Перейти к содержанию

Международное ж.д. сообщение от СПб (не Финляндия)


Гость

Рекомендуемые сообщения

В настоящее время от СПб, кроме поездов в Хельсинки (мы их обсуждали в другом топике) - нет прямых международный (не межгосударственных!) поездов. Одни ВБСы. Поезд СПб-Варшава - "загнулся" ещё в 2001, а на Софию - и того раньше ( в 1999).

Как считаете: нужно ли усиливать международное сообщение от СПб (ВБСы, поезда)? Перспективно ли? :blink: Куда? Пекин? Загреб? Любляна? Вена? Куда ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас международное сообщение от СПб мало перспективно (не берем Финляндию и Германию) :lol:

Слишком высока стоимость билетов,а время в пути при этом немаленькое.

Еще кое-как существует ВБС СПб-Варна,но и он не блещет,хотя в Болгарию очень много народу ездит.

В общем,сначала надо стоимость уменьшить,а потом уже думать куда чего пускать :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас международное сообщение от СПб мало перспективно (не берем Финляндию и Германию) :lol:

Финляндия - это в соседнем топике, но тут - вне конкуренции действительно.

Германия. Непонятно: почему только ВБСы, и только до Берлина? B) Почему не сделают сборный поезд?

Слишком высока стоимость билетов,а время в пути при этом немаленькое.

Еще кое-как существует ВБС СПб-Варна,но и он не блещет,хотя в Болгарию очень много народу ездит.

В общем,сначала надо стоимость уменьшить,а потом уже думать куда чего пускать :blink:

СПб-Варна - там проблемой является транзит через Румынию.

Но вот СПб-Вена ИМХО - вполне оправдан. Да и в Загреб - тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Германия. Непонятно: почему только ВБСы, и только до Берлина? :blink: Почему не сделают сборный поезд?

 

А кого возить? Воздух? Там вполне хватает двух вагонов :lol:

+ еще вагон до Праги цепляют B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Германия. Непонятно: почему только ВБСы, и только до Берлина? :blink: Почему не сделают сборный поезд?

А кого возить? Воздух? Там вполне хватает двух вагонов :angry:

+ еще вагон до Праги цепляют :D

Что касается вагонов в Германию я имел ввиду: СПб-Кёльн, СПб-Дрезден и т.п. Их нет. :lol:

ВБСы СПб-Прага и СПб-Будапешт следуют с 49-м, а а не с 19-м поездом (и в Германию не заходят).

 

СПб-Будапешт следует через Братиславу, но пересекает очень много границ. B)

Про Братиславу - можно дополнительно вагон сделать (а хоть и до Вены), если перецеплять в Киеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВБСы СПб-Прага и СПб-Будапешт следуют с 49-м, а а не с 19-м поездом (и в Германию не заходят).

 

Это понятно,их там вполне хватает :blink:

Могу ошибаться,но по-моему там какой-то ВБС в Польшу еще есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВБСы СПб-Прага и СПб-Будапешт следуют с 49-м, а а не с 19-м поездом (и в Германию не заходят).

 

Это понятно,их там вполне хватает :lol:

Могу ошибаться,но по-моему там какой-то ВБС в Польшу еще есть

Еще есть 1-2 вагонов непосредственно до Варшавы.

Только что может хватать, если ВБСов в Кёльн, Дрезден, Лейпциг (уже говорил) -нет? :blink:

Естественно - заход в Германию другим ВБСам не нужен (и не логичен). Но почему не назначить ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему не назначить ещё?

 

Цена практически такая же как и на самолет,а времени куда больше.

Например,автобус от Смоленска до Берлина стоит 1000 р. А сколько на ПДСе такое удовольствие обойдется.... Вот поэтому и не ездят на них :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему не назначить ещё?

 

Цена практически такая же как и на самолет,а времени куда больше.

Например,автобус от Смоленска до Берлина стоит 1000 р. А сколько на ПДСе такое удовольствие обойдется.... Вот поэтому и не ездят на них :blink:

 

 

Не ездят еще и потому, что вагоны РИЦ по 30 мест жутко неудобны. Кому охота ехать в трехполочном вагоне, лежать под потолком или сидеть согнувшись снизу, когда вверху на двух полках спят. Почему не заменят на нормальные купе по 36 мест, чего выпендриваются. Вон в Беларуси ходят обычные купейники с маркировкой DB/РКР. Получается, что у них такие вагоны имеют доступ на польские и немецкие ж/д, а наши почему-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, наши купейники по габаритам проходят только по линии Брест-Варшава-Берлин и ответвление на Вюнсдорф.

