Jump to content

Маршруты, не соприкасавшиеся с другими.


Recommended Posts

Сюда предагаю писать о маршрутах, которые не соприкасались ни разу по своей трассе с другими маршрутами того же вида НОТ, считая перекрестки (автобус с автобусом, троллейбус с троллейбусом, но не автобус с троллейбусом). От себя упомяну:

 

1) 268 образца 1975-79 годов (Платф. Бирюлево-пассажирская - 6-й микрорайон Загорья). О нем уже писал Аккорд1970 в теме про удивительные маршруты прошлого, но я все же повторю;

 

2) Из нынешних - автобус 780 и троллейбус 24, причем последний соприкасается с другими троллейбусными линиями на конечных и перекрестке Спартаковской и Новой Басманной, но ни одной совместной остановки он не имеет.

 

P.S. 2 Moderators: тема не дублирует тему "Удивительные маршруты прошлого".

Link to comment
Share on other sites

2) 625 на момент пуска в 1980 (платф. Перерва - ул. Маршала Голованова), видимо, тоже ездил в одиночку;

145289[/snapback]

В ту пору работал маршрут № 207 "Саратовская ул. - Курьяново", не говоря уже о здравствующем до сих пор 35-м :D

Link to comment
Share on other sites

80-й троллейбус какое-то время был оторван от основной сети. Это было при строительстве м. "Алтуфьево".

Link to comment
Share on other sites

3) Из нынешних - ...и троллейбус 24, причем последний соприкасается с другими троллейбусными линиями на конечных и перекрестке Спартаковской и Новой Басманной, но ни одной совместной остановки он не имеет.

Имеет - у м.Авиамоторная.

А раньше одно время имел совмещенную остановку с 22-м маршрутом.

Link to comment
Share on other sites

А 184-й считается? Он сперва ходил от 1 м/р Жулебина до платф. Косино, в отдельные часы продлевался до "Ташкента".

Link to comment
Share on other sites

Был маршрут автобуса во Внукове с городским номером. Номер не помню - но тогда Солнцево было областным городком, в аэропорт ходил пригородный автобус с зональным тарифом.

Link to comment
Share on other sites

В ту пору работал маршрут № 207 "Саратовская ул. - Курьяново", не говоря уже о здравствующем до сих пор 35-м

145291[/snapback]

А, ну тогда извиняюсь за неверную информацию, но Васильевич вроде писал, что 625-й вначале был единственным марьинским маршрутом.

80-й троллейбус какое-то время был оторван от основной сети. Это было при строительстве м. "Алтуфьево".

145307[/snapback]

Это было в 1994 году? И где у него была вторая конечная?

А 184-й считается? Он сперва ходил от 1 м/р Жулебина до платф. Косино, в отдельные часы продлевался до "Ташкента".

145312[/snapback]

да, считается

Был маршрут автобуса во Внукове с городским номером. Номер не помню - но тогда Солнцево было областным городком, в аэропорт ходил пригородный автобус с зональным тарифом.

145322[/snapback]

Это когда было?

Link to comment
Share on other sites

Был маршрут автобуса во Внукове с городским номером. Номер не помню - но тогда Солнцево было областным городком, в аэропорт ходил пригородный автобус с зональным тарифом.

145322[/snapback]

Ты имеешь в виду автобус 126-го маршрута, ходивший от аэропорта Внуково до Внуковского завода? Да, действительно с маршрутами, имевшими городские номера, он не пересекался. Но зато он пересекался с Главмосгортрансовскими маршрутами 511, 511э и 532. И было это примерно до конца 90-х, когда 511 стал 611-м, а 532 - соответственно 32.

Link to comment
Share on other sites

Был маршрут автобуса во Внукове с городским номером. Номер не помню - но тогда Солнцево было областным городком, в аэропорт ходил пригородный автобус с зональным тарифом.

145322[/snapback]

Это когда было?

145328[/snapback]

Отменен он уже в этом веке, не прошло и двух лет (17.09.2005), и звался 126-м. Успел поработать и с уже переведенными в городские 611 (быв. 511), 32 (быв. 532) и 750 (быв. 555).

Когда Солнцево было областным городком, во Внуково (с 60-х гг. до 1983) МГТ был представлен двумя маршрутами - 126 и 511. В середине 80-х, после присоединения к Москве Солнцева и Толстопальцева, МГТ открыл 532 и 753 маршруты. Таким образом, больше 10 лет во Внуково было 2 городских маршрута. В 1997 г. появился 555. А в 1998 всем трем "пятисоткам" присвоили их нынешние номера. 753 отменен в 2004 вместе с первой же отменой 126, тогда же 32 продлили по трассе 753 до Толстопальцева).

