Jump to content

Что творится с билетами


Recommended Posts

мне-то пофигу сейчас, а вот народ рассказывает, что за 45 суток в первый день продажи в начале девятого утра уже нет НИЧЕГО

интересно куда оно исчезает? у меня две версии - интернет и восточные регионы, у которых кассы раньше открываются... экспресс же как известно из одной бочки все таскает...

Link to comment
Share on other sites

у меня две версии

140518[/snapback]

 

лёш, всё проще. билеты только могут появляться за 45 суток, но это совсем не означает того, что они в это время появляются обязательно и все. все билеты за 45 суток ржд выкидывает только на самые невостребованные направления. а чем направление востребованнее - тем хитрее программа выброса билетов. делается это для того, чтобы все были в равных условиях.

Link to comment
Share on other sites

Паш, дык а какой тогда алгоритм действий, чтоб хоть что-то ухватить?

140532[/snapback]

 

только постоянно мониторить инет-шлюзы "экспресса". и как только что-то появится - бежать в ближайшую кассу.

 

ещё можно учитывать т.наз. "переменный трафарет". это места, бронируемые для какой-то промежуточной станции. то есть на эти места можно купить билет от москвы до неё или от неё до южной станции, а на весь маршрут сразу - нельзя. поэтому можно в одной кассе купить первый билет, в другой - второй (в одной нельзя - не продадут), и оказаться обладателем билетов на весь маршрут. конечно, выйдет это несколько дороже - но что ж делать.

Link to comment
Share on other sites

алгоритм действий, чтоб хоть что-то ухватить?

140532[/snapback]

Я ехал Москва - Симферополь с пересадкой в Знаменке. Крюк, но доехал вовремя.

Link to comment
Share on other sites

Если едет один человек можно брать билеты за сутки и за час до отправления.

140553[/snapback]

Не всегда. Но чаще всего так. По крайней мере в Москве мне удавалось ухватить одинокую "верхушку" дня за четыре до отправления даже на 102 или 104 поезда до Адлера. Но если едешь вдвоём - всё, через полчаса после начала продажи билетов за 45 дней наступает уже полный пиндык. И это при том, что я всегда езжу в сентябре.

можно учитывать т.наз. "переменный трафарет". это места, бронируемые для какой-то промежуточной станции.

140537[/snapback]

На адлерских направлениях вряд ли такие есть. Сколько я ездил - ни один человек раньше Рязани не сел и раньше Туапсе не вышел. Впрочем, всё же нет - один за всё время был, до Краснодара. А до какой промежуточной станции там бронировать - до Мичуринска? Если даже какой-то псих ненормальный поедет на 104-м до Мичуринска - поди найди другого психа, которому нужно в тот же день из Мичуринска в Адлер. До Ростова? Нет резона везти пассажира на адлерском поезде до Ростова, чтобы от Ростова до Адлера место простаивало - оно денег стоит. А из Ростова в Адлер свой поезд есть.

можно в одной кассе купить первый билет, в другой - второй

140537[/snapback]

А какова вероятность того, что билеты будут на одни и те же места?

Link to comment
Share on other sites

На адлерских направлениях вряд ли такие есть.

140571[/snapback]

 

ну почему. например, в 75/76 такой есть по узловой - на целый вагон. ещё есть по воронежу, но только в зимний период (летом там ходят прицепки воронеж-адлер). а вот в 103/104 его, действительно, нету.

 

А какова вероятность того, что билеты будут на одни и те же места?

140571[/snapback]

 

если специально не просить - то низкая.

Edited by Фыва Цукен
Link to comment
Share on other sites

лёш, всё проще. билеты только могут появляться за 45 суток, но это совсем не означает того, что они в это время появляются обязательно и все. все билеты за 45 суток ржд выкидывает только на самые невостребованные направления. а чем направление востребованнее - тем хитрее программа выброса билетов. делается это для того, чтобы все были в равных условиях.