А Укпаина за любую переприцепку требует бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, наши купейники по габаритам проходят только по линии Брест-Варшава-Берлин

136453[/snapback]

 

так вагон на берлин там и идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, наши купейники по габаритам проходят только по линии Брест-Варшава-Берлин и ответвление на Вюнсдорф.

А Укпаина за любую переприцепку требует бабки.

Не только там. ВБС СПб-Варна тоже нашего габарита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Укпаина за любую переприцепку требует бабки.

136453[/snapback]

 

а белоруссия разве не требует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, наши купейники по габаритам проходят только по линии Брест-Варшава-Берлин

136453[/snapback]

так вагон на берлин там и идёт...

 

Два вагона на Берлин в составе 19/20 СПб-Одесса,с перецепкой в Орше-центр.-германские вагоны 2-го класса (аналогично нашим купе) и никаких "наших купейников" там никогда и в помине не ходило :lol:

 

ВБС СПб-Варна тоже нашего габарита.

 

На счет этого ВБС-не знаю,не видел... Хотя тоже сомнительно,что там наши вагоны ездят :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВБС СПб-Варна тоже нашего габарита.

На счет этого ВБС-не знаю,не видел... Хотя тоже сомнительно,что там наши вагоны ездят :blink:

Серьёзно - русский габарит. И вагон ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В принципе можно перенести поезд СПб-Будапешт по следующему маршруту:

СПб-Псков-Вильнюс-Лида-Барановичи-Пинск-Ровно-Ивано-Франковск-Чоп-Будапешт. И пускать наши 36-местные купе.

От этого поезда сделать ВБС Москва-Дубровник.

Поезд СПб-София можно пустить вот так:

СПб-Витебск-Гомель-Бахмач-Черкассы-Одесса-Измаил-Бухарест-София.

Можно ещё сделать поезд СПб-Вена:

Спб-Вильнюс-Варшава-Катовице-Острава-Вена.

Поезд СПб-Берлин будет, скорее всего, сборным: он будет состояь из вагонов СПб-Берлин, СПб-Гамбург, СПб-Дрезден, СПб-Лейпциг, СПб-Карловы Вары, СПб-Кёльн, СПб-Франкфурт-ан-Мен и СПб-Мюнхен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Псков-Вильнюс-Лида-Барановичи-Пинск-Ровно-Ивано-Франковск-Чоп-Будапешт.

143714[/snapback]

 

ну и кто на нём ездить будет по такому маршруту? для граждан снг понадобятся транрзитные латвийская и литовская визы, для граждан ес - транзитная белорусская.

 

И пускать наши 36-местные купе.

143714[/snapback]

 

а они по венгерским габаритам-то пойдут? что-то мне сомнительно.

 

Поезд СПб-София можно пустить вот так:

СПб-Витебск-Гомель-Бахмач-Черкассы-Одесса-Измаил-Бухарест-София.

143714[/snapback]

 

а как он из измаила в бухарест попадёт? :D

 

Можно ещё сделать поезд СПб-Вена:

Спб-Вильнюс-Варшава-Катовице-Острава-Вена.

143714[/snapback]

 

если от вильнюса на варшаву через каунас-мариямполе-шештокай-сувалки - то можно, но не ранее, чем латвия, литва и польша вступят в шенген (думаю, этого можно ожидать в ближайшие года два). до того - нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как он из измаила в бухарест попадёт?
Есть железная дорога от Измаила через устье Дуная, проходящая недалеко от Констанцы. Там он и завернёт в Бухарест.

Посмотри железножорожную карту СНГ.

(думаю, этого можно ожидать в ближайшие года два)
Вот и хорошо. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть железная дорога от Измаила через устье Дуная, проходящая недалеко от Констанцы. Там он и завернёт в Бухарест.

144181[/snapback]

 

:D:):huh: это местное метро-2, не иначе :(:lol::lol:

 

Посмотри железножорожную карту СНГ.

144181[/snapback]

 

да смотрел, вообще-то :lol::(:D

 

Вот и хорошо.

144181[/snapback]

 

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп!

У меня появилась такая идея маршрута СПБ-София:

СПб-Витебск-Жлобин-Мозырь-Коростень-Житомир-Винница-Черновцы-Сучава-Яссы-Бухарест-София.

И ещё можно пустить поезд СПб-Пекин:

СПб-Пестово-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Саранск-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск-Омск-транссиб-Улан-Удэ-Улан-Батор-Пекин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Витебск-Жлобин-Мозырь-Коростень-Житомир-Винница-Черновцы-Сучава-Яссы-Бухарест-София.

144327[/snapback]

 

ну вот это нормально.

