Перейти к содержанию

Первые воспоминания


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

Ещё помню - записывал бортовые номера ЛиАЗов на своём 667-м маршруте: отдельно с круглыми задними фонарями, отдельно - с квадратными :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Михаил Ефремов

Да, я тут один из самых молодых. Сейчас покопался в памяти и вспомнил еще кое-что. Например, в 1989 г. многие троллейбусы на 76-м были еще красно-белыми, но в одночасье стали бело-голубыми. Был один желтый троллейбус (6248, если не ошибаюсь). Мне всегда хотелось на нем проехаться. "Скотовозы" с маленькими круглыми задними фонарями также хорошо помню, они быстро исчезли. Помню случайно оказавшийся в Москве оранжевый ЛиАЗ-4202, ехавший как-то по Ярославке. Помню "скотовозы" 317 маршрута с номерами на 5ххх. Думал, что это 5-й автобусный парк, а это, оказывается, мытищинские автобусы. Помню королёвские ЛиАЗ-5256.00, бордовые с белыми полосками (ну это уже позже). Кстати, тогда я считал, что 6АП и 6ТП - это одно и тоже, и автобусы и троллейбусы, причем для различения автобусов и троллейбусов к номерам автобусов спереди приписывается нолик. Был крайне удивлен, когда узнал, что это не только разные парки, но еще и расположены весьма далеко друг от друга.

Помню в 1989 г. меня затащили в новёхонький малиновый "скотовоз". Ощущения были незабываемые. "Скотовозы" навсегда остались любимыми машинами моего детства, и мне очень жаль, что в Москве я их больше не увижу. Приходится ездить в Мытищи: там они пока еще остались, причем кое-кто даже из 5ххх сохранился !

 

Скотовозы на 172-м и ЗиУ-10 на 76-м настолько для меня были обычны, что я даже и не гадал, что наступят времена, когда они исчезнут, исчезнут так быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Михаил Ефремов

Вдогонку - я помню серо-бордовые Икарусы-280 в 1990-1991 гг. !!! При этом, разумеется, ТМЗ их еще не выпускал. Такие странные машины работали вроде бы на 185-м маршруте, я их встречал в Лоси. Для меня так и осталось загадкой, что это были за автобусы, т.к.упоминания об Икарусах такой расцветки, выпущенных до 1993 г., не встречал. Может это были и Икарусы-283 - тогда я их не различал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз 03104 такого цвета и был, но не 280, а вероятно, обрубок (или родной?). В длинном виде я его не видел.

Ещё такого же вида был 03546, но нормальный, не обрубленный, в конце 80-х, но по 185-му он не бегал точно :angry: Я помню, что видел его несколько раз на 24-м, изредка на 244-й он переключался.

Кстати, при перегоне в Парк года три назад (я тут как-то писал о нём), он был в оригинальной раскраске! Даже со старым Бахметьевским шрифтом.

А целиком тёмно-серый 03465 помнишь? Смотрелся зловеще.

 

Вообще, меня раньше, лет 10 - 15 назад, да даже и позже, впечатляло разнообразие раскрасок автобусов. Кто что помнит? Я примерно следующее (что сразу в голову приходит):

целиком голубые 03146, 03414, синие (03471, 03222);

бело-коричневый с зелёной серединой по бокам (03408).

Те два скотовоза бело-синие, где очень оригинально были раскрашены двери (03434 и 03565)

Жёлто-красный обрубок 03443, даже именно к красному ближе был цвет. При этом бамперы были выкрашены в белоснежный цвет.

03214 таким из Европы вроде бы и прибыл.

Белый с тёмно-зелёным низом (цвета зелёнки) - как сейчас иногда красят после снятия рекламы, но всё же не то, ибо он таким ходил много лет - 03421, при этом передние поворотники играли роль габаритов, и зловеще смотрели вперёд, оранжевым цветом, лампочки были вмонтированы не посередине плафонов, а ближе к центру корпуса.

Ещё пара Икарусов - обрубок 03103 и 280.64 03487 имели прямоугольные фары.

После одной рекламы 03567 в 1999-2001 гг бегал в нежно-оранжевой раскраске, похожей на цвет соответствующего маркера. В такой же цвет, но пробегали такими очень мало, были выкрашены 03248 и 03244.

В 7 АП поражали раскраски 283-х: и серо-синие, и оранжево-красные с различными схемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Вот как раз 03104 такого цвета и был, но не 280, а вероятно, обрубок (или родной?). В длинном виде я его не видел.

