Jump to content

Ситилайн-3007


Recommended Posts

Ссылка на оф.сайт АЛ:

http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/rolst/

Далее раздел "Перспективный подвижной состав, планируемый к эксплуатации на регулярных городских и пригородных маршрутах".

Link to comment
Share on other sites

рестайлинг "Богдана"

139546[/snapback]

Ну так одна из самых популярных компоновок сейчас... Видимо на том же шасси

 

Кстати. Важно. Оно низкопол?

 

Внешне, кстати, супер смотрится. С МАЗ256 наравне, все остальное рядом не валялось.

Начет остального, будем смотреть по ходу.

Link to comment
Share on other sites

Внешне, кстати, супер смотрится.

139595[/snapback]

Кому как...

У меня первое впечатление: :offtopic: отсыпьте другим!

Короче, пусть лучше Автолайн 515-ые Спринтеры закупает...

Link to comment
Share on other sites

Короче, пусть лучше Автолайн 515-ые Спринтеры закупает...

139599[/snapback]

Чем лучше то. одной дверью что ли. а за установку еще одной - дополнительно сдерут $$$

Link to comment
Share on other sites

Чем лучше то. одной дверью что ли. а за установку еще одной - дополнительно сдерут $$$

139613[/snapback]

Какой одной дверью? Дверей у него 2 (компоновка как в 3236, только сидений на 1 ряд больше).

И вообще, если так рассуждать, то и скотовоз лучше Спринтера (дверей 2, народу влазит много - лепота!).

Если это будет помойка по типу Богдана, Хёндэ Каунти с кузовом РЗГА (ростовского завода говенных автобусов) или, прости Господи, китайцев - спасибо, не надо.

Link to comment
Share on other sites

Внешне, кстати, супер смотрится

139595[/snapback]

ИМХО-страшненько... :offtopic: Спереди лучше смотрелись бы блок-фары,в задних фонарях зря стали играть прозрачными "поворотниками"... Да и сам цвт машины-противно-горчичный.

Link to comment
Share on other sites

РЗГА выпускает Автобус на грузовом шасси Хёнде, по моему HD 72, Каунти название родного Корейского автобуса.

Link to comment
Share on other sites

РЗГА выпускает Автобус на грузовом шасси Хёнде, по моему HD 72, Каунти название родного Корейского автобуса.

139731[/snapback]

Шасси у County и HD65/72 унифицированы. На РЗГА они поступают в "автобусной" версии - соответственно, совкоконструкторы не успели приложить к нему свои кривые руки и приколов типа вкрячивания в рессорную подвеску дополнительно еще и пневмобаллонов (не будем тыкать пальцами в Богдан) там нет. Но вот смотришь на кузов, "спроектированный ростовскими специалистами в кратчайшие сроки" - и не знаешь, смеяться или плакать.

В ближайшей перспективе у рзга - адский "аремкузомобиль" на шасси Hyundai AeroTown (побольше Каунти - размером примерно как KIA Cosmos).

Link to comment
Share on other sites

Как только команда будет, все технические характеристики представим. Пока могу сказать только по уже заданным вопросам следующее. Цветовые гаммы исполнения кузова для внешнего заказчика могут быть любые. Для предприятий же АЛ в регулярном сообщении принято решение эксплуатировать именно такого цвета, как представлен на фото. В части оформления кузова -на фото бюджетный вариант, с наиболее экономичным оформлением бампера, обвеса, блоков фар и т.д. По желанию заказчика, опять же на выбор предусмотрен десяток вариантов, как говорится -любое желание за Ваши деньги.

Link to comment
Share on other sites

для внешнего заказчика

139858[/snapback]

А что, есть заказы? Или есть твёрдая уверенность, что они будут?

Link to comment
Share on other sites

Вон АЛ 3236 получил распространение благодаря АЛ.

139909[/snapback]

Не тем же Богданам предпочитают китайцев...

Link to comment
Share on other sites

- Двигатель "DEUTZ", Германия, 4-х тактный дизель с турбонаддувом, 170 л.с., Евро-3;

- Трансмиссия гидромеханическая

- КПП автомат или механика на выбор;

- Тормозная система:

- рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АБС

- запасная и стояночная: тормозные механизмы задних колес с пневматическим приводом от

тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами;

- вспомогательная: моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом

Подвеска:

-передняя -зависимая пневматическая с регулятором полоджения пола кузова, двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами.

- задняя - зависимая пневматическая на А-образной несущей раме с одной реактивной поперечной штангой.

Рулевое управление: с гидроусилителем.

Шины: MatadorFR-2, 235/70 R17.5

Габаритные размеры:

длина -6858

ширина -2246

высота -2680

Снаряженная масса-5420 кг.

Полная масса - 8150 кг.

Альтернативное топливо: газ.

Система отопления: калориферная + автономный подогреватель "Eberspacher"

Кондиционер -по заказу.

- Высота пола -600 мм от дорожного покрытия

- количество ступеней -1

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, звучит неплохо (я про агрегатную базу). Хотелось бы взглянуть на машину живьем: когда ее ждать на маршрутах?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну так одна из самых популярных компоновок сейчас... Видимо на том же шасси

139595[/snapback]

Добавлю к высказываниям предыдущих ораторов: не очень удобно то что передняя дверь находится за аркой переднего колеса - в этом случае водителю сложнее контролировать собираемость платы за проезд

Link to comment
Share on other sites

Добавлю к высказываниям предыдущих ораторов: не очень удобно то что передняя дверь находится за аркой переднего колеса - в этом случае водителю сложнее контролировать собираемость платы за проезд

142270[/snapback]

Угу - вот только совмещение переднемоторного грузового шасси и двери в переднем свесе на городском автобусе - нонсенс. Междугородники бывают - к примеру, у Самотлоровской "Камы" пассажиры из передней двери ходят по "эвересту" над двигателем, а у Самотлоровской же "Московии" - обходят его сбоку. Но для городских перевозок такая компоновка непримелема.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Вопрос по-поводу «МАЗ-103»! Автолайн его планирует как альтернативу Сканиям омни линк?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.