Перейти к содержанию

Международное ж.д. сообщение от СПб (не Финляндия)


Гость

Рекомендуемые сообщения

через москву - ближе и быстрее.

Вот мы и снова подошли к необходимости соединения путей Ленинградского и Ярославского вокзалов.

Если бы поезда на Пекин отправлялись с Курского или Казанского, то проблем бы не было, а тут - даже

ВБС не передать. :)

Наверняка, нужен новый поезд (либо СПб-Пекин, либо - поближе, но чтоб ВБС передать в удобное время). :blink: Впрочем - это надо обсуждать в теме"Сообщение с Сибирью и Дальним Востоком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подошли к необходимости соединения путей Ленинградского и Ярославского вокзалов.

 

Так оно по-моему там есть. По крайней мере у меня на карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подошли к необходимости соединения путей Ленинградского и Ярославского вокзалов.

 

Так оно по-моему там есть. По крайней мере у меня на карте

Обсуждали уже - нет, к сожалению. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот посмотрите. Можно сделать ВБС СПб-Загреб (будет спрос) ;) или СПб-Венеция к поезду № 53 СПб-Киев, с перецепом по ст.Киев-пасс. к поезду №15 Москва-Ужгород. Конечно, вагон будет стоять почти 13 часов (в обе стороны), но он будет стоять ночью, а биотуалет может работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Загреб (будет спрос) или СПб-Венеция

163573[/snapback]

Нуу, тогда уж, пожалуй, несколько прицепных - до Белграда, Сплита, Любляны, Венеции. Может быть, даже до Инсбрука или до Австрийско-Швейцарской границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Загреб (будет спрос) или СПб-Венеция

163573[/snapback]

Нуу, тогда уж, пожалуй, несколько прицепных - до Белграда, Сплита, Любляны, Венеции. Может быть, даже до Инсбрука или до Австрийско-Швейцарской границы.

А сколько вагонов уже есть в поезде Москва-Ужгород, на момент подхода к Киеву? Просто надо не превышать предельно допустимую длинну состава. Кроме того - СПб-Киев тоже не бесконечный. СПб-Загреб точно нужен, ну и чередовать СПб-Венеция и СПб-Белград.

 

Удивительно (и возмутительно), что этого до сих пор не сделали. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, вагон будет стоять почти 13 часов (в обе стороны), но он будет стоять ночью, а биотуалет может работать.

163573[/snapback]

 

13 часов - это потерянное время. через москву и то быстрее получается. особенно если выезжать 167-м в 6.45. да и спать в катаемом с одного запасного пути на другой вагоне под крики "три тыщи двести одиннадцатый пошёл на семнадцатый" - удовольствие сильно ниже среднего. так что если такой вагон и делать (а у меня большие сомнения в его целесообразности), то надо искать другие варианты.

 

к тому же надо учесть, что пропуск этого вагона через хорватию (а скорей всего, его так и пустят) убивает его ценность вообще напрочь. потому что желающим проехать из россии в италию таким маршрутом вместо обычного, однократного шенгена понадобится шенген двухкратный (венгрия через пару месяцев вступает в шенген) и транзитная хорватская виза.

 

А сколько вагонов уже есть в поезде Москва-Ужгород, на момент подхода к Киеву?

163665[/snapback]

 

по схеме, если со всем факультативными считать - то 23 штуки. но очевидно, что все факультативные одновременно не ходят, т.к. по уз максимально допустимая длина состава - 20 вагонов. ядро состава же - 15 вагонов, т.е. на все факультативы остаётся всего 5 вагонов. поэтому думаю, что для питерских вагонов в этом составе места не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, вагон будет стоять почти 13 часов (в обе стороны), но он будет стоять ночью, а биотуалет может работать.

163573[/snapback]

 

13 часов - это потерянное время.

На сон (стоянка ночью)? :unsure:

 

 

по схеме, если со всем факультативными считать - то 23 штуки. но очевидно, что все факультативные одновременно не ходят, т.к. по уз максимально допустимая длина состава - 20 вагонов. ядро состава же - 15 вагонов, т.е. на все факультативы остаётся всего 5 вагонов. поэтому думаю, что для питерских вагонов в этом составе места не будет.

