Фыва Цукен Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 В предлагеамом варианте ВБС и автобус (логистичеки и логически) - единое целое. 167167[/snapback] а через мурманск что? а от Мурманска - 4-5 часов трястисть. 167167[/snapback] ну и что? кстати, поезд от мурманска до никеля (не до киркенеса!) тащится аж 8 часов. кроме того, пассажиропоток в киркенес абсолютно непредсказуем. исключение - организованные тургруппы, но это пускай турфирмы заявки подают (как с упомянутыми чартерами в финляндию). а делать этот вбс сколь-нибудь регулярным, имхо, не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 а от Мурманска - 4-5 часов трястисть. 167167[/snapback] ну и что? кстати, поезд от мурманска до никеля (не до киркенеса!) тащится аж 8 часов. Есть разница: 1 ли 5 часов в автобусе? А может - и все 8 (дороги там - ужоц). а через мурманск что? кроме того, пассажиропоток в киркенес абсолютно непредсказуем. исключение - организованные тургруппы, но это пускай турфирмы заявки подают (как с упомянутыми чартерами в финляндию). а делать этот вбс сколь-нибудь регулярным, имхо, не стоит. Просто в Никеле можно сразу имеено это автобус подогнать, и пресадить в него международных пассажиров (под присмотром ). А в Мурманске: во-первых - придётся ещё автобус искать (среди других), во-вторых -не будет "неразрывности", в-третьих - как обеспечить безопасность? А ВБС, кроме всего прочего, позволит сделать сообщение СПб-Никель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Есть разница: 1 ли 5 часов в автобусе? 167177[/snapback] есть, но не особо принципиальная. а поездом вместо 5 часов получится 10. разница - тоже есть. мне не очевидно, что из этих вариантов лучше. зато мурманский вариант более гибок - если нету потока в киркенес - так и фиг с ним. А в Мурманске: во-первых - придётся ещё автобус искать (среди других), 167177[/snapback] да ладно. чего там искать-то? и, в конце концов, если сложно 50 метров до автовокзала пройти - можно и в мурманске его от вокзала отправлять. во-вторых -не будет "неразрывности", 167177[/snapback] почему? в-третьих - как обеспечить безопасность? 167177[/snapback] эээ... какую такую безопасность? ВБС, кроме всего прочево, позволит сделать сообщение СПб-Никель. 167177[/snapback] а нафига оно нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 есть, но не особо принципиальная. а поездом вместо 5 часов получится 10. разница - тоже есть. мне не очевидно, что из этих вариантов лучше. зато мурманский вариант более гибок - если нету потока в киркенес - так и фиг с ним. Конечно - большая гибкость есть, но во-вторых -не будет "неразрывности", 167177[/snapback] почему? Ну потому, что приедут на обычном поезде, и автобус будет - как подкидыш до санатория. Не будет неразрывности международного сообщения. Да и бобикованием могут заняться. в-третьих - как обеспечить безопасность? 167177[/snapback] эээ... какую такую безопасность? Чтобы никакие не влезли в автобус до границы ВБС, кроме всего прочево, позволит сделать сообщение СПб-Никель. 167177[/snapback] а нафига оно нужно? В соседнем топике обсуждаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Не будет неразрывности международного сообщения. 167192[/snapback] неразрывности международного сообщения? да и хрен бы с ним, главное, чтобы ехать удобно было. Да и бобикованием могут заняться. 167192[/snapback] ну и что? Чтобы никакие не влезли в автобус до границы 167192[/snapback] а что, есть такая проблема? что-то я не слышал. В соседнем топике обсуждаем. 167192[/snapback] мдя? шо-то не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 мдя? шо-то не видел... Сейчас продолжил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Интересно, зачем нужно сообщение до Киркенеса? Кто туда ездит? Ну разве что на Северный полюс - так и из Мурманска тоже можно. По Северной Норвегии поездить - а много ли туристов решится? --------------------- Хотя - прицепник СПб-Стокгольм было бы не плохо - через Тампере, Оулу, Кеми и север Швеции. Даже с пприцепнгиком в Осло. Или даже идея - неразрывное железнодорожно-морское сообщене по одному билету СПб-Або-Стокгольм-Осло с разветелениями по разным городам Скандинавии... Было бы интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Круглогодичным оно может только через Ветспилс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Как идёт ВБС Петербург-Будапешт? Видел в одном из путеводителей, что через Польшу-Словакию. Также в том же путеводителе упоминалось о подобном маршруте из Москвы (через Минск), но я подобного не видел. В то же время с расширением Шенгенской зоны для такого сообщения пропала необходимость дополнительных виз для россиян, но для европейцев нужна транзитная белорусская виза стоимостью 100 евро. Им самолётом может стать дешевле. Возможен и маршрут из Будапешта в Петербург через Киев в обход Белоруссии напрямую в Россию, а Москву он будет обходить к западу по линии Брянск-Вязьма-Бологое. Только это можеть быть больше по расстоянию и времени проезда, потому что ближе к экватору увеличивается расстояние по параллели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Возможен и маршрут из Будапешта в Петербург через Киев в обход Белоруссии напрямую в Россию, а Москву он будет обходить к западу по линии Брянск-Вязьма-Бологое. Но это - нужен новый поезд. Я, кстати, о нём говорил. Другое дело, что из Торжка в Брянск через Вязьму (уже обсуждали неоднократно) - довольно сомнительно, что можно пустить ПДС. Только это можеть быть больше по расстоянию и времени проезда, потому что ближе к экватору увеличивается расстояние по параллели. С этим, кстати, тоже проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Видел в одном из путеводителей, что через Польшу-Словакию. 