Перейти к содержанию

Международное ж.д. сообщение от СПб (не Финляндия)


Гость

Рекомендуемые сообщения

а вот вагон львов-будапешт (нефакультативный, кстати) из 15-го, в случае запуска питерско-минского поезда, надо будет убрать.

Да, если такой поезд вообще когда нибудь сделают. :unsure:

Кстати, вагон СПб-Будапешт - сокращаем тогда до Братиславы, а сообщение с Будапештом - обеспечиваем этим поездом. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вагон СПб-Будапешт - сокращаем тогда до Братиславы, а сообщение с Будапештом - обеспечиваем этим поездом.

163804[/snapback]

 

ну типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный прикол: мы этот поезд сегодня выдумали, так что не стоит надеятся, что он скоро будет.

Пока-же - есть, что есть. СПб-Ужгород - можно сделать, СПб-Загреб - выше обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон будет - "под завязку".

163752[/snapback]

что-то мне сомнительно. в этом случае от москвы должно было бы вагона три ходить, и все под завязку.

 

Вот мне тоже сомнительно :unsure: Большинство ИМХО полетит самолетом из-за указанных выше причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Делается поезд СПб-Ужгород. В Минске - к нему добавляют вагонов (в том числе - из Саратова), во Львове - прицепляют ещё вагон. В Ужгороде - половина вагонов, т.е. СПб-Ужгород и Минск-Ужгород - остаются.

Поезд переименовывается в Ужгород-Загреб, и так и идёт до Будапешта. В Будапеште - отцепляют вагоны: СПб-Будапешт, Львов-Будапешт, Саратов-Будапешт. остаются вагоны СПб-Загреб, СПб-Белград (в них есть трафареты по Минску).

Но на это - нужна воля. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на это - нужна воля. :ph34r:

 

На это нужно много денег пассажиров,готовых поехать по такому маршруту,а также уверенность РЖД,что такие пассажиры будут (в чем я сомневаюсь).

Вообще,мне всегда быд непонятен смысл таких международных ВБСов-ПДСов. Ну я еще понимаю ехать в Польшу,ну максимум в Варну или Прагу на таком поезде. Но ехать в Венецию или Париж по-моему изврат :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ехать в Венецию или Париж по-моему изврат :ph34r:

Сейчас (когда ещё непонятки с визами) - да.

 

Ну я еще понимаю ехать в Польшу,ну максимум в Варну или Прагу на таком поезде.

Так туда ехать - желательно на поезде (тем более, что намного дешевле самолёта). :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более, что намного дешевле самолёта

163877[/snapback]

 

не факт. про лоу-косты не забываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более, что намного дешевле самолёта

163877[/snapback]

не факт. про лоу-косты не забываем.

 

Вот именно + время и деньги на оформление транзитных виз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету лоу-костов из СПб в страны ЕС.

163921[/snapback]

 

нет из питера - есть, скажем, из риги. или из каунаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету лоу-костов из СПб в страны ЕС.

163921[/snapback]

 

нет из питера - есть, скажем, из риги. или из каунаса.

Очень надо лететь в Прагу через Каунас. :ph34r:

 

Если есть ВБСы - то это хорошо. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надо лететь в Прагу через Каунас.

163924[/snapback]

 

а чего такого-то? имхо, совершенно нормально. и дешевле, и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надо лететь в Прагу через Каунас.

163924[/snapback]

 

а чего такого-то? имхо, совершенно нормально. и дешевле, и быстрее.

Вот уж нафиг! Туда, куда поезд ходит - надо поездом (тем более - самолётофобия, а лоу-кост - это таже "маршрутка", но с крыльями :ph34r: ). Да и неитересно. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж нафиг! Туда, куда поезд ходит - надо поездом

 

Ага...Будем во Владик поездом ездить :ph34r:

 

тем более - самолётофобия

 

она далеко не у всех. да и тут не идет речи о том,чтобы лететь из СПб в Москву (к примеру). Тут расстояния куда больше

 

Да и неитересно. :unsure:

 

На поезде тоже много чего не увидишь :mamba: Ж.д. ветки не проходят вдоль центральных улиц городов + они зачастую отгорожены и ничего из окна не видно

 

Нету лоу-костов из СПб в страны ЕС. B)

 

Почему? Бывают и из СПб. Например до Сочи за 1900р. можно улететь. Или за 300р. до Москвы.

В общем надо их ловить. Еще куча лоу-костов из Финляндии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда, куда поезд ходит - надо поездом

163927[/snapback]

 

голословное утверждение.

 

тем более - самолётофобия

163927[/snapback]

 

она не у многих развита. подавляющее большинство самолёта не боится.