Значит - можно изъять 1 вагон из ядра соостава, и поместить вместо него ВБС. :ph34r:

 

через москву и то быстрее получается. особенно если выезжать 167-м в 6.45.

Ну это крюк и извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сон (стоянка ночью)?

163734[/snapback]

 

естественно. потому что люди во время сна в поезде обычно перемещаются. а тут они на месте будут стоять.

 

Значит - можно изъять 1 вагон из ядра соостава, и поместить вместо него ВБС.

163734[/snapback]

 

а что, в основном ядре вагоны просто так катаются? :unsure:

 

Ну это крюк и извращение.

163734[/snapback]

 

почему же извращение, если это быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же надо учесть, что пропуск этого вагона через хорватию (а скорей всего, его так и пустят)

Так он так и ходит.

 

убивает его ценность вообще напрочь. потому что желающим проехать из россии в италию таким маршрутом вместо обычного, однократного шенгена понадобится шенген двухкратный (венгрия через пару месяцев вступает в шенген) и транзитная хорватская виза.

Ну и ладно. Шенген всегда многократный дают, а транзитная хорватская виза - вполне нормально.

А как раньше ездили, когда этого доставшего всех шенгена не было? Оформляли 3-4 транзитные визы. :ph34r: Кстати, для проезда из СПб В Будапешт (сейчас) требуется 2 визы. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он так и ходит.

163738[/snapback]

 

вот и я о чём.

 

Шенген всегда многократный дают

163738[/snapback]

 

:unsure::ph34r::mamba:

 

а транзитная хорватская виза - вполне нормально.

163738[/snapback]

 

а нафига лишний гимор-то?

 

А как раньше ездили, когда этого доставшего всех шенгена не было? Оформляли 3-4 транзитные визы.

163738[/snapback]

 

так, собственно, и не ездил никто.

 

для проезда из СПб В Будапешт (сейчас) требуется 2 визы.

163738[/snapback]

 

я знаю. и иначе, как извращением, это не назовёшь. кстати, там и не ездил почти никто, в этом вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сон (стоянка ночью)?

163734[/snapback]

естественно. потому что люди во время сна в поезде обычно перемещаются. а тут они на месте будут стоять.

Это хорошо, если он будет на месте стоять, но сам же писал, что всю ночь по Киевскому узлу катать будут. ;)

 

Значит - можно изъять 1 вагон из ядра соостава, и поместить вместо него ВБС.

163734[/snapback]

а что, в основном ядре вагоны просто так катаются? :ph34r:

Убрать один плакцартный, и делов-то. B) Ведь какой-то из вагонов, наверняка, заполняется только после Киева, вот его и убрать.

 

Ну это крюк и извращение.

163734[/snapback]

почему же извращение, если это быстрее?

Потому что хватить из СПб через Москву крючить, тем более в ЕС (это вообще суперизвращение). :angry: Тем более - не дешевле выйдет, и уж куда менее удобно.

 

Шенген всегда многократный дают

163738[/snapback]

 

:mamba:B):blink:

Спроси у тех, кто ездил в Финляндию. Впрочем, я могу ошибаться, и это касаается - только Финляндии. :unsure:

 

а нафига лишний гимор-то?

Но ведь Москва-Венеция ходит - и нечего. Кроме то - можно сделать вагон СПб-Загреб, и таких проблем не будет. :)

 

А как раньше ездили, когда этого доставшего всех шенгена не было? Оформляли 3-4 транзитные визы.

163738[/snapback]

так, собственно, и не ездил никто.

В Париж во времена СССР.

 

для проезда из СПб В Будапешт (сейчас) требуется 2 визы.

163738[/snapback]

я знаю. и иначе, как извращением, это не назовёшь. кстати, там и не ездил почти никто, в этом вагоне.

Ездят. Он проходит через Жилину, Братиславу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сам же писал, что всю ночь по Киевскому узлу катать будут.

163740[/snapback]

 

вот не надо к словам придираться. не люблю я этого.

 

Ведь какой-то из вагонов, наверняка, заполняется только после Киева, вот его и убрать.

163740[/snapback]

 

это почему ты так решил? например, на сегодня в этом поезде весь плацкарт заполнен. из этого следует, что плацкарт на этом направлении весьма популярен. и не фига его заменять каким-то сомнительным вагоном, нужность которого под большим вопросом.