176323[/snapback] именно так. Возможен и маршрут из Будапешта в Петербург через Киев в обход Белоруссии напрямую в Россию 176323[/snapback] чисто теоретически - да. но на етот маршрут вполне достаточно пары вбс, отдельный пдс там совершенно ни к чему. а вбс эти совершенно не к чему цеплять. я как-то прорабатывал подобный маршрут. оптимально - получилось через москву-орёл-льгов-ворожбу-киев-львов (всего на три-четыре часа дольше, чем так, как сейчас), но перецепок было какоэ-то дикое количество (чуть ли не 10 штук). потому что ближе к экватору увеличивается расстояние по параллели. 176323[/snapback] ну уж вот этот фактор в данном случае несуществен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 чисто теоретически - да. но на етот маршрут вполне достаточно пары вбс, отдельный пдс там совершенно ни к чему. Да в том-то и дело. а вбс эти совершенно не к чему цеплять. Можно, конечно, рзработать специальный ПДСпод них. Но тут "пар в свисток уйдёт", т.к. ради одного ВБС - весь гимор. Но, кстати, опыт с ВБС Москва-Париж показывает, что можно и 14 часов на перецепку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 чисто теоретически - да. но на етот маршрут вполне достаточно пары вбс, отдельный пдс там совершенно ни к чему. а вбс эти совершенно не к чему цеплять. До Будапешта - вполне достаточно пары ВБС, а отдельный ПДС из Петербурга через Торжок-Вязьму-Брянск может быть только до Киева и Львова. В составе этого поезда и могут быть ВБС в Венгрию и далее на юго-восток Европы. Перецепка может осуществляться в Киеве, Львове, Чопе. И как имеющиеся сообщения между Петербургом и Украиной направляются? Через Белоруссию или в обход неё? (Впрочем, за международные их считать только с большой натяжкой можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 И как имеющиеся сообщения между Петербургом и Украиной направляются? Через Белоруссию или в обход неё? (Впрочем, за международные их считать только с большой натяжкой можно) Поезда из СПб на Украину и в Молдавию - иут через Белоруссию. Кроме поездов крымского направления и СПб-Мариуполь. Но и в Симферополь и Бердянсск - летом ходили дополнительные через Белоруссию. До Будапешта - вполне достаточно пары ВБС, Сейчас ходит один - летом - 2 раза в неделю, зимой - 1. а отдельный ПДС из Петербурга через Торжок-Вязьму-Брянск может быть только до Киева и Львова. ИМХО только до Киева ( т.к. делать таким маршрутом до Львова, даже для доставки ВБС - ИМХО изврат). ИМХО в СПб поезд должен отправляться с Витебского вокзала. Да, есть ещё одно - такой поезд будет "тупо" перегружать ГХ Окт.. Чтобы решить эту проблему, ИМХО можно взять 2-ю нитку поезда СПб-Вит.-Боровичи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Можно, конечно, рзработать специальный ПДСпод них. 176340[/snapback] вообще стоило бы. и есть предложение - питер-варшава с вагонами до берлина, праги, братиславы и будапешта. как говорится, с миру по нитке - наберём на пдс. а пускать эго предлагаю через псков-резекне-вильнюс-каунас-шештокай-белосток. опыт с ВБС Москва-Париж показывает, что можно и 14 часов на перецепку. 176340[/snapback] вообще-то я сомневаюсь, что в этом вагоне кто-то, кроме ж/д фанатов, поедет из москвы дальше берлина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksio Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Можно, конечно, рзработать специальный ПДСпод них. 176340[/snapback] вообще стоило бы. и есть предложение - питер-варшава с вагонами до берлина, праги, братиславы и будапешта. как говорится, с миру по нитке - наберём на пдс. а пускать эго предлагаю через псков-резекне-вильнюс-каунас-шештокай-белосток. Тут даже разрабатывать ничего не надо. Пускать по нитке 391 до Вильнюса через день из Питера по чётным, либо тянуть с 391. В Вильнюсе цеплять вагоны к поезду на Шештокай, там либо пересадка в польские вагоны, либо использование вагонов SUW-2000. Обратно таким же способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 там либо пересадка в польские вагоны, либо использование вагонов SUW-2000. 