Гость Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 В настоящее время от СПб, кроме поездов в Хельсинки (мы их обсуждали в другом топике) - нет прямых международный (не межгосударственных!) поездов. Одни ВБСы. Поезд СПб-Варшава - "загнулся" ещё в 2001, а на Софию - и того раньше ( в 1999). Как считаете: нужно ли усиливать международное сообщение от СПб (ВБСы, поезда)? Перспективно ли? Куда? Пекин? Загреб? Любляна? Вена? Куда ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Сейчас международное сообщение от СПб мало перспективно (не берем Финляндию и Германию) Слишком высока стоимость билетов,а время в пути при этом немаленькое. Еще кое-как существует ВБС СПб-Варна,но и он не блещет,хотя в Болгарию очень много народу ездит. В общем,сначала надо стоимость уменьшить,а потом уже думать куда чего пускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Сейчас международное сообщение от СПб мало перспективно (не берем Финляндию и Германию) Финляндия - это в соседнем топике, но тут - вне конкуренции действительно. Германия. Непонятно: почему только ВБСы, и только до Берлина? Почему не сделают сборный поезд? Слишком высока стоимость билетов,а время в пути при этом немаленькое. Еще кое-как существует ВБС СПб-Варна,но и он не блещет,хотя в Болгарию очень много народу ездит. В общем,сначала надо стоимость уменьшить,а потом уже думать куда чего пускать СПб-Варна - там проблемой является транзит через Румынию. Но вот СПб-Вена ИМХО - вполне оправдан. Да и в Загреб - тоже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Германия. Непонятно: почему только ВБСы, и только до Берлина? Почему не сделают сборный поезд? А кого возить? Воздух? Там вполне хватает двух вагонов + еще вагон до Праги цепляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Германия. Непонятно: почему только ВБСы, и только до Берлина? Почему не сделают сборный поезд? А кого возить? Воздух? Там вполне хватает двух вагонов + еще вагон до Праги цепляют Что касается вагонов в Германию я имел ввиду: СПб-Кёльн, СПб-Дрезден и т.п. Их нет. ВБСы СПб-Прага и СПб-Будапешт следуют с 49-м, а а не с 19-м поездом (и в Германию не заходят). СПб-Будапешт следует через Братиславу, но пересекает очень много границ. Про Братиславу - можно дополнительно вагон сделать (а хоть и до Вены), если перецеплять в Киеве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 ВБСы СПб-Прага и СПб-Будапешт следуют с 49-м, а а не с 19-м поездом (и в Германию не заходят). Это понятно,их там вполне хватает Могу ошибаться,но по-моему там какой-то ВБС в Польшу еще есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 ВБСы СПб-Прага и СПб-Будапешт следуют с 49-м, а а не с 19-м поездом (и в Германию не заходят). Это понятно,их там вполне хватает Могу ошибаться,но по-моему там какой-то ВБС в Польшу еще есть Еще есть 1-2 вагонов непосредственно до Варшавы. Только что может хватать, если ВБСов в Кёльн, Дрезден, Лейпциг (уже говорил) -нет? Естественно - заход в Германию другим ВБСам не нужен (и не логичен). Но почему не назначить ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Но почему не назначить ещё? Цена практически такая же как и на самолет,а времени куда больше. Например,автобус от Смоленска до Берлина стоит 1000 р. А сколько на ПДСе такое удовольствие обойдется.... Вот поэтому и не ездят на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Но почему не назначить ещё? Цена практически такая же как и на самолет,а времени куда больше. Например,автобус от Смоленска до Берлина стоит 1000 р. А сколько на ПДСе такое удовольствие обойдется.... Вот поэтому и не ездят на них Не ездят еще и потому, что вагоны РИЦ по 30 мест жутко неудобны. Кому охота ехать в трехполочном вагоне, лежать под потолком или сидеть согнувшись снизу, когда вверху на двух полках спят. Почему не заменят на нормальные купе по 36 мест, чего выпендриваются. Вон в Беларуси ходят обычные купейники с маркировкой DB/РКР. Получается, что у них такие вагоны имеют доступ на польские и немецкие ж/д, а наши почему-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Если не ошибаюсь, наши купейники по габаритам проходят только по линии Брест-Варшава-Берлин и ответвление на Вюнсдорф. А Укпаина за любую переприцепку требует бабки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Если не ошибаюсь, наши купейники по габаритам проходят только по линии Брест-Варшава-Берлин 136453[/snapback] так вагон на берлин там и идёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Если не ошибаюсь, наши купейники по габаритам проходят только по линии Брест-Варшава-Берлин и ответвление на Вюнсдорф. А Укпаина за любую переприцепку требует бабки. Не только там. ВБС СПб-Варна тоже нашего габарита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 А Укпаина за любую переприцепку требует бабки. 