Перейти к содержанию

Маршрут 22 М.


Рекомендуемые сообщения

Вчера в газете "Метро" была заметка про закрытие м. Электрозаводская. Помимо всего прочего там была такая фраза: "Для удобства пассажиров организуются дополнительные наземные маршруты: автобус "М" от "Семеновской" до "Электрозаводской" и троллейбус "22 М" от проспекта Буденного до Комсомольской площади."

Что это? Журналисткая "утка" или на самом деле такой вариант возможен? Кто может прояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, будет маршрут 25К от Комсомолки до Буденого

Да, есть такая версия. Говорят, это написано на информационных щитах у "Электрозаводской", но здесь мне непонятна логика МГТ.

Весьма оригинальный подход к делу. Какое отношение трасса "Комсомольская пл - просп.Буденного" имеет вообще к 25-му маршруту? МГТ, похоже, совсем запутался в своих наименованиях и переименованиях. Одной рукой переименовывает "красные" маршруты в обычные. Другой - вводит новые "красные" (79к, например, который по трассе совпадает с бывшей трассой 79-го "черного"). А если будет 25к до Комсомольской, то это вообще - шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихто 25к - точно не новый сабж, его пускали когда был массовый ввод укороченных маршрутов. Правда тогда он как-то быстро заглох и выползал только когда обычный 25 направляли к Комсомольской (ну напр. во время перекрытия Садового) - на троллейбусы ставили трафареты 25к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 25 и 25К одна диспетчерская, именно поэтому и назвали так маршрут. Так что все логично.

А то что до Комсомольской, так все логично - маршрут должен зацепить Бауманскую.

Ну и в чем здесь логика? Диспетчеру абсолютно индиффирентно, как будет называться маршрут: 22к, 25к или вообще 378МВ. :P

А с точки зрения пассажиров, наличие 25к на Новорязанской ул. и Комсомольской пл, где нормальному 25-му по большому счету делать нечего, никак нельзя назвать логичным. Тем более, что такой маршрут "Комсомольская пл - просп.Буденного" раньше уже был. Вводился, когда на "Бауманской" был какой-то ремонт эскалаторов. Причем назывался именно 22к. Работал, правда, только в утренний пик.

В принципе, понятно, почему ему сейчас не захотели давать номер 22к. Еще слишком свежи воспоминания о его недавней трассе, могла возникнуть путаница.

Поэтому логичным здесь было бы ввести, например, 22 м (прецеденты трол.маршрутов с литерой "м" были - 40м), ведь трасса нового маршрута отличается от трассы 22-го только небольшим завихрением на конечной, что для МГТ обычно не является поводом не присваивать таким маршрутам литеру "к". Примеры: 5к еще при живой 5-ке, 48к.

Или же вообще дать временному маршруту самостоятельный номер. Прецеденты опять-таки были: в период реконструкции метромоста маршруту "Ул.Лебедева - Ленинский проспект", который фактически являлся укороченной версией 28-го, дали не номер 28к, а 87.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихто 25к - точно не новый сабж, его пускали когда был массовый ввод укороченных маршрутов.

А поподробнее можно? Мне лично о таком сабже ничего не известно.

Правда тогда он как-то быстро заглох и выползал только когда обычный 25 направляли к Комсомольской (ну напр. во время перекрытия Садового) - на троллейбусы ставили трафареты 25к

Такие перекрытия были достаточно часты. И ходили они таким образом на пару с 45-м. И в парках даже специально для этого дела сделали таблички. Но сделаны они только и исключительно для удобства пассажиров. Официально таких маршрутов не было. Выпуск в такие дни всё равно осуществлялся по обычному наряду нормального маршрута (хорошо еще, если додумывались не все выхода закрывать), у водителей были самые обычные расписания "нормального" маршрута. И все регулирование на маршруте осуществлялось бедным диспетчером. Головная боль еще та!

Что уж тут говорить? Когда во второй раз 32-й маршрут укорачивали до Буденного, не стали даже менять расписание, хотя оборотный рейс сократился почти на 20 минут. Тоже весело было. А там ведь закрытие было не на день-два, а на месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с точки зрения пассажиров, наличие 25к на Новорязанской ул. и Комсомольской пл, где нормальному 25-му по большому счету делать нечего, никак нельзя назвать логичным. Тем более, что такой маршрут "Комсомольская пл - просп.Буденного" раньше уже был. Вводился, когда на "Бауманской" был какой-то ремонт эскалаторов. Причем назывался именно 22к. Работал, правда, только в утренний пик.