 

Спроси у тех, кто ездил в Финляндию. Впрочем, я могу ошибаться, и это касаается - только Финляндии.

163740[/snapback]

 

вот именно, что только финляндии. а ехать в италию по финскому шенгену через венгрию-хорватию-словению - чревато тем, что в следующий раз визу вообще не дадут. кроме того, питерцам финскую многократную визу получить проще, чем остальным. в москве её просто так не дают.

 

Но ведь Москва-Венеция ходит - и нечего.

163740[/snapback]

 

и никто там не ездит. именно из-за дурацкого маршрута. кроме того, вагон этот назначают очень редко - из-за почти нулевого пассажиропотока.

 

Кроме то - можно сделать вагон СПб-Загреб, и таких проблем не будет.

163740[/snapback]

 

тогда понадобится транзитный шенген. не знаю, на каких условиях венгры его будут давать.

 

В Париж во времена СССР.

163740[/snapback]

 

не знаю, кто там ездил и сколько их было. поезд могли и чисто "для престижа" гонять. кроме того, насколько я знаю, во времена ссср советским гражданам не нужна была виза в польшу и гдр. им нужна была выездная виза - для выезда из ссср.

 

Ездят. Он проходит через Жилину, Братиславу.

163740[/snapback]

 

да нет, то, что в словакию ездят - это понятно. поляки со словацкой визой транзитом пускают. а вот в венгрию, насколько я знаю, в этом вагоне не ездит никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что хватить из СПб через Москву крючить, тем более в ЕС (это вообще суперизвращение).

163740[/snapback]

 

повторю - если это быстрее, то это никакое не извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, кто там ездил и сколько их было. поезд могли и чисто "для престижа" гонять. кроме того, насколько я знаю, во времена ссср советским гражданам не нужна была виза в польшу и гдр. им нужна была выездная виза - для выезда из ссср.

И транзитная виза ФРГ, и въездная Франции (и может - транзитная Бельгии).

 

 

Кроме то - можно сделать вагон СПб-Загреб, и таких проблем не будет.

163740[/snapback]

 

тогда понадобится транзитный шенген. не знаю, на каких условиях венгры его будут давать.

Ну ведь Москва-Загреб ходит - и ничего. так что - нет проблем (и чаще, чем Москва-Венеция). Так что его - и следует сделать. Появится не только сообщение СПб-Загреб, но и сообщение со всех до всех станций на этом маршруте (в том числе - сообщение СПб, Витебска, с Ужгородом, Чопом). :ph34r:

 

Но ведь Москва-Венеция ходит - и нечего.

163740[/snapback]

 

и никто там не ездит. именно из-за дурацкого маршрута. кроме того, вагон этот назначают очень редко - из-за почти нулевого пассажиропотока.

 

Т.е. хочешь сказать, что это вагон - чисто понты :unsure: ? Может быть...

 

повторю - если это быстрее, то это никакое не извращение.

А деньги? А нервы? А логика? Быстрее - вообще самолётом, но ведь - не об этом речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И транзитная виза ФРГ, и въездная Франции (и может - транзитная Бельгии).

163748[/snapback]

 

повторю, не знаю, кому, зачем и на каких условиях эти вагоны были нужны.

 

Ну ведь Москва-Загреб ходит - и ничего. так что - нет проблем (и чаще, чем Москва-Венеция). Так что его - и следует сделать. Появится не только сообщение СПб-Загреб, но и сообщение со всех до всех станций на этом маршруте (в том числе - сообщение СПб, Витебска, с Ужгородом, Чопом).

163748[/snapback]

 

не знаю, возможно. но и тут у меня сомнения. из москвы до загреба ходит только один вагон. а москва, во-первых, в два с лишним раза крупнее питера, во-вторых, москва - всероссийская пересадка, которой питер не является и являться, в силу географического положения, не может. а если нужен вагон до ужгорода - так его и надо назначать.

 

Т.е. хочешь сказать, что это вагон - чисто понты

163748[/snapback]

 

типа того. но, повторю, он ездит крайне редко, что-то типа нескольких раз в год.

 

А деньги? А нервы? А логика?

163748[/snapback]

 

во-первых, время - те же деньги. во-вторых, разница в суммарной стоимости в данном случае будет весьма незначительной по сравнению со стоимостью всего путешествия. насчёт логики - не понял.

