Перейти к содержанию

ЛиАЗы 5256 и 6212 в Сербии!


VAT

Рекомендуемые сообщения

17 автобусов ЛиАЗ-5256 и 3 ЛиАЗ-6212, произведённых на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ», начали работу на маршрутах города Крагуевац в Сербии.

Автобусы проследовали своим ходом от Подмосковья до Новороссийска, далее на болгарском пароме по Чёрному морю были переправлены в Бургас, проехали через Болгарию и прибыли в Сербию. Сразу же после приезда состоялась презентация российских машин мэрии сербского города. Затем ЛиАЗы торжественно проехали по городским маршрутам Крагуеваца, их пассажирами смогли стать все желающие.

Прибывшие в Сербию городские автобусы «Группы ГАЗ» оснащены самыми современными автокомплектующими: двигателями Caterpillar, коробками передач Zahnrad fabrik и Voith, а также мостами Raba. Общая сумма контракта составила немногим более 2 млн. долларов. ЛиАЗы поступили в распоряжение муниципального транспортного предприятия «Аутосаобрачай Крагуевац» и будут использованы для городских пассажирских перевозок.

С данной партией ЛиАЗов прибыли и гарантийные запчасти, согласно рекомендованной номенклатуре. Российскими специалистами были проведены обучение сербского технического персонала особенностям конструкции и эксплуатации автобусов ЛиАЗ-5256.26 и ознакомление местных механиков с необходимым перечнем работ и нормами времени на техническое обслуживание.

До конца июля «Группа ГАЗ» экспортирует в Сербию ещё 55 ЛиАЗов.

 

www.gaz.ru

 

Оказывается в Сербию не только те 3 розовых 6212 поехали, но и 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.Надо было тогда уж 5292 и 6213 на экспорт ставить

146467[/snapback]

Что заказали- то и поставили. :) Не от богатства, думается, ЛиАЗы купили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается в Сербию не только те 3 розовых 6212 поехали, но и 5256.

 

Кстати говоря, те три розовых 6212 как стояли, так и стоят в Ликино, сам сегодня их видел. Видимо это машины из следущих 55ти машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всё-таки для эскпорта ликинцы потрудились на славу, и построили не миксеры, а нормалньые автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всё-таки для эскпорта ликинцы потрудились на славу, и построили не миксеры, а нормалньые автобусы.

Пишут что самые лучшие комплектации. Навернека и окна вклееные. Хотелось бы увидеть фотки этих ЛиАЗов из Сербии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, что забавно? Югославия хоть и немного, но экспортировала автобусы в Россию. А теперь импортирует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всё-таки для эскпорта ликинцы потрудились на славу, и построили не миксеры, а нормалньые автобусы.

Пишут что самые лучшие комплектации. Навернека и окна вклееные. Хотелось бы увидеть фотки этих ЛиАЗов из Сербии.

 

Окна там обычные - в резинках. Только машины с мерсовскими фарами, как у 11191, и новой узкой кабиной. А фотки, извольтес http://self.bus.ru/npage.php?nws=116&pg=0 Копия тех что я выкладывал в галерее 6212, только 5256.

 

Кстати вроде где-то ещё в Югославии (не в Сербии) помоему есть ЛиАЗы, это правда?

 

Правда. В Белграде ходят 100 5256 http://self.bus.ru/images/news/serbiya_bg.jpg Более того, в мае на заводе я видел автобус готовящийся для отправки в Болгарию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в Сербии с собственным производством автобусов?

Думаю никак..Кстати,в страны евроколхоза ЛиаЗу трудно будет пробиться,т.к. вроде ПС финансируется из Еврофондов ,на которые закупются городские Неопланы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,в страны евроколхоза ЛиаЗу трудно будет пробиться,т.к. вроде ПС финансируется из Еврофондов ,на которые закупются городские Неопланы..

147628[/snapback]

Ну ведь та же Германия Волгабусы :( испытывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь та же Германия Волгабусы испытывает...

Они уже в Германии, говорилось о том что в Германию отправятся 2 Волжанина , один в Дрезден, другой в Гамбург. Есть ли фотографии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что они там будут людей пугать?

Вот я не пойму, это ты к чему написал?

 

P.S. По германиские Волжанины не у кого информации нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати говоря, те три розовых 6212 как стояли, так и стоят в Ликино, сам сегодня их видел. Видимо это машины из следущих 55ти машин.

Розовые для Хорватии делали. Для Загреба.

 

 

Более того, в мае на заводе я видел автобус готовящийся для отправки в Болгарию.

 

Да, было такое дело. А есть ещё и RoBus`ы - румынские ЛиАЗы для румынского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Розовые для Хорватии делали. Для Загреба.

153291[/snapback]

Определённо не для Загреба, т.к. там стандартная окраска ПС - синяя. Да и кроме того Загреб сейчас закупает одиночне и сочленённые МВ Conecto и MAN Lion`s Classic. С чего бы ему вдруг переключаться на высокопольные ЛиАЗы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кроме того Загреб сейчас закупает одиночне и сочленённые МВ Conecto и MAN Lion`s Classic. С чего бы ему вдруг переключаться на высокопольные ЛиАЗы...

153306[/snapback]

Минутку, а с каких пор это Конекто и Лайнс Классик стали низкопольниками?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было такое дело. А есть ещё и RoBus`ы - румынские ЛиАЗы для румынского рынка.

Давно ищу информацию по Robus'ам, завод всётаки делает ЛиАЗы или нет? В каких городах работают 3 выпушёных на заводе автобуса (кажется ПАЗ 3237, ЛиАЗ 5292 и ЛиАЗ-ГолАЗ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутку, а с каких пор это Конекто и Лайнс Классик стали низкопольниками?!

153320[/snapback]

Верно говоришь, они и правда НЕ низкопольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.