Зеркало Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 мне-то пофигу сейчас, а вот народ рассказывает, что за 45 суток в первый день продажи в начале девятого утра уже нет НИЧЕГО интересно куда оно исчезает? у меня две версии - интернет и восточные регионы, у которых кассы раньше открываются... экспресс же как известно из одной бочки все таскает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 у меня две версии 140518[/snapback] лёш, всё проще. билеты только могут появляться за 45 суток, но это совсем не означает того, что они в это время появляются обязательно и все. все билеты за 45 суток ржд выкидывает только на самые невостребованные направления. а чем направление востребованнее - тем хитрее программа выброса билетов. делается это для того, чтобы все были в равных условиях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted June 4, 2007 Author Share Posted June 4, 2007 Паш, дык а какой тогда алгоритм действий, чтоб хоть что-то ухватить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Паш, дык а какой тогда алгоритм действий, чтоб хоть что-то ухватить? 140532[/snapback] только постоянно мониторить инет-шлюзы "экспресса". и как только что-то появится - бежать в ближайшую кассу. ещё можно учитывать т.наз. "переменный трафарет". это места, бронируемые для какой-то промежуточной станции. то есть на эти места можно купить билет от москвы до неё или от неё до южной станции, а на весь маршрут сразу - нельзя. поэтому можно в одной кассе купить первый билет, в другой - второй (в одной нельзя - не продадут), и оказаться обладателем билетов на весь маршрут. конечно, выйдет это несколько дороже - но что ж делать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 алгоритм действий, чтоб хоть что-то ухватить? 140532[/snapback] Я ехал Москва - Симферополь с пересадкой в Знаменке. Крюк, но доехал вовремя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Если едет один человек можно брать билеты за сутки и за час до отправления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Если едет один человек можно брать билеты за сутки и за час до отправления. 140553[/snapback] Не всегда. Но чаще всего так. По крайней мере в Москве мне удавалось ухватить одинокую "верхушку" дня за четыре до отправления даже на 102 или 104 поезда до Адлера. Но если едешь вдвоём - всё, через полчаса после начала продажи билетов за 45 дней наступает уже полный пиндык. И это при том, что я всегда езжу в сентябре. можно учитывать т.наз. "переменный трафарет". это места, бронируемые для какой-то промежуточной станции. 140537[/snapback] На адлерских направлениях вряд ли такие есть. Сколько я ездил - ни один человек раньше Рязани не сел и раньше Туапсе не вышел. Впрочем, всё же нет - один за всё время был, до Краснодара. А до какой промежуточной станции там бронировать - до Мичуринска? Если даже какой-то псих ненормальный поедет на 104-м до Мичуринска - поди найди другого психа, которому нужно в тот же день из Мичуринска в Адлер. До Ростова? Нет резона везти пассажира на адлерском поезде до Ростова, чтобы от Ростова до Адлера место простаивало - оно денег стоит. А из Ростова в Адлер свой поезд есть. можно в одной кассе купить первый билет, в другой - второй 140537[/snapback] А какова вероятность того, что билеты будут на одни и те же места? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 На адлерских направлениях вряд ли такие есть. 140571[/snapback] ну почему. например, в 75/76 такой есть по узловой - на целый вагон. ещё есть по воронежу, но только в зимний период (летом там ходят прицепки воронеж-адлер). а вот в 103/104 его, действительно, нету. А какова вероятность того, что билеты будут на одни и те же места? 140571[/snapback] если специально не просить - то низкая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 лёш, всё проще. билеты только могут появляться за 45 суток, но это совсем не означает того, что они в это время появляются обязательно и все. все билеты за 45 суток ржд выкидывает только на самые невостребованные направления. а чем направление востребованнее - тем хитрее программа выброса билетов. делается это для того, чтобы все были в равных условиях. Ну не знаю... В 2004 году,в июле нужно было поехать по маршруту СПб-Севастополь. Пришел в кассы,в 8 утра,за 45 суток. Там обнаружилось:"МЕСТ НЕТ". В итоге,пришлось брать билеты через Москву (и то боковые). Ходил я в кассы каждый день (тогда было делать нечего) и каждый день "МЕСТ НЕТ". В итоге,через знакомых,работающих в агентстве по продаже билетов на кан.