Вот, кстати, и официальное подтверждение этой информации нашел:

http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_sit...019971130235959

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, можно подвести итог.

Я этот вопрос еще и на дружественном Форуме задал. И не могу не привести полностью сообщение от Александра Зеленцова (которое, я думаю, расставляет все точки над "i"):

 

"Александр Зеленцов писал:

----------------------------------

История у этого маршрута уже длинная.

Сначала он был 22к. Потом видимо решили, что такой недавно ещё был по другой трассе и нефиг народ путать.

Тогда одни "умные" люди дали ему номер 25к.

Потом другие, чуть более умные люди опомнились, что 25к - это неправильно. Решили ему дать 22М. Этот номер и попал в пресс-релизы мосметро.

Затем другие, ещё более умные люди, решили абстрагироваться от всех этих букв и прочего и решили дать номер, которого у троллейбусов ещё не было - 0. Вроде всё хорошо.

Но потом оказалось, что щиты уже сделали сильно заранее и там значится 25к. Пришлось оставлять этот, самый неудачный из предложенных, номер."

 

P.S. На тр.ру новость о 25к была напечатана уже 13-го вечером, а официальный сайт МГТ по этому поводу до сих пор хранит гордое молчание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новостей tr.ru: "на маршрут № 25к машины будет выпускать 2-й троллейбусный парк. "

 

Не означает ли это, что машины будут сняты с других маршрутов, обслуживание которых ухудшится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новостей tr.ru: "на маршрут № 25к машины будет выпускать 2-й троллейбусный парк. "

 

Не означает ли это, что машины будут сняты с других маршрутов, обслуживание которых ухудшится?

Вероятнее всего. Вряд ли под это дело будут увеличивать общий выпуск парка. Возьмут по одному выходу с некоторых маршрутов и нормуль. Надо-то всего 7 выходов.

Причем, хочу заметить, на 32-м исторически в будни было 16 выходов. Сейчас 17. Откуда взялся? А взялся в 1997 году, когда передали в 7-й парк 53-й. Стало 18. Потом 53-й и 25-й вернули, но у 32-го отобрали только один выход. Так что один "потенциально лишний".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. На тр.ру новость о 25к была напечатана уже 13-го вечером, а официальный сайт МГТ по этому поводу до сих пор хранит гордое молчание.

Вот и официальный сайт наконец-то разродился.

Есть в сообщении примечательная фраза:

"Кроме того, с момента закрытия станции будет также организован дополнительный маршрут троллейбуса № 25к «Проспект Буденного – Комсомольская площадь»

по трассе следования троллейбусного маршрута № 22, со всеми остановками по существующим остановочным пунктам."

 

25к по трассе 22. Как сказал бы Остап Бендер: "Конгениально!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новостей tr.ru: "на маршрут № 25к машины будет выпускать 2-й троллейбусный парк. "

 

Не означает ли это, что машины будут сняты с других маршрутов, обслуживание которых ухудшится?

Вероятнее всего. Вряд ли под это дело будут увеличивать общий выпуск парка. Возьмут по одному выходу с некоторых маршрутов и нормуль. Надо-то всего 7 выходов.

Причем, хочу заметить, на 32-м исторически в будни было 16 выходов. Сейчас 17. Откуда взялся? А взялся в 1997 году, когда передали в 7-й парк 53-й. Стало 18. Потом 53-й и 25-й вернули, но у 32-го отобрали только один выход. Так что один "потенциально лишний".

блин..уж извините что лезу..знаю токо что по будням на 32 маршруте 17 выходов,в субботу 18 ,а в воскресенье :angry: 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новостей tr.ru: "на маршрут № 25к машины будет выпускать 2-й троллейбусный парк. "

 

Не означает ли это, что машины будут сняты с других маршрутов, обслуживание которых ухудшится?

Вероятнее всего. Вряд ли под это дело будут увеличивать общий выпуск парка. Возьмут по одному выходу с некоторых маршрутов и нормуль. Надо-то всего 7 выходов.