176457[/snapback] пересадка - это плохо. а колёса переставить (даже на колеепереводчике) при имеющихся графиках не успеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksio Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Успеваем даже при теперешних. Питерский приходит в Вильнюс в 8.52, Шештокай уходит из Вильнюса в 11.47, приходит в Шештокай в 14.38, поезд на Варшаву уходит в 15.08. Для прохода в Моцкаве по SUW-2000 25-30 минут вполне хватит, к тому же его можно немного подускорить и сделать пораньше. В Варшаву всх. прибывает в 20.21, оттуда поезд/вагоны на Вену/Прагу/Будапешт/Братиславу уходит в 20.53, на Закопане в 21.27, на Берлин в 23.24. Проблемка может быть в том, что Шештокай идёт до Варшавы зах, а Прага/Вена и пр. формируются на Восточной, но это не самая большая проблема (в Польше манёвры делают быстро). Обратно: Вена/Прага/Будапешт/Братислава в Варшаву Зах прибывает в 6.59, Закопане в 4.44, Берлин в 6.07, Шештокай оттуда уходит в 7.10, в Шештокай 14.48-15.03 (немного напряжённо), в Вильнюсе он в 17.49, питерский уходит в 18.10. Туговато, но можно всё успеть. А в пересадочном варианте хоть сейчас катайся. Здесь главная проблема вот в чём: пустит ли РЖД на свои пути вагоны с изменяемой колеёй? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 вообще стоило бы. и есть предложение - питер-варшава с вагонами до берлина, праги, братиславы и будапешта. как говорится, с миру по нитке - наберём на пдс. а пускать эго предлагаю через псков-резекне-вильнюс-каунас-шештокай-белосток. Правильно - давно пора. Бо шенгенская виза подоспела. Поезд сделать из "нормальных" вагонов. Включить и плацкарты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Туговато, но можно всё успеть. 176539[/snapback] сомневаюсь. обратные графики надо переделать. да и туда - нафига в вильнюсе 3 часа торчать? пустит ли РЖД на свои пути вагоны с изменяемой колеёй? 176539[/snapback] чёрт их знает. хотя объективных сложностей тут нет - украинцы ведь пустили. Поезд сделать из "нормальных" вагонов. Включить и плацкарты. 176577[/snapback] насколько я знаю, европа наши стандартныэ вагоны на свои дороги не пускает (по габаритам они вроде бы не проходят). так что пускать туда можно только рицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 насколько я знаю, европа наши стандартныэ вагоны на свои дороги не пускает (по габаритам они вроде бы не проходят). так что пускать туда можно только рицы. В 1980-е, и даже в 2002 году в Европу через Венгрию до Белграда и Загреба вагоны нашего габарита, как я помню, ходили, но только купейные. Да и сейчас в Прибалтику, которая в Евросоюзе, и имеет российскую стандартную ширину колеи, только купейные вагоны ходят. А вагоны нашего габарита, надо думать, по Венгрии от украинской границы до Будапешта пройти могут, там сплошная плоская равнина. Тоннели только в Будапеште начинаются, в частности имеются вблизи Южного вокзала, с которого надо в бывшую Югославию и Италию ехать. А дальше, конечно, разве что западного габарита вагоны могут пройти, тем более если от Адриатики и Италии Венгрию горы отделяют, где тоннели уж точно имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Да и сейчас в Прибалтику, которая в Евросоюзе, и имеет российскую стандартную ширину колеи, только купейные вагоны ходят. В Латвию и Литву плацкартные вагоны к счастью ещё ходят. Это Эстония их отменила как напоминание о советском прошлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Да и сейчас в Прибалтику, которая в Евросоюзе, и имеет российскую стандартную ширину колеи, только купейные вагоны ходят. 176644[/snapback] ничего подобного. есть и плацкарт, и даже общие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Да и сейчас в Прибалтику, которая в Евросоюзе, и имеет российскую стандартную ширину колеи, только купейные вагоны ходят. 176644[/snapback] ничего подобного. есть и плацкарт, и даже общие. Да, в поезде СПб-Рига (который суперфирмач, между прочим) и есть плацкартные и общие вагоны. Только в СПб-Вильнюс есть плацкарт и сидяка. А в поезде СПб-Таллинн есть сидячка повышенной комфортности (не вру!), обозначенная как общий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 ВБС СПб-Будапешт почти умер. Сейчас он значится по ОН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 ВБС СПб-Будапешт почти умер. Сейчас он значится по ОН. 179687[/snapback] хм, странно. пока он ходил через три границы (с необходимостью транзитной польской и словацкой виз) - был востребован. а как только граница стала одна (и транзитные визы не нужны) - отменили. не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 хм, странно. пока он ходил через три границы (с необходимостью транзитной польской и словацкой виз) - был востребован. а как только граница стала одна (и транзитные визы не нужны) - отменили. не понимаю. Да, тут явно что-то с логикой... Иначе не объяснить эту отмену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Да, тут явно что-то с логикой... blink.gif Иначе не объяснить эту отмену. 179707[/snapback] кстати, я, похоже, понял, в чём дело. видимо, этот вагон будут таскать с новообразуемым варшавским (и это правильно). а варшавского пока в системе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 кстати, я, похоже, понял, в чём дело. видимо, этот вагон будут таскать с новообразуемым варшавским (и это правильно). Хорошо бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Кстати, а ведь можно сделать как до 1930-х. Т.е. тогда же были поезда с оборотом по станции Негорелое, а раньше - по Вержболово (ныне - ст.Кибартай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.