Губин Александр Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 А может имеет смысл восстановить Москва - Ряжск и Москва - Павелец. Конечно, поток там далеко не гигантский, но можно сделать эти двухсистемники под участки Узуново - Павелец-Тлс. и Рязань-2 - Ряжск-1 со всеми остановками, а от Узуново и от Рязани-2 до Москвы уже по экспрессному расписанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 можно сделать эти двухсистемники под участки Узуново - Павелец-Тлс. и Рязань-2 - Ряжск-1 со всеми остановками, а от Узуново и от Рязани-2 до Москвы уже по экспрессному 135003[/snapback] Если нужна связь этих удалённых районов именно с Москвой (а не с городами Московской области), то это по-другому делается - в Узуново состав (даже необязательно моторвагонный, скорее типа европейских Bmpz) цепляется к какому-нибудь воронежскому, саратовскому или актюбинскому поезду и едет до Москвы без остановок. Времени на манёвры - дохрена, в Узуново все ПДС по 23-24 минуты стоят. Дополнительный плюс - экономия нитки в московской пригородной зоне. С Рязанью сложнее, там население на участке Рязань-Москва порядка миллиона жителей, поэтому есть потребность в остановках хотя бы по райцентрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Нужны, но мне кажется их не запустят в производство. А так можно было бы пустить "попугай" Москва -Нижний Новгород или еще что-нибудь в этом роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 А так можно было бы пустить "попугай" Москва - Нижний Новгород или еще что-нибудь в этом роде. 135010[/snapback] Для обычного "попугая" на базе ЭД4М и аналогов это расстояние слишком большое. А вот двухсистемный ICE3, заказанный в количестве 4 штук, как раз для линии М-НН и предназначен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 А так можно было бы пустить "попугай" Москва - Нижний Новгород или еще что-нибудь в этом роде. 135010[/snapback] Для обычного "попугая" на базе ЭД4М и аналогов это расстояние слишком большое. А вот двухсистемный ICE3, заказанный в количестве 4 штук, как раз для линии М-НН и предназначен. Собственно, разрабатывается же скоростной проект Москва - НН, так что что-то двухсистемное там ходить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 так что что-то двухсистемное там ходить будет. 135014[/snapback] Причём в процитированном вами моём тексте как раз и написано, что именно. Так что читайте внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Поисковик по запросу ICE3 выдаёт ссылки на картинки, не имеющие отношения к электропоезду. Кто знает, подскажите ссылку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 http://www.railfaneurope.net/pix/de/electr.../ICE-3/pix.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Спасибо, посмотрел. Дорогая, видимо, техника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Я тут подумал... Учитывая, что уже 2 ЭП10 "скончались на боевом посту", лучше - не экспериментировать. Лучше попугаеподобный поезд со сменой электровоза, а то и под тепловозом. Тоже самое - касается обычных пригородных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 ЭП10 в данном случае пример не вполне удачный. Ну убрать его со 102 Москва - Адлер, замедление будет +23 мин. по Рязани-2 и +8 минут по Горячему Ключу. И ускорение -7 минут по Мичуринску. В итоге разница в 24 минуты. Стоит ли игра свеч по доведению до ума двухсистемного локомотива? Случай же именно с электричкой - совсем другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 так что что-то двухсистемное там ходить будет. 