 

Ну не знаю... В 2004 году,в июле нужно было поехать по маршруту СПб-Севастополь. Пришел в кассы,в 8 утра,за 45 суток. Там обнаружилось:"МЕСТ НЕТ". В итоге,пришлось брать билеты через Москву (и то боковые). Ходил я в кассы каждый день (тогда было делать нечего) и каждый день "МЕСТ НЕТ". В итоге,через знакомых,работающих в агентстве по продаже билетов на кан.Грибоедова,взял билет в плацкартный вагон,да еще на нижнюю полку,да еще во второе "купе" от проводника :) Т.е. где-то они все-таки продаются....

 

P.S. А в кассах билеты так и не появились... Вот вам и равные условия :)

Link to comment
Share on other sites

75/76 такой есть по узловой - на целый вагон

140573[/snapback]

Нихренасе... А от Узловой он что, пустой едет?

Я вааще не понимаю, зачем пускать самый дальний из южных поездов через Узловую?

Пришел в кассы,в 8 утра,за 45 суток.

140576[/snapback]

Ну пришли в 8 утра. А во сколько Вы к кассиру обратились? В самый горячий "пик" билеты "туда" пропадают уже через 15-20 минут после начала продажи. А обратные (их меньше) и вовсе через 5-7 минут. Поэтому важно не прийти в 8 часов - важно уже стоять там первым. Иначе хрен получишь.

В сентябре время беспроблемной покупки билетов составляет около получаса для билетов "туда" и минут десять-пятнадцать для обратных.

где-то они все-таки продаются....

140576[/snapback]

Очень много билетов на эти направления бронируют турфирмы. У меня был случай: должны были ехать с подругой по путёвке в Мисхор, и я, дурья башка, неправильно рассчитал даты. Получилось, что пошёл в кассу на сутки позже, чем следовало. Естественно, ни хренаськи уже нету. Обратился в ту фирму, где заказывали путёвки - билеты сделали без проблем. Купейные, на удобный поезд, два места в одном купе, как положено. Где-то дней за 30 до отъезда (в обычной кассе уже, конечно же, одно место ночевало). Правда, эти ребята делают билеты только тем, кто заказал у них путёвки. Но бронь у них есть, и нехилая. Во всяком случае мне сказали, что все проблемы с билетами они решают. Правда, в двух наших фамилиях умудрились сделать три ошибки, но это уже детали. Такса тогда была - по 250 руб. сверху за каждый билет. За услуги.

Ещё есть бронь для железнодорожников, ментов, военнослужащих, заслуженных ветеранов, помощников депутатов и проч. "привилегированных" категорий населения. Вообще меня возмущает это деление на категории. Выходит, если ты первой категории - покупаешь билеты без проблем. А если последней (рулька, голяшка... :)) - то хрен тебе. У сортира на боковушке похрапишь. Несмотря на то, что я вообще-то за билет денег плачу, и не хилых.

Потом вся эта нереализованная бронь выбрасывается в открытую продажу. Вот за сколько дней - не могу сказать точно. Кто-то мне говорил, что часть за 10 суток, часть за 5, а оставшиеся - в день отправления. Но это с чужих слов - поручиться за достоверность не могу.

Там обнаружилось:"МЕСТ НЕТ"

140576[/snapback]

Расскажу один случай, произошедший со мною при покупке билетов в позапрошлом году. Ближайшая точка от меня - Курский вокзал. Нужно мне было два билета обратно из Лазаревского. Приехал к 7 утра, встал в одну из касс в очередь первым. Час простоял, началась лотерея - чей кассир придёт раньше, и придёт ли вообще. Одни так пролетели в соседней кассе - их кассир не пришёл, и пришлось вставать в соседнюю кассу пятыми-шестыми, а для обратных билетов это уже безнадёга. Но не суть. "Моя" кассирша пришла в 7:55 и ровно в 8 открыла кассу. Когда примерно через 40 секунд после начала продажи билетов - я заметил, на моих чётко поставленных по такому случаю часах было 08:00:40 - был сделан запрос, неумолимый терминал выбросил "мест нет". Ни на 102, ни на 104 (другими я не езжу). Я бегом к информационному терминалу - тот показывает, что места есть! Ещё рывок - к администратору (или старший кассир, как он там у них называется), быстро, как по мобильнику, объяснил ситуацию, она идёт в соседнюю с ней кассу и за две минуты пробивает мне два билета на нужное мне число на 102-й поезд - два нижних места!!! Вот так.