 

И ещё можно пустить поезд СПб-Пекин:

СПб-Пестово-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Саранск-Пенза-Самара-Уфа

144327[/snapback]

 

:D:):huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

СПб-Витебск-Жлобин-Мозырь-Коростень-Житомир-Винница-Черновцы-Сучава-Яссы-Бухарест-София.

144327[/snapback]

 

ну вот это нормально.

Так и надо сделать. :)

 

 

 

И ещё можно пустить поезд СПб-Пекин:

СПб-Пестово-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Саранск-Пенза-Самара-Уфа

144327[/snapback]

 

:):(:(

Да уж... Крутовато будет. ИМХО можно сделать заезд в Ярославль, но потом - сразу через Буй, Галич. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
германские вагоны 2 класса (аналогично нашим купе)

Это какие? С тремя полками по вертикали, как на пражском поезде, что ли??? :D:P

 

И ещё.

Можно пустить поезд СПб-Стамбул - через Могилёв, Мозырь, Винницу, Черновцы, Бухарест, Пловдив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И ещё.

Можно пустить поезд СПб-Стамбул - через Могилёв, Мозырь, Винницу, Черновцы, Бухарест, Пловдив.

Да можно. Но только вопрос - доедет ли кто нибудь на нём до конца маршрута?

 

Учитывая, сколько стоит транзитная виза Румынии, можно предположить - что немного.

Хотя - ходит же Саратов-София. А летом (из СПб!) есть ВБСы до Констанцы и Варны.

ИМХО нужно сделать "стержневой" поезд, с многочисленными ВБСами, причём - к нему можно прицеплять (по пути) - и ВБСы от Москвы до указанных городов.

 

Но реальнее, конечно - на Вену/Будапешт и на Пекин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нужно сделать "стержневой" поезд, с многочисленными ВБСами, причём - к нему можно прицеплять (по пути) - и ВБСы от Москвы до указанных городов.

 

И кто на нем будет ездить? Лично мне 3 дня торчать в вагоне при поездке в Варну не очень-то хочется,когда я за 3 часа могу долететь до той же Варны на самолете (а могу и не долететь... :) )

 

Цены же на международнын ВБСы стали не то что большие,а просто огромные :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тут надо чётко всё взвесить. Понятно: на целый поезд - не потянуть. Тут так - лучше мень, да чаще

(это касается и не только международного сообщения). Что же касается того, что я говорю о необходимости целого поезда, то "ядро" будет состоять всего из 3-х вагонов, остальное - ВБС.

 

Варианты - я уже предлагал. Хоть Вена, хоть - Бухарест.

 

Далее: ИМХО стоило бы повторить опыт, когда международное сообщение было пересадочным.

Особенно это актуально - в сообщении с Польшей: т.е. пересаживаться в Шяштокае или Кузнице,

если невозможно (по понятным причинам) пустить поезд напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне пришла в голову мысль сделать несколько ВБСов СПб - Улан-Батор - Пекин. Отправлять их из Питера с каким-нибудь поездом до Кирова, где перецепить к поездам №№ 4/6 или 20. Спрос, думаю, будет. Кстати, если такой ВБС перецепить к 20 поезду, то откроется прямое сообщение между СПб и Забайкальем :) Спрос будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне пришла в голову мысль сделать несколько ВБСов СПб - Улан-Батор - Пекин. Отправлять их из Питера с каким-нибудь поездом до Кирова, где перецепить к поездам №№ 4/6 или 20. Спрос, думаю, будет. Кстати, если такой ВБС перецепить к 20 поезду, то откроется прямое сообщение между СПб и Забайкальем :) Спрос будет.

Ок! Напиши, пожалуйста, график. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлять их из Питера с каким-нибудь поездом до Кирова, где перецепить к поездам №№ 4/6 или 20.

156839[/snapback]

 

плохо получается. "четвёрка" проходит киров в 10 утра, "двадцатка" - в пол-первого дня. а из питера поезда в киров приходят примерно в одно время, и время это - около двух-трёх дня. (только ижевский, который через москву, проходит около 7 вечера). соответственно, киснуть этому вагону в кирове как минимум часов 18 (ну или если с ижевским отправлять - 15 часов, всё равно много). уж проще через москву доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же ситация получится, если перецеплять в Ебурге - тоже почти 15 часов.

156930[/snapback]

 

ну так естественно. с чего бы ему другим быть? путь от кирова один и тот же, скорость тоже примерно одинаковая.

 

Была у меня мысль запускать ВБС до Пекина с поездом СПб-Уфа/Самара, с перецепом по Нижнему (Горькому), но получается - извращённый маршрут

156930[/snapback]

 

точно. извращённый :) главное - долгий, смысла в нём нет. через москву - ближе и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.