Причем, хочу заметить, на 32-м исторически в будни было 16 выходов. Сейчас 17. Откуда взялся? А взялся в 1997 году, когда передали в 7-й парк 53-й. Стало 18. Потом 53-й и 25-й вернули, но у 32-го отобрали только один выход. Так что один "потенциально лишний".

блин..уж извините что лезу..знаю токо что по будням на 32 маршруте 17 выходов,в субботу 18 ,а в воскресенье :angry: 13

А по поводу ЗАКРЫТИЯ Электрозаводской-кто-нибудь в метро то ездиит вообще!?Сам метрополитен постарался там уже давненько (ну почти)на всех талончиках написано,на обратной стороне про Электрозаводскую.И не про какой троллейбус там не написано.....да и я что то не слышала в парке про новый маршрут.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и я что то не слышала в парке про новый маршрут..

137981[/snapback]

В диспетчерской висит расписание выходов по 25к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, хочу заметить, на 32-м исторически в будни было 16 выходов. Сейчас 17.

блин..уж извините что лезу..знаю токо что по будням на 32 маршруте 17 выходов,в субботу 18 ,а в воскресенье :angry: 13

блин..да ради бога! Лишнее подтверждение информации еще никому не вредило.

Я про 17 выходов сейчас говорил на основе сообщения Тимыча:

В будни 17 выходов, в субботу - 18, в воскресенье - 13.

Кстати, любопытный момент. До 1998 года на 32-м было 16 - будни, и 16 - суббота. Про воскресенье уж не помню.

Потом стало 18, и 18.

Сейчас, как видим, в будни один отняли, а в субботу так и осталось по максимуму.

А насчет 13 :( в воскресенье, ИМХО, это нормально. Пассажиропоток именно по 32-й части маршрута (Сокольники - Гаражная ул) в воскресенье невелик.

 

P.S. Возвращаясь к теме, господа нынче работающие во 2 ТП, просветите, с каких всё-таки маршрутов срезали выхода на 25к. Или обошлись "унутренними резервами"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа нынче работающие во 2 ТП, просветите, с каких всё-таки маршрутов срезали выхода на 25к. Или обошлись "унутренними резервами"?

138189[/snapback]

Диспетчер на Будённого сказала мне, что выпуск на 25 и 45 не изменился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не про какой троллейбус там не написано..

137981[/snapback]

Полагаю чтоб не нагружать и без того нагруженную "Бауманскую" (а кому удобнее троллейбус и так про него знают)

Диспетчер на Будённого сказала мне, что выпуск на 25 и 45 не изменился.

138565[/snapback]

Меня удивило что 87-е довольно часто ходят, причём полупустые на участке от Ибрагимова до Электрозаводской (кто что может сказать про участок Партизанская - 16 Парковая, а то давно там не езжу?). На мой взгляд лучше было б этот 87 либо сократить кол-во выходов (передав их на 22), либо передвинуть на Электрозаводской его остановку к Мке - ведь 87 от М отличается лишь наличием остановки на Б.Семёновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчер на Будённого сказала мне, что выпуск на 25 и 45 не изменился.

Ну с этих маршрутов и вряд ли бы чего-то стали снимать. Они ведь тоже как бы в дублировании метро участвуют.

Скорее уж Уссурийский узел бы пощипали и Ивановский. А также 24-й и, может даже 87-й.

Хотя, возможно, и вообще нигде не резали, а поднапряглись и выдали на-гора еще 7 выходов в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивило что 87-е довольно часто ходят, причём полупустые на участке от Ибрагимова до Электрозаводской (кто что может сказать про участок Партизанская - 16 Парковая, а то давно там не езжу?). На мой взгляд лучше было б этот 87 либо сократить кол-во выходов (передав их на 22), либо передвинуть на Электрозаводской его остановку к Мке - ведь 87 от М отличается лишь наличием остановки на Б.Семёновской

Определенный смысл в этом есть, хотя остановка все равно далековата от м.Семеновская.

А обратно на троллейбусе вообще особого смысла ехать нету. И остановка у автобуса ближе к метро, и едет автобус коротким путем.

Если только кому надо дальше м.Электрозаводская ехать, например, в конец ул.Гастелло. Тогда можно доехать на троллейбусе до Электрозаводского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересно, а по какой причине временный 25к решили оставить на постоянной основе? Он вообще сейчас после открытия метро нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.