SuperWatch Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Сюда предагаю писать о маршрутах, которые не соприкасались ни разу по своей трассе с другими маршрутами того же вида НОТ, считая перекрестки (автобус с автобусом, троллейбус с троллейбусом, но не автобус с троллейбусом). От себя упомяну: 1) 268 образца 1975-79 годов (Платф. Бирюлево-пассажирская - 6-й микрорайон Загорья). О нем уже писал Аккорд1970 в теме про удивительные маршруты прошлого, но я все же повторю; 2) Из нынешних - автобус 780 и троллейбус 24, причем последний соприкасается с другими троллейбусными линиями на конечных и перекрестке Спартаковской и Новой Басманной, но ни одной совместной остановки он не имеет. P.S. 2 Moderators: тема не дублирует тему "Удивительные маршруты прошлого". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 2) 625 на момент пуска в 1980 (платф. Перерва - ул. Маршала Голованова), видимо, тоже ездил в одиночку; 145289[/snapback] В ту пору работал маршрут № 207 "Саратовская ул. - Курьяново", не говоря уже о здравствующем до сих пор 35-м Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 80-й троллейбус какое-то время был оторван от основной сети. Это было при строительстве м. "Алтуфьево". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 3) Из нынешних - ...и троллейбус 24, причем последний соприкасается с другими троллейбусными линиями на конечных и перекрестке Спартаковской и Новой Басманной, но ни одной совместной остановки он не имеет. Имеет - у м.Авиамоторная. А раньше одно время имел совмещенную остановку с 22-м маршрутом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 А 184-й считается? Он сперва ходил от 1 м/р Жулебина до платф. Косино, в отдельные часы продлевался до "Ташкента". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Был маршрут автобуса во Внукове с городским номером. Номер не помню - но тогда Солнцево было областным городком, в аэропорт ходил пригородный автобус с зональным тарифом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuperWatch Posted June 28, 2007 Author Share Posted June 28, 2007 В ту пору работал маршрут № 207 "Саратовская ул. - Курьяново", не говоря уже о здравствующем до сих пор 35-м 145291[/snapback] А, ну тогда извиняюсь за неверную информацию, но Васильевич вроде писал, что 625-й вначале был единственным марьинским маршрутом. 80-й троллейбус какое-то время был оторван от основной сети. Это было при строительстве м. "Алтуфьево". 145307[/snapback] Это было в 1994 году? И где у него была вторая конечная? А 184-й считается? Он сперва ходил от 1 м/р Жулебина до платф. Косино, в отдельные часы продлевался до "Ташкента". 145312[/snapback] да, считается Был маршрут автобуса во Внукове с городским номером. Номер не помню - но тогда Солнцево было областным городком, в аэропорт ходил пригородный автобус с зональным тарифом. 145322[/snapback] Это когда было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Был маршрут автобуса во Внукове с городским номером. Номер не помню - но тогда Солнцево было областным городком, в аэропорт ходил пригородный автобус с зональным тарифом. 145322[/snapback] Ты имеешь в виду автобус 126-го маршрута, ходивший от аэропорта Внуково до Внуковского завода? Да, действительно с маршрутами, имевшими городские номера, он не пересекался. Но зато он пересекался с Главмосгортрансовскими маршрутами 511, 511э и 532. И было это примерно до конца 90-х, когда 511 стал 611-м, а 532 - соответственно 32. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Был маршрут автобуса во Внукове с городским номером. Номер не помню - но тогда Солнцево было областным городком, в аэропорт ходил пригородный автобус с зональным тарифом. 145322[/snapback] Это когда было? 145328[/snapback] Отменен он уже в этом веке, не прошло и двух лет (17.09.2005), и звался 126-м. Успел поработать и с уже переведенными в городские 611 (быв. 511), 32 (быв. 532) и 750 (быв. 555). Когда Солнцево было областным городком, во Внуково (с 60-х гг. до 1983) МГТ был представлен двумя маршрутами - 126 и 511. В середине 80-х, после присоединения к Москве Солнцева и Толстопальцева, МГТ открыл 532 и 753 маршруты. Таким образом, больше 10 лет во Внуково было 2 городских маршрута. В 1997 г. появился 555. А в 1998 всем трем "пятисоткам" присвоили их нынешние номера. 753 отменен в 2004 вместе с первой же отменой 126, тогда же 32 продлили по трассе 753 до Толстопальцева). А, ну тогда извиняюсь за неверную информацию, но Васильевич вроде писал, что 625-й вначале был единственным марьинским маршрутом. 