abr Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Расшифровать я расшифровал. А в чем реально отличие? Меня из Москвы не пустят? Или декларацию заполнять не надо? Или больше одной сумки не пронести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А по-твоему, задержать в Москве или Киеве по той же причине не могут? Могут. Я и пишу, что именно поэтому погранконтроль до отправления поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Может кстати вопрос таможен выделить в отдельную тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Когда начали электрифицировать между Черустями и Муромом провода тянули с навстречу, с Черустей постоянку с Мурома переменку и встретились в Вековке, там и получилась стыковая станция. Все хочу посмотреть как работает таможня в Черткове, и насколько там возможно официально пересечь границу. насаколько я знаю, по мосту переход только для местных. ближайший международный пункт пропуска примерно в двух километрах от станции, на автодороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Могут. Я и пишу, что именно поэтому погранконтроль до отправления поезда. А зачем до? Что мешает высадить вместе с погранцами на ХХ км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Могут. Я и пишу, что именно поэтому погранконтроль до отправления поезда. А зачем до? Что мешает высадить вместе с погранцами на ХХ км? А зачем после? И где высадить? Где проще высадить, на Киевском вокзале, просто не посадив в поезд, или в Брянске, разбудив весь вагон? Сейчас погранконтроль этого поезда сделан так, чтобы не мешать пассажирам. В чем смысл каких-то действий на ХХ км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А еще если нарушитель прикуется наручниками к элементам поезда. Сколько времени потребуется на его высадку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А зачем после? И где высадить? Где проще высадить, на Киевском вокзале, просто не посадив в поезд, или в Брянске, разбудив весь вагон? То есть зачем-то тупо удлинять всем остальным время в пути? Сейчас погранконтроль этого поезда сделан так, чтобы не мешать пассажирам. В чем смысл каких-то действий на ХХ км? Сейчас погранконтроль хорошо сделан только у поезда 1/2, когда он нисколько не тратит на него времени, кроме двух небольших остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 То есть зачем-то тупо удлинять всем остальным время в пути? Где удлинять? Сокращать! Сейчас погранконтроль хорошо сделан только у поезда 1/2, когда он нисколько не тратит на него времени, кроме двух небольших остановок. Про него и говорим. По крайней мере, я про него говорю. Про что вы, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Про него и говорим. По крайней мере, я про него говорю. Про что вы, не знаю. Вот я о том же. Контроль в нем осуществляется непосредственно в поезде. Не на платформах до отправления, а по ходу движения. 2 небольшие технические остановки на посадку/высадку погранцов роли не играют. Это не стоянки по 40-50 рядом с границей в середине ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Наверное можно было бы отгородить зону посадки и пускать туда только прошедших погранконтроль. Ну и носильщиков, чтобы груз до вагона довезти, кто сам не в состоянии. по крайней мере на некоторых вокзалах так и делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Контроль в нем осуществляется непосредственно в поезде. Не на платформах до отправления, а по ходу движения. 2 небольшие технические остановки на посадку/высадку погранцов роли не играют. Это не стоянки по 40-50 рядом с границей в середине ночи. При посадке контроль в поезде осуществляется до отправления. Нигде он уже останавливаться не будет до границы. Так что техстоянка одна, незадолго до прибытия. Наверное можно было бы отгородить зону посадки и пускать туда только прошедших погранконтроль. В Москве обычно при входе в вагон проверяют. В коридоре. В Киеве, в купе, как рассядутся все. Поэтому из Москвы уходит по расписанию, а в Киеве задерживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 При посадке контроль в поезде осуществляется до отправления. Нигде он уже останавливаться не будет до границы. Так что техстоянка одна, незадолго до прибытия. А зачем до? Это надо создавать отдельную платформу, затруднять доступ к ней. В Москве обычно при входе в вагон проверяют. В коридоре. В Киеве, в купе, как рассядутся все. Поэтому из Москвы уходит по расписанию, а в Киеве задерживают. Когда я ездил у входа в вагон проверяла таможня, а вот погранцы уже после отправления шли. Что в одно, что в другую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А зачем до? Это надо создавать отдельную платформу, затруднять доступ к ней. В вагоне же проверка. До отправления. Когда я ездил у входа в вагон проверяла таможня, а вот погранцы уже после отправления шли. Что в одно, что в другую сторону. Интересно, где бы они высаживали нарушителей, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В вагоне же проверка. До отправления. Прям при входе в холодном тамбуре с чемоданами и баулами? Интересно, где бы они высаживали нарушителей, если что. А там же где и сами выходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Прям при входе в холодном тамбуре с чемоданами и баулами? В коридоре, напротив купе проводника. А там же где и сами выходили. Когда я ездил (4 раза в прошлом году) выходили на Киевском вокзале. Следующая остановка была в Дарнице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В коридоре, напротив купе проводника. Очень удобно. Мне понравилось, когда в купэ заходили. Когда я ездил (4 раза в прошлом году) выходили на Киевском вокзале. Следующая остановка была в Дарнице. Видимо что-то поменяли. Когда я ездил, где-то после Москвы была остановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 вот ядрить твое налево... а я-то по наивности думал что тут постоянку и переменку обсуждают... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 1. Да, не знаю. Но статистика показывает, что большинство людей начинает работать с 10:00, в крайнем случае - с 9:00. Мне кажется, что 2 часа для многих - это избыток, чтобы добраться почти из центра, где находится Киевский вокзал, до рабочих мест. Другое дело, что еще можно покушать в кафе Киевского вокзала. Мне, кстати, одно из них нравится, несмотря на заоблачные цены. Я знаю крайне мало людей, которые в Москве работают с 10.00. Сам никогда не работал с 10.00, только с 9.00, с 8.00 и с 8.30. В среднем по Москве работают с 09.00. В регионах вообще почти везде 8-часовой рабочий день начинается с 08.00. Кстати работать с 08.00 даже и в Москве лучше всего. По мне лучше просыпаться в 5.30-6 утра, и спокойно без особых пробок ехать на машине на работу. Или даже на метро и электричке, в 07.00 не столько народу, как часом позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 На волгоградском ходу плечи тепловозов Грязи-Поворино и Поворино-Волгоград, что дальше. Уже "Волгоград-Грязи"-Волгоградские тапки до Грязей ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.