Гость Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 через москву - ближе и быстрее. Вот мы и снова подошли к необходимости соединения путей Ленинградского и Ярославского вокзалов. Если бы поезда на Пекин отправлялись с Курского или Казанского, то проблем бы не было, а тут - даже ВБС не передать. Наверняка, нужен новый поезд (либо СПб-Пекин, либо - поближе, но чтоб ВБС передать в удобное время). Впрочем - это надо обсуждать в теме"Сообщение с Сибирью и Дальним Востоком". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 подошли к необходимости соединения путей Ленинградского и Ярославского вокзалов. Так оно по-моему там есть. По крайней мере у меня на карте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 подошли к необходимости соединения путей Ленинградского и Ярославского вокзалов. Так оно по-моему там есть. По крайней мере у меня на карте Обсуждали уже - нет, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 А вот посмотрите. Можно сделать ВБС СПб-Загреб (будет спрос) или СПб-Венеция к поезду № 53 СПб-Киев, с перецепом по ст.Киев-пасс. к поезду №15 Москва-Ужгород. Конечно, вагон будет стоять почти 13 часов (в обе стороны), но он будет стоять ночью, а биотуалет может работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 СПб-Загреб (будет спрос) или СПб-Венеция 163573[/snapback] Нуу, тогда уж, пожалуй, несколько прицепных - до Белграда, Сплита, Любляны, Венеции. Может быть, даже до Инсбрука или до Австрийско-Швейцарской границы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 СПб-Загреб (будет спрос) или СПб-Венеция 163573[/snapback] Нуу, тогда уж, пожалуй, несколько прицепных - до Белграда, Сплита, Любляны, Венеции. Может быть, даже до Инсбрука или до Австрийско-Швейцарской границы. А сколько вагонов уже есть в поезде Москва-Ужгород, на момент подхода к Киеву? Просто надо не превышать предельно допустимую длинну состава. Кроме того - СПб-Киев тоже не бесконечный. СПб-Загреб точно нужен, ну и чередовать СПб-Венеция и СПб-Белград. Удивительно (и возмутительно), что этого до сих пор не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Конечно, вагон будет стоять почти 13 часов (в обе стороны), но он будет стоять ночью, а биотуалет может работать. 163573[/snapback] 13 часов - это потерянное время. через москву и то быстрее получается. особенно если выезжать 167-м в 6.45. да и спать в катаемом с одного запасного пути на другой вагоне под крики "три тыщи двести одиннадцатый пошёл на семнадцатый" - удовольствие сильно ниже среднего. так что если такой вагон и делать (а у меня большие сомнения в его целесообразности), то надо искать другие варианты. к тому же надо учесть, что пропуск этого вагона через хорватию (а скорей всего, его так и пустят) убивает его ценность вообще напрочь. потому что желающим проехать из россии в италию таким маршрутом вместо обычного, однократного шенгена понадобится шенген двухкратный (венгрия через пару месяцев вступает в шенген) и транзитная хорватская виза. А сколько вагонов уже есть в поезде Москва-Ужгород, на момент подхода к Киеву? 163665[/snapback] по схеме, если со всем факультативными считать - то 23 штуки. но очевидно, что все факультативные одновременно не ходят, т.к. по уз максимально допустимая длина состава - 20 вагонов. ядро состава же - 15 вагонов, т.е. на все факультативы остаётся всего 5 вагонов. поэтому думаю, что для питерских вагонов в этом составе места не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Конечно, вагон будет стоять почти 13 часов (в обе стороны), но он будет стоять ночью, а биотуалет может работать. 163573[/snapback] 13 часов - это потерянное время. На сон (стоянка ночью)? по схеме, если со всем факультативными считать - то 23 штуки. но очевидно, что все факультативные одновременно не ходят, т.к. по уз максимально допустимая длина состава - 20 вагонов. ядро состава же - 15 вагонов, т.