Другая история. Я её где-то рассказывал, но очень давно и не по этому случаю, но вкратце напомню. Поехал я один на две недели в Хосту (тоже в сентябре). Билет обратно заранее не брал. На третий день прихожу в кассу - мест нет. Прихожу в коммерческий "сервис-центр" (есть там такой) - "ничем помочь не можем". На третий день ухватил какой-то шальной билет на 102-й с кормёжкой. Других не было. Иду по платформе, и вижу - подходит этот самый 102-й скорый, а в нём всего 10 вагонов! Останавливается, как будто так задумано, передо мной штабным вагоном, выходит оттуда не кто-нибудь, а сам Начальник поезда. Погулять. Стоит в метре от меня. Я, как будто самому себе, но на самом деле вслух, так, чтоб он слышал, произношу: "вот в поезде вагонов всего десять, а в кассе билетов нет". Он подходит и говорит: "тебе когда ехать? 26-го? Нет, это не наша бригада, наша 25-го поедет. Вот завтра подходи, с начальником договорись, и поедешь. Сколько надо вагонов, столько и прицепим". Ну я-то был уже с билетом, но информацию понял. Кормёжка, кстати, была неплохой.

Link to comment
Share on other sites

А от Узловой он что, пустой едет?

140596[/snapback]

 

не думаю, узловая обслуживает новомосковскую агломерацию с населением около 400 тысяч человек. так что спрос оттуда есть и на москву, и на адлер.

 

Я вааще не понимаю, зачем пускать самый дальний из южных поездов через Узловую?

140596[/snapback]

 

потому что идёт он по весьма густонаселённым местам, жители которых на юг тоже хотят. а если имеется в виду - зачем сухумские вагоны с ним таскать, то до недавнего времени 75/76 был единственным круглогодичным нефирменным поездом москва-адлер, не заходящим на украину. а с фирменными "бешеными" нефирменную сухумскую прицепку таскать - ржд жаба задушила. а сделать её фирменной - так на ней не поедет никто, народ в абхазии бедный.

 

Ещё рывок - к администратору (или старший кассир, как он там у них называется), быстро, как по мобильнику, объяснил ситуацию, она идёт в соседнюю с ней кассу и за две минуты пробивает мне два билета на нужное мне число на 102-й поезд - два нижних места!!! Вот так.

140596[/snapback]

 

неграмотные кассиры тоже попадаются. судя по всему, эта не ввела ключ "по данным дороги отправления".

Link to comment
Share on other sites

Пришел в кассы,в 8 утра,за 45 суток.

140576[/snapback]

Ну пришли в 8 утра. А во сколько Вы к кассиру обратились?

 

В 8.00,строго по расписанию :)

Link to comment
Share on other sites

Очень много билетов на эти направления бронируют турфирмы.

 

Это да... Особенно из Питера,где выбор поездов в Крым (по сравнению с Москвой) не такой уж и большой :lol: Хотя могли и побольше сделать...

 

Кстати,тоже история из жизни,в тему:

Возвращаюсь я на 270 Севастополь-Москва в СПб (опять же по билетам,купленным у знакомых).

Выхожу в Бологое на 10 мин. стоянке. Вдруг обьявление по станции: " На такой-то путь прибывает скорый поезд №5.. Севастополь-СПб" :)

Стало интересно :) Через 5 мин. на соседний путь приехал практически ПУСТОЙ (!!!!) поезд Севастополь-СПб (в каждом вагоне было чел. 10 максимум) :lol2::haha:

Подошел к проводнице: оказалось,что этот поезд дополнительный и ввели его за 5 дней до отправления (он ходил с конца июля по сентябрь) :(

Следовал этот поезд прямиком за нашим всю дорогу. Просто в Бологом он его догоняет,а перед СПб опять от него "отстает". Возникает вопрос: Почему нельзя было сразу дать обьявление,что будет с такого-то числа ходить этот поезд?