 

Быстрее - вообще самолётом, но ведь - не об этом речь.

163748[/snapback]

 

да вообще-то и об этом тоже. дело в том, что подавляющее число людей (думаю, процентов 90) полетит в италию именно самолётом. мало народу на поезд-то остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, возможно. но и тут у меня сомнения. из москвы до загреба ходит только один вагон. а москва, во-первых, в два с лишним раза крупнее питера, во-вторых, москва - всероссийская пересадка, которой питер не является и являться, в силу географического положения, не может.

А Хорватия - "всероссийский дом отдыха", наряду с Турцией и Египтом. Вагон будет - "под завязку". :unsure:

 

 

а если нужен вагон до ужгорода - так его и надо назначать.

Так куда его назначать? Цеплять к этому поезду уже некуда. Так что - в Загреб. А до Ужгорода - надо обсуждить отдельно в "питерских графиках" (но там - мороки не меньше будет). :mamba:

 

 

А деньги? А нервы? А логика?

163748[/snapback]

во-первых, время - те же деньги. во-вторых, разница в суммарной стоимости в данном случае будет весьма незначительной по сравнению со стоимостью всего путешествия. насчёт логики - не понял.

Про нервы и логику - объяснял в других темах. :ph34r:

 

да вообще-то и об этом тоже. дело в том, что подавляющее число людей (думаю, процентов 90) полетит в италию именно самолётом. мало народу на поезд-то остаётся.

В Хорватию едем (про Италию - сомнительно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там например такой вариант: делаем Минск-Чоп-Ужгород с отправлением из Минска утром, прибытием в Ужгород рано утром. И прицепку к нему с СПб-Минск.

Через этот поезд можно будет также отпралять в Юго-Восточную Европу все вагоны от Минска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там например такой вариант: делаем Минск-Чоп-Ужгород с отправлением из Минска утром, прибытием в Ужгород рано утром. И прицепку к нему с СПб-Минск.

Через этот поезд можно будет также отпралять в Юго-Восточную Европу все вагоны от Минска

Можно, но нужен ли поезд БЧ? :mamba: Хотя, такой поезд и вправду мог бы решить ряд проблем с собщением.

Но нужно попробовать "оттолкнуться" от того, что есть. B)

 

 

Кстати в случае поездки впоездом из той же Италии в СПб есть один небольшой недостаток (для граждан ЕС) -необходимость транзитной белорусской визы. Но ничего. :unsure: Учитывая, сколько россиянам надо оформлять. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон будет - "под завязку".

163752[/snapback]

 

что-то мне сомнительно. в этом случае от москвы должно было бы вагона три ходить, и все под завязку. однако ж не ходят. думаю, это потому, что подавляющее большинство самолётом летает (и это понятно - быстрее, дешевле и гимора с транзитными визами нет).

 

Так куда его назначать? Цеплять к этому поезду уже некуда. Так что - в Загреб.

163752[/snapback]

 

до ужгорода, значит, цеплять некуда, а до загреба - есть куда? :unsure:

 

Про нервы и логику - объяснял в других темах.

163752[/snapback]

 

дык ведь не объяснил же.

 

В Хорватию едем (про Италию - сомнительно).

163752[/snapback]

 

в хорватию тоже народ в основном самолётом летит.

 

Ну там например такой вариант: делаем Минск-Чоп-Ужгород с отправлением из Минска утром, прибытием в Ужгород рано утром. И прицепку к нему с СПб-Минск.

Через этот поезд можно будет также отпралять в Юго-Восточную Европу все вагоны от Минска

163754[/snapback]

 

в принципе можно было бы. но наберётся ли от минска пассажиров на такой поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне сомнительно. в этом случае от москвы должно было бы вагона три ходить, и все под завязку. однако ж не ходят. думаю, это потому, что подавляющее большинство самолётом летает (и это понятно - быстрее, дешевле и гимора с транзитными визами нет).

Всё будет ок! Просто надо понять, что существуют города и страны, куда поток из Москвы и СПб - одинаков. :ph34r:

 

Так куда его назначать? Цеплять к этому поезду уже некуда. Так что - в Загреб.