136453[/snapback] а белоруссия разве не требует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Если не ошибаюсь, наши купейники по габаритам проходят только по линии Брест-Варшава-Берлин 136453[/snapback] так вагон на берлин там и идёт... Два вагона на Берлин в составе 19/20 СПб-Одесса,с перецепкой в Орше-центр.-германские вагоны 2-го класса (аналогично нашим купе) и никаких "наших купейников" там никогда и в помине не ходило ВБС СПб-Варна тоже нашего габарита. На счет этого ВБС-не знаю,не видел... Хотя тоже сомнительно,что там наши вагоны ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 ВБС СПб-Варна тоже нашего габарита. На счет этого ВБС-не знаю,не видел... Хотя тоже сомнительно,что там наши вагоны ездят Серьёзно - русский габарит. И вагон ОЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 В принципе можно перенести поезд СПб-Будапешт по следующему маршруту: СПб-Псков-Вильнюс-Лида-Барановичи-Пинск-Ровно-Ивано-Франковск-Чоп-Будапешт. И пускать наши 36-местные купе. От этого поезда сделать ВБС Москва-Дубровник. Поезд СПб-София можно пустить вот так: СПб-Витебск-Гомель-Бахмач-Черкассы-Одесса-Измаил-Бухарест-София. Можно ещё сделать поезд СПб-Вена: Спб-Вильнюс-Варшава-Катовице-Острава-Вена. Поезд СПб-Берлин будет, скорее всего, сборным: он будет состояь из вагонов СПб-Берлин, СПб-Гамбург, СПб-Дрезден, СПб-Лейпциг, СПб-Карловы Вары, СПб-Кёльн, СПб-Франкфурт-ан-Мен и СПб-Мюнхен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 СПб-Псков-Вильнюс-Лида-Барановичи-Пинск-Ровно-Ивано-Франковск-Чоп-Будапешт. 143714[/snapback] ну и кто на нём ездить будет по такому маршруту? для граждан снг понадобятся транрзитные латвийская и литовская визы, для граждан ес - транзитная белорусская. И пускать наши 36-местные купе. 143714[/snapback] а они по венгерским габаритам-то пойдут? что-то мне сомнительно. Поезд СПб-София можно пустить вот так: СПб-Витебск-Гомель-Бахмач-Черкассы-Одесса-Измаил-Бухарест-София. 143714[/snapback] а как он из измаила в бухарест попадёт? Можно ещё сделать поезд СПб-Вена: Спб-Вильнюс-Варшава-Катовице-Острава-Вена. 143714[/snapback] если от вильнюса на варшаву через каунас-мариямполе-шештокай-сувалки - то можно, но не ранее, чем латвия, литва и польша вступят в шенген (думаю, этого можно ожидать в ближайшие года два). до того - нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 а как он из измаила в бухарест попадёт?Есть железная дорога от Измаила через устье Дуная, проходящая недалеко от Констанцы. Там он и завернёт в Бухарест.Посмотри железножорожную карту СНГ. (думаю, этого можно ожидать в ближайшие года два)Вот и хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Есть железная дорога от Измаила через устье Дуная, проходящая недалеко от Констанцы. Там он и завернёт в Бухарест. 144181[/snapback] это местное метро-2, не иначе Посмотри железножорожную карту СНГ. 144181[/snapback] да смотрел, вообще-то Вот и хорошо. 144181[/snapback] согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Стоп! У меня появилась такая идея маршрута СПБ-София: СПб-Витебск-Жлобин-Мозырь-Коростень-Житомир-Винница-Черновцы-Сучава-Яссы-Бухарест-София. И ещё можно пустить поезд СПб-Пекин: СПб-Пестово-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Саранск-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск-Омск-транссиб-Улан-Удэ-Улан-Батор-Пекин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 СПб-Витебск-Жлобин-Мозырь-Коростень-Житомир-Винница-Черновцы-Сучава-Яссы-Бухарест-София. 144327[/snapback] ну вот это нормально. И ещё можно пустить поезд СПб-Пекин: СПб-Пестово-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Саранск-Пенза-Самара-Уфа 144327[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 СПб-Витебск-Жлобин-Мозырь-Коростень-Житомир-Винница-Черновцы-Сучава-Яссы-Бухарест-София. 