Перейти к содержанию

Нужны ли двухсистемные электрички?


Рекомендуемые сообщения

А может имеет смысл восстановить Москва - Ряжск и Москва - Павелец. Конечно, поток там далеко не гигантский, но можно сделать эти двухсистемники под участки Узуново - Павелец-Тлс. и Рязань-2 - Ряжск-1 со всеми остановками, а от Узуново и от Рязани-2 до Москвы уже по экспрессному расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать эти двухсистемники под участки Узуново - Павелец-Тлс. и Рязань-2 - Ряжск-1 со всеми остановками, а от Узуново и от Рязани-2 до Москвы уже по экспрессному

135003[/snapback]

Если нужна связь этих удалённых районов именно с Москвой (а не с городами Московской области), то это по-другому делается - в Узуново состав (даже необязательно моторвагонный, скорее типа европейских Bmpz) цепляется к какому-нибудь воронежскому, саратовскому или актюбинскому поезду и едет до Москвы без остановок. Времени на манёвры - дохрена, в Узуново все ПДС по 23-24 минуты стоят. Дополнительный плюс - экономия нитки в московской пригородной зоне.

С Рязанью сложнее, там население на участке Рязань-Москва порядка миллиона жителей, поэтому есть потребность в остановках хотя бы по райцентрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны, но мне кажется их не запустят в производство. А так можно было бы пустить "попугай" Москва -Нижний Новгород или еще что-нибудь в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так можно было бы пустить "попугай" Москва - Нижний Новгород или еще что-нибудь в этом роде.

135010[/snapback]

Для обычного "попугая" на базе ЭД4М и аналогов это расстояние слишком большое. А вот двухсистемный ICE3, заказанный в количестве 4 штук, как раз для линии М-НН и предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так можно было бы пустить "попугай" Москва - Нижний Новгород или еще что-нибудь в этом роде.

135010[/snapback]

Для обычного "попугая" на базе ЭД4М и аналогов это расстояние слишком большое. А вот двухсистемный ICE3, заказанный в количестве 4 штук, как раз для линии М-НН и предназначен.

 

Собственно, разрабатывается же скоростной проект Москва - НН, так что что-то двухсистемное там ходить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что что-то двухсистемное там ходить будет.

135014[/snapback]

Причём в процитированном вами моём тексте как раз и написано, что именно. Так что читайте внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поисковик по запросу ICE3 выдаёт ссылки на картинки, не имеющие отношения к электропоезду. Кто знает, подскажите ссылку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тут подумал... Учитывая, что уже 2 ЭП10 "скончались на боевом посту", лучше - не экспериментировать. Лучше попугаеподобный поезд со сменой электровоза, а то и под тепловозом. ;)

Тоже самое - касается обычных пригородных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП10 в данном случае пример не вполне удачный. Ну убрать его со 102 Москва - Адлер, замедление будет +23 мин. по Рязани-2 и +8 минут по Горячему Ключу. И ускорение -7 минут по Мичуринску. В итоге разница в 24 минуты. Стоит ли игра свеч по доведению до ума двухсистемного локомотива?

Случай же именно с электричкой - совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что что-то двухсистемное там ходить будет.

135014[/snapback]

Причём в процитированном вами моём тексте как раз и написано, что именно. Так что читайте внимательнее.

 

Верно, проглядел. Собственно, вот и пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу даже предложить маршруты:

СПб-Петрозаводск

Москва-Брянск

Вологда-Ярославль (вместо ЦМВ, хотя, возможно - там попугай как раз и не нужен).

Можно и другие...

 

Петушки-Ковров - точно не попугай.

Краснодар-Туапсе-Сочи-Адлер - можно и не попугай.

Петрозаводск-Лодейное Поле - само собой не попугай.

Вологда-Ярославль - не думаю, что попугай там не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петушки-Ковров - точно не попугай.

А зачем этот сабж вообще?