163752[/snapback]

до ужгорода, значит, цеплять некуда, а до загреба - есть куда? :mamba:

значит так. 2 вагона - СПб-Ужгород и СПб-Загреб - явно перебор, т.к. непоместятся. Нужно выбрать более ценный. Более ценнный - международный. Но про Ужгород - в отдельной теме обсудить надо ИМХО.

 

дык ведь не объяснил же.

Ладно, объясню в личке. B)

 

 

Ну там например такой вариант: делаем Минск-Чоп-Ужгород с отправлением из Минска утром, прибытием в Ужгород рано утром. И прицепку к нему с СПб-Минск.

Через этот поезд можно будет также отпралять в Юго-Восточную Европу все вагоны от Минска

163754[/snapback]

в принципе можно было бы. но наберётся ли от минска пассажиров на такой поезд?

Так это будет "ядро" и 2-3 вагонов. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо понять, что существуют города и страны, куда поток из Москвы и СПб - одинаков.

163764[/snapback]

 

понять это непросто :unsure: у меня пока не получается :ph34r: ну, за исключением финляндии, пожалуй.

 

Более ценнный - международный.

163764[/snapback]

 

не уверен. кроме того, там, похоже, и под один-то вагон места нет.

 

Так это будет "ядро" и 2-3 вагонов.

163764[/snapback]

 

ну так ещё, может быть, и получится. а с московской группой - явно объединять не получается.

 

кроме того, я по-прежнему сомневаюсь в нужности такого вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это будет "ядро" и 2-3 вагонов.

163764[/snapback]

 

ну так ещё, может быть, и получится. а с московской группой - явно объединять не получается.

 

кроме того, я по-прежнему сомневаюсь в нужности такого вагона.

Но такое "ядро" ещё нужно назначить, а пойдёт ли на это БЧ?

Про простой в Киеве - это не страшно. Собираются Москва-Париж запускать, так он будет стоять в Берлине - весь день. :mamba:

 

Просто надо понять, что существуют города и страны, куда поток из Москвы и СПб - одинаков.

163764[/snapback]

 

понять это непросто :unsure: у меня пока не получается :ph34r: ну, за исключением финляндии, пожалуй.

Оффтопик: в Финляндию - поток намного больше из СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираются Москва-Париж запускать, так он будет стоять в Берлине - весь день.

163766[/snapback]

 

ну и сдохнет тогда этот вагон. причём очень быстро.

 

в Финляндию - поток намного больше из СПб.

163766[/snapback]

 

нет, про финляндию - я написал, что согласен. но мы ж не финляндию рассматриваем.

 

Но такое "ядро" ещё нужно назначить, а пойдёт ли на это БЧ?

163766[/snapback]

 

фиг его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираются Москва-Париж запускать, так он будет стоять в Берлине - весь день.

163766[/snapback]

 

ну и сдохнет тогда этот вагон. причём очень быстро.

Не исключено. Также как и то, что назначение оного - понты :unsure:

 

фиг его знает.

Вот это -самое главное ИМХО. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также как и то, что назначение оного - понты

163789[/snapback]

 

вот у меня тоже такое подозрение имеется :unsure:

 

Вот это -самое главное ИМХО.

163789[/snapback]

 

согласен. но тут - один питер на целый поезд не потянет, надо с кем-то объединять. вот и можно с минском и ,например, львовом. в сумме уже где-то около 8 миллионов получится, достаточно солидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. но тут - один питер на целый поезд не потянет, надо с кем-то объединять. вот и можно с минском и ,например, львовом. в сумме уже где-то около 8 миллионов получится, достаточно солидно.

Так в том то и дело, что так и надо (если делать целый поезд). Тут полюбому - или через Минск, или через Киев, или Львов. Но через Киев (если, конечно, не ехать через Брянск) - крюк получается.

Так что - Минск и Львов. В Минске- подцепят ещё вагонов и т.п.

Впрочем - уже обсуждали. Кстати, можно к нему и вагоны из Москвы цеплять.

 

Но это "если сделать". А пока смотрим, что есть сейчас и возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что - Минск и Львов. В Минске- подцепят ещё вагонов и т.п.

163796[/snapback]

 

дык и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе - можно и из Москвы вагоны.

163798[/snapback]

 

не думаю, что это надо. пускай с 15-м ездят. а вот вагон львов-будапешт (нефакультативный, кстати) из 15-го, в случае запуска питерско-минского поезда, надо будет убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.