е. на все факультативы остаётся всего 5 вагонов. поэтому думаю, что для питерских вагонов в этом составе места не будет. Значит - можно изъять 1 вагон из ядра соостава, и поместить вместо него ВБС. через москву и то быстрее получается. особенно если выезжать 167-м в 6.45. Ну это крюк и извращение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 На сон (стоянка ночью)? 163734[/snapback] естественно. потому что люди во время сна в поезде обычно перемещаются. а тут они на месте будут стоять. Значит - можно изъять 1 вагон из ядра соостава, и поместить вместо него ВБС. 163734[/snapback] а что, в основном ядре вагоны просто так катаются? Ну это крюк и извращение. 163734[/snapback] почему же извращение, если это быстрее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 к тому же надо учесть, что пропуск этого вагона через хорватию (а скорей всего, его так и пустят) Так он так и ходит. убивает его ценность вообще напрочь. потому что желающим проехать из россии в италию таким маршрутом вместо обычного, однократного шенгена понадобится шенген двухкратный (венгрия через пару месяцев вступает в шенген) и транзитная хорватская виза. Ну и ладно. Шенген всегда многократный дают, а транзитная хорватская виза - вполне нормально. А как раньше ездили, когда этого доставшего всех шенгена не было? Оформляли 3-4 транзитные визы. Кстати, для проезда из СПб В Будапешт (сейчас) требуется 2 визы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Так он так и ходит. 163738[/snapback] вот и я о чём. Шенген всегда многократный дают 163738[/snapback] а транзитная хорватская виза - вполне нормально. 163738[/snapback] а нафига лишний гимор-то? А как раньше ездили, когда этого доставшего всех шенгена не было? Оформляли 3-4 транзитные визы. 163738[/snapback] так, собственно, и не ездил никто. для проезда из СПб В Будапешт (сейчас) требуется 2 визы. 163738[/snapback] я знаю. и иначе, как извращением, это не назовёшь. кстати, там и не ездил почти никто, в этом вагоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 На сон (стоянка ночью)? 163734[/snapback] естественно. потому что люди во время сна в поезде обычно перемещаются. а тут они на месте будут стоять. Это хорошо, если он будет на месте стоять, но сам же писал, что всю ночь по Киевскому узлу катать будут. Значит - можно изъять 1 вагон из ядра соостава, и поместить вместо него ВБС. 163734[/snapback] а что, в основном ядре вагоны просто так катаются? Убрать один плакцартный, и делов-то. Ведь какой-то из вагонов, наверняка, заполняется только после Киева, вот его и убрать. Ну это крюк и извращение. 163734[/snapback] почему же извращение, если это быстрее? Потому что хватить из СПб через Москву крючить, тем более в ЕС (это вообще суперизвращение). Тем более - не дешевле выйдет, и уж куда менее удобно. Шенген всегда многократный дают 163738[/snapback] Спроси у тех, кто ездил в Финляндию. Впрочем, я могу ошибаться, и это касаается - только Финляндии. а нафига лишний гимор-то? Но ведь Москва-Венеция ходит - и нечего. Кроме то - можно сделать вагон СПб-Загреб, и таких проблем не будет. А как раньше ездили, когда этого доставшего всех шенгена не было? Оформляли 3-4 транзитные визы. 163738[/snapback] так, собственно, и не ездил никто. В Париж во времена СССР. для проезда из СПб В Будапешт (сейчас) требуется 2 визы. 163738[/snapback] я знаю. и иначе, как извращением, это не назовёшь. кстати, там и не ездил почти никто, в этом вагоне. Ездят. Он проходит через Жилину, Братиславу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 но сам же писал, что всю ночь по Киевскому узлу катать будут. 163740[/snapback] вот не надо к словам придираться. не люблю я этого. Ведь какой-то из вагонов, наверняка, заполняется только после Киева, вот его и убрать. 163740[/snapback] это почему ты так решил? например, на сегодня в этом поезде весь плацкарт заполнен. из этого следует, что плацкарт на этом направлении весьма популярен. и не фига его заменять каким-то сомнительным вагоном, нужность которого под большим вопросом. Спроси у тех, кто ездил в Финляндию. Впрочем, я могу ошибаться, и это касаается - только Финляндии. 