А, ну тогда извиняюсь за неверную информацию, но Васильевич вроде писал, что 625-й вначале был единственным марьинским маршрутом.

145328[/snapback]

Единственным "марьинским", но не "перервинским" :D

Link to comment
Share on other sites

В ту пору работал маршрут № 207 "Саратовская ул. - Курьяново", не говоря уже о здравствующем до сих пор 35-м

145291[/snapback]

А, ну тогда извиняюсь за неверную информацию, но Васильевич вроде писал, что 625-й вначале был единственным марьинским маршрутом.

Так правильно всё Васильевич написал, Иловайская улица на самой окраине района находится, и жилых домов на ней (от Нижних Полей до платформы) нет. Так что, народ он весь собирал по Марьину, а вот ездил вместе с указанными 207 и 35 на Иловайской.
Link to comment
Share on other sites

625 на момент пуска в 1980 (платф. Перерва - ул. Маршала Голованова), видимо, тоже ездил в одиночку;

...

В ту пору работал маршрут № 207 "Саратовская ул. - Курьяново", не говоря уже о здравствующем до сих пор 35-м

145291[/snapback]

Уточню: у того 625-го была вторая конечная "4-й микрорайон Марьино".

И ещё: почему-то теперь остановка называется "Платформа Перерва", а тогда писали "Станция Перерва". Насчёт пересечения его с 207-м и 35-м всё правильно. Было две общие остановки - собственно Перерва и ещё одна на Иловайской улице, возле овощной базы.

Иловайская улица на самой окраине района находится

145383[/snapback]

Вроде бы Иловайская тогда к Марьино отношения не имела. Да и сейчас я сомневаюсь, что она к Марьино относится.

и жилых домов на ней (от Нижних Полей до платформы) нет.

145383[/snapback]

Была вроде бы ментовская общага, у самого пешеходного моста.

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы Иловайская тогда к Марьино отношения не имела. Да и сейчас я сомневаюсь, что она к Марьино относится.

145479[/snapback]

По этой улице сейчас проходит граница районов Марьино и Люблино. А в 80-е годы она разве проходила вообще где-нибудь? :D Тогда было другое административное деление, Люблино и Марьино входили в состав Люблинского района Москвы.

Link to comment
Share on other sites

23 Мамонтовка - Акулово (московский ведь, куда деваться)

123 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки

вся строгинская трамвайная сеть

трамваи 30 и 31 в начале 60-х

59 какое-то время таким был

Link to comment
Share on other sites

Когда строился Донбасский путепровод, 1 трамвай был фактически оторван ото всей сети.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вспомнил, питерский тёзка как то страдал тем же самым. во время очередного "ремонта" ходил изолированным маршрутом по Васильевскому.

Link to comment
Share on other sites

23 Мамонтовка - Акулово (московский ведь, куда деваться)

123 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки

вся строгинская трамвайная сеть

трамваи 30 и 31 в начале 60-х

59 какое-то время таким был

23-й - это какой ещё московский? Ведь обслуживался наверняка ПАТП МО.

123 - соприкасался с А 10 и Тб 20. Или простое соприкосновение - не в счёт?

Строгинская трамвайная сеть? Это в какие времена она была изолирована?

Тм 31 с 1961 до 15.11.1962 года (в тот период 30-й уже отменили).

 

Кстати, в 50-е годы была масса мосгортрансовских маршрутов, которые ходили только за городом (72,77,79). Тоже, наверное, в тему.

Link to comment
Share on other sites

123 - соприкасался с А 10 и Тб 20. Или простое соприкосновение - не в счёт?

Строгинская трамвайная сеть? Это в какие времена она была изолирована?

146784[/snapback]

читаем внимательно сабж:

которые не соприкасались ни разу по своей трассе с другими маршрутами того же вида НОТ

145289[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

OFF. А питерский 112 так до сих пор в Лахте ходит один?

Link to comment
Share on other sites

23 Мамонтовка - Акулово (московский ведь, куда деваться)

После разрубания 44-го сей маршрут Ивантеевской АК какое-то время ходил один. Только я его помню под номером 8.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

23 Мамонтовка - Акулово (московский ведь, куда деваться)

145802[/snapback]

Он такой же московский, как 136 - мытищинский, на территорию Москвы даже не заходит, несмотря на название конечной остановки :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

OFF. А питерский 112 так до сих пор в Лахте ходит один?

 

Если не считать маршруток - то да. Но в 90-е годы был 210 маршрут, с которым он соприкасался.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.