135014[/snapback] Причём в процитированном вами моём тексте как раз и написано, что именно. Так что читайте внимательнее. Верно, проглядел. Собственно, вот и пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Могу даже предложить маршруты: СПб-Петрозаводск Москва-Брянск Вологда-Ярославль (вместо ЦМВ, хотя, возможно - там попугай как раз и не нужен). Можно и другие... Петушки-Ковров - точно не попугай. Краснодар-Туапсе-Сочи-Адлер - можно и не попугай. Петрозаводск-Лодейное Поле - само собой не попугай. Вологда-Ярославль - не думаю, что попугай там не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Петушки-Ковров - точно не попугай. А зачем этот сабж вообще? Краснодар-Туапсе-Сочи-Адлер - можно и не попугай. Там сейчас ходит под локомотивной тягой 7-ххх Петрозаводск-Лодейное Поле - само собой не попугай. Электричка может пройти от Петрозаводска до Свири. Приямой электрички (обычной) - дальше не нужно. СПб-Петрозаводск - можно попугай, а можно - дневной попугаеподобный поезд (в дополнение к существующим). ИМХО пока можно под тепловозом (если ЭП10 барахлит). Вологда-Ярославль - не думаю, что попугай там не нужен. А есть (или был) попугаеподобный из ЦМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Электричка может пройти от Петрозаводска до Свири. Приямой электрички (обычной) - дальше не нужно. СПб-Петрозаводск - можно попугай, а можно - дневной попугаеподобный поезд (в дополнение к существующим). ИМХО пока можно под тепловозом (если ЭП10 барахлит). Может и неплохо бы было бы если электричка Петрозаводск - Свирь доходила бы до Лодполя. А то из Свири и до Подпорожья сложно добираться - пригородные автобусы от Свири плохо ходят, и до Лодейного Поля несколько часов ждать на практически необитаемой Свири электричку. А так добираться до Подпорожья с Лодейны Полем было бы проще. И жителям ленинградской области тоже было удобнее - там присутствует пригородный поезд Лодейное Поле - Токари, ходит под тепловозной тягой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Может и неплохо бы было бы если электричка Петрозаводск - Свирь доходила бы до Лодполя. А то из Свири и до Подпорожья сложно добираться - пригородные автобусы от Свири плохо ходят, и до Лодейного Поля несколько часов ждать на практически необитаемой Свири электричку. А так добираться до Подпорожья с Лодейны Полем было бы проще. И жителям ленинградской области тоже было удобнее - там присутствует пригородный поезд Лодейное Поле - Токари, ходит под тепловозной тягой. Хм... Согласен, что поезд может пригодиться (если ходит). Но дешевле будет - действительно под тепловозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Может и неплохо бы было бы если электричка Петрозаводск - Свирь доходила бы до Лодполя. 142250[/snapback] я вот совершенно не понимаю, нафига нужен маршрут петрозаводск-лодполе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Может и неплохо бы было бы если электричка Петрозаводск - Свирь доходила бы до Лодполя. 142250[/snapback] я вот совершенно не понимаю, нафига нужен маршрут петрозаводск-лодполе Да, маршрут странный. Если и пускть, так что-то типа местного поезда. Но и это - не нужно. Просто надо электрички из Волховстроя оборачивать по Свири, тогда и проблем не будет. Нет, во всех случаях - можно прекрасно обойтись "машкой" с ЦМВ. Офф: многие не понимают, что электричка - не всегда хорошо. Хорощо, если она поддерживается в порядке и имеет туалет (как СПб-Бабаево, например), а если нет. Так что - ЦМВ "рулит", автономная тяга - "форевер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 я вот совершенно не понимаю, нафига нужен маршрут петрозаводск-лодполе Затем,что сейчас на электричках из Лод.Поля в Петрозаводск можно добраться только с двумя пересадками Можно пускать не до Петрозав.(хотя не помешала бы аналогия с СПб-Лод.Поле),но тогда нужно продлить электрички до Свири (а не так,что до Токарей электричка (или что-то там) ходит один раз в сутки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Затем,что сейчас на электричках из Лод.Поля в Петрозаводск можно добраться только с двумя пересадками 142697[/snapback] кхм... ну да. а из лодейного поля в чагоду - тоже. сделаем отдельный поезд лодейное поле-чагода? тогда нужно продлить электрички до Свири 142697[/snapback] нет, против электрички волховстрой-свирь я совершенно не возражаю. но она же и так есть, насколько я знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.