Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 а вот вагон львов-будапешт (нефакультативный, кстати) из 15-го, в случае запуска питерско-минского поезда, надо будет убрать. Да, если такой поезд вообще когда нибудь сделают. Кстати, вагон СПб-Будапешт - сокращаем тогда до Братиславы, а сообщение с Будапештом - обеспечиваем этим поездом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Кстати, вагон СПб-Будапешт - сокращаем тогда до Братиславы, а сообщение с Будапештом - обеспечиваем этим поездом. 163804[/snapback] ну типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Единственный прикол: мы этот поезд сегодня выдумали, так что не стоит надеятся, что он скоро будет. Пока-же - есть, что есть. СПб-Ужгород - можно сделать, СПб-Загреб - выше обсуждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Вагон будет - "под завязку". 163752[/snapback] что-то мне сомнительно. в этом случае от москвы должно было бы вагона три ходить, и все под завязку. Вот мне тоже сомнительно Большинство ИМХО полетит самолетом из-за указанных выше причин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Значит так. Делается поезд СПб-Ужгород. В Минске - к нему добавляют вагонов (в том числе - из Саратова), во Львове - прицепляют ещё вагон. В Ужгороде - половина вагонов, т.е. СПб-Ужгород и Минск-Ужгород - остаются. Поезд переименовывается в Ужгород-Загреб, и так и идёт до Будапешта. В Будапеште - отцепляют вагоны: СПб-Будапешт, Львов-Будапешт, Саратов-Будапешт. остаются вагоны СПб-Загреб, СПб-Белград (в них есть трафареты по Минску). Но на это - нужна воля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Но на это - нужна воля. На это нужно много денег пассажиров,готовых поехать по такому маршруту,а также уверенность РЖД,что такие пассажиры будут (в чем я сомневаюсь). Вообще,мне всегда быд непонятен смысл таких международных ВБСов-ПДСов. Ну я еще понимаю ехать в Польшу,ну максимум в Варну или Прагу на таком поезде. Но ехать в Венецию или Париж по-моему изврат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Но ехать в Венецию или Париж по-моему изврат Сейчас (когда ещё непонятки с визами) - да. Ну я еще понимаю ехать в Польшу,ну максимум в Варну или Прагу на таком поезде. Так туда ехать - желательно на поезде (тем более, что намного дешевле самолёта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 тем более, что намного дешевле самолёта 163877[/snapback] не факт. про лоу-косты не забываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 тем более, что намного дешевле самолёта 163877[/snapback] не факт. про лоу-косты не забываем. Вот именно + время и деньги на оформление транзитных виз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 тем более, что намного дешевле самолёта 163877[/snapback] не факт. про лоу-косты не забываем. Нету лоу-костов из СПб в страны ЕС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Нету лоу-костов из СПб в страны ЕС. 163921[/snapback] нет из питера - есть, скажем, из риги. или из каунаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Нету лоу-костов из СПб в страны ЕС. 163921[/snapback] нет из питера - есть, скажем, из риги. или из каунаса. Очень надо лететь в Прагу через Каунас. Если есть ВБСы - то это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Очень надо лететь в Прагу через Каунас. 163924[/snapback] а чего такого-то? имхо, совершенно нормально. и дешевле, и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Очень надо лететь в Прагу через Каунас. 163924[/snapback] а чего такого-то? имхо, совершенно нормально. и дешевле, и быстрее. Вот уж нафиг! Туда, куда поезд ходит - надо поездом (тем более - самолётофобия, а лоу-кост - это таже "маршрутка", но с крыльями ). Да и неитересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Вот уж нафиг! Туда, куда поезд ходит - надо поездом Ага...Будем во Владик поездом ездить тем более - самолётофобия она далеко не у всех. да и тут не идет речи о том,чтобы лететь из СПб в Москву (к примеру). Тут расстояния куда больше Да и неитересно. На поезде тоже много чего не увидишь Ж.д. ветки не проходят вдоль центральных улиц городов + они зачастую отгорожены и ничего из окна не видно Нету лоу-костов из СПб в страны ЕС. Почему? Бывают и из СПб. Например до Сочи за 1900р. можно улететь. Или за 300р. до Москвы. В общем надо их ловить. Еще куча лоу-костов из Финляндии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Туда, куда поезд ходит - надо поездом 163927[/snapback] голословное утверждение. тем более - самолётофобия 163927[/snapback] она не у многих развита. подавляющее большинство самолёта не боится. лоу-кост - это таже "маршрутка", но с крыльями 163927[/snapback] ну и что? Да и неитересно. 