Jump to content

Проблема с системой охлаждения, ВАЗ 2105


Recommended Posts

Ваз 2105 , 5,5 лет. Ситуация слудующая:

2 недели назад я заметил такую фигню, ехав по МКАД вечером, на улице не больше +5, на скорости 80-90 км/ч у меня поднимается стрелка температуры, сбавив скорость она немного упала. Встав на светофоре в городе спустя 2-3 минуты стрелка начала ещё сильнее расти. Вентилятор не сработал. Я открываю капот, в расширительном бачке полно тосолу, в радиаторе немного меньше....Я соединил 2 провода и вентилятор работал постоянно. Я поменял датчик на радиаторе, термостат и тосол. По городу срабатывает нормально вентилятор, по трассе иду за 80 опять стрелка поднимается. Радиатор новый, ему 3 месяца. Вчера по городу еду, у меня опять стрелка поднимается, я в радиатор долил грамм 200 тосолу, в расширительном бачке тоже полно его. Машину выключаешь, в расширительном бачке что-то булькает...

 

В чем проблема? Я уже устал! Помпа работает нормально!

 

со старым термостатом такая же фигня была!

Link to comment
Share on other sites

Натяжение ремня, помпа, дерьмостат...

Link to comment
Share on other sites

Очень вероятно то, что пробка расширительного бачка или радиатора (не знаю, как там у тебя), точнее клапан на этой пробке, стравливает давление в системе охлаждения раньше, чем положено.

В системе охлаждения давление должно быть значительно выше атмосферного, дабы температура кипения антифриза была на уровне не менее 115 градусов Цельсия.

Вариант проверки: пробку закрываешь, подложив через под нее пакет, сложенный несколько раз. Если такое "лечение" поможет, покупай новую пробку, только не забывай, что новое не есть заведомо исправное.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

При открытой крышке радиатора с включенным двигателем тосол пузырится, автослесарь поставил мне диагноз - прокладка головки блока.

Link to comment
Share on other sites

автослесарь поставил мне диагноз - прокладка головки блока.

137138[/snapback]

Так у тебя тосол уходит из системы охлеждения? Лужицы под машиной есть? Если нет - то причем тут она?

Еще вопрос - "карлсон"-то запускается или нет? Если нет - дело в электрике (например, у нас в ПАТП он на Волге периодически не запускался из-за дурившего... замка зажигания - кто бы мог подумать!), если запускается, но не охлаждает - то могла и попа "руку дружбы" протянуть.

Link to comment
Share on other sites

вытащи масляный щуп и посмотри внимательно

если прокладка - в масло скорее всего пойдет тосол и на щупе будут очень мелкие пузырьки

в таком случае ездить далеко за город не советую до замены прокладки - ее может пробить окончательно, и тогда галстук неотвратим

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Напишу, и про свои проблемы

Сегодня при -11 за бортом, прогрелся и отправился в путь на своей "пятерке", но по дороге стрелка тепературы охлаждающей жидкости поползла вниз, из печки тоже стал дуть холодный воздух. Немного постояв, температура восставновилась, вместе с теплым обдувом печки, тронулся и картина опять повторилась. Прошлой зимой ездил и при -20 печка работала так, что в одном свитере ездил. Все в системе залит тосол, в бачке все в норме. Что может быть и как с этим бороться?

Link to comment
Share on other sites

Так может дерьмостат накрылся? По большому контуру гоняет.

Link to comment
Share on other sites

Так может дерьмостат накрылся? По большому контуру гоняет.

176258[/snapback]

именно так, проходили

как временная мера - сунь картонку между мордой и радиатором, а вообще замена копеечная

Link to comment
Share on other sites

Кстати похоже на него... правда у меня было интереснее на волге. Тоже печка стала хреново работать, едешь медленно - тепло. Только разгонишься - дубак... я купил термостат, хотел уже менять. И тут в один прекрасный день температура стала расти, чуть не кипит, а печка не греет. Ну доехал до дома, утром смотрю, а тосола мало. Ну пошел купил канистру 5 литров, залил почти всю! Думаю, а куда он делся? Завожу и тут мне начинают лететь брызги в лицо, по вкусу тосол... и вижу, что он чуть ли не рекой льется из верхнего патрубка радиатора, в районе хомута. Думаю ладно, заглушил, проверяю - нормально все затянуто. В итоге снимаю патрубок вместе с соской радиатора. :ph34r: Меня конечно посетило великое множество всяких нецензурных мыслей. Потому что радиатор даже 10 тыщ не прошел, менялся на новый год назад. Думаю: хорошо, че париться? Пойду и куплю новый, ну скока он может стоить на русское корыто? Меньше 4000 не нашел... я был приятно удивлен, мягко сказать. На БМВ мой друг за 5000 новый брал! Вот и стоит она уже почти месяц, все нет времени съедить припаять обратно эту соску... Короче российский автопром маздай! В очередной раз убедился...

 

ЗЫ: вы возможно удивитесь, как это я не заметил такую течь? Да просто погода была всю неделю влажная, снег шел. Да и в светлое время суток я не ездил... короче заметить было сложно...

 

Не обязательно, что при обсуждаемой неисправности антифриз будет уходить. Это уже по собственному опыту.

137223[/snapback]

У меня масло уходило в охлаждение ;) Правда тогда были трещины в блоке... ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Напишу, и про свои проблемы

Сегодня при -11 за бортом, прогрелся и отправился в путь на своей "пятерке", но по дороге стрелка тепературы охлаждающей жидкости поползла вниз, из печки тоже стал дуть холодный воздух. Немного постояв, температура восставновилась, вместе с теплым обдувом печки, тронулся и картина опять повторилась. Прошлой зимой ездил и при -20 печка работала так, что в одном свитере ездил. Все в системе залит тосол, в бачке все в норме. Что может быть и как с этим бороться?

 

 

У меня такая фигня была, только стрелка ползла вверх, из печки дул холодный воздух... В общем, я открыл крышку расширительного бачка и радиатора, подул в расширительный бачок, в радиатор тосол налился и не спеша я доехал, правда 3-4 раза я останавливался..

Link to comment
Share on other sites

У тебя просто тосола сильно не хватало, машина не охлаждалась, а радиатору печки не от чего было нагреватья

Link to comment
Share on other sites

У тебя просто тосола сильно не хватало, машина не охлаждалась, а радиатору печки не от чего было нагреватья

 

Ну да. Пробита прокладка головки блока была..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.