2926[/snapback]

 

Ещё бы... он кастрирован в 1993 году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "ещё бы"?

Сомневаюсь, мне кажется, я уже году в 1991-м видел его одновагонным. Вполне возможно, что был ещё один такой же красно-серый обрубок. Тогда я ещё так конкретно за ОТ не следил и подробных мемуаров не вёл, не догадывался, что нужно было делать.

 

Кстати сказать, он очень долго простаивал в Парке, иногда по нескольку месяцев. Последний раз он ожил в ноябре 1999-го и катался целую зиму. Затем исчез окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Что значит "ещё бы"?

Сомневаюсь, мне кажется, я уже году в 1991-м видел его одновагонным. Вполне возможно, что был ещё один такой же красно-серый обрубок. Тогда я ещё так конкретно за ОТ не следил и подробных мемуаров не вёл, не догадывался, что нужно было делать.

 

Кстати сказать, он очень долго простаивал в Парке, иногда по нескольку месяцев. Последний раз он ожил в ноябре 1999-го и катался целую зиму. Затем исчез окончательно.

2937[/snapback]

 

"Ещё бы" - значит именно то, что ты и написАл выше, (Тогда я ещё так конкретно за ОТ не следил и подробных мемуаров не вёл, не догадывался, что нужно было делать.) я просто подумал, что ты так скажешь :-), поэтому и ухмыльнулся данной фразой.

 

А списали его 18.03.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, меня раньше, лет 10 - 15 назад, да даже и позже, впечатляло разнообразие раскрасок автобусов. Кто что помнит?

2926[/snapback]

Помню прежде всего разнообразие окрасок скотовозов: желтые, красные, зеленые (реже), белые в синюю или зеленую полосу, может, и еще какие были...

А вот И-280 и И-260 помню в те годы только желтыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в году 1998 поню в 16 парке редкое зрелище - скотовозы в рекламе, тогда открываемого, ныне покойного супермаркета "пик-пэй"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
в году 1998 поню в 16 парке редкое зрелище - скотовозы в рекламе, тогда открываемого, ныне покойного супермаркета "пик-пэй"

2942[/snapback]

 

Номерочки в студию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 АП тоже был рекламный Скотовоз - 03242 - у178мс 77, в 1999 - 2000 гг ходил в рекламе Клея "Момент".

А вот И-280 и И-260 помню в те годы только желтыми.

Это как? Они тоже были чрезвычайно разнообразными.

ПО поводу Скотовозов: 03225 к примеру, был белый с ядовито-зелёным низом и такой же крышей, а также дверями.

ИМХО, самыми продвинутыми в раскраске Скотовозов были 2 и 13 АП.

У ФАТПа встречались в основном просто жёлтые, либо белые с оранжевым низом (часто белый заменялся на лимонный цвет). И бегал один целиком тёмно-вишнёвый 08612 что ли, давно это было. Ещё помню такой же в 1 АП, борт вроде 01521. Никто точно не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню из самого раннего - что 677-е были в двуцветной полосатой раскраске, причем самых разных сочетаний. Очень расстраивался, что желтый (мой любимый тогда цвет) встречался очень редко. Потом их все перекрасили в одинаковый желто-оранжевый и на 7300 179-го маршрута я впервые самостоятельно лет в 6 доехал от Войковской до ул. 800-летия Москвы.

 

Еще помню, как тянули по Дмитровке троллейбусные провода - они вроде бы долго висели сами по себе - а потом пустили Тб 78. Еще про троллейбусы - как-то пытался доказать матушке, что 36-й не идет от 7АП в центр. Она не поверила, и в итоге нам пришлось возвращаться от Окружной пешком.

 

Пожалуй, последнее из "совсем детского" - это 7 маршрутов по узенькой улице 800-летия. Сейчас из них осталось три... А еще раньше - удивительно, как в памяти-то сохранилось - 149-й и 170-й сворачивали с Дубнинской не на нашу улицу, а в одноименный переулок.

 

И, наконец, поездки по ж/д ветке Бескудниково-Институт Пути. Но то отдельная песня.

 

А вот трамваев у нас, на крайнем московском севере, никогда не было :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покопавшись в своей памяти вспомнил :angry: первые мои воспоминания о ОТ связаны с маргрутом 145 который раньше ходил от метро Южная до плтф.Красный Строитель, на нём было много скотовозов,которые мне очень нравились :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который из них?