163927[/snapback] подавляющее большинство народа к дороге относится как к тягостной необходимости. Еще куча лоу-костов из Финляндии 163935[/snapback] опять же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Еще куча лоу-костов из Финляндии 163935[/snapback] опять же. В Прагу через Финляндию... Жесть! Я в в ВБСе поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Жесть! 163991[/snapback] а что такого-то? обычному пассажиру что надо? чтобы быстро было и дёшево. если эти условия выполняются - да хоть через марс. обычному пассажиру на это наплевать. Я в в ВБСе поеду. 163991[/snapback] ну, сомневаюсь, что для тебя отдельный вбс назначат даже если я за компанию поеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Я в в ВБСе поеду. 163991[/snapback] ну, сомневаюсь, что для тебя отдельный вбс назначат даже если я за компанию поеду Так он есть: СПб-Прага, СПб-Будапешт, СПб-Варшава, СПб-Берлин. Офф: но поеду не раньше, чем сделаю загранпаспорт. Так, мы отвлекаемся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Так он есть: СПб-Прага, СПб-Будапешт, СПб-Варшава, СПб-Берлин. Ну и какова заполняемость этих ВБСов думаю ты знаешь Нет,наши люди за границу на такси поезде не ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Есть у меня мысль (прошу не бить!) про "комбинированное" сообщение. Значит так. Создаётся ВБС СПб-Никель (РИЦ), из которого в Никеле идёт пересадка в автобус (подгонка вплотную, как автозак), следующий в Киркинесс. Ну как? Кстати, в Астару - можно сделать аналогично. Ну и какова заполняемость этих ВБСов думаю ты знаешь Нет,наши люди за границу на такси поезде не ездят Ездят, причём - весьма неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Есть у меня мысль (прошу не бить!) про "комбинированное" сообщение. Значит так. Создаётся ВБС СПб-Никель (РИЦ), из которого в Никеле идёт пересадка в автобус (подгонка вплотную, как автозак), следующий в Киркинесс. Ну как? Кстати, в Астару - можно сделать аналогично. Если стоимость баса будет включена в стоимость ЖД билета - то почему бы и нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Если стоимость баса будет включена в стоимость ЖД билета - то почему бы и нет?! Так я про то и говорю. Просто в первом случае - немного дольше ехать.А во втором - только переехать границу между Азербайджаном и Ираном (хотя бас может и до Казвина ехать, это чтоб привыкали к будущей ж.д. линии). Но второе - сложно из-за российско-азербайджанской границы. Так что - в Норвегию (туда и туристов больше поедет). Далее - все пассажиры РИЦа спокойненько уместяться в одном автобусе (даже места можно сделать, как в вагоне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Ездят, причём - весьма неплохо. 166883[/snapback] в будапешт - ни фига не ездят. правда, возможно, после вступления в шенген польши, словакии и венгрии ситуация изменится. посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 ИМХО мой проект с железнодорожно-автобусным сообщением СПб-Киркинесс и СПб-Казвин - вполне реален (первое - так почти на 90% уверен). Кстати, можно бы было сделать поезд СПб-Стокгольм (через Финляндию). Использовать вагоны "Тальго", с изменяющейся шириной колее. С ним - ВБС до Осло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Кстати, можно бы было сделать поезд СПб-Стокгольм (через Финляндию). Использовать вагоны "Тальго", с изменяющейся шириной колее. С ним - ВБС до Осло. И петлять по всему Скандинавскому полуострову, самолет здесь явно рациональнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 И петлять по всему Скандинавскому полуострову, самолет здесь явно рациональнее Зато можно много городов достичь (как альтернатива парому). Да и упоминавшиеся в соседнем топике сабжи - возродить (типа - Москва-Осло). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Вот только зачем в Никель пускать РИЦ. В Москва-Хельсинки же РИЦев нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Создаётся ВБС СПб-Никель (РИЦ), из которого в Никеле идёт пересадка в автобус (подгонка вплотную, как автозак), следующий в Киркинесс. 166883[/snapback] а чем это лучше пересадки в мурманске (действующий вариант)? вокзал и автовокзал в мурманске - на одной площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 а чем это лучше пересадки в мурманске (действующий вариант)? вокзал и автовокзал в мурманске - на одной площади. В предлагеамом варианте ВБС и автобус (логистичеки и логически) - единое целое. Т.е. срза - из поезда в автобус (по тому же "пакету" с ж.д. билетом и ваучером), кроме того - от Никеля - только границу переехать и всё, а от Мурманска - 4-5 часов трястисть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.