Виталий Шамаров Posted October 28, 2004 Share Posted October 28, 2004 Пока ездил на работу засветло, всё вроде нормально было: метров за 70 видел указатель маршрута. Теперь такое свойство осталось разве что для автобусов, которые так или иначе остановятся. А "ГАЗель" нужно тормозить, но неосвещённый указатель виден разве что с трёх метров... Вот так очередная проблема негодности "ГАЗелей" для маршрутных перевозок и проявилась... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 28, 2004 Author Share Posted October 28, 2004 Это не у всех. К примеру, у многих компаний, входящих в группу "Автолайн", спереди расположены светящиеся указатели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 На севере Москвы почти все популярные маршруты газелей "освещены". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 На севере??? Это визитная карточка юго-востока ТКЛ и г. Люберцы!!! (в Люберцах - кроме Стаффтранса) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 Я всегда говорил, что газель не предназначена для маршрутных перевозок... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 30, 2004 Author Share Posted October 30, 2004 А если бы вместо ГАЗели по дорогам бегали Форд-Транзит? 99%, что у такого современного и удобного микроавтобуса противников было бы меньше. А тем не менее ГАЗель просто дешовый аналог. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 Ну если бы по маршрутам маршрутного такси бродили Форд-Транзиты , то обслуживание было бы по ценам сопоставимо с самолетом "Боинг" , а цены на проезд - с космическим челноком "Шатл". Да и на ГАЗель этот микроавтобус похож только внешне . Внутренне он значительно комфортнее . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 30, 2004 Author Share Posted October 30, 2004 Я немного не это имел в виду... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 Мне гизель нравится вполне. Ремонтировать ее легко, стоит дешего. Мне не нравится как маршрутки убивают и как они ведут себя на дорогах! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Если ГАЗель рассматривать как машину, а не как маршрутку, то мне в ней жутко не нравится одно, это салон. Низкий, тесный, неудобный, сидеть нормально вообще невозможно. Едиснтвенное рядом с водителем можно по-человечески ехать, других нормальных мест в ней просто нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted November 4, 2004 Author Share Posted November 4, 2004 Юра, а ты хоть раз видел ГАЗель с НОРМАЛЬНЫМ люксовым салоном? Это тебе не маршрутка получается, а вполне нормальный микроавтобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Не видел. Где можно заценить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted November 4, 2004 Author Share Posted November 4, 2004 Если будешь в Обнинстке, зайди там в автосалон ГАЗа. Там в продаже есть такие экземпляры ГАЗовской сборки, что сначала не верится, что в Нижнем на такое способны! В московских автосалонах выбор люкс-ГАЗелей не так велик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Кстати об обнинске... ездил я в тамошних маршрутках (городских), и не сказал бы, что они от московских отличаются... так же неудобно... Не помню, рассказывал ли я, что не так давно я умудрился проехать в ГАЗели 2 часа!!! (Москва-Дубна, ГАЗель далее шла в кимры. Чабинская). Не знаю как это выдержал, но за неимением другого транспорта (эл 9.54 сократили в тот день до К-строя, автобусов видно не было) пришлось... Обратно правда ехал на Ик-256 с московскими (а не подмосковными) №, а ГАЗель была 69rus Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted November 5, 2004 Author Share Posted November 5, 2004 ездил я в тамошних маршрутках (городских), и не сказал бы, что они от московских отличаются... Я имел в виду автосалон ГАЗа в городе Обнинск, а не маршрутки, которые там ходят! МОНИТОР ПРОТРИ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.