И как оно выглядело?

2970[/snapback]

Сначала был бело-оранжевый, а потом после рекламы стал желтым (вроде 1993 года машина, учебная). Но вот цвет самой рекламы я не помню.

Еще припоминается в этой же рекламе 16351.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покопавшись в своей памяти вспомнил  :angry:  первые мои воспоминания о ОТ связаны с маргрутом 145 который раньше ходил от метро Южная до плтф.Красный Строитель, на нём было много скотовозов,которые мне очень нравились :lol:

О да!!! В 17АП почти все скотинки хорошие были!!! Я помню тот день, когда на 680 вместо привычных 1ххх вдруг появился 7126!!! А навстречу по нему же шёл 7137 (ныне 17237)!!! Это был конец 1АП в Чертаново... Хотя они после этого какое-то непродолжительное время ещё держали 28, 519... а последним упал 674...

 

О скотинах в рекламе - был "Gerber" (детское питание),то ли 01500, то ли 01504

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вспоминаю как мне приходилось выглядывать из окна большой комнаты выходящей на Университетский проспект и выглядывать автобус№ 57 который каждое утро возил меня до школы, как правило это были 8127 иногда 8119 МНА на крышке плавких предохранителей (в кабине около лобоавого стекла) был прикручен квартирный номер - 119 9как я понял под борт. номер автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вдогонку - я помню серо-бордовые Икарусы-280 в 1990-1991 гг. !!! При этом, разумеется, ТМЗ их еще не выпускал. Такие странные машины работали вроде бы на 185-м маршруте, я их встречал в Лоси. Для меня так и осталось загадкой, что это были за автобусы, т.к.упоминания об Икарусах такой расцветки, выпущенных до 1993 г., не встречал. Может это были и Икарусы-283 - тогда я их не различал...

2924[/snapback]

Как-то совсем недавно автобус в такой же раскраске (!) видел в Лоси, на 185, 696 или 774 (не разглядел). Да-да, именно серый Икарус-280 с бордовой юбкой. И это не 03229, который красный с белыми боками, а нечто другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые воспоминания...Хм...Ну это самое начало 80-х годов...Разумеется, "Татры" 6 маршрута, на которых я всегда уговаривал своих родных и родственников прокатиться до "Сокола" - когда мы ехали в центр, хотя метро в Тушино уже тогда было...

Автобус - ну хз...Я к ним спокойно отношусь, но на "скотовозе" вот всегда нравилось сидеть на переднем продольном сидении, наблюдая за действиями водителя и как он объявляет остановки в микрофон...Помню как ехали таким образос с бабушкой на рынок (Кунцевский) тогда еще через переезд с Усовской(?) веткой, кажется, это был 190.

"Д"-шки на ФЛ, первые назбвенные впечатления от поездки в метро в мороз, и смотрения в окно с коленок - т.е. на сиденье ногами к стоящим... :)

Троллейбусы как-то вообще не запомнились - первые впечатления получил в Рязани, где был очень (уже тогда!) удивлен что троллейбусы так часто ходят, так быстро ездят, и так красиво раскрашены - в отличие от московских...По крайней мере мне так казалось...Еще помню на кругу у Кремля сидел художник и рисовал панораму площади с троллейбусом на первом плане...Меня это удивило тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то совсем недавно автобус в такой же раскраске (!) видел в Лоси, на 185, 696 или 774 (не разглядел). Да-да, именно серый Икарус-280 с бордовой юбкой. И это не 03229, который красный с белыми боками, а нечто другое

99904[/snapback]

 

Это что-то "шестопарковое", машины 185-го в подобной окраске не ходят. Тушинские же машины 3 АП, как тебе известно, имеют несколько иную окраску (но далекую от заводской), напр., 03112, 03145. Был в такой же окраске 03162 (280.33 1995 г. в.), и ещё не так давно (пару месяцев назад) я его видел на линии, однако на той неделе под этим номером ходил Л-5256. Возможно, списали.

Добавлено

У меня всё более прозаично...

 

Из особенно запомнившегося:

 

...Л-677 с круглыми с круглыми задними "фонариками", в основном жёлтой окраски, на 185 и 181-м маршрутах. Ходили они у нас довольно долгое время, приблизительно до середины 1990-х.