163740[/snapback] вот именно, что только финляндии. а ехать в италию по финскому шенгену через венгрию-хорватию-словению - чревато тем, что в следующий раз визу вообще не дадут. кроме того, питерцам финскую многократную визу получить проще, чем остальным. в москве её просто так не дают. Но ведь Москва-Венеция ходит - и нечего. 163740[/snapback] и никто там не ездит. именно из-за дурацкого маршрута. кроме того, вагон этот назначают очень редко - из-за почти нулевого пассажиропотока. Кроме то - можно сделать вагон СПб-Загреб, и таких проблем не будет. 163740[/snapback] тогда понадобится транзитный шенген. не знаю, на каких условиях венгры его будут давать. В Париж во времена СССР. 163740[/snapback] не знаю, кто там ездил и сколько их было. поезд могли и чисто "для престижа" гонять. кроме того, насколько я знаю, во времена ссср советским гражданам не нужна была виза в польшу и гдр. им нужна была выездная виза - для выезда из ссср. Ездят. Он проходит через Жилину, Братиславу. 163740[/snapback] да нет, то, что в словакию ездят - это понятно. поляки со словацкой визой транзитом пускают. а вот в венгрию, насколько я знаю, в этом вагоне не ездит никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Потому что хватить из СПб через Москву крючить, тем более в ЕС (это вообще суперизвращение). 163740[/snapback] повторю - если это быстрее, то это никакое не извращение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 не знаю, кто там ездил и сколько их было. поезд могли и чисто "для престижа" гонять. кроме того, насколько я знаю, во времена ссср советским гражданам не нужна была виза в польшу и гдр. им нужна была выездная виза - для выезда из ссср. И транзитная виза ФРГ, и въездная Франции (и может - транзитная Бельгии). Кроме то - можно сделать вагон СПб-Загреб, и таких проблем не будет. 163740[/snapback] тогда понадобится транзитный шенген. не знаю, на каких условиях венгры его будут давать. Ну ведь Москва-Загреб ходит - и ничего. так что - нет проблем (и чаще, чем Москва-Венеция). Так что его - и следует сделать. Появится не только сообщение СПб-Загреб, но и сообщение со всех до всех станций на этом маршруте (в том числе - сообщение СПб, Витебска, с Ужгородом, Чопом). Но ведь Москва-Венеция ходит - и нечего. 163740[/snapback] и никто там не ездит. именно из-за дурацкого маршрута. кроме того, вагон этот назначают очень редко - из-за почти нулевого пассажиропотока. Т.е. хочешь сказать, что это вагон - чисто понты ? Может быть... повторю - если это быстрее, то это никакое не извращение. А деньги? А нервы? А логика? Быстрее - вообще самолётом, но ведь - не об этом речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 И транзитная виза ФРГ, и въездная Франции (и может - транзитная Бельгии). 163748[/snapback] повторю, не знаю, кому, зачем и на каких условиях эти вагоны были нужны. Ну ведь Москва-Загреб ходит - и ничего. так что - нет проблем (и чаще, чем Москва-Венеция). Так что его - и следует сделать. Появится не только сообщение СПб-Загреб, но и сообщение со всех до всех станций на этом маршруте (в том числе - сообщение СПб, Витебска, с Ужгородом, Чопом). 163748[/snapback] не знаю, возможно. но и тут у меня сомнения. из москвы до загреба ходит только один вагон. а москва, во-первых, в два с лишним раза крупнее питера, во-вторых, москва - всероссийская пересадка, которой питер не является и являться, в силу географического положения, не может. а если нужен вагон до ужгорода - так его и надо назначать. Т.е. хочешь сказать, что это вагон - чисто понты 163748[/snapback] типа того. но, повторю, он ездит крайне редко, что-то типа нескольких раз в год. А деньги? А нервы? А логика? 