном случае погранконтроль проходит в Киеве и Москве. И сделано это специально, чтобы не будить пассажиров в Конотопе.

 

 

 

 

Да и нарушителей ездит мало, ибо они знают, что им въезд закрыт.

 

Ехал в прошлом году в Киев в плацкарте, в нашем вагоне ехала какая-то тетка с девочкой-подростком, у нее не было разрешения на вывоз ребенка из России. Их высаживали в Брянске, они отказывались выходить. Задержали поезд минут на 40. Как раз после этой поездки я решил, что ну нафиг эти границы посреди ночи, буду ездить на 1/2 поезде.

 

 

 

 

 

А что мешает также и отправлять поезд вовремя, проводить в нем на ходу ПТК и таможенников высаживать в том же Лесном городке?

 

Уже писал:

 

 

 

 

Погранконтроль и таможня перед отправлением, т.к. проще не впустить в вагон нарушителя, чем высаживать его потом где-то в глуши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не у все поездов украинский ПТК в Конотопе. У некоторых в Хуторе-Михайловском или Зернове. А еще в Киеве проходит ПТК поезд № 5/6 Москва-Киев и, соответственно, тоже не останавливается в Конотопе (правда, в сторону Киева у него с российской стороны таможня в Суземке).

Ну а я как-то возвращался из Винницы на 48-м кишиневском и было очень удобно: лег и проснулся аккурат на таможне в Хуторе-Михайловском. А до следующей таможни в Брянске сходит перекусить в вагон-ресторан.

 

 

 



Да и нарушителей ездит мало, ибо они знают, что им въезд закрыт.

Ехал в прошлом году в Киев в плацкарте, в нашем вагоне ехала какая-то тетка с девочкой-подростком, у нее не было разрешения на вывоз ребенка из России. Их высаживали в Брянске, они отказывались выходить. Задержали поезд минут на 40. Как раз после этой поездки я решил, что ну нафиг эти границы посреди ночи, буду ездить на 1/2 поезде.

 

А по-твоему, задержать в Москве или Киеве по той же причине не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хочу посмотреть как работает таможня в Черткове, и насколько там возможно официально пересечь границу. (И насколько неофициально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хочу посмотреть как работает таможня в Черткове, и насколько там возможно официально пересечь границу. (И насколько неофициально)

Там ПУП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это такое? Только для местных?

Пункт упрощенного пропуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.