 

...5-й трамвай на проспекте Мира. Застал только "парники" - непременно очень наполненные (поэтому, собственно, когда приходилась ездить на трамвае с ВДНХ, не любил, когда подходил 5-й, ибо в нём, в отличие от шедшего с ВДНХ-юж 17-го, почти никогда не было сидячих мест) . Очень хорошо почему-то в памяти запечатлелся состав, подходящий к "Алексеевской" со стороны Крестовского путепровода. Довольно отчётливо вспоминается кольцо "ВДНХ-юж". Трамвай туда приходил непременно пустой, и конечной остановке на кольце предшествовал проезд трамвая по краю некоего подобия свалки (выброшенные газовые плиты, мебель и прочие бытовые отходы; на месте свалки теперь - крупный торговый центр); высадив пассажиров на кольце, трамвай устремлялся куда-то в густую зелень - и мне в детстве непонятно было, что же находится за деревьями (большое кольцо? депо?); лишь лет в 7 удалось обойти всё кольцо. Тогда же, "когда деревья были большими", после вида кольца передо мной возникли жёлтые ворота южного входа ВДНХ. Ныне же эта местность стала совсем иной.

 

...Зелёные стены тамбура одной из электричек Ярославского направления (именно этот оливково-зелёный цвет запомнился почему-то). Мне 3 года, и мы с дедушкой едем в Мытищи. Обрывочное воспоминание...

 

Ещё одно воспоминание: "кругломордые" электрички на Савёловском направлении. Будучи маленьким, как-то побаивался их "звериных" голов. :)

 

..."Татры" Русаковского депо по 36-му и 46-му маршрутам с красными маршрутоуказателями (этим они отличались от привычных мне Т-3 11-го). Преображенский вал. Ехал, как помнится, из дельфинария. Тогда, кажется, впервые узнал, что трамвайных маршрутов может быть на одной линии так много.

 

В раннем детстве отличал Еж на КРЛ от "номерных" только по "круглым" "подмигивающим" лампочкам. Году к 1995 подвижной состав на КРЛ был почти полностью заменён на 81-717/714, и на Еж ездить уже не приходилось. Как-то, увидев на ст. "Свиблово" сине-зелёный состав, очень удивился. После того случая Е-образных на КРЛ уже не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню автобусы 138 маршрута с такими рельефными ГОСами, начинающимися на 5, причем все кроме одного ЛиАЗы-158. (Один - 677-й красного цвета) И вдруг с какого-то момента пошли только 677-е с ГОСами, начинающимися с единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы исправить название темы (не должно быть запятой). И - стоит ли эту тему обсуждать в разделе "Транспортные дискуссиии"? Не в "офф" ли её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, на 210 всегда уговаривал родителей сесть на скотовоз(с того, что я отличал скотовоз от других автобусов и он мне больше нравился и началось моё увлечение ОТ), даже водитель знакомый был. Тогда ещё, по-моему 210-й 12 парк обслуживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, на 210 всегда уговаривал родителей сесть на скотовоз(с того, что я отличал скотовоз от других автобусов и он мне больше нравился и началось моё увлечение ОТ), даже водитель знакомый был. Тогда ещё, по-моему 210-й 12 парк обслуживал.

100065[/snapback]

А я помню и другой 210, ходивший в Бабушкинском р-не и в Медведкове. Запомнились И-260 этого маршрута. Прежний 210-й, надо сказать, тоже спросом пользовался. Жители Лосиноостровског района до сих пор с горечью вспоминают об его отмене (я, надо сказать, до конца 1990-х и не знал, что маршрут с хорошо знакомым мне номером появился в Митине). Подробно ознакомиться со старой трассой 210-го Вы можете на bus.ruz - в разделе "История маршрутов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вспоминаются далёкие 70 годы - Рижские трамваи на маршруте 13 и 36 на Открытом шоссе, очень шумные с дребезжащими стёклами и реечными полами. Долгий путь на трамвае от моей бабушки с дедушкой от Детского санатория, до метро Преображенская площадь. Помню, как расширили Большую Черкизовскую, сделали переход и трамвай стал посередине, одновременно с отменой остановки перед Халтуринской. Редкий 75 автобус, который был заменой трамваю, правда мне всегда хотелось ехать трамваем. Ещё была 15 копеечная маршрутка РАФ кажется 68 маршрут. Это потом всё расширилось и много-много раз поменялось, а тогда всё было именно так! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.