Перейти к содержанию

Постоянка и переменка...


Рекомендуемые сообщения

Расшифровать я расшифровал. А в чем реально отличие? Меня из Москвы не пустят? Или декларацию заполнять не надо? Или больше одной сумки не пронести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по-твоему, задержать в Москве или Киеве по той же причине не могут?

 

Могут. Я и пишу, что именно поэтому погранконтроль до отправления поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда начали электрифицировать между Черустями и Муромом провода тянули с навстречу, с Черустей постоянку с Мурома переменку и встретились в Вековке, там и получилась стыковая станция.

 

:blink::crazy:

 

 

 

Все хочу посмотреть как работает таможня в Черткове, и насколько там возможно официально пересечь границу.

 

насаколько я знаю, по мосту переход только для местных. ближайший международный пункт пропуска примерно в двух километрах от станции, на автодороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могут. Я и пишу, что именно поэтому погранконтроль до отправления поезда.

 

А зачем до? Что мешает высадить вместе с погранцами на ХХ км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Могут. Я и пишу, что именно поэтому погранконтроль до отправления поезда.

 

А зачем до? Что мешает высадить вместе с погранцами на ХХ км?

 

 

 

А зачем после? И где высадить? Где проще высадить, на Киевском вокзале, просто не посадив в поезд, или в Брянске, разбудив весь вагон? 

 

Сейчас погранконтроль этого поезда сделан так, чтобы не мешать пассажирам. В чем смысл каких-то действий на ХХ км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем после? И где высадить? Где проще высадить, на Киевском вокзале, просто не посадив в поезд, или в Брянске, разбудив весь вагон? 

 

То есть зачем-то тупо удлинять всем остальным время в пути?

 

 

 

Сейчас погранконтроль этого поезда сделан так, чтобы не мешать пассажирам. В чем смысл каких-то действий на ХХ км?

 

Сейчас погранконтроль хорошо сделан только у поезда 1/2, когда он нисколько не тратит на него времени, кроме двух небольших остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть зачем-то тупо удлинять всем остальным время в пути?

 

Где удлинять? Сокращать!

 

 

 

 

Сейчас погранконтроль хорошо сделан только у поезда 1/2, когда он нисколько не тратит на него времени, кроме двух небольших остановок.

 

Про него и говорим. По крайней мере, я про него говорю. Про что вы, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про него и говорим. По крайней мере, я про него говорю. Про что вы, не знаю.

 

Вот я о том же. Контроль в нем осуществляется непосредственно в поезде. Не на платформах до отправления, а по ходу движения. 2 небольшие технические остановки на посадку/высадку погранцов роли не играют. Это не стоянки по 40-50 рядом с границей в середине ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное можно было бы отгородить зону посадки и пускать туда только прошедших погранконтроль. Ну и носильщиков, чтобы груз до вагона довезти, кто сам не в состоянии. по крайней мере на некоторых вокзалах так и делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Контроль в нем осуществляется непосредственно в поезде. Не на платформах до отправления, а по ходу движения. 2 небольшие технические остановки на посадку/высадку погранцов роли не играют. Это не стоянки по 40-50 рядом с границей в середине ночи.

 

При посадке контроль в поезде осуществляется до отправления. Нигде он уже останавливаться не будет до границы.

Так что техстоянка одна, незадолго до прибытия.



 

 

Наверное можно было бы отгородить зону посадки и пускать туда только прошедших погранконтроль.

 

В Москве обычно при входе в вагон проверяют. В коридоре. В Киеве, в купе, как рассядутся все. Поэтому из Москвы уходит по расписанию, а в Киеве задерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При посадке контроль в поезде осуществляется до отправления. Нигде он уже останавливаться не будет до границы. Так что техстоянка одна, незадолго до прибытия.

 

А зачем до? Это надо создавать отдельную платформу, затруднять доступ к ней.

 

 

 

В Москве обычно при входе в вагон проверяют. В коридоре. В Киеве, в купе, как рассядутся все. Поэтому из Москвы уходит по расписанию, а в Киеве задерживают.

 

Когда я ездил у входа в вагон проверяла таможня, а вот погранцы уже после отправления шли. Что в одно, что в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем до? Это надо создавать отдельную платформу, затруднять доступ к ней.

 

В вагоне же проверка. До отправления.

 

 

 

 

Когда я ездил у входа в вагон проверяла таможня, а вот погранцы уже после отправления шли. Что в одно, что в другую сторону.

 

Интересно, где бы они высаживали нарушителей, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В вагоне же проверка. До отправления.

 

Прям при входе в холодном тамбуре с чемоданами и баулами?

 

 

 

Интересно, где бы они высаживали нарушителей, если что.

 

А там же где и сами выходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям при входе в холодном тамбуре с чемоданами и баулами?

 

В коридоре, напротив купе проводника.

 

 

 

 

А там же где и сами выходили.

 

Когда я ездил (4 раза в прошлом году) выходили на Киевском вокзале. Следующая остановка была в Дарнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В коридоре, напротив купе проводника.

 

Очень удобно. Мне понравилось, когда в купэ заходили.

 

 

 

Когда я ездил (4 раза в прошлом году) выходили на Киевском вокзале. Следующая остановка была в Дарнице.

 

Видимо что-то поменяли. Когда я ездил, где-то после Москвы была остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, не знаю. Но статистика показывает, что большинство людей начинает работать с 10:00, в крайнем случае - с 9:00. Мне кажется, что 2 часа для многих - это избыток, чтобы добраться почти из центра, где находится Киевский вокзал, до рабочих мест. Другое дело, что еще можно покушать в кафе Киевского вокзала. Мне, кстати, одно из них нравится, несмотря на заоблачные цены.

 

 

Я знаю крайне мало людей, которые в Москве работают с 10.00. Сам никогда не работал с 10.00, только с 9.00, с 8.00 и с 8.30. В среднем по Москве работают с 09.00.

 

В регионах вообще почти везде 8-часовой рабочий день начинается с 08.00.

 

Кстати работать с 08.00 даже и в Москве лучше всего. По мне лучше просыпаться в 5.30-6 утра, и спокойно без особых пробок ехать на машине на работу. Или даже на метро и электричке, в 07.00 не столько народу, как часом позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

На волгоградском ходу плечи тепловозов Грязи-Поворино и Поворино-Волгоград, что дальше.

 

Уже "Волгоград-Грязи"-Волгоградские тапки до Грязей ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.