И какой смысл обьявлять об этом за 5 суток до отправления :lol: ,когда понятно,что так поздно с покупкой обратных билетов народ как правило не затягивает :(

Link to comment
Share on other sites

Да никто не бронирует эти билеты. Просто кассиры, что сидят что в МЖА, что СПбЖА ленивы и/или неграмотны. По умолчанию, у этих кассиров статус ниже, чем у ком.касс. Посему их надо просить вручную использовать доп. ключики. Для любого поезда места могут лежать не в ВЦ приписки, а в "левом" ВЦ. Вот к примеру на 119/120 (СПб-МСК-СПб) дополнительный на ВЦ:ОКТ места вобще не появлялись. А поезд есть. И места лежат на него в ВЦ:Горьк и в ВЦ:Мск. И выдаются они только прямым запросом, а не запросом с 61-ой справки.

 

Другой пример: Попытайтесь взять в Москве билеты на проходящие поезда. По умолчанию что в МЖА, что в кассе Лен. Вокзала - не дадут. Ибо даже ключ по данным дороги отправления - не поможет. (ВЦ:ОКТ он для общей МСК как станции для м-та МСК-СПБ в этом случае). Но ведь мы знаем, что переменный трафарет есть для всех транзитных поездов. И вызволить его можно ТОЛЬКО прямым запросом. Более того, часть мест остается в ВЦДороги транзита. Т.е. надо обращаться и к ВЦ:Д, ВЦ:Ю, ВЦ:Г. В 61-ю они попадают только после отправления поезда с К/ст.

Edited by bu906
Link to comment
Share on other sites

Неоднократно смотрю билеты на южные направления на ближайший день. Вот к примеру, на сегодня. что мы видим: http://train.mza.ru/g60?destinationStation...eType=departure

билеты есть на кучу поездов и во все вагоны.

Link to comment
Share on other sites

Да никто не бронирует эти билеты. Просто кассиры, что сидят что в МЖА, что СПбЖА ленивы и/или неграмотны. По умолчанию, у этих кассиров статус ниже, чем у ком.касс. Посему их надо просить вручную использовать доп. ключики. Для любого поезда места могут лежать не в ВЦ приписки, а в "левом" ВЦ. Вот к примеру на 119/120 (СПб-МСК-СПб) дополнительный на ВЦ:ОКТ места вобще не появлялись. А поезд есть. И места лежат на него в ВЦ:Горьк и в ВЦ:Мск. И выдаются они только прямым запросом, а не запросом с 61-ой справки.

 

Другой пример: Попытайтесь взять в Москве билеты на проходящие поезда. По умолчанию что в МЖА, что в кассе Лен. Вокзала - не дадут. Ибо даже ключ по данным дороги отправления - не поможет. (ВЦ:ОКТ он для общей МСК как станции для м-та МСК-СПБ в этом случае). Но ведь мы знаем, что переменный трафарет есть для всех транзитных поездов. И вызволить его можно ТОЛЬКО прямым запросом. Более того, часть мест остается в ВЦДороги транзита. Т.е. надо обращаться и к ВЦ:Д, ВЦ:Ю, ВЦ:Г. В 61-ю они попадают только после отправления поезда с К/ст.

 

Только вот если попытаться всё это кассирам обьяснить (тем,что в кассе сидят),то вряд ли они поймут...

Link to comment
Share on other sites

Просто кассиры, что сидят что в МЖА, что СПбЖА ленивы и/или неграмотны.

140641[/snapback]

А автоматические информаторы, что стоят на вокзалах и тоже пишут "мест нет" - тоже неграмотны? Или ленивы? :)

если попытаться всё это кассирам обьяснить (тем,что в кассе сидят),то вряд ли они поймут...