Грибоедова,взял билет в плацкартный вагон,да еще на нижнюю полку,да еще во второе "купе" от проводника Т.е. где-то они все-таки продаются.... P.S. А в кассах билеты так и не появились... Вот вам и равные условия Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 75/76 такой есть по узловой - на целый вагон 140573[/snapback] Нихренасе... А от Узловой он что, пустой едет? Я вааще не понимаю, зачем пускать самый дальний из южных поездов через Узловую? Пришел в кассы,в 8 утра,за 45 суток. 140576[/snapback] Ну пришли в 8 утра. А во сколько Вы к кассиру обратились? В самый горячий "пик" билеты "туда" пропадают уже через 15-20 минут после начала продажи. А обратные (их меньше) и вовсе через 5-7 минут. Поэтому важно не прийти в 8 часов - важно уже стоять там первым. Иначе хрен получишь. В сентябре время беспроблемной покупки билетов составляет около получаса для билетов "туда" и минут десять-пятнадцать для обратных. где-то они все-таки продаются.... 140576[/snapback] Очень много билетов на эти направления бронируют турфирмы. У меня был случай: должны были ехать с подругой по путёвке в Мисхор, и я, дурья башка, неправильно рассчитал даты. Получилось, что пошёл в кассу на сутки позже, чем следовало. Естественно, ни хренаськи уже нету. Обратился в ту фирму, где заказывали путёвки - билеты сделали без проблем. Купейные, на удобный поезд, два места в одном купе, как положено. Где-то дней за 30 до отъезда (в обычной кассе уже, конечно же, одно место ночевало). Правда, эти ребята делают билеты только тем, кто заказал у них путёвки. Но бронь у них есть, и нехилая. Во всяком случае мне сказали, что все проблемы с билетами они решают. Правда, в двух наших фамилиях умудрились сделать три ошибки, но это уже детали. Такса тогда была - по 250 руб. сверху за каждый билет. За услуги. Ещё есть бронь для железнодорожников, ментов, военнослужащих, заслуженных ветеранов, помощников депутатов и проч. "привилегированных" категорий населения. Вообще меня возмущает это деление на категории. Выходит, если ты первой категории - покупаешь билеты без проблем. А если последней (рулька, голяшка... ) - то хрен тебе. У сортира на боковушке похрапишь. Несмотря на то, что я вообще-то за билет денег плачу, и не хилых. Потом вся эта нереализованная бронь выбрасывается в открытую продажу. Вот за сколько дней - не могу сказать точно. Кто-то мне говорил, что часть за 10 суток, часть за 5, а оставшиеся - в день отправления. Но это с чужих слов - поручиться за достоверность не могу. Там обнаружилось:"МЕСТ НЕТ" 140576[/snapback] Расскажу один случай, произошедший со мною при покупке билетов в позапрошлом году. Ближайшая точка от меня - Курский вокзал. Нужно мне было два билета обратно из Лазаревского. Приехал к 7 утра, встал в одну из касс в очередь первым. Час простоял, началась лотерея - чей кассир придёт раньше, и придёт ли вообще. Одни так пролетели в соседней кассе - их кассир не пришёл, и пришлось вставать в соседнюю кассу пятыми-шестыми, а для обратных билетов это уже безнадёга. Но не суть. "Моя" кассирша пришла в 7:55 и ровно в 8 открыла кассу. Когда примерно через 40 секунд после начала продажи билетов - я заметил, на моих чётко поставленных по такому случаю часах было 08:00:40 - был сделан запрос, неумолимый терминал выбросил "мест нет". Ни на 102, ни на 104 (другими я не езжу). Я бегом к информационному терминалу - тот показывает, что места есть! Ещё рывок - к администратору (или старший кассир, как он там у них называется), быстро, как по мобильнику, объяснил ситуацию, она идёт в соседнюю с ней кассу и за две минуты пробивает мне два билета на нужное мне число на 102-й поезд - два нижних места!!! Вот так. Другая история. Я её где-то рассказывал, но очень давно и не по этому случаю, но вкратце напомню. Поехал я один на две недели в Хосту (тоже в сентябре). Билет обратно заранее не брал. На третий день прихожу в кассу - мест нет. Прихожу в коммерческий "сервис-центр" (есть там такой) - "ничем помочь не можем". На третий день ухватил какой-то шальной билет на 102-й с кормёжкой. Других не было. Иду по платформе, и вижу - подходит этот самый 102-й скорый, а в нём всего 10 вагонов! Останавливается, как будто так задумано, передо мной штабным вагоном, выходит оттуда не кто-нибудь, а сам Начальник поезда. Погулять. Стоит в метре от меня. Я, как будто самому себе, но на самом деле вслух, так, чтоб он слышал, произношу: "вот в поезде вагонов всего десять, а в кассе билетов нет". Он подходит и говорит: "тебе когда ехать? 26-го? Нет, это не наша бригада, наша 25-го поедет. Вот завтра подходи, с начальником договорись, и поедешь. Сколько надо вагонов, столько и прицепим". Ну я-то был уже с билетом, но информацию понял. Кормёжка, кстати, была неплохой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 А от Узловой он что, пустой едет? 140596[/snapback] не думаю, узловая обслуживает новомосковскую агломерацию с населением около 400 тысяч человек. так что спрос оттуда есть и на москву, и на адлер. Я вааще не понимаю, зачем пускать самый дальний из южных поездов через Узловую? 140596[/snapback] потому что идёт он по весьма густонаселённым местам, жители которых на юг тоже хотят. а если имеется в виду - зачем сухумские вагоны с ним таскать, то до недавнего времени 75/76 был единственным круглогодичным нефирменным поездом москва-адлер, не заходящим на украину. а с фирменными "бешеными" нефирменную сухумскую прицепку таскать - ржд жаба задушила. а сделать её фирменной - так на ней не поедет никто, народ в абхазии бедный. Ещё рывок - к администратору (или старший кассир, как он там у них называется), быстро, как по мобильнику, объяснил ситуацию, она идёт в соседнюю с ней кассу и за две минуты пробивает мне два билета на нужное мне число на 102-й поезд - два нижних места!!! Вот так. 140596[/snapback] неграмотные кассиры тоже попадаются. судя по всему, эта не ввела ключ "по данным дороги отправления". Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Пришел в кассы,в 8 утра,за 45 суток. 140576[/snapback] Ну пришли в 8 утра. А во сколько Вы к кассиру обратились? В 8.00,строго по расписанию Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Очень много билетов на эти направления бронируют турфирмы. Это да... Особенно из Питера,где выбор поездов в Крым (по сравнению с Москвой) не такой уж и большой Хотя могли и побольше сделать... Кстати,тоже история из жизни,в тему: Возвращаюсь я на 270 Севастополь-Москва в СПб (опять же по билетам,купленным у знакомых). Выхожу в Бологое на 10 мин. стоянке. Вдруг обьявление по станции: " На такой-то путь прибывает скорый поезд №5.. Севастополь-СПб" Стало интересно Через 5 мин. на соседний путь приехал практически ПУСТОЙ (!!!!) поезд Севастополь-СПб (в каждом вагоне было чел. 10 максимум) Подошел к проводнице: оказалось,что этот поезд дополнительный и ввели его за 5 дней до отправления (он ходил с конца июля по сентябрь) Следовал этот поезд прямиком за нашим всю дорогу. Просто в Бологом он его догоняет,а перед СПб опять от него "отстает". Возникает вопрос: Почему нельзя было сразу дать обьявление,что будет с такого-то числа ходить этот поезд? И какой смысл обьявлять об этом за 5 суток до отправления ,когда понятно,что так поздно с покупкой обратных билетов народ как правило не затягивает Link to comment Share on other sites More sharing options...
bu906 Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Да никто не бронирует эти билеты. Просто кассиры, что сидят что в МЖА, что СПбЖА ленивы и/или неграмотны. По умолчанию, у этих кассиров статус ниже, чем у ком.касс. Посему их надо просить вручную использовать доп. ключики. Для любого поезда места могут лежать не в ВЦ приписки, а в "левом" ВЦ. Вот к примеру на 119/120 (СПб-МСК-СПб) дополнительный на ВЦ:ОКТ места вобще не появлялись. А поезд есть. И места лежат на него в ВЦ:Горьк и в ВЦ:Мск. И выдаются они только прямым запросом, а не запросом с 61-ой справки. Другой пример: Попытайтесь взять в Москве билеты на проходящие поезда. По умолчанию что в МЖА, что в кассе Лен. Вокзала - не дадут. Ибо даже ключ по данным дороги отправления - не поможет. (ВЦ:ОКТ он для общей МСК как станции для м-та МСК-СПБ в этом случае). Но ведь мы знаем, что переменный трафарет есть для всех транзитных поездов. И вызволить его можно ТОЛЬКО прямым запросом. Более того, часть мест остается в ВЦДороги транзита. Т.е. надо обращаться и к ВЦ:Д, ВЦ:Ю, ВЦ:Г. В 61-ю они попадают только после отправления поезда с К/ст. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Неоднократно смотрю билеты на южные направления на ближайший день. Вот к примеру, на сегодня. что мы видим: http://train.mza.ru/g60?destinationStation...eType=departure билеты есть на кучу поездов и во все вагоны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Да никто не бронирует эти билеты. Просто кассиры, что сидят что в МЖА, что СПбЖА ленивы и/или неграмотны. По умолчанию, у этих кассиров статус ниже, чем у ком.касс. Посему их надо просить вручную использовать доп. ключики. Для любого поезда места могут лежать не в ВЦ приписки, а в "левом" ВЦ. Вот к примеру на 119/120 (СПб-МСК-СПб) дополнительный на ВЦ:ОКТ места вобще не появлялись. А поезд есть. И места лежат на него в ВЦ:Горьк и в ВЦ:Мск. И выдаются они только прямым запросом, а не запросом с 61-ой справки. Другой пример: Попытайтесь взять в Москве билеты на проходящие поезда. По умолчанию что в МЖА, что в кассе Лен. Вокзала - не дадут. Ибо даже ключ по данным дороги отправления - не поможет. (ВЦ:ОКТ он для общей МСК как станции для м-та МСК-СПБ в этом случае). Но ведь мы знаем, что переменный трафарет есть для всех транзитных поездов. И вызволить его можно ТОЛЬКО прямым запросом. Более того, часть мест остается в ВЦДороги транзита. Т.е. надо обращаться и к ВЦ:Д, ВЦ:Ю, ВЦ:Г. В 61-ю они попадают только после отправления поезда с К/ст. Только вот если попытаться всё это кассирам обьяснить (тем,что в кассе сидят),то вряд ли они поймут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Просто кассиры, что сидят что в МЖА, что СПбЖА ленивы и/или неграмотны. 140641[/snapback] А автоматические информаторы, что стоят на вокзалах и тоже пишут "мест нет" - тоже неграмотны? Или ленивы? если попытаться всё это кассирам обьяснить (тем,что в кассе сидят),то вряд ли они поймут... 140734[/snapback] Во всех произведениях А.С.Пушкина содержится около 200000 слов. Словарный запас индейца людоедского племени Мумбо-Юмбо составляет 150 слов. Железнодорожная кассирша Клава легко обходилась тридцатью. "Мест нет", "Не морочьте мне голову", "Не задерживайте, гражданин", "Обращайтесь к администратору". Последняя фраза используется во многих случаях, в зависимости от обстоятельств. Однако не смешно, если так. Смех плохой. Выходит, приехал я в кассу, постоял в очереди, а мне - дулю в нос, просто из-за невнимательности кассира. Однако парадоксальная вроде бы вещь. Билетов в кассах нет, однако все, кому надо - так или иначе уезжают. А теперь, уважаемые Знатоки - внимание, вопрос: Кому выгодно поддерживать дефицит железнодорожных билетов и раздувать нездоровый ажиотаж вокруг этого дефицита? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bu906 Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Только вот если попытаться всё это кассирам обьяснить (тем,что в кассе сидят),то вряд ли они поймут... Кассиров-экстрималов даже для Э-3 по пальцам пересчитать, я об этом и говорю. Более того, в ряде стран, таких кассиров - увольняют. З/п кассира в СПбЖА напрямую зависит от к-ва запросов к системе и числу проданных билетов. Кто из них захочет лишиться премии, если до хотя бы ВЦ:Г достучатся, надо пройти заново авторизацию. А автоматические информаторы, что стоят на вокзалах и тоже пишут "мест нет" - тоже неграмотны? Или ленивы? biggrin.gif Нет. Они просто исполняют запрос, который сформирован по умолчанию. (базе легче) Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 А теперь, уважаемые Знатоки - внимание, вопрос: Кому выгодно поддерживать дефицит железнодорожных билетов и раздувать нездоровый ажиотаж вокруг этого дефицита? Ну как кому? Людям,которые эти билеты потом продают,только еще при этом берут 100-200 рублей "сверху" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 А теперь, уважаемые Знатоки - внимание, вопрос: Кому выгодно поддерживать дефицит железнодорожных билетов и раздувать нездоровый ажиотаж вокруг этого дефицита? Ну как кому? Людям,которые эти билеты потом продают,только еще при этом берут 100-200 рублей "сверху" Причем продавцы эти, при обращении к ним, вполне легально отводят тебя в нужную кассу, показывают тебя кассирше, после чего кассирша перестает быть тупой и ленивой, вводит все нужные ключи и билет рождается как по волшебству. Сам не пользовался (не доверяю я всем этим спекулянтам-барыгам), но видел в прошлом году летом на Курском такую фигню. Отводят обычно в "неработающую" кассу, которая вдруг начинает работать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 На адлерских направлениях вряд ли такие есть. Сколько я ездил - ни один человек раньше Рязани не сел и раньше Туапсе не вышел. 140571[/snapback] Разве? А когда ехал я, то выходили в Воронеже, Лисках, Ростове. На счет Краснодара не могу сказать, так как проезжали его глубокой ночью. Вот к примеру на 119/120 (СПб-МСК-СПб) дополнительный на ВЦ:ОКТ места вобще не появлялись. А поезд есть. И места лежат на него в ВЦ:Горьк и в ВЦ:Мск. 140641[/snapback] Да? А по-моему, этот поезд какой-то полумифический - в графиках то появляется, то исчезает, и билетов на него не найти. Несколько раз пытался брать на 120 - тщетно. Причем вероятность назначения его порой абсолютно непредсказуемая - то он есть, то его нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 119/120 действительно фантом. Его как-то по датам назначают, причем совершенно неожиданно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Причем вероятность назначения его порой абсолютно непредсказуемая - то он есть, то его нет. Ну так на то он и дополнительный (по ОН) и билетов на него не найти. На новогодние праздники провожал знакомых,которые взяли билет на этот поезд за неделю до отправления Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 билеты есть на кучу поездов и во все вагоны. 140693[/snapback] На кучу поездов-то есть, и во все вагоны может быть есть, но вот если едешь не один, то вряд ли вы будете ехать вместе, если купите даже за 10 дней. В плацкарте ещё возможно, а вот в купе - нет. Если хотите ехать вчетвером в купе, приходите на вокзал за 45 суток в 8 утра. Иначе ничего не останется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Если хотите ехать вчетвером в купе, приходите на вокзал за 45 суток в 8 утра. Иначе ничего не останется. 141739[/snapback] Это точно. Причём прийти нужно не в 8, а раньше, чтобы стоять в очереди первым. Да ещё угадать ту кассу, куда кассир придёт, и не просто придёт, а откроется ровно в 8, а не в 8:10. Особенно это важно, если речь идёт об обратных билетах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонд Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Немного не по теме: Недавно пробегал мимо касс на Курском и увидел надпись "Продажа по кредитным картам и наличным расчетом". Действительно можно купить билеты по кредитке? Скоро предстоит покупать 6 билетов в СВ,сначала планировал снимать деньги с кретидтки,но после того,как увидел эту надпись,я в раздумьях,будет ли у них все работать в 8 утра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Немного не по теме: Недавно пробегал мимо касс на Курском и увидел надпись "Продажа по кредитным картам и наличным расчетом". Действительно можно купить билеты по кредитке? Скоро предстоит покупать 6 билетов в СВ,сначала планировал снимать деньги с кретидтки,но после того,как увидел эту надпись,я в раздумьях,будет ли у них все работать в 8 утра. Можно покупать и по кредитке, но процент там берут нехилый. Покупал в феврале себе билет в кассе Московского вокзала в Нижнем Новгороде. Списали чего-то сильно много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Особенно это важно, если речь идёт об обратных билетах. 141742[/snapback] Как раз нет. Сейчас обратных билетов из Симферополя в Москву полно (на 16.07). А вот туда - нет. Но это может быть связано с тем, что в основном все едут обратно в августе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 bu906 А полный список кодов ВЦ можно? Кассирам за обращение в чужой ВЦ не надают по балде (в смысле, лишения премии) потом? И еще: с какого числа предвариловка открывается не в 8 утра, а в 7? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Говорите билетов не хватает, а вот поезда на юг продолжают отменять из-за нерентабельности. 357/358 Смоленск-Анапа, отменен с 7.06; 521/522 Белгород - Анапа, отменен с 8.06. По причине низкой заселенности №375/376 Гомель - Адлер курсирует до 18.06 по четным, с 18.06 1раз/4дня, с 1.08.2007 отменен. Вчера приехал из Питера в Воронеж, ехал на 105 С-Петербург - Адлер, поезд заполнен процентов на 55 - 60, не более. Дефицит билетов - вещь надуманная. Основной рост пассажиропотока пришелся на 1998 - 2002 гг., а кривая роста уже вышла на "плато". Основной дефицит, скорее, создают на вокзалах столицы, с целью спекулятивной продажи билетов. У меня дача находится в 100 м от ж/д полотна недалеко от ст. Давыдовка под Воронежем, а по сему по своим наблюдениям могу сказать, что последние три года даже в июле-августе далеко не все поезда из Москвы на юг идут забитыми на 100 %. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.