144327[/snapback] ну вот это нормально. Так и надо сделать. И ещё можно пустить поезд СПб-Пекин: СПб-Пестово-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Саранск-Пенза-Самара-Уфа 144327[/snapback] Да уж... Крутовато будет. ИМХО можно сделать заезд в Ярославль, но потом - сразу через Буй, Галич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 германские вагоны 2 класса (аналогично нашим купе) Это какие? С тремя полками по вертикали, как на пражском поезде, что ли??? И ещё. Можно пустить поезд СПб-Стамбул - через Могилёв, Мозырь, Винницу, Черновцы, Бухарест, Пловдив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 И ещё. Можно пустить поезд СПб-Стамбул - через Могилёв, Мозырь, Винницу, Черновцы, Бухарест, Пловдив. Да можно. Но только вопрос - доедет ли кто нибудь на нём до конца маршрута? Учитывая, сколько стоит транзитная виза Румынии, можно предположить - что немного. Хотя - ходит же Саратов-София. А летом (из СПб!) есть ВБСы до Констанцы и Варны. ИМХО нужно сделать "стержневой" поезд, с многочисленными ВБСами, причём - к нему можно прицеплять (по пути) - и ВБСы от Москвы до указанных городов. Но реальнее, конечно - на Вену/Будапешт и на Пекин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 ИМХО нужно сделать "стержневой" поезд, с многочисленными ВБСами, причём - к нему можно прицеплять (по пути) - и ВБСы от Москвы до указанных городов. И кто на нем будет ездить? Лично мне 3 дня торчать в вагоне при поездке в Варну не очень-то хочется,когда я за 3 часа могу долететь до той же Варны на самолете (а могу и не долететь... ) Цены же на международнын ВБСы стали не то что большие,а просто огромные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Тут надо чётко всё взвесить. Понятно: на целый поезд - не потянуть. Тут так - лучше мень, да чаще (это касается и не только международного сообщения). Что же касается того, что я говорю о необходимости целого поезда, то "ядро" будет состоять всего из 3-х вагонов, остальное - ВБС. Варианты - я уже предлагал. Хоть Вена, хоть - Бухарест. Далее: ИМХО стоило бы повторить опыт, когда международное сообщение было пересадочным. Особенно это актуально - в сообщении с Польшей: т.е. пересаживаться в Шяштокае или Кузнице, если невозможно (по понятным причинам) пустить поезд напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 А мне пришла в голову мысль сделать несколько ВБСов СПб - Улан-Батор - Пекин. Отправлять их из Питера с каким-нибудь поездом до Кирова, где перецепить к поездам №№ 4/6 или 20. Спрос, думаю, будет. Кстати, если такой ВБС перецепить к 20 поезду, то откроется прямое сообщение между СПб и Забайкальем Спрос будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 А мне пришла в голову мысль сделать несколько ВБСов СПб - Улан-Батор - Пекин. Отправлять их из Питера с каким-нибудь поездом до Кирова, где перецепить к поездам №№ 4/6 или 20. Спрос, думаю, будет. Кстати, если такой ВБС перецепить к 20 поезду, то откроется прямое сообщение между СПб и Забайкальем Спрос будет. Ок! Напиши, пожалуйста, график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Отправлять их из Питера с каким-нибудь поездом до Кирова, где перецепить к поездам №№ 4/6 или 20. 156839[/snapback] плохо получается. "четвёрка" проходит киров в 10 утра, "двадцатка" - в пол-первого дня. а из питера поезда в киров приходят примерно в одно время, и время это - около двух-трёх дня. (только ижевский, который через москву, проходит около 7 вечера). соответственно, киснуть этому вагону в кирове как минимум часов 18 (ну или если с ижевским отправлять - 15 часов, всё равно много). уж проще через москву доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 та же ситация получится, если перецеплять в Ебурге - тоже почти 15 часов. 156930[/snapback] ну так естественно. с чего бы ему другим быть? путь от кирова один и тот же, скорость тоже примерно одинаковая. Была у меня мысль запускать ВБС до Пекина с поездом СПб-Уфа/Самара, с перецепом по Нижнему (Горькому), но получается - извращённый маршрут 156930[/snapback] точно. извращённый главное - долгий, смысла в нём нет. через москву - ближе и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.