140734[/snapback]

Во всех произведениях А.С.Пушкина содержится около 200000 слов.

Словарный запас индейца людоедского племени Мумбо-Юмбо составляет 150 слов.

Железнодорожная кассирша Клава легко обходилась тридцатью.

"Мест нет", "Не морочьте мне голову", "Не задерживайте, гражданин", "Обращайтесь к администратору". Последняя фраза используется во многих случаях, в зависимости от обстоятельств. :)

Однако не смешно, если так. Смех плохой. Выходит, приехал я в кассу, постоял в очереди, а мне - дулю в нос, просто из-за невнимательности кассира.

Однако парадоксальная вроде бы вещь. Билетов в кассах нет, однако все, кому надо - так или иначе уезжают. А теперь, уважаемые Знатоки - внимание, вопрос:

Кому выгодно поддерживать дефицит железнодорожных билетов и раздувать нездоровый ажиотаж вокруг этого дефицита?

Link to comment
Share on other sites

 

Только вот если попытаться всё это кассирам обьяснить (тем,что в кассе сидят),то вряд ли они поймут...

 

Кассиров-экстрималов даже для Э-3 по пальцам пересчитать, я об этом и говорю.

Более того, в ряде стран, таких кассиров - увольняют. З/п кассира в СПбЖА напрямую зависит от к-ва запросов к системе и числу проданных билетов. Кто из них захочет лишиться премии, если до хотя бы ВЦ:Г достучатся, надо пройти заново авторизацию.

 

А автоматические информаторы, что стоят на вокзалах и тоже пишут "мест нет" - тоже неграмотны? Или ленивы? biggrin.gif

Нет. Они просто исполняют запрос, который сформирован по умолчанию. (базе легче)

Link to comment
Share on other sites

А теперь, уважаемые Знатоки - внимание, вопрос:

Кому выгодно поддерживать дефицит железнодорожных билетов и раздувать нездоровый ажиотаж вокруг этого дефицита?

 

Ну как кому? Людям,которые эти билеты потом продают,только еще при этом берут 100-200 рублей "сверху" :)

Link to comment
Share on other sites

А теперь, уважаемые Знатоки - внимание, вопрос:

Кому выгодно поддерживать дефицит железнодорожных билетов и раздувать нездоровый ажиотаж вокруг этого дефицита?

 

Ну как кому? Людям,которые эти билеты потом продают,только еще при этом берут 100-200 рублей "сверху" :)

 

Причем продавцы эти, при обращении к ним, вполне легально отводят тебя в нужную кассу, показывают тебя кассирше, после чего кассирша перестает быть тупой и ленивой, вводит все нужные ключи и билет рождается как по волшебству.

Сам не пользовался (не доверяю я всем этим спекулянтам-барыгам), но видел в прошлом году летом на Курском такую фигню.

Отводят обычно в "неработающую" кассу, которая вдруг начинает работать.

Link to comment
Share on other sites

На адлерских направлениях вряд ли такие есть. Сколько я ездил - ни один человек раньше Рязани не сел и раньше Туапсе не вышел.

140571[/snapback]

Разве? А когда ехал я, то выходили в Воронеже, Лисках, Ростове. На счет Краснодара не могу сказать, так как проезжали его глубокой ночью.

Вот к примеру на 119/120 (СПб-МСК-СПб) дополнительный на ВЦ:ОКТ места вобще не появлялись. А поезд есть. И места лежат на него в ВЦ:Горьк и в ВЦ:Мск.

140641[/snapback]

Да? А по-моему, этот поезд какой-то полумифический - в графиках то появляется, то исчезает, и билетов на него не найти. Несколько раз пытался брать на 120 - тщетно. Причем вероятность назначения его порой абсолютно непредсказуемая - то он есть, то его нет.

Link to comment
Share on other sites

119/120 действительно фантом. Его как-то по датам назначают, причем совершенно неожиданно.