163748[/snapback] во-первых, время - те же деньги. во-вторых, разница в суммарной стоимости в данном случае будет весьма незначительной по сравнению со стоимостью всего путешествия. насчёт логики - не понял. Быстрее - вообще самолётом, но ведь - не об этом речь. 163748[/snapback] да вообще-то и об этом тоже. дело в том, что подавляющее число людей (думаю, процентов 90) полетит в италию именно самолётом. мало народу на поезд-то остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 не знаю, возможно. но и тут у меня сомнения. из москвы до загреба ходит только один вагон. а москва, во-первых, в два с лишним раза крупнее питера, во-вторых, москва - всероссийская пересадка, которой питер не является и являться, в силу географического положения, не может. А Хорватия - "всероссийский дом отдыха", наряду с Турцией и Египтом. Вагон будет - "под завязку". а если нужен вагон до ужгорода - так его и надо назначать. Так куда его назначать? Цеплять к этому поезду уже некуда. Так что - в Загреб. А до Ужгорода - надо обсуждить отдельно в "питерских графиках" (но там - мороки не меньше будет). А деньги? А нервы? А логика? 163748[/snapback] во-первых, время - те же деньги. во-вторых, разница в суммарной стоимости в данном случае будет весьма незначительной по сравнению со стоимостью всего путешествия. насчёт логики - не понял. Про нервы и логику - объяснял в других темах. да вообще-то и об этом тоже. дело в том, что подавляющее число людей (думаю, процентов 90) полетит в италию именно самолётом. мало народу на поезд-то остаётся. В Хорватию едем (про Италию - сомнительно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Ну там например такой вариант: делаем Минск-Чоп-Ужгород с отправлением из Минска утром, прибытием в Ужгород рано утром. И прицепку к нему с СПб-Минск. Через этот поезд можно будет также отпралять в Юго-Восточную Европу все вагоны от Минска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Ну там например такой вариант: делаем Минск-Чоп-Ужгород с отправлением из Минска утром, прибытием в Ужгород рано утром. И прицепку к нему с СПб-Минск. Через этот поезд можно будет также отпралять в Юго-Восточную Европу все вагоны от Минска Можно, но нужен ли поезд БЧ? Хотя, такой поезд и вправду мог бы решить ряд проблем с собщением. Но нужно попробовать "оттолкнуться" от того, что есть. Кстати в случае поездки впоездом из той же Италии в СПб есть один небольшой недостаток (для граждан ЕС) -необходимость транзитной белорусской визы. Но ничего. Учитывая, сколько россиянам надо оформлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Вагон будет - "под завязку". 163752[/snapback] что-то мне сомнительно. в этом случае от москвы должно было бы вагона три ходить, и все под завязку. однако ж не ходят. думаю, это потому, что подавляющее большинство самолётом летает (и это понятно - быстрее, дешевле и гимора с транзитными визами нет). Так куда его назначать? Цеплять к этому поезду уже некуда. Так что - в Загреб. 163752[/snapback] до ужгорода, значит, цеплять некуда, а до загреба - есть куда? Про нервы и логику - объяснял в других темах. 163752[/snapback] дык ведь не объяснил же. В Хорватию едем (про Италию - сомнительно). 163752[/snapback] в хорватию тоже народ в основном самолётом летит. Ну там например такой вариант: делаем Минск-Чоп-Ужгород с отправлением из Минска утром, прибытием в Ужгород рано утром. И прицепку к нему с СПб-Минск. Через этот поезд можно будет также отпралять в Юго-Восточную Европу все вагоны от Минска 163754[/snapback] в принципе можно было бы. но наберётся ли от минска пассажиров на такой поезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 что-то мне сомнительно. в этом случае от москвы должно было бы вагона три ходить, и все под завязку. однако ж не ходят. думаю, это потому, что подавляющее большинство самолётом летает (и это понятно - быстрее, дешевле и гимора с транзитными визами нет). Всё будет ок! Просто надо понять, что существуют города и страны, куда поток из Москвы и СПб - одинаков. Так куда его назначать? Цеплять к этому поезду уже некуда. Так что - в Загреб. 163752[/snapback] до ужгорода, значит, цеплять некуда, а до загреба - есть куда? значит так. 2 вагона - СПб-Ужгород и СПб-Загреб - явно перебор, т.