 

лоу-кост - это таже "маршрутка", но с крыльями

163927[/snapback]

 

ну и что?

 

Да и неитересно.

163927[/snapback]

 

подавляющее большинство народа к дороге относится как к тягостной необходимости.

 

Еще куча лоу-костов из Финляндии

163935[/snapback]

 

опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть!

163991[/snapback]

 

а что такого-то? обычному пассажиру что надо? чтобы быстро было и дёшево. если эти условия выполняются - да хоть через марс. обычному пассажиру на это наплевать.

 

Я в в ВБСе поеду.

163991[/snapback]

 

ну, сомневаюсь, что для тебя отдельный вбс назначат :unsure: даже если я за компанию поеду :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в в ВБСе поеду.

163991[/snapback]

 

ну, сомневаюсь, что для тебя отдельный вбс назначат :ph34r: даже если я за компанию поеду :mamba:

Так он есть: СПб-Прага, СПб-Будапешт, СПб-Варшава, СПб-Берлин.

Офф: но поеду не раньше, чем сделаю загранпаспорт. :unsure:

 

 

Так, мы отвлекаемся... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он есть: СПб-Прага, СПб-Будапешт, СПб-Варшава, СПб-Берлин.

 

Ну и какова заполняемость этих ВБСов думаю ты знаешь :unsure:

Нет,наши люди за границу на такси поезде не ездят :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть у меня мысль (прошу не бить!) про "комбинированное" сообщение. Значит так. Создаётся ВБС СПб-Никель (РИЦ), из которого в Никеле идёт пересадка в автобус (подгонка вплотную, как автозак), следующий в Киркинесс. Ну как? :blink:

Кстати, в Астару - можно сделать аналогично. :)

 

Ну и какова заполняемость этих ВБСов думаю ты знаешь :angry:

Нет,наши люди за границу на такси поезде не ездят ;)

Ездят, причём - весьма неплохо. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня мысль (прошу не бить!) про "комбинированное" сообщение. Значит так. Создаётся ВБС СПб-Никель (РИЦ), из которого в Никеле идёт пересадка в автобус (подгонка вплотную, как автозак), следующий в Киркинесс. Ну как? :blink:

Кстати, в Астару - можно сделать аналогично. :blink:

Если стоимость баса будет включена в стоимость ЖД билета - то почему бы и нет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоимость баса будет включена в стоимость ЖД билета - то почему бы и нет?!

Так я про то и говорю. Просто в первом случае - немного дольше ехать.А во втором - только переехать границу между Азербайджаном и Ираном (хотя бас может и до Казвина ехать, это чтоб привыкали к будущей ж.д. линии). Но второе - сложно из-за российско-азербайджанской границы.

Так что - в Норвегию (туда и туристов больше поедет).

Далее - все пассажиры РИЦа спокойненько уместяться в одном автобусе (даже места можно сделать, как в вагоне). :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят, причём - весьма неплохо.

166883[/snapback]

 

в будапешт - ни фига не ездят.

 

правда, возможно, после вступления в шенген польши, словакии и венгрии ситуация изменится. посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО мой проект с железнодорожно-автобусным сообщением СПб-Киркинесс и СПб-Казвин - вполне реален (первое - так почти на 90% уверен). :blink:

 

 

Кстати, можно бы было сделать поезд СПб-Стокгольм (через Финляндию). Использовать вагоны "Тальго", с изменяющейся шириной колее. С ним - ВБС до Осло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно бы было сделать поезд СПб-Стокгольм (через Финляндию). Использовать вагоны "Тальго", с изменяющейся шириной колее. С ним - ВБС до Осло.

И петлять по всему Скандинавскому полуострову, самолет здесь явно рациональнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И петлять по всему Скандинавскому полуострову, самолет здесь явно рациональнее

Зато можно много городов достичь (как альтернатива парому).

Да и упоминавшиеся в соседнем топике сабжи - возродить (типа - Москва-Осло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаётся ВБС СПб-Никель (РИЦ), из которого в Никеле идёт пересадка в автобус (подгонка вплотную, как автозак), следующий в Киркинесс.

166883[/snapback]

 

а чем это лучше пересадки в мурманске (действующий вариант)? вокзал и автовокзал в мурманске - на одной площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем это лучше пересадки в мурманске (действующий вариант)? вокзал и автовокзал в мурманске - на одной площади.

В предлагеамом варианте ВБС и автобус (логистичеки и логически) - единое целое. Т.е. срза - из поезда в автобус (по тому же "пакету" с ж.д. билетом и ваучером), кроме того - от Никеля - только границу переехать и всё, а от Мурманска - 4-5 часов трястисть. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.