Link to comment
Share on other sites

Причем вероятность назначения его порой абсолютно непредсказуемая - то он есть, то его нет.

 

Ну так на то он и дополнительный (по ОН) ;)

 

и билетов на него не найти.

 

На новогодние праздники провожал знакомых,которые взяли билет на этот поезд за неделю до отправления :angry:

Link to comment
Share on other sites

билеты есть на кучу поездов и во все вагоны.

140693[/snapback]

На кучу поездов-то есть, и во все вагоны может быть есть, но вот если едешь не один, то вряд ли вы будете ехать вместе, если купите даже за 10 дней.

В плацкарте ещё возможно, а вот в купе - нет. Если хотите ехать вчетвером в купе, приходите на вокзал за 45 суток в 8 утра. Иначе ничего не останется.

Edited by Андрей
Link to comment
Share on other sites

Если хотите ехать вчетвером в купе, приходите на вокзал за 45 суток в 8 утра. Иначе ничего не останется.

141739[/snapback]

Это точно. Причём прийти нужно не в 8, а раньше, чтобы стоять в очереди первым. Да ещё угадать ту кассу, куда кассир придёт, и не просто придёт, а откроется ровно в 8, а не в 8:10. Особенно это важно, если речь идёт об обратных билетах.

Link to comment
Share on other sites

Немного не по теме: Недавно пробегал мимо касс на Курском и увидел надпись "Продажа по кредитным картам и наличным расчетом". Действительно можно купить билеты по кредитке? Скоро предстоит покупать 6 билетов в СВ,сначала планировал снимать деньги с кретидтки,но после того,как увидел эту надпись,я в раздумьях,будет ли у них все работать в 8 утра.

Link to comment
Share on other sites

Немного не по теме: Недавно пробегал мимо касс на Курском и увидел надпись "Продажа по кредитным картам и наличным расчетом". Действительно можно купить билеты по кредитке? Скоро предстоит покупать 6 билетов в СВ,сначала планировал снимать деньги с кретидтки,но после того,как увидел эту надпись,я в раздумьях,будет ли у них все работать в 8 утра.

 

Можно покупать и по кредитке, но процент там берут нехилый.

Покупал в феврале себе билет в кассе Московского вокзала в Нижнем Новгороде. Списали чего-то сильно много.

Link to comment
Share on other sites

Особенно это важно, если речь идёт об обратных билетах.

141742[/snapback]

Как раз нет. Сейчас обратных билетов из Симферополя в Москву полно (на 16.07). А вот туда - нет. Но это может быть связано с тем, что в основном все едут обратно в августе.

Link to comment
Share on other sites

bu906

А полный список кодов ВЦ можно?

Кассирам за обращение в чужой ВЦ не надают по балде (в смысле, лишения премии) потом?

И еще: с какого числа предвариловка открывается не в 8 утра, а в 7?

Link to comment
Share on other sites

Говорите билетов не хватает, а вот поезда на юг продолжают отменять из-за нерентабельности.

 

357/358 Смоленск-Анапа, отменен с 7.06;

521/522 Белгород - Анапа, отменен с 8.06.

 

По причине низкой заселенности №375/376 Гомель - Адлер курсирует до 18.06 по четным, с 18.06 1раз/4дня, с 1.08.2007 отменен.

 

Вчера приехал из Питера в Воронеж, ехал на 105 С-Петербург - Адлер, поезд заполнен процентов на 55 - 60, не более.

 

Дефицит билетов - вещь надуманная. Основной рост пассажиропотока пришелся на 1998 - 2002 гг., а кривая роста уже вышла на "плато". Основной дефицит, скорее, создают на вокзалах столицы, с целью спекулятивной продажи билетов. У меня дача находится в 100 м от ж/д полотна недалеко от ст. Давыдовка под Воронежем, а по сему по своим наблюдениям могу сказать, что последние три года даже в июле-августе далеко не все поезда из Москвы на юг идут забитыми на 100 %.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.