Краснодар-Туапсе-Сочи-Адлер - можно и не попугай.

Там сейчас ходит под локомотивной тягой 7-ххх

 

Петрозаводск-Лодейное Поле - само собой не попугай.

Электричка может пройти от Петрозаводска до Свири. Приямой электрички (обычной) - дальше не нужно. СПб-Петрозаводск - можно попугай, а можно - дневной попугаеподобный поезд (в дополнение к существующим). ИМХО пока можно под тепловозом (если ЭП10 барахлит).

 

Вологда-Ярославль - не думаю, что попугай там не нужен.

А есть (или был) попугаеподобный из ЦМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка может пройти от Петрозаводска до Свири. Приямой электрички (обычной) - дальше не нужно. СПб-Петрозаводск - можно попугай, а можно - дневной попугаеподобный поезд (в дополнение к существующим). ИМХО пока можно под тепловозом (если ЭП10 барахлит).

 

Может и неплохо бы было бы если электричка Петрозаводск - Свирь доходила бы до Лодполя. А то из Свири и до Подпорожья сложно добираться - пригородные автобусы от Свири плохо ходят, и до Лодейного Поля несколько часов ждать на практически необитаемой Свири электричку. А так добираться до Подпорожья с Лодейны Полем было бы проще.

 

И жителям ленинградской области тоже было удобнее - там присутствует пригородный поезд Лодейное Поле - Токари, ходит под тепловозной тягой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и неплохо бы было бы если электричка Петрозаводск - Свирь доходила бы до Лодполя. А то из Свири и до Подпорожья сложно добираться - пригородные автобусы от Свири плохо ходят, и до Лодейного Поля несколько часов ждать на практически необитаемой Свири электричку. А так добираться до Подпорожья с Лодейны Полем было бы проще.

 

И жителям ленинградской области тоже было удобнее - там присутствует пригородный поезд Лодейное Поле - Токари, ходит под тепловозной тягой.

Хм... Согласен, что поезд может пригодиться (если ходит). Но дешевле будет - действительно под тепловозом. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и неплохо бы было бы если электричка Петрозаводск - Свирь доходила бы до Лодполя.

142250[/snapback]

 

я вот совершенно не понимаю, нафига нужен маршрут петрозаводск-лодполе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и неплохо бы было бы если электричка Петрозаводск - Свирь доходила бы до Лодполя.

142250[/snapback]

 

я вот совершенно не понимаю, нафига нужен маршрут петрозаводск-лодполе :rolleyes:

Да, маршрут странный. Если и пускть, так что-то типа местного поезда. Но и это - не нужно.

Просто надо электрички из Волховстроя оборачивать по Свири, тогда и проблем не будет. :)

Нет, во всех случаях - можно прекрасно обойтись "машкой" с ЦМВ.

Офф: многие не понимают, что электричка - не всегда хорошо. Хорощо, если она поддерживается в порядке и имеет туалет (как СПб-Бабаево, например), а если нет. Так что - ЦМВ "рулит", автономная тяга - "форевер". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот совершенно не понимаю, нафига нужен маршрут петрозаводск-лодполе :)

 

Затем,что сейчас на электричках из Лод.Поля в Петрозаводск можно добраться только с двумя пересадками :rolleyes: Можно пускать не до Петрозав.(хотя не помешала бы аналогия с СПб-Лод.Поле),но тогда нужно продлить электрички до Свири (а не так,что до Токарей электричка (или что-то там) ходит один раз в сутки :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем,что сейчас на электричках из Лод.Поля в Петрозаводск можно добраться только с двумя пересадками

142697[/snapback]

 

кхм... ну да. а из лодейного поля в чагоду - тоже. сделаем отдельный поезд лодейное поле-чагода? :rolleyes:

 

тогда нужно продлить электрички до Свири

142697[/snapback]

 

нет, против электрички волховстрой-свирь я совершенно не возражаю. но она же и так есть, насколько я знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.