к. непоместятся. Нужно выбрать более ценный. Более ценнный - международный. Но про Ужгород - в отдельной теме обсудить надо ИМХО. дык ведь не объяснил же. Ладно, объясню в личке. Ну там например такой вариант: делаем Минск-Чоп-Ужгород с отправлением из Минска утром, прибытием в Ужгород рано утром. И прицепку к нему с СПб-Минск. Через этот поезд можно будет также отпралять в Юго-Восточную Европу все вагоны от Минска 163754[/snapback] в принципе можно было бы. но наберётся ли от минска пассажиров на такой поезд? Так это будет "ядро" и 2-3 вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Просто надо понять, что существуют города и страны, куда поток из Москвы и СПб - одинаков. 163764[/snapback] понять это непросто у меня пока не получается ну, за исключением финляндии, пожалуй. Более ценнный - международный. 163764[/snapback] не уверен. кроме того, там, похоже, и под один-то вагон места нет. Так это будет "ядро" и 2-3 вагонов. 163764[/snapback] ну так ещё, может быть, и получится. а с московской группой - явно объединять не получается. кроме того, я по-прежнему сомневаюсь в нужности такого вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Так это будет "ядро" и 2-3 вагонов. 163764[/snapback] ну так ещё, может быть, и получится. а с московской группой - явно объединять не получается. кроме того, я по-прежнему сомневаюсь в нужности такого вагона. Но такое "ядро" ещё нужно назначить, а пойдёт ли на это БЧ? Про простой в Киеве - это не страшно. Собираются Москва-Париж запускать, так он будет стоять в Берлине - весь день. Просто надо понять, что существуют города и страны, куда поток из Москвы и СПб - одинаков. 163764[/snapback] понять это непросто у меня пока не получается ну, за исключением финляндии, пожалуй. Оффтопик: в Финляндию - поток намного больше из СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Собираются Москва-Париж запускать, так он будет стоять в Берлине - весь день. 163766[/snapback] ну и сдохнет тогда этот вагон. причём очень быстро. в Финляндию - поток намного больше из СПб. 163766[/snapback] нет, про финляндию - я написал, что согласен. но мы ж не финляндию рассматриваем. Но такое "ядро" ещё нужно назначить, а пойдёт ли на это БЧ? 163766[/snapback] фиг его знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Собираются Москва-Париж запускать, так он будет стоять в Берлине - весь день. 163766[/snapback] ну и сдохнет тогда этот вагон. причём очень быстро. Не исключено. Также как и то, что назначение оного - понты фиг его знает. Вот это -самое главное ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Также как и то, что назначение оного - понты 163789[/snapback] вот у меня тоже такое подозрение имеется Вот это -самое главное ИМХО. 163789[/snapback] согласен. но тут - один питер на целый поезд не потянет, надо с кем-то объединять. вот и можно с минском и ,например, львовом. в сумме уже где-то около 8 миллионов получится, достаточно солидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 согласен. но тут - один питер на целый поезд не потянет, надо с кем-то объединять. вот и можно с минском и ,например, львовом. в сумме уже где-то около 8 миллионов получится, достаточно солидно. Так в том то и дело, что так и надо (если делать целый поезд). Тут полюбому - или через Минск, или через Киев, или Львов. Но через Киев (если, конечно, не ехать через Брянск) - крюк получается. Так что - Минск и Львов. В Минске- подцепят ещё вагонов и т.п. Впрочем - уже обсуждали. Кстати, можно к нему и вагоны из Москвы цеплять. Но это "если сделать". А пока смотрим, что есть сейчас и возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Так что - Минск и Львов. В Минске- подцепят ещё вагонов и т.п. 163796[/snapback] дык и я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Так что - Минск и Львов. В Минске- подцепят ещё вагонов и т.п. 163796[/snapback] дык и я о том же. В том числе - можно и из Москвы вагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 В том числе - можно и из Москвы вагоны. 163798[/snapback] не думаю, что это надо. пускай с 15-м ездят. а вот вагон львов-будапешт (нефакультативный, кстати) из 15-го, в случае запуска питерско-минского поезда, надо будет убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.