145328[/snapback] Единственным "марьинским", но не "перервинским" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 В ту пору работал маршрут № 207 "Саратовская ул. - Курьяново", не говоря уже о здравствующем до сих пор 35-м 145291[/snapback] А, ну тогда извиняюсь за неверную информацию, но Васильевич вроде писал, что 625-й вначале был единственным марьинским маршрутом. Так правильно всё Васильевич написал, Иловайская улица на самой окраине района находится, и жилых домов на ней (от Нижних Полей до платформы) нет. Так что, народ он весь собирал по Марьину, а вот ездил вместе с указанными 207 и 35 на Иловайской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 29, 2007 Share Posted June 29, 2007 625 на момент пуска в 1980 (платф. Перерва - ул. Маршала Голованова), видимо, тоже ездил в одиночку; ... В ту пору работал маршрут № 207 "Саратовская ул. - Курьяново", не говоря уже о здравствующем до сих пор 35-м 145291[/snapback] Уточню: у того 625-го была вторая конечная "4-й микрорайон Марьино". И ещё: почему-то теперь остановка называется "Платформа Перерва", а тогда писали "Станция Перерва". Насчёт пересечения его с 207-м и 35-м всё правильно. Было две общие остановки - собственно Перерва и ещё одна на Иловайской улице, возле овощной базы. Иловайская улица на самой окраине района находится 145383[/snapback] Вроде бы Иловайская тогда к Марьино отношения не имела. Да и сейчас я сомневаюсь, что она к Марьино относится. и жилых домов на ней (от Нижних Полей до платформы) нет. 145383[/snapback] Была вроде бы ментовская общага, у самого пешеходного моста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuperWatch Posted June 29, 2007 Author Share Posted June 29, 2007 Вроде бы Иловайская тогда к Марьино отношения не имела. Да и сейчас я сомневаюсь, что она к Марьино относится. 145479[/snapback] По этой улице сейчас проходит граница районов Марьино и Люблино. А в 80-е годы она разве проходила вообще где-нибудь? Тогда было другое административное деление, Люблино и Марьино входили в состав Люблинского района Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 23 Мамонтовка - Акулово (московский ведь, куда деваться) 123 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки вся строгинская трамвайная сеть трамваи 30 и 31 в начале 60-х 59 какое-то время таким был Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Когда строился Донбасский путепровод, 1 трамвай был фактически оторван ото всей сети. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 Кстати, вспомнил, питерский тёзка как то страдал тем же самым. во время очередного "ремонта" ходил изолированным маршрутом по Васильевскому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 23 Мамонтовка - Акулово (московский ведь, куда деваться) 123 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки вся строгинская трамвайная сеть трамваи 30 и 31 в начале 60-х 59 какое-то время таким был 23-й - это какой ещё московский? Ведь обслуживался наверняка ПАТП МО. 123 - соприкасался с А 10 и Тб 20. Или простое соприкосновение - не в счёт? Строгинская трамвайная сеть? Это в какие времена она была изолирована? Тм 31 с 1961 до 15.11.1962 года (в тот период 30-й уже отменили). Кстати, в 50-е годы была масса мосгортрансовских маршрутов, которые ходили только за городом (72,77,79). Тоже, наверное, в тему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 123 - соприкасался с А 10 и Тб 20. Или простое соприкосновение - не в счёт? Строгинская трамвайная сеть? Это в какие времена она была изолирована? 146784[/snapback] читаем внимательно сабж: которые не соприкасались ни разу по своей трассе с другими маршрутами того же вида НОТ 145289[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 OFF. А питерский 112 так до сих пор в Лахте ходит один? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 23 Мамонтовка - Акулово (московский ведь, куда деваться) После разрубания 44-го сей маршрут Ивантеевской АК какое-то время ходил один. Только я его помню под номером 8. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted July 30, 2007 Share Posted July 30, 2007 23 Мамонтовка - Акулово (московский ведь, куда деваться) 145802[/snapback] Он такой же московский, как 136 - мытищинский, на территорию Москвы даже не заходит, несмотря на название конечной остановки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 OFF. А питерский 112 так до сих пор в Лахте ходит один? Если не считать маршруток - то да. Но в 90-е годы был 